Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
6037
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.8
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 литров л/100км
Руль: Правый
Купил Бигхорн (далее по тексту "Бич") полгода назад во Владивостоке где и живу. Машина-контструктор. Бич 96 года рождения без пробега по бездорожью. ранее у меня был Эльф 4JB1 6 лет бегал по РФ летели ресоры, убил ходовку, на генереторе поменял диодный мост на Российский аналог (самопал).Вообщем поменял почти все но двигатель работал отлично-расход по трассе был 9 литров
, масло не ел. Во время эксплуатации узнал что электрическая часть у всех исудзу ерунда.
Это все лирическое отступлегие вернемся к Бичу.
Изначально хотел сам притащить металл из Японии выходило порядка 7 тысяч плюс документы под ключ 2.5-3 тыс. вечно зеленых, в итоге вышло бы 10 тысяч. Но единствено что меня остановило от аукциона так это аукционная оценка только внешнего вида (крылья, двери и другое) и салона, а об истенном положении дел ни слова. Знакомый купил красивую картинку Прадо а пришло железо внешне красивое а двигатель в гамно (1KZ- далеко не дешевый двиг)и ходовка полностью убитое. Вообщем решил не дрочить на судьбу а купить готовый конструктор в городе и не пременно на коробке (говорят автоматы на бичах отстой). Нашел вариант за 12 тысяч. Красавиц коробка, Салон под делево, салон правда PLAISIR, отличается от ЛОТОСА наличием в последнем подогрева сидений и боковых подлокотников на передних сиденьях (удобная штука).Ходовка в хорошем состоянии,корпус целый, сзади колпак дуги лестница, литье и прочее.Единственное при покупке не разгонял свыше 100 км а зря. В эксплуатации оказалось, что мой бич свыше 100км/ч упрямился начинал реально дымить и непомерно "хавать" топливо, тяги реально не хватало. Мой диагноз-турбина умерла. Приехал в одну шарашку и мастеровой сразу определил смерть турбины.Померили давление в интеркулере, получилось-0.2 очка вместо 0.8 положенных. В 95% кончины тубин на Бичах -это развал данных подшипников. Наши кулибины переделывают их на подшипники качения. Вообщем мастеровой предложил спасти мой аппарат за 25 тыс. рублей.Поехал к другому мастеру, благо во Владивостоке они есть. Он посмотрел на турбину, на крыльчатку, люфта нет, крыльчатка крутится свободно, Проверили целостность все системы на утечку давления.Все хорошо.Вообщем мастер сказал- если турбина выдает 0.2 очка она исправна (она не может быть чуточку "беременной"-либо работает либо нет). Отправил к дизелисту. Проверили ТНВД, EFI все в в порядке. И тут один мужик посоветовал откинуть глушитель от коллектора. Бывает на новых авто католизаторы рассыпаются и затрудняют выход выхлопных газов. Я так и сделал и чудо-машина озверела, турбина работала в рабочем диапозоне машину я не узнал-зверь. Оказалось в выхлопной трубе перед бочкой стоит клапан для прогрева холодного двигателя а также в автоматическом режиме работает как горный тормоз. Заглушил я данный клапан, машину было не узнать. В затяжную горку (район Седанка) я залетал на скорости 135 кч/ч делая попутно всякие Труено и прочие спортивные купе.
После обильных снегов во Владивостоке проблем в приницпе не было, единственное брызгавики задние потерял они пластмассовые.
Бич как машина стоит не дорого но запчасти на нее как на Крузак. Брызгавик порядка 2-2.5 тыс. рублей за штуку. Турбина б/у порядка 20-25 тяс. рублей,новая 80 тыс. рублей. (для сравнения турбина на 2 LT 8-10тыс. на 4М40 (Паджеро)-8-10 тыс.).
По салону машина большая, у друзей прадики и сафари (квадратные) так мой Бич больше всех.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

**
    
Сообщений: 1420
____ В затяжную горку (район Седанка) я залетал на скорости 135 кч/ч делая попутно всякие Труено и прочие спортивные купе____
Они просто потихоньку ехали, а ты как джигит летел :)))Будь осторожней.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
и все же малоинформативно
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
 
 
Ответить
crash_
Хорошо пока он ездиет :( потом бабки летят!аааааааааа
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нет фоток
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
Как-то нехорошо ты машину назвал бичем, ну бигом понятно...
 
 
Ответить
Здорова, Димон! Машина у тебя нормальная, че не написал как у тебя в конце концов турбина умерла и ты ее менял?
Зная как ты относишся к чтению и письму - то ты уж очень рассторался!!! а Вообше Делика рулит!!!!! (хотя тоже бывает гамноооо...)
 
 
Ответить
асмодей
А че турботаймер в лом поставить???С ним турбина до400000 тыс выхаживает
 
 
Ответить
Simexs
Подскажи пожайлуста что за клапан такой?! ЕГР ?! у этого мотора вроде как нет катализатора?! или я не прав?! подскажи пожайлуста толковых турбинистов, мотор тот же, свистит турбина при остановке, один человечек глянул(сняв патрубок) сказал что осевой люфт ....или езди пока не умрёт или меняй...предложил за 16 рублей с подшибниками скольжения (у меня якобя они"качения" и ремонту не подлежат).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель JG2-T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром