Купил Бигхорн (далее по тексту "Бич") полгода назад во Владивостоке где и живу. Машина-контструктор. Бич 96 года рождения без пробега по бездорожью. ранее у меня был Эльф 4JB1 6 лет бегал по РФ летели ресоры, убил ходовку, на генереторе поменял диодный мост на Российский аналог (самопал).Вообщем поменял почти все но двигатель работал отлично-расход по трассе был 9 литров
, масло не ел. Во время эксплуатации узнал что электрическая часть у всех исудзу ерунда.
Это все лирическое отступлегие вернемся к Бичу.
Изначально хотел сам притащить металл из Японии выходило порядка 7 тысяч плюс документы под ключ 2.5-3 тыс. вечно зеленых, в итоге вышло бы 10 тысяч. Но единствено что меня остановило от аукциона так это аукционная оценка только внешнего вида (крылья, двери и другое) и салона, а об истенном положении дел ни слова. Знакомый купил красивую картинку Прадо а пришло железо внешне красивое а двигатель в гамно (1KZ- далеко не дешевый двиг)и ходовка полностью убитое. Вообщем решил не дрочить на судьбу а купить готовый конструктор в городе и не пременно на коробке (говорят автоматы на бичах отстой). Нашел вариант за 12 тысяч. Красавиц коробка, Салон под делево, салон правда PLAISIR, отличается от ЛОТОСА наличием в последнем подогрева сидений и боковых подлокотников на передних сиденьях (удобная штука).Ходовка в хорошем состоянии,корпус целый, сзади колпак дуги лестница, литье и прочее.Единственное при покупке не разгонял свыше 100 км а зря. В эксплуатации оказалось, что мой бич свыше 100км/ч упрямился начинал реально дымить и непомерно "хавать" топливо, тяги реально не хватало. Мой диагноз-турбина умерла. Приехал в одну шарашку и мастеровой сразу определил смерть турбины.Померили давление в интеркулере, получилось-0.2 очка вместо 0.8 положенных. В 95% кончины тубин на Бичах -это развал данных подшипников. Наши кулибины переделывают их на подшипники качения. Вообщем мастеровой предложил спасти мой аппарат за 25 тыс. рублей.Поехал к другому мастеру, благо во Владивостоке они есть. Он посмотрел на турбину, на крыльчатку, люфта нет, крыльчатка крутится свободно, Проверили целостность все системы на утечку давления.Все хорошо.Вообщем мастер сказал- если турбина выдает 0.2 очка она исправна (она не может быть чуточку "беременной"-либо работает либо нет). Отправил к дизелисту. Проверили ТНВД, EFI все в в порядке. И тут один мужик посоветовал откинуть глушитель от коллектора. Бывает на новых авто католизаторы рассыпаются и затрудняют выход выхлопных газов. Я так и сделал и чудо-машина озверела, турбина работала в рабочем диапозоне машину я не узнал-зверь. Оказалось в выхлопной трубе перед бочкой стоит клапан для прогрева холодного двигателя а также в автоматическом режиме работает как горный тормоз. Заглушил я данный клапан, машину было не узнать. В затяжную горку (район Седанка) я залетал на скорости 135 кч/ч делая попутно всякие Труено и прочие спортивные купе.
После обильных снегов во Владивостоке проблем в приницпе не было, единственное брызгавики задние потерял они пластмассовые.
Бич как машина стоит не дорого но запчасти на нее как на Крузак. Брызгавик порядка 2-2.5 тыс. рублей за штуку. Турбина б/у порядка 20-25 тяс. рублей,новая 80 тыс. рублей. (для сравнения турбина на 2 LT 8-10тыс. на 4М40 (Паджеро)-8-10 тыс.).
По салону машина большая, у друзей прадики и сафари (квадратные) так мой Бич больше всех.