Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Москва
13674
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: до 15 в городе, по трассе 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: т.-серый
Цвет салона: серый
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет,антипробуксовочная система, ручные хабы
Двигатель: турбодизель
   Привет всем почитателям ПРАВильных рулей. Хотелось бы рассказать о своей машине или о ТАНКЕ, как мы ласково его зовем. Бига я взял у своего друга полгода назад. Машина была привезена как конструктор под документы и на данное время в России наездила больше 40 тыс км за 2.5 года. Поскольку друган особо не заморачивался по поводу ее обслуживания(за два года менялись только масло и фильтра), естесственно у машины были(да и есть -пока-руки недоходят) некоторые недостатки. Ну а теперь по порядку:
1. Внешний вид.
   По поводу внешнего вида(т.е дизайна) мнения у всех неоднозначное. Он либо нравится сразу или вызывает раздражение. Так и у меня - кажущаяся простота вызывала чувство внутренней мощи этой машины плюс легкий тюнинг ввиде различных молдингов, кенгурятника придавал элегантность.
2. Салон.
   Салон тоже вызывает неоднозначную реакцию, так как снаружи кажется маленьким, а на самом деле оказывается просторным. Поскольку в этом биге салон простой, передние сиденья немного не устраивают -нет регулировок, боковой поддержки, подлокотников, а также подогрева. Но все исправляется установкой седушек от комплектации Лотус. Торпеда по своему интересна, но требует привыкания. Некоторый функционал немного раздражает, но впринципе терпимо. Единственно не понятно как взаимосвязаны включатель вентилятора и рычажок заслонки (улица/салон). У меня вентилятор не включается пока не передернешь рычажок заслонки. Просветите кто знает!
    Руль на мой взгляд немного не информативный, да и нехватает регулировки по вылету.
    Шумоизоляция салона не на высоте, но все делается, поэтому не парюсь.
    Обзорность хорошая, но зеркала заднего вида привирают(сильно приближают), поэтому тяжеловато парковаться при сдаче задним ходом, особенно в темное время суток. Поэтому подумываю об установке назад датчиков парктроника.
    Печка в холода работала нормально. но как и  у многих дизельных машин время прогрева очень значительно и на скорости в машине прохладно.....здесь бы не помешала независимая электрическая печка.
3. Ходовка.
   Как я уже писал машинка досталась с некоторыми недостатками: бренчало что-то спереди и сзади, были разбиты задние отбойники. Поэтому перед поездкой в Питер бросил все и начал ей заниматься. Выяснилось что сзади подъело резиновые втулки амортиков, поэтому и стучало. Начал их искать и удивился тому что впринципе это дифицит. Поскольку подходят от монтерея, залез в экзист и тихо офигел....ср..ная резинкака(оригинал) стоит 440 руб/шт. Обзвонил кучу фирмочек и магазов - либо небывает, либо под заказ за теже деньги ждать 2-3 дня. Поехал в Куцево, нашел за 140 руб/шт. Но как всегда бывает-они вроде бы есть, но на самом деле их нет. Плюнул, поехал на разборку и взял похожие(по внутреннему диаметру) - 100руб за 4 шт.!!!!!! Подогнал под размер обточив на наждаке. Встали как родные... Что стучало спереди так и не посмотрел, пришлось ехать так. Уже в Питере воспользовавшись возможностью ямы провел диагностику ходовой. Выяснил что повреждена наружняя граната привода(она и брякала) и люфт верхней крестовины переднего кардана. В остальном же все ОК.
   Пружины на мой вгляд слегка просевшие(зазор между отбойником и мостом сантиметра 2-2,5), поэтому хочу поставить внутрь от 8-ки или от др., что подойдет....читал тут в отзывах что подходят пружины от волги....амортики волговские ставятся влегкую...проверено.
   Ходовка сама по себе мягкая, машина как-бы плывет по волнам. Иногда возникает ощущение что ты на капитанском мостике. Неровности дороги отрабатывает неплохо. Единственно попадая в колейность начинает рыскать и заносить жопу.
   Резина стоит указанная япами 245/70 на 16, но на лето нужна все таки пошире и повыше. На мой взгляд Биг тогда выглядит поинтересней. А зимой пойдет и эта.
4. Двигатель.
   По движке нареканий нет. Почитав отзывы при замене масла не стал лить дорогую синтетику, а залил обычную полусинтетику Манол для дизелей 10W40. Фильтра доступны, производителей много выбор есть, цены разумные. Единственно что-то мозги канифолит турботаймер. Да... при заводке есть один момент...схватывает, обороты поднимаются до 1000-1100, через 3-10 сек. срабатывает какая-то релюха и обороты падают до 500-600, а уже в дальнейшем держатся на уровне 900-950. Что это может быть.
    И еще один момент ...после заводки индикатор зарядки держится на 7-8В, при нажатии на газ начинает свистеть ремень...или что другое(непойму пока)...когда двигатель немного прогревается стрелка резко доходит до 13-14В и свист пропадает. Кто нибудь сталкивался с таким? и что это может быть?

P.S. В целом машиной я доволен...конечно приходится по другому относится ко всему что связано с ее ремонтом из-за стоимости запчастей...да и в остальном...психология людская...раз на джипе значит при деньгах....и накручивают, и накручивают... во всем.
     Буду признателен инфе о том что и от чего подходит на данную модель.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пролетели 3 года как я владею Бигом. За это время было пройдено около 60 тыс. км. Что можно сказать: БИГ - это....ВСЕ!!! Машина показала себя с наилучшей стороны, неутомимым труженником и хорошим напарником в дальних путешествиях. А теперь по порядку:

1. В ходе поездки в Питер было установлено, что имеется люфт левого привода и крестовины переднего кардана. По приезду, заехав в сервис, выяснилось, что на наружнем шрусе были стерты все шлицы, из-за этого его и болтало. Соответственно были разбиты поднипники....

, пробег 295 км   

Ну вот и наконец дошли руки до замены пыльников на левом приводе. Как раз и тепло установилось. Спасибо форумчанам за ценные советы. И так по порядку:

1. Снял колесо, осмотрел все подвижные части, отметил что необходимо будет поменять, снял суппорт. Чтобы он не мешал положил его на верхний рычаг. Проверил направляющие...сделал профилактику, промыв бензином и заменив смазку

2. Снял хаб, снял стопорное кольцо со шруза, вынул шестеренку хаба

3. Открутил болты нижней шаровой (не разбирая ее). Попробовал отодвинуть ступицу и вынуть привод, но не получилось....

, пробег 297 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

4456
Подтяни ремень генератора - свист после заводки пропадет
3
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Всё чётко и ясно
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
2
 
Ответить
У меня с оборотами такаже бадья, тока на Хайсе с 3L. В общем отзыв нормальный, сам хочу такого......5!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 218
И еще один момент ...после заводки индикатор зарядки держится на 7-8В, при нажатии на газ начинает свистеть ремень...или что другое(непойму пока)...когда двигатель немного прогревается стрелка резко доходит до 13-14В и свист пропадает. Кто нибудь сталкивался с таким? и что это может быть?

Свечи накала отключаются, напряжение выравнивается
Bighorn UBS26DW
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Так держать.
Машина надежная.
Что-то про резину не написал, воткнул нет.
5.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Планирую такого взять, лучше чем паркетник б/у за те же деньги
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Я со своим еще круче попал в поездке (командировка) клинанул подшибник на задней оси, сначало за 600км от города пошел скрип (думал колодки, но так как варианта поменять не было решил ехать) потом отрвало колесо по полуоси. В общем приключений было на часов 8, с учетом того что случилось это пол второго ночи на безлюдной трассе зимой. Тем более вариантов поставить колесо не было (полуось диаметром около 4-5 см просто порвало).
1
 
Ответить
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Давно такого отношения не встречал к машине. Покупать абсолютно всё,всё бу !!! Фильтра масленные тоже бу покупаешь, а воздушный наверное пылесосишь? или так, об угол постучал и ладно. Неужели для твоего бюджета 440руб. катастрофическая сумма, что бы бегать по всему городу, а потом в итоге взять снова бу? Пыльник на ШРУСе если порван, менять надо сразуже, недожидаясь когда захрустит сама "граната", потом ведь снова побежишь на свалку подбирать запчасти. Удивлён что только колесо отвалилось при таком отношении !!! ПОЗОР !!!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
6
6
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
4
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Ремешок гены проседает только по одной причине - АКБ приходит пиндык. Пока машина стоит, саморазряд батареи достигает достаточной большой величины и при начале работы идет максимальный зарядный ток. Одним словом - не поменяешь АКБ, кончишь гену.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Как на Украину поедеш-обязательно что-нибудь вылетит или сломается!!!
Гайки на машине пора самому учиться крутить-никто так хорошо не сделает,как ты сам.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Зачетный отзыв. 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Повезло с колесом, что не переднее отлетело. Вероятно плохо затянул.
Хороший отзыв.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 36
Дружище, нет заморачивайся. Это авто прелесть. А запчасти прошу заказывать alex_pavel_gord@ http://mail.ru На японском рынке уже 20 лет! С уважением, Александр Гордиенко
 
 
Ответить
Хорошая машина, 5 тебе. А чего колёса от Прадика поставил???
 
 
Ответить
Учитывая бу зависимость, рискну предположить, что выхлопную трубу автор купил от ВАЗ 2106 в кузовном ателье "Вазген & Вахтанг"
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Трахтор-гуд.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
Djelsomino:
Учитывая бу зависимость, рискну предположить, что выхлопную трубу автор купил от ВАЗ 2106 в кузовном ателье "Вазген & Вахтанг"
Если не соображаешь, то не пори чушь...а труба пришла на нем с Япии...полностью весь выхлоп...по бумагам что к нему шли давалась гарантия 25лет от сквозной корозии...и стоил он около 1300 бакинских...
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Ну что фаркоп сделал
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
Грем:
Ну что фаркоп сделал
неа...не до этого было, а сейчас, в связи с этим переездом, и вовсе не до него..
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром