Автомобиль вполне устраивает, к сожалению данный экземпляр давно покинул родную японию и попал в нехорошие руки предыдущих хозяев, которые за пять лет его почти убили.
Год эксплуатации в Иркутске стал в 2000 американских баксов: новая коробка(туда надо заливать моторную полусинтетику, а то долго не прослужит), новые задние суппорты (надо вовремя менять жидкость и заливать только ирпортную), новые рессоры (коренной отковали из зиловской рессоры, остальные уазовские, втулки - спаренные верхние сайлентблоки от Террано), новые задние аммортизаторы (от волги встали как там и росли), новые крестовины (первый раз за всю его жизнь), перетрес всю переднюю подвеску (все корейское,нареканий нет), новые пыльники приводов (от нивы в самый раз), сальники гидроусилителя (стоят мало, а вот работу оценили..., плюс фильтры и масло.
Двигатель - чудо! Грозится капиталкой, сапунит, гонит масло,а мерина в гору делает. Нравится в машине все и суровый салон и кресла рекаро и посадка и музыка, но...
Хочу такую новую машину. Продавать не буду, буду доводить до ума. Столько джипа за такие деньги больше нигде не возьмешь!
Фотографии завтра отсканирую и