Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2002

Исузу Бигхорн 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
33687
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 118 пятёрок!
Isuzu Bighorn 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TA-UBS26GW
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 61230 л.с.
Расход топлива:20 город 12-14 за городом л/100км
Руль:Правый
Название:3.5 Plaisir II
Цвет кузова: темнозелёный
Добрый день. Почитал отзывы людей о Бигхорнах и хочу поделится своим мнением об этом авто.
начну с того что всегда ездил только на дизельках(бензин даже и не хотел думать!). Были и тойоты и митсубиси и че только небыло...(можно посмотреть в альбоме на ДРОМе). Последняя была Делика (разочаровала-сильно).
продал и сказал не могу я без джипа! Всю свою автомобильную жизнь лазил по лесам да по грязи, природа,рыбалка,путешествовать очень люблю!
выбор был между Лендом 90,70 и Бигхорном, (терано,сурфы,отмелись! не настоящие это джипы!).Посидели подумали Ленда возмём-трястись из-за него что уведут, не хочу,а кому  Бигхорн нужен? и на рыбалке оставить можно и в лесу бросить. Дизелька хорошего состояния(30-50тыщ.км)не получалось.
и тут мысль! а чем бензин хуже?! зимой нет проблем с заводом, мощности просто много!,а какая в салоне тишина...(ездил с приятелем на дизельном Биге ну просто трактор какой-то.)и цена на топливо у нас одинаковая уже лет 7.
ВСЁ хочу бензин! все  друзья отговаривали ты чё он бензина будет жрать вёдрами, бочку надо с собой возить!
На аукционах седел месяца 2, и взял себе Бигхорна 2002 года с пробегом 33500. оценка 4 салон В.
пробег реальный т.к. есть свой хороший японец в Японии. Я научился даже по номерам кузова в каталоге Исузу комплектацию пробивать. Этот Биг оказался с мостом LSD! разгружаемым задним стабилизатором!(узнал раньше чем купил).
Ну вот я уже поездил полгода на Биге(наездил около 6000км) не сколько не пожалел о нём.
комфорта достаточно, очень удобная посадка(сиденья Recaro),просторный салон, отличная обзорность, в салоне тепло, багажник громадный(нет 3 ряда сидений), с японии достался со спальником, полностью раскладывается.
комфорт езды отличный но за городом, дорогу держит очень уверенно! с японии достался с амортизаторами Bilstein B6 все четыре. в городе дороги у нас вознистые ,а амортизаторы жёсковаты!
первое время не мог ездить по грунтовке (ездил тихонько, калбасило жуть), умные люди подсказали- нажми на газ... и чудо! вот для чего Бильштайн. на Сахалине очень хреновые дороги, а мой авто для этих дорог!!!

теперь о плюсах:
круиз контроль-хорошая вещь(ставишь 90 и в гору 90 и с горы 90)
климат контроль-тоже хорошо поставишь 25 градусов, и зимой 25 в салоне и летом!
подогрев сидений +
подогрев зеркал +
LSD мост+ в городе без 4ВД
задний стабилизатор+ позволяет вывешивать задний мост.
двигатель отдельная песня (мощный с низов до верхов, приёмистый, если двигатель не тянет- боишся,нажми на газ! )
расходники не дорогие
масла в двигателе всего 5 литров
задняя дверь открывается как у европейцев на лево+
об экономичности не говорю КАКАЯ экономичность при 3500 куб (хотите экономичную купите 600 куб!)
расход зависит от манеры вождения, после 130-140 начинает жрать, при 100 12-14 литров.
в городе ест 20-22, но на нём по городу лучше не двигаться (у нас все улицы стоят с 9 утра-до 9 вечера!)для города у меня есть Марчик!

теперь о минусах:
система ТОД (подключаемый передний мост)хрень! лучше был бы Фул-тайм с межосевым дефлоком!
если где то ползёшь через дебри ,то это дёрганье выматывает, авто даже жалко!
(где-то на форумах читал что можно ТОД обмануть и просто кнопками подключать передний мост)
ТОД очень хорошо работает на скорости, подключает 15% тяги на передок и машина уверено идёт по гололёду и в повороты.
на пониженной Бигу равных мало.
у печки нет режима лобовое и ноги... или на лобовое (ногам холодно) или на ноги (лобовое потеет, а ногам тепло) наверно сэкономили на кнопочке.
щетка дворника на задней двери (ну почему нельзя её было сделать в вертикальном положении) она всегда как большая сосулька!

Решил ездить и не продавать, ни каких поломок пока вообще не было.
Бигхорн это не японский уаз. таким он был в годах 80х

чесно отличный автомобиль!


