Перепишу отзыв после 5 лет эксплуатации и 85000 км пробега:
Сначала хотел Town Ace 1995-97 годов, но подвернулась возможность за те же деньги купить BIGHORN, только годом старше. Итак, в декабре 2005 года я стал владельцем сине-серого Isuzu Bighorn 1991 года с пробегом 142500 км (думается пробег скрученный). На данный момент на одометре 227000 км.
Сразу после покупки померил компрессию, проверил ТНВД на стенде, заменил ремень ГРМ, сальники на лобовине, ремни навесного. Поездив неделю поставил авто на зимний "прикол", т.к. при температурах ниже -15 градусов завести мотор было проблематично....
Ну вот прошёл ещё год эксплуатации. Пробег на данный момент 240000 км (мой 98000 км).
Ради интереса с начала 2010 года начал считать все затраты на эксплуатацию (включая ГСМ, ремонты, страховку, штрафы, автомойки и пр.), чтобы вычислять стоимость километра пробега:
В 2010 году она составила 6,9 руб./км. ГСМ - примерно половина затрат. Кроме ГСМ, львиная доля затрат здесь - покупка 2-х комплектов новой резины. По техническому состоянию в этом году практически никаких работ не проводил.
В 2011 году - 8,1 руб./км. Тут вплотную занялся профилактиками и ремонтами....
За год проехал 15500 км (153000 км с момента приобретения).
Стоимость километра пробега в этом году составила 7,2 руб/км.
Оригинальные запчасти, купленные за год:
- сайлентблоки верхних и нижних рычагов;
- подушки переднего моста;
- подшипники и сальники полуосей переднего моста;
- сальники поворотных кулаков;
- ремкомплект редуктора ГУР;
- ремкомплекты передних и задних суппортов;
- сальник генератора;
- полукольца поддона;
- прокладка слива турбины.
Приобрёл во Владивостоке руль в отличном состоянии - родной был уже знатно потёрт и на центральной накладке был порез....
За год проехал 10000 км (163000 км с момента приобретения).
Стоимость километра пробега в этом году составила 8,8 руб/км.
Оригинальные запчасти, купленные за год:
- клипса топливных трубок.
Зимой начала глючить Webasto. Запускалась через раз. Взял у товарища k-line адаптер, установил Webasto Thermo Test, провёл диагностику.
Прочитал ошибки:
Ошибка 1....................................Преждевременное обнаружение пламени
Код...................................................................9803/00
Начал изучать вопрос на тему диагностики датчика пламени и мозгов котла....
За год проехал 12000 км (193500 км с момента приобретения).
Стоимость километра пробега в этом году составила 8,5 руб/км.
Оригинальные запчасти, купленные за год:
- сальники ступиц;
- втулка педали сцепления;
- винты ступичной гайки;
- турбина;
- прокладка турбины большая;
- прокладка турбины малая;
- прокладка слива турбины верхняя;
- прокладка выпускного коллектора;
- сайлентблоки верхних рычагов.
Давно хотел себе механический датчик буста, но всё не мог найти подходящий к интерьеру и за вменяемую цену....
За год проехал 11500 км (231500 км с момента приобретения).
Стоимость километра пробега в этом году составила 11,2 руб/км.
Оригинальные запчасти, купленные за год:
- Пружины и пластины передних колодок;
- Прокладка корпуса масляного фильтра;
- Прокладка маслоохладителя;
- Рассеиватели задних фонарей.
Поменял пыльники на рулевой тяге и рулевых наконечниках. Поставил синие полиуретановые.
Смазал направляющие суппортов, антискрипные пластины и торцы колодок.
Заменил жидкость ГУР на Idemitsu. По ощущениям в жару работает лучше, чем Ravenol PSF, однако от отпотевания рулевого редуктора в морозы за -30°C не помогла....