Купил как говориться не жданно не гадано. Искал вообще только Прадика и только дизельного, предпоследнего (для работы нужен внедорожник, ну и для города чтобы достойно смотрелась). Начал сравнивать и нашел много плюсов, один минул - низковато висит раздатка. Сразу после покупки пришлось немного повозиться с подвеской, с коробкой(без пробега-конструктор!!! Блин.). Ну и ТО как пологается. Комплектация Plaisir, без блокировок и т.д. Есть как у обычного ждыпа - понижалка и 4L-и ВСЕ!!!.Зимой проблем не возникало. Командировки на север Ирк.области все ОК. Правдо испытать как следует не довелось, немного опасался, практика всетаки первый джип. А вот на днях был в Забайкальком нац.парке - Чивыркуйском заливе (много инфы в инете). Одна машина и пять взрослых мужиков + снаряжение на 3 дня. От Улан-Удэ 320 км в одну сторону, времени ушло около 9 часов с остановками и брызганьем на бурханах. Дорога в основном плохая, кочка на кочке. Первое время просто ползли кое-как, потом все поднадоело дал газу. "Пролетели" мимо нужного поворота заехали в д. Курбукулик, там местный "добрый" дядя показал короткую тропу через две горки типа будете на месте. На этом и распрощались. Двинулись по его указателям. Перед "горкой" остановились, мои попутчики резко притихли и ждут моих решительных действий. Включаю "4L" и на "L" тронулись, обороты под 3200-3400 прем, покрытие вязкая глина (фото спуск с нее только немного по-положе). Мой БИГ везет нас всех на самую верхнюю точку "горки", начинает пробуксовывать но не здается, в салоне как будто никого нет. Закрутились колеса на месте и опять поехали. Чесно говоря жутковатая картина, очень круто. Однако все благополучно заехали на верх. Фууу!! Спуск как сказал по-положе но сырая глина все равно дает о себе знать. (Резина Бридж SJ5-зима). Добрались через броды и лужи нормально. Далее отдых рыбалка, баня, наслаждение прелестями месности. Просто СУПЕР. В ночь перед выездом в обратном направлении прокапал дождик. Тронулись в 8-00. Едем правильной дорогой, которую дорогой назвать язык не поварачивается, видимо из-за этих "горок" не пользуется спросом. Немного разогнался до 25 км в час и плавный затяжной повотор в подъем, ну думаю выйду на повышенной и на "D", как только поворот закончился тормозить не стал так-как скорость была около 40км/час, но как посмотрел под козырек стало действительно жутковато - долгая крутая, реально крутая, гора. Газ прибавляю, до 2800 оборотов, прем и на самой середине мой БИГ начинает проскальзывать, успеваю переключить АКП на 1 вниз, но хватило не надолго. Короче встали. В машине слышно как комары летают - ТИШИНА. Машину медлено стягивает в низ. Включил все самое низшее и пытаюсь тронуться. И ...... ОН (мой БИГ) пошел в гору как будто и гора так себе пустяковая (против той горки это действительно опасная, особенно на спуск - по расказам не один улетал). Я просто в шоке, не понимаю что происходит и как такое может быть в принципе с моей комплектации, как будто все 4 колеса в раз закрутились и понесли нас нагору, я даже в конце подъема немного сбросил газ, т.к. шел без подозрений на пробуксовку, дорога мокрая глина. Остановились на горе, вышли парни на меня смотрят и молчат. Все считали что подняться не судьба. Но вскоре все отошли от пережитого. Меня немного подтряхивало думая о том, что могло произойти если бы нам пришлось бы катиться назад. Слава тебе Господи. Едем дальше, опять брод но теперь это уже как 2 пальца. Берегом Байкала едем по дополнительному направлению, колея по песку, вроде не глубоко, но вязнет, хоть и на 4WD. Дальше дорога опять вся в кочках, но до Улановки доехали за 7 часов. Перекусили и в Иркустк. В Слюдянке на посту ГАИ остановили, видимо поговоритьочено хотелось. Все проверили отдали доки и тут подходит второй ГАИ-к и начинает распрашивать что за машина, давно ли в эксплуатации, ну в общем за БИГа разговор пошел. Оказалось, что у его самого ЛОТУС, тоже 95г.в. Постояли поговорили, он предложил мне любые запчасти с БИГа - только ИРМШЕРА который он разобрал, там типа коробка механика, мосты навороченные, однако после таких испытаний я знаю, что в мой БИГ не нужен ни навороченный мост ни механика. Он сможет очень-очень много.