ВЗЯЛ БИГА УЖЕ С ГОДОВАЛЫМ ПРОБЕГОМ ЗА ПОЛГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НАВЕРНОЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИЗ ВСЕХ КОТОРЫЕ РАНЕЕ БЫЛИ ОТ ДРУГИХ ДЖИПОВ (КРУЗЕР ТЕРРАНО СУРФ)
ПЕРВОЕ ДЖИП СДЕЛАН ПО ЧЕЛОВЕЧЬИ У МЕНЯ РОСТ 195 ЭТО ПЕРВЫЙ ЯПОНСКИЙ ДЖИП ИЗ КОТОГО МОЖНО НОРМАЛЬНО ВЛАЗИТЬ ВЫЛАЗИТЬ И НОРМАЛЬНО СИДЕТЬ А НЕ ЛЕЖАТЬ ЗА РУЛЕМ И ПРИЭТОМ ДЛЯ ЗАДНИХ СЕДОКОВ МЕСТА НАВАЛОМ , ПРЕКРАСНЫЙ РЕКАРОВСКИЙ САЛОН + ОГРОМНЫЙ ЛЮК ОГРОМНЫЙ+ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ+НОРМАЛЬНЫЕ АССЕМИТРИЧНЫЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ (КОГДА НА ТЕБЯ НЕ ВЫВАЛИВАЕТСЯ СОДЕРЖИМОЕ БАГАЖНИКА .ДЛЯ 3-Х ДВЕРОГО ДЖИПА ПРЕКРАСНО!!! В ОБЩЕМ В ЭТОМ ЕМУ КОНКУРЕНТОВ ПРОСТО НЕТ .ВСЯКИЕ ТАМ ТЕСНОТНЫЕ ПАДЖЕРЫ И РАЗДАВЛЕННЫЕ ТЕРАННЫ И СУРФЫ РЯДОМ НЕСТОЯТ!!!В ПОХОДЕ СПАТЬ ТОЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕММ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ ЛЕГКО СНИМАЕТСЯ
ПО ДВИГАТЕЛЮ И АВТОМАТУ = ТО ЧТО ИСУЗУ ДИЗЕЛЬ ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ ЭТО ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР (BMB SAAB LAND ROVER УЖЕ ДАВНО НЕ СТЕСНЯЕТСЯ СТАВИТЬ ДИГАТЕЛЯ ИЛИ ТНВД ОТ ИСУЗУ=ЛУЧШЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ Я ДУМАЮ НЕ НАДО) А ВОТ АВТОМАТ НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ ТУПОВАТ И ПЕРЕВИНЧИВАЕТСЯ ЗАТО ОВЕРДРАЙВ ЭТО НЕЧТО ПРЕТ НА 1500 ОБОРОТОВ В ЗАТЯЖНЫЕ ПОДЪЕМЫ ИЩЕ ПРИ ЭТОМ И РАЗГОНЯТСЯ!!!
ПО ТРАСМИСИИ ОДИН КОСЯК= СТРЕКОЧЕТ ПРАВЫЙ ЗАМОК АВТОМАТ СТУПИЦЫ К ЗИМЕ ПОМЕНЯЮ НО В ОБЩЕМ ПОКА 4 ВД РАБОТАЕТ
ПО ПРОХОДИМОСТИ=БЛАГОДОРЯ ЗАДНЕМУ БЛОКИРУЕМОМУ ДИФФУ + ОЧЕНЬ ДЛИННОХОДНОЙ ПОДВЕСКЕ(У МЕНЯ ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР РЕГУЛИРУЕМЫЙ КАК НА САФАРЕ) ТЯГУЧЕМУ АВТОМАТУ И ДИЗЕЛЮ И СРЕДНЕБАЗНОМУ КУЗОВУ СПОКОЙНО ЛЕЗУ ДАЖЕ НА 2 ВД ТАМ ГДЕ РАНЕЕ НА ДРУГИХ ДЖИПАХ ПРИХОДИЛОСТЬ ЕХАТЬ НА 4 ВД
ВООБЩЕМ МАШИНА ЧТО НАДО СЛЕДУЮЩИЙ ДЖИП ТОЛЬ БИГХОРН!!!