Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления. Деффектовка. Планы.

Isuzu Bighorn 2000

, Уссурийск
Пробег: 161 101 км
Темы: Эксплуатация
3

Прошло два месяца владения и более 2х тысяч км. пути по разным дорогам и внедорог. Можно сделать какие-то выводы и наметить планы на будущее.

Когда пересаживаешься на джип после более приземлённых машин, приходишь к выводу, что дороги у нас в целом неплохие, ямы не такие большие, выбоины не такие глубокие. Оказывается в городе исчезли бордюры к которым нельзя подъехать вплотную колёсами, и появилось больше мест где можно срезать путь, а интересных пригородных маршрутов и достопримечательностей заметно прибавилось. При этом в городе не чувствуешь стеснения, теперь ты выше большинства соседей по потоку, машина вполне динамичная и манёвренная, и парковаться на ней не сложнее чем на моих прошлых авто. Расход топлива в городском режиме меньше чем у Premacy, комфорт за рулём и вместимость такая же. При движении по трассе определил для себя комфортную скорость в 90-110 км/час. После 110ти и двигатель сильнее слышно и аэродинамические шумы начинают досаждать, а до этой скорости можно сказать что тихо и комфортно. Если говорить о бездорожье, то тут стандартный арсенал джипа тех лет. В откровенное месиво я не лез по причине неподходящих покрышек, но посуху пролазил по довольно сложным участкам, где "неджипам" делать нечего. Для меня, в стоковом состоянии геометрической проходимости и запаса тяги этой машины более чем достаточно (пока).

Теперь о том, что уже сделано, нужно и хочется сделать. Писал уже ранее, но повторюсь, я в какой-то мере перфекционист, и люблю чтобы в машине было всё, что положено с завода и работало так же. Отремонтировано сиденье водителя, был сломан один болт в креплении к салазкам, и сиденье постоянно заваливалось назад. Заменил все перегоревшие лампочки в салоне и снаружи, коих было не мало. Для этого пришлось разобрать весь пластик между сиденьями и снять весь чёрный и частично бежевый пластик панели. Заменил салонный фильтр. Перетянул руль в кожаную оплётку такого же цвета. Установил видеорегистратор с прошлой машины. Не работал обогрев правого зеркала, проблему решил кардинально, купил зеркало такого же цвета (не дорого 600руб.) и поставил. Поменял все щётки стеклоочистителей. По салону некоторые детали были не закреплены где надо саморезами. Отремонтировал нижний упор двери багажника, теперь она не скрипит. Установил недостающие клипсы крепления шумотеплоизоляции капота, и пыльников между кузовом и рамой. Отрегулировал защёлку чехла запасного колеса, теперь он не поворачивается туда сюда. Нужно заменить антифриз, жидкости в переднем и заднем мостах. Просится под замену аккумулятор. Тормозные диски в плохом состоянии и все колодки уже под замену. Нужно заменить линки и втулки стабилизаторов спереди и сзади. Хочется установить противотуманные фары в бампер, но в продаже пока не нашёл, с этим поменять лампы в габаритах с диодных на простые двухнитьевые для подсветки поворота. Заменить клаксоны на более басистые. Заменить комплект привода ГРМ. Сделать ревизию клапана EGR и его компонентов. Заменит сорванную шпильку задней левой ступицы, поменять колёсные гайки на однотипные. У прошлого хозяина стояла нормальная музыка, он всё снял и поставил конкретную "китайчатину", прихватив крепления магнитолы и кармашка 1din. Отремонтировать треснувший правый задний брызговик и его крепление. Поставить на все крепления передний бампер, сейчас большие зазоры между крыльями. Заменить просевшие петли водительской двери, цены на б/у не поддаются никакой логики, новые дешевле, уже заказал, жду. У меня модификация двигателя без интеркулера, хочется его установить, у кого есть подобный опыт расскажите, какие могут быть проблемы ,и будет ли толк. Хочется сделать полную химчистку салона. Пока склоняюсь к сухой химии, как говорят эффект то же только не надо разбирать салон. К лету нужно установить рейлинги, либо поперечины для моего бокса на крышу. Планов по постройке экспедиционника или какого-то жуткого проходимца у меня нет, просто хочу джип в отличном, приближённом к заводскому состоянии.

Вроде пока всё. Эта запись как напоминание что нужно сделать, чтобы не упустить в дальнейшем. И опять как то позитивно про машину получилось, пока ничего не ломается настроение оптимистичное, а дальше посмотрим.

Всем пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 2000 в России

Комментарии

На бигхорне не может быть комплектации двигателя без интеркулера, о чем ярко свидетельствует "ноздря" на капоте, сам владел бигхорном в течение семи лет, у авто единственный большой минус это его возраст, по этой причине и был продан, хотя воспоминания только хорошие. Желаю успехов в эксплуатации.
1
1
Ответить
седой
Омск
Всем здравия, парни может кто подскажет где преобрести новые дверные петли?
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
седой
Всем здравия, парни может кто подскажет где преобрести новые дверные петли?
Петли покупал на Exist.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром