Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2000

Исузу Бигхорн 2000 — отзыв владельца

, Уссурийск
21494
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 429 пятёрок!
Isuzu Bighorn 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива:10 л/100км
Пробег:160000 км
Руль:Правый
Название:Plaisir II
Двигатель:4jx1
Этот отзыв скорее всего не привлечёт внимание прожжёных джиперов, я начинаю эксплуатацию машины в стоковом состоянии и буду стремиться поддерживать в отличном техническом состоянии. Этот блог скорее для тех кто хочет приобрести машину такого плана и узнать о ньюансах её содержания.

      И так джип. Почему джип, и как так получилось?
      Уверен, что подавляющее большинство автомобилистов в какой-то момент своей автомобильной жизни, хотели джип. Кто-то лишь робко думал о такой машине, смотря в след соседскому внедорожнику, кто-то искренне мечтал, а кто-то присматривал варианты, отказавшись однажды. И те кто ездит на таких машинах, не сразу пересели на внедорожник, а изменили свои предпочтения с течением времени, либо под обстоятельствам. И я как раз из таких, кто раньше с непониманием смотрел на водителей таких машин с дизельными моторами. Может я пытаюсь оправдаться перед ними, либо перед самим собой, но так или иначе я к этому пришёл.
Isuzu Bighorn. Почему именно он, а не что-то другое? Ответ банально прост-деньги. Как и всегда, имея ограниченный бюджет и ряд обязательных параметров, выбор пал на этот автомобиль. Конечно же я читал отзывы и штудировал форумы других машин этого возраста и класса, но выбрал его. Когда определился, что будет Bighorn, решил брать обязательно полную пошлину, рестайл с 3х литровым мотором, и раздаткой TOD. Не знавший, шноркелей, лебёдок, лифта 33х колёс и прочей внедорожной атрибутики. Никаких свапов, переделок и гаражных модернизаций. Только стоковое, максимально приближенное к заводскому состоянию. Такая машина была найдена в Дальнегорске, и куплена, а вернее выменена на мою Premacy.

       Isuzu Bighorn Plaisir II отличается от Plaisir увеличенной колеёй. По номеру кузова бъётся 2000 год выпуска в ПТС 1999 год. Для своих лет и времени пребывания в России, в достойном состоянии. Кузов почти весь в родной краске, всё работает за исключением нескольких лампочек в салоне. Все агрегаты, от заднего моста, до двигателя сухие, без видимых подтёков. Турбина сухая, топливо в масло не течёт, двигатель одинаково заводится что на горячую, что на холодную, работает ровно не дымит. Подвеска в хорошем состоянии, традиционно под замену втулки и линки стабилизаторов спереди и сзади. По приезду домой сменил все фильтры и масло в двигателе. Проехал уже более 1000 км. и могу судит о ходовых качествах и энерговооружённости, также опробовал систему полного привода на лёгком бездорожье. Перегон из Дальнегорска в Уссурийск прошёл в штатном режиме, машина уверено разгоняется и едет не особо напрягаясь по перевалам и серпантинам этой дороги. Ехал со скоростью от 90 до 110 км/час, однажды разогнав до 145. В целом сравнивая со своей прошлой машиной, могу сказать, что Bighorn довольно комфортный джип со всеми вытекающими из этого особенностями поведения на дороге. Это и чуть большие крены в поворотах, и продольная раскачка на повторяющихся волнах асфальта, и переставка заднего моста на грунтовой гребёнке. Но какого-то особого дискомфорта после Premacy  я не испытал. Максимальная скорость конечно не та, но до 100 км/час разгоняется неплохо. Но не про гонки эта машина, она для дорог без твёрдого покрытия либо вовсе без оного. Автомобиль на колёсах "прадовского" размера, поэтому клиренса пока достаточно, и да, раздаткой я пока не цеплял, да я пока совсем нигде не цеплял. Машина в повседневной эксплуатации только заднеприводная , что положительно сказывается на топливной экономичности. Есть интересная особенность в прошивке автомата (не встречал ранее), когда едешь с горки на скорости до 80 км/час и отпускаешь педаль газа, автомат сбрасывает обороты до холостых, если скорость выше, едешь тормозишь двигателем. Для проверки полного привода, выбирал грязевые лужи, размытые ручьями лесные дороги и крутые подъёмы, а также морской пляж с мелкой галькой. Раздатка TOD в режиме 4WD auto плавно подключает передний мост, и при необходимости увеличивает момент на передних колёсах. Рывки при подключении случаются если при движении внатяг отпустит газ и сразу нажать на педаль. Поэтому если видите что условия движения довольно сложные, то лучше сразу включить режим принудительного полного привода с понижающим рядом в раздатке. Но в целом перераспределение момента в большинстве случаев происходит плавно и без рывков.  Расходом топлива 3х литрового турбодизеля с непосредственным впрыском, остался удовлетворён. При пробеге около 900 км, 550 трасса, 350 город, расход соляры составил 11,6 литров на 100 км.

     Теперь немного о салоне. Тут всё из 90х годов прошлого века, честно говоря немного не привычно после двух относительно современных авто. Все эти кнопочки со световой индикацией выбранных режимов, и тусклая зелёная подсветка уже совсем не современна. Но нужно отдать должное качеству материалов, которые позволяют выглядеть салону уютным и комфортным.  Места для водителя и пассажиров предостаточно, салон просторный в ногах и плечах, потолок не давит. У меня 7ми местная комплектация, третий ряд откидывается по стандартной схеме в автомобилях тех лет. Задняя дверь двухстворчатая распашная, большая часть откидывается по "европейски", что очень удобно, запасное колесо крепится на двери в штатном пластиковом боксе.

      В целом считаю, что выбрал достойный автомобиль, не без вопросов конечно, буду их решать по мере эксплуатации. С Isuzu я приобрёл новый опыт владения машины неизвестного мне класса надеюсь мы с ним подружимся.
Это пока всё что хотел рассказать во вступительной части моего отзыва, дальше буду ездить и всё интересное писать тут.
Следите за дополнениями, всем удачи и до новых встреч!!!
Опубликован

Дополнения

 
Прошло два месяца владения и более 2х тысяч км. пути по разным дорогам и внедорог. Можно сделать...
, пробег 161 101 км   
Неизбежное, что случится с любым владельцем 4JX1 это попадание топлива в масло через изношенные уплотнители...
, пробег 162 150 км   
 

Комментарии

20.09.20164834939
Сколько стоит подобный авто?
Ответить
  3
20.09.2016Артем Арсеньев
где-то в Приморье
Начало хорошее. Жду фоток покатушек с деревенскими лужами и доярками
Ответить
 14
  6
20.09.2016олег николаевич
Иркутск
Клёвый, 5
Ответить
  4
20.09.2016pazik124
 
красноярск

Сообщений: 7996
Хороший крепкий аппарат
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
 10
  1
20.09.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28908
Только-5!хороший выбор
Ответить
Всех с Новым Годом!
  6
20.09.2016the wizard of oz
Улан-Удэ
Красавчик!
Ответить
  3
20.09.2016the wizard of oz
Улан-Удэ
Мотор интересный. У самого на визарде такой же был. Шесть лет в пользовании. Толковый диагностик нужен. А так - no problem!
Ответить
  1
20.09.2016HIMIK-445
    
Иркутская область

Сообщений: 1762
Красавец..
Ответить
... ...... !?
  1
20.09.2016ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3211
... почему не 3.1(дорестайл).
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
  3
20.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26910
Удачи в дальнейшем
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  1
20.09.2016seryi23
 
м а г д а г а ч и

Сообщений: 158
С этим мотором можно намучится
Ответить
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
 15
  4
21.09.2016Алексей
Барнаул
Удачи в эксплуатации конечно но через годик вы скорее всего разочаруетесь в надежности этого именно двс я несколько раз попадал на ремонты по1 с лишним долларов стоимостью когда пробег перевлил за 120тысяч км то турбина развалилась причем не сопливила совсем просто крыльчатки вал лопнул то форсунки потекли то рп сенсор он 2раза отказывал и т.д.
Ответить
  2
21.09.2016Liteks
  
26-77-50-23

Сообщений: 8492
Отличный авто! очень нравятся машины тех лет! судя по фото состояние действительно отличное! Салон очень чистый
Ответить
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
   
21.09.2016ПуЦиК
     
Усолье в Сибири

Сообщений: 3508
Пятак поставил за жЫпа!
Ответить
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
   
21.09.2016али
Чита
да уж, салон очень аскетичный как в грузовике.
Ответить
  2
21.09.2016antareks
   

Сообщений: 25
Был такой лет 10 назад, всё нравилось, но 4jx1 (даже название запомнил) требует к себе внимания. А так машина отличная...эх, ностальгия)
Ответить
   
21.09.2016Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 175334
Пять!
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Артем Арсеньев:Начало хорошее. Жду фоток покатушек с деревенскими лужами и доярками

Покатушки были фото пока нет...
Ответить
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
ДРАКОН_пират:... почему не 3.1(дорестайл).

Потому что хотел только рестайл...
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
maks22:Удачи в дальнейшем

Спасибо!
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
seryi23:С этим мотором можно намучится

Слышал, читал, купил... Намучится можно с любым мотором.
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
  3
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Алексей:Удачи в эксплуатации конечно но через годик вы скорее всего разочаруетесь в надежности этого именно двс я несколько раз попадал на ремонты по1 с лишним долларов стоимостью когда пробег перевлил за 120тысяч км то турбина развалилась причем не сопливила совсем просто крыльчатки вал лопнул то форсунки потекли то рп сенсор он 2раза отказывал и т.д.

Дальше будем посмотреть...
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Liteks:Отличный авто! очень нравятся машины тех лет! судя по фото состояние действительно отличное! Салон очень чистый

На самом деле следы времени есть на всём, но в целом неплохо.
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
али:да уж, салон очень аскетичный как в грузовике.

В салоне всё на уровне. Отличный велюр, сиденье водителя с регулировкой подушки, подлокотники. Электронный климат контроль с салонным фильтром. Полный электропакет японского автомобиля. В общем совсем не аскетичный...
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
 10
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
ПуЦиК:Пятак поставил за жЫпа!

Спасибо!
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
  2
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
antareks:Был такой лет 10 назад, всё нравилось, но 4jx1 (даже название запомнил) требует к себе внимания. А так машина отличная...эх, ностальгия)

Рад, что мой отзыв вызвал хорошие воспоминания!
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Ttourist:Пять!

И вам тоже!
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Андрей НСК
   
Новосибирск

Сообщений: 641
добрый день, можно подробнее про широкуб колею у ПЛЭЙСИР 2, сам почти семь лет на биге отъездил, такое первый раз услышал.
я считал что у лотуса и имштера - узкая колея, мосты и привода короче.
а у плейсира шире, вы же написали что у плейсира 2 она еще шире что ли, или я не так понял.
Ответить
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
   
21.09.2016евгений
Иркутск
Огонь!
Ответить
   
21.09.2016MISHA43
Киров
да а какиие нюансы содержания? за уралом запчастей не найдешь? или меняют на золото ?
Ответить
   
21.09.2016ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3211
Divlas:
Слышал, читал, купил... Намучится можно с любым мотором.

... 3.5=бензин брать надо - вот где Огонь.
... Что лучше: обслуживать двухголовый бензиновый мотор или турбо-дизель с непростым "впрыском". Ещё и EGR ,наверное, есть.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
  2
21.09.2016ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3211
MISHA43:да а какиие нюансы содержания? за уралом запчастей не найдешь? или меняют на золото ?

ISUZU TROOPER - леворульный аналог.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
   
21.09.2016aley
Стрежевой
Отличный аппарат!!!
Ответить
  1
21.09.2016maxim
Вилючинск
интиресненько.
да у дизеля непосредственный впрыск.
Ответить
   
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Андрей НСК:добрый день, можно подробнее про широкуб колею у ПЛЭЙСИР 2, сам почти семь лет на биге отъездил, такое первый раз услышал.
я считал что у лотуса и имштера - узкая колея, мосты и привода короче.
а у плейсира шире, вы же написали что у плейсира 2 она еще шире что ли, или я не так понял.

3.0DT Plaisir
Длина передней оси, мм 1455
Длина задней оси, мм 1460
3.0DT Plaisir II
Длина передней оси, мм 1515
Длина задней оси, мм 1520
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
ДРАКОН_пират:
... 3.5=бензин брать надо - вот где Огонь.
... Что лучше: обслуживать двухголовый бензиновый мотор или турбо-дизель с непростым "впрыском". Ещё и EGR ,наверное, есть.

Бензин не рассматривал, да и выбора их под мои критерии нет. EGR и там есть.
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
MISHA43:да а какиие нюансы содержания? за уралом запчастей не найдешь? или меняют на золото ?

Если вы всё знаете по этой машине, то для вас нет никаких ньюансов. Для меня будут...
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
aley:Отличный аппарат!!!

Согласен, не плохой.
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Reiter_alik
     
Уссурийск

Сообщений: 2441
По потребительским, скажем так, качествам не хуже именитых конкурентов тех лет. А по надежности посмотрим. Успеха и удачи.. Береги его, ты можешь..и тогда не подведет, я думаю:)))
Ответить
Nissan CubeCubiC,1.4X,FF,AT,'04-был!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-есть!!!
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Reiter_alik:По потребительским, скажем так, качествам не хуже именитых конкурентов тех лет. А по надежности посмотрим. Успеха и удачи.. Береги его, ты можешь..и тогда не подведет, я думаю:)))

Будем ездить, всё узнаем...
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Дима
Самара
Машина класс у меня был такой, только белый все нравилось кроме мотора, высосал весь мозг и кошелёк. Удачи тебе, поздравляю.
Ответить
   
21.09.2016Kavin
 
Новороссийск!

Сообщений: 4845
По фото салон - просто сказка!! Береги ее автор! Машина что надо!
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Дима:Машина класс у меня был такой, только белый все нравилось кроме мотора, высосал весь мозг и кошелёк. Удачи тебе, поздравляю.

Спасибо!
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Kavin:По фото салон - просто сказка!! Береги ее автор! Машина что надо!

На фото всегда лучше выглядит, есть к чему стремиться...
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
22.09.2016Сергей
Сочи
Отзыв адекватного автолюбителя, приятно читать! Авто хорош, состояние класс!
Ответить
   
22.09.2016Серж
Липецк
а мне нравится, Без проблемной эксплуатации вам
Ответить
   
22.09.2016Александр
Зея
Андрей НСК:добрый день, можно подробнее про широкуб колею у ПЛЭЙСИР 2, сам почти семь лет на биге отъездил, такое первый раз услышал.
я считал что у лотуса и имштера - узкая колея, мосты и привода короче.
а у плейсира шире, вы же написали что у плейсира 2 она еще шире что ли, или я не так понял.

У лотуса - да. Ирмшер, Плэйзир - одинаковая широкая коллея.
Ответить
   
22.09.2016Александр
Зея
Нормальный автомобиль. Сам смотрел себе с 4jx1, но выбор пал на ubs-69 4jg2. Главное не лей в бак что попало, и масло хорошее, и будет икс радовать тебя не один год.
Ответить
   
22.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Сергей:Отзыв адекватного автолюбителя, приятно читать! Авто хорош, состояние класс!

Спасибо!
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
22.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Серж:а мне нравится, Без проблемной эксплуатации вам

Спасибо, стараюсь следить за машинами, пока они меня не подводилию
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
22.09.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Александр:Нормальный автомобиль. Сам смотрел себе с 4jx1, но выбор пал на ubs-69 4jg2. Главное не лей в бак что попало, и масло хорошее, и будет икс радовать тебя не один год.

Спасибо, тоже так считаю.
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
24.09.2016Татьяна
Иркутск
Классная машина, была такая, только лотус и двиг 3.1, теплые воспоминания, мозги вынесла на раз, хотя досталась ушатанная. Привел в порядок, проблем новому хозяину не доставляет, динамика сумашедшая не ожидал от дизеля такого. Особенно после паджеро 2.5 дизель.
Ответить
  1
30.09.2016Racing
Екатеринбург
Где дополнения? Отзыв крутейший! Но я жду езды на бездорожье. Дополнений. Не опускай руки!
Ответить
   
01.10.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Racing:Где дополнения? Отзыв крутейший! Но я жду езды на бездорожье. Дополнений. Не опускай руки!

Писать особо пока нечего. Бездорожья немного было, такого будничного. Не по грязи гонял, а больше тесты на геометрическую проходимость.
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
14.10.2016ken158
Москва
Добрый день народ подскажите кто в курсе кто сталкивался машина американка 2001г. 3.5 на автомате- вот автомат и умер уже не в первый раз (на американце свой автомат без японского аналога) в каком направлении двигаться менять автомат на механику? менять на механику и заодно уж на бензин на дизель или может на дизель с автоматом? Всем буду признателен даже за критику!!!
Ответить
   
18.10.2016777
Бийск
подход нравится. грамотно.
Ответить
   
18.10.2016Роман2891
 
Находка

Сообщений: 4255
вроде находкинский по номерам-чой то я его не помню.
Ответить
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
   
19.10.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Роман2891:вроде находкинский по номерам-чой то я его не помню.

Находкинский, был он там чуть больше года, всё остальное время в чугуевке обитал...
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
19.10.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
777:подход нравится. грамотно.

Спасибо!
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
19.10.2016Елена
Омск
Ездим на таком, вернее последние два года из девяти. Вернее то ездит, то стоит. Если сервис есть нормальный в городе, то можно брать такую машину. Своими силами ремонтировать, как гадать на кофейной гуще. Удачи.
Ответить
  1
  1
19.10.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
Елена:Ездим на таком, вернее последние два года из девяти. Вернее то ездит, то стоит. Если сервис есть нормальный в городе, то можно брать такую машину. Своими силами ремонтировать, как гадать на кофейной гуще. Удачи.

Неужели в Омске нет нормального сервиса? Может легче было продать, чем мучиться и гадать на кофейной гуще девять лет?
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
  1
  1
23.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1296
ДРАКОН_пират:
ISUZU TROOPER - леворульный аналог.

Не совсем. Троопер не был с дизелем, только бензин.
Ответить
   
23.10.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
hk-usp45:
Не совсем. Троопер не был с дизелем, только бензин.

Спасибо за уточнение. Я этого не знал, хотят и не видел их дизельных.
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
21.11.2016bigovod
  
Владивосток

Сообщений: 9870
Всем доброго!
Машин-красавец,чё! Но...Можно засекать время до продажи.Автор,судя по тексту,правда,собрался ездить на нём долго,но..(опять же).Я в жиксах не силён,но похоже,не дружат они с нашей саляркой.И остальными жижами.Есть возможность и средства доставлять из Японии расходняк-нужно это делать.
Ещё минус-ценник на шабашки.Относительно дорестайла-вдвое,примерно.А то и втрое.
По езде.Перестановки по гребёнке-это ненормально.Аморты нужно подбирать.Если стремимся к стоку максимально-ТОКИКО форева.
По длинам осей:Блиииин! А пацаны-то не знают!))))))
Ну,по расходу,вроде,реально.Хотя бы не мифические 8)))))
Удачи!
ПС: А "лёгкий бездор"-коварная штука...)))IMG-20160912-WA0001
Ответить
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
   
21.11.2016bigovod
  
Владивосток

Сообщений: 9870
Не вставить фотку никак..(((
Ответить
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.
   
   
21.11.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
bigovod:Всем доброго!
Машин-красавец,чё! Но...Можно засекать время до продажи.Автор,судя по тексту,правда,собрался ездить на нём долго,но..(опять же).Я в жиксах не силён,но похоже,не дружат они с нашей саляркой.И остальными жижами.Есть возможность и средства доставлять из Японии расходняк-нужно это делать.
Ещё минус-ценник на шабашки.Относительно дорестайла-вдвое,примерно.А то и втрое.
По езде.Перестановки по гребёнке-это ненормально.Аморты нужно подбирать.Если стремимся к стоку максимально-ТОКИКО форева.
По длинам осей:Блиииин! А пацаны-то не знают!))))))
Ну,по расходу,вроде,реально.Хотя бы не мифические 8)))))
Удачи!
ПС: А "лёгкий бездор"-коварная штука...)))IMG-20160912-WA0001

Все мостовые авто переставляются по гребёнке, в той или иной степени, но вы правы амортизаторы нужно поставить новые. Про колею, некоторые пацаны не знают... Отзыв не только для, но и для прочих кто не знает эту машину. Время до продажи можете засечь, я пока не понял во что ввязался. Машина уже 11 лет тут, поэтому уже полюбила наши ГСМ, да и прогресс с оными на лицо. Про расход как есть. За позитивный комент спасибо!!!
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
   
10.12.2016avd20071
     
Омск-Вольт-Амперск

Сообщений: 2694
а зачем лесенка, если релингов-багажника нет?
Ответить
   
   
10.12.2016Divlas
   
автор
Уссурийск

Сообщений: 958
avd20071:а зачем лесенка, если релингов-багажника нет?

Лесенка была, так купил, рейлинги будут, а багажник есть.
Ответить
Isuzu Bighorn Plaisir II
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn


Добавить отзыв