Опубликован
 

Комментарии

25.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4 поставлю
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
25.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
 10
  1
25.02.2009
5! за то что ценишь время, а не понты. Не каждый после бига на марчике ездить в городе будет. Интересно, а 98г и 3.1 дизелек в хорошем состояние реально еще взять?... )
Цитировать
   
25.02.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
idolo 5! за то что ценишь время, а не понты. Не каждый после бига на марчике ездить в городе будет. Интересно, а 98г и 3.1 дизелек в хорошем состояние реально еще взять?... ) Реально, если интересно - напиши! За отзыв 5! Удачи на дорогах и вне!!!
Цитировать
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
   
25.02.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Как-то все просто(что в салоне,что под капотом)!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  3
 15
25.02.2009Собаковод
  
автор
Южно-Сахалинск

Сообщений: 10
EMTEC Как-то все просто(что в салоне,что под капотом)! Да всё на фото есть. в салоне полный электропакет (кроме электросидений, и люка) под капотом V6 обыкновенный не форсированный.
Цитировать
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2002
   
25.02.2009
машина крепкая и надежная-спору нет,но салон... отзыв 5
Цитировать
  3
  3
25.02.2009Виталий А.
 
Владивосток

Сообщений: 235
5 за отзыв.у самого дизельный трёхлитровый.по салону и ходовке абсолютно согласен.
Цитировать
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
   
26.02.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
оличный зверь !!! 5
Цитировать
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
   
26.02.2009
У меня был Бигус-98г и 3.1 дизелек,темнозеленый.Продал за 330тыщ.Сейчас жалею.Сам из Питера,так мне даже с Урала звонили.Купил правда местный. отличная машина,которую уже не привезти.
Цитировать
   
26.02.2009Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
да красавец БИГ отличный - хорошая альтернатива Крузакам и Сафарям.Высокая посадка в салоне прикалывает,в сурфах и Терранах это минус.На счёт бензинового двигателя - раз есть возможность,так конечно корми,не всё же на еду тратить)) +5
Цитировать
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
  2
26.02.2009
Нижнеудинск
Первый отзыв о Биге с 3,5 двигой. Хочу такой аж давлюсь слюнями. С долбаными новыми пошлинами щас весь ум нараскоряку как выкрутить такую тачилу. Кстати кто подскажет - под доки дизельного Бига 82 года реально привезти бензиновый конструктор?
Цитировать
   
26.02.2009
Кемерово
""система ТОД (подключаемый передний мост)хрень! лучше был бы Фул-тайм с межосевым дефлоком! если где то ползёшь через дебри ,то это дёрганье выматывает, авто даже жалко!"" Согласен и мысль твою поддерживаю.
Цитировать
  4
26.02.2009Nephilim
  
Алматы

Сообщений: 454
Поставил 5. Только вот насчет режима обдува - не соглашусь. В "климат контроле" есть такой режим. Он даже отдельной кнопкой обозначен, по крайней мере у меня. Основной поток дует в ноги и слабый на стекло. Насчет заднего двоника - в точку :) А есть фото багажника - у вас он с ящичками на двери ?
Цитировать
Trooper 4JX1, 2000, AT, 26575R16,+2"
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2000
  1
26.02.2009Медведко
     
Красноярск

Сообщений: 2255
"система ТОД (подключаемый передний мост)хрень! лучше был бы Фул-тайм с межосевым дефлоком!" Товарищи, это и есть fulltime, только соотношение перед-зад не ровно 50 на 50. А от 15 до 50. А в дебрях надо пониженную включать.
Цитировать
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
   
26.02.2009Собаковод
  
автор
Южно-Сахалинск

Сообщений: 10
Nephilim --- А есть фото багажника - у вас он с ящичками на двери ? на днях разложу багажник и спальник - и сделаю фото. Медведко--- Товарищи, это и есть fulltime, только соотношение перед-зад не ровно 50 на 50. А от 15 до 50. А в дебрях надо пониженную включать. FULL TIME -- при вывешивании передка на зад крут.момен передоваться не будет(потому и ставят замок дифлока) а ТОД подклучает именно перед при пробуксовке задних колёс (а пробуксовывает он де же в небольшой снежной каше)
Цитировать
  1
26.02.2009Вячеслав
     
Владивосток-Москва

Сообщений: 2553
Красавец, мне нравится, БИГ это машина я на дизельном 9 лет проездил без единой серьезной поломки,правдо на дизельном и на коробе. На бензинках стоит автомат GM 4l30e, с ним надо быть аккуратным.
Цитировать
   
27.02.2009
5 поставил за честность и 3.5 бензиновых литра. Жалко на Биги родных кенгуринов нет. Этот походу "Паджеровский". Подтеки там на 1-й фотке не твои под передком? Сколько он по деньгам на месте встал?
Цитировать
   
27.02.2009БелоRUS
  
Полста четыре

Сообщений: 8242
Внешний вид машины, конечно - супер! Насчет режима "лобовик+ноги" его заменяет кнопка "auto" - это и есть основной поток в ноги и маленько на стекло. Для "Медведко" - "TOD" и "Full Time" - далеко не одно и тоже.
Цитировать
   
Биговская бензинка 3.5л это улучшенный хондовский ДВС, как и у хонды вращение коленвала против часовой стрелки... ТОД - вещь ничем не хуже того же суперселекта митсы и фул-тайма тойты, но по сравнению с предыдущей Биговской Партаймовской раздаткой - это вещь гораздо менее надежная и более капризная - раньше в раздатке были лишь шестерни (неубиваемо...) у ТОДа уже цепь как у всех... - которