В первом своем отзыве я в общем описал машину, а сейчас хочу поподробнее остановиться во что мне встал ремонт за 2 года эксплуатации данного трактора. Проводим дефектовку на Монро (около трамвайного парка на 1-й речке). Итак:замена центральной рулевой тяги-300р, сайленблоков верхних рычагов 1200р, задних пружин - 800р, отбойники задних рычагов 100р, резиновые втулки стабилизатора - 100р, сальник подшипника задего колеса - 1000р, замена коренного зальника коленвала - 1500р, замена тормозной жидкости - 150р, смазка крестовин кардана -150р.- И ЭТО только за работу около 5500р. Детали заказал на Пограничной - 217 уе, кроме пружин, тк очень дорого. И сказал себе: приплыли... Хотя если посудить не думаю что очень дорого, единственное что смущает это то, что на Бигхорн практически ничего нет, все приходиться брать под заказ с Японии. Так что кто там еще хочет брать такой трактор советую подумать сможите ли Вы его содержать без напряга на семейном бюджете. Еще один + что их (Большие Рога) меньше угоняют по сравнению с Пыжиками и Крузаками, хотя кому как повезет... Вот вроде и все.