Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
11744
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: город-13, трасса-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Plaisir, 3.1D
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: темно-серый
Салон: простой
Кузов: простой
Ходовая часть: простая
Двигатель: простой
Купил как говориться не жданно не гадано. Искал вообще только Прадика и только дизельного, предпоследнего (для работы нужен внедорожник, ну и для города чтобы достойно смотрелась). Начал сравнивать и нашел много плюсов, один минул - низковато висит раздатка. Сразу после покупки пришлось немного повозиться с подвеской, с коробкой(без пробега-конструктор!!! Блин.). Ну и ТО как пологается. Комплектация Plaisir, без блокировок и т.д. Есть как у обычного ждыпа - понижалка и 4L-и ВСЕ!!!.Зимой проблем не возникало. Командировки на север Ирк.области все ОК. Правдо испытать как следует не довелось, немного опасался, практика всетаки первый джип. А вот на днях был в Забайкальком нац.парке - Чивыркуйском заливе (много инфы в инете). Одна машина и пять взрослых мужиков + снаряжение на 3 дня. От Улан-Удэ 320 км в одну сторону, времени ушло около 9 часов с остановками и брызганьем на бурханах. Дорога в основном плохая, кочка на кочке. Первое время просто ползли кое-как, потом все поднадоело дал газу. "Пролетели" мимо нужного поворота заехали в д. Курбукулик, там местный "добрый" дядя показал короткую тропу через две горки типа будете на месте. На этом и распрощались. Двинулись по его указателям. Перед "горкой" остановились, мои попутчики резко притихли и ждут моих решительных действий. Включаю "4L" и на "L" тронулись, обороты под 3200-3400 прем, покрытие вязкая глина (фото спуск с нее только немного по-положе). Мой БИГ везет нас всех на самую верхнюю точку "горки", начинает пробуксовывать но не здается, в салоне как будто никого нет. Закрутились колеса на месте и опять поехали. Чесно говоря жутковатая картина, очень круто. Однако все благополучно заехали на верх. Фууу!! Спуск как сказал по-положе но сырая глина все равно дает о себе знать. (Резина Бридж SJ5-зима). Добрались через броды и лужи нормально. Далее отдых рыбалка, баня, наслаждение прелестями месности. Просто СУПЕР. В ночь перед выездом в обратном направлении прокапал дождик. Тронулись в 8-00. Едем правильной дорогой, которую дорогой назвать язык не поварачивается, видимо из-за этих "горок" не пользуется спросом. Немного разогнался до 25 км в час и плавный затяжной повотор в подъем, ну думаю выйду на повышенной и на "D", как только поворот закончился тормозить не стал так-как скорость была около 40км/час, но как посмотрел под козырек стало действительно жутковато - долгая крутая, реально крутая, гора. Газ прибавляю, до 2800 оборотов, прем и на самой середине мой БИГ начинает проскальзывать, успеваю переключить АКП на 1 вниз, но хватило не надолго. Короче встали. В машине слышно как комары летают - ТИШИНА. Машину медлено стягивает в низ. Включил все самое низшее и пытаюсь тронуться. И ...... ОН (мой БИГ) пошел в гору как будто и гора так себе пустяковая (против той горки это действительно опасная, особенно на спуск - по расказам не один улетал). Я просто в шоке, не понимаю что происходит и как такое может быть в принципе с моей комплектации, как будто все 4 колеса в раз закрутились и понесли нас нагору, я даже в конце подъема немного сбросил газ, т.к. шел без подозрений на пробуксовку, дорога мокрая глина. Остановились на горе, вышли парни на меня смотрят и молчат. Все считали что подняться не судьба. Но вскоре все отошли от пережитого. Меня немного подтряхивало думая о том, что могло произойти  если бы нам пришлось бы катиться назад. Слава тебе Господи. Едем дальше, опять брод но теперь это уже как 2 пальца. Берегом Байкала едем по дополнительному направлению, колея по песку, вроде не глубоко, но вязнет, хоть и на 4WD. Дальше дорога опять вся в кочках, но до Улановки доехали за 7 часов. Перекусили и в Иркустк. В Слюдянке на посту ГАИ остановили, видимо поговоритьочено хотелось. Все проверили отдали доки и тут подходит второй ГАИ-к и начинает распрашивать что за машина, давно ли в эксплуатации, ну в общем за БИГа разговор пошел. Оказалось, что у его самого ЛОТУС, тоже 95г.в. Постояли поговорили, он предложил мне любые запчасти с БИГа - только ИРМШЕРА который он разобрал, там типа коробка механика, мосты навороченные, однако после таких испытаний я знаю, что в мой БИГ не нужен ни навороченный мост ни механика. Он сможет очень-очень много.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3607
я только не понял, а где здесь горка-то? или ракурс неудачный, или я такой слепой...
прадо 150
5
1
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Горки наверное на втором фото на залнем плане :-))
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
4
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
красивое фото. второе.
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
 
Ответить
Сергей хонда
Иркутск
А вода в заливах прогрелась или еще холодная?
 
 
Ответить
Сергей хонда
Иркутск
Фотка где-то в районе тригопункта..
 
 
Ответить
Офицер
По такой дороге я и на королле пролечу
4
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Бигхорн настоящий шайтан-машина!! родитель мой на таком нигде не застревал, хотя любитель по пампасам полазить.
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 163
Что-то реально на фотках бездорожья нет. Мы загородом на легковых по таким местам проезжаем спокойно.
Vista 4S-FI 88г. АКПП
7
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Отзыв о том, как за грибами съездили и с гаишником за жизнь потрещали
А где опыт эксплуатации-ремонта, поиска зап.частей?
3-ку тебе ставлю.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Да@!#$ нашли бездорожье.По такому и на Карине проползти можно и негде не встать.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
На тех "горках" в машине все сидели и молчали, а про фотик и мыслей не было, все думали прорвемся или нет. У нас в Иркутске можно практически все найти, что оригинал или дешевая подделка. Также и с нормальными мастерами как-то по-подвеске, двигателю или электрике. А еще на днях поставил "валенки" от 80-ки, видон сразу другой, в грязь пока не лазил. Машина просто сказка, кто ездил, тот знает.
 
 
Ответить
Про проходимость Бича мы знаем. Многие сейчас на них пересаживаются.
 
 
Ответить
Мой отец себе взял "бига" 94 года, в диком восторге!
А был еще лет восемь назад "биг" трехдверный 86 чтоли года, так тоже, зверь машина!!!
 
 
Ответить
а где гора то,в которую ты полз ? (фото)
х.. бы ты заехал ,как ты пишешь в гору -фантазер
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром