Ну вот и наконец дошли руки до замены пыльников на левом приводе. Как раз и тепло установилось. Спасибо форумчанам за ценные советы. И так по порядку:
1. Снял колесо, осмотрел все подвижные части, отметил что необходимо будет поменять, снял суппорт. Чтобы он не мешал положил его на верхний рычаг. Проверил направляющие...сделал профилактику, промыв бензином и заменив смазку
2. Снял хаб, снял стопорное кольцо со шруза, вынул шестеренку хаба
3. Открутил болты нижней шаровой (не разбирая ее). Попробовал отодвинуть ступицу и вынуть привод, но не получилось. Тогда разобрал верхнюю шаровую.
4. Вынул привод в сборе, промыл внутренний шруз бензином, снял стопорное кольцо на валу, снял внутренний шруз, потом внутренний пыльник.
5. Поскольку наружний пыльник был порван, снять его было очень просто-разрезав ножом, после чего приступил к промывке наружнего шруза (на все ушло 5 литров бензина) и периодическая продувка сжатым воздухом. Когда добился полной чистоты приступил к сборке.
6. Поскольку все делалось в первый раз, то немного не угадал с технологией заправки смазки. Но тем не менее получилось. Пыльники использовал фирмы Nipparts J2863002. Резина пыльников довольно хорошего качества, но ....пыльники оказались оба внутренние (высота 105 мм), хотя в магазине по каталогу проходили как наружние. Пришлось поставить, т.к. машина нужна постоянно. Тем более привода сейчас отключены. А зная теперь технологию заменить пыльник можно быстро, что скоро и сделаю, т.к. заказал наружние (Nipparts J2865007, высота 110 мм).
7. Проверил игольчатый подшипник ступицы, сальник, по возможности обновил смазку
8. Все собрал в обратном порядке...лепота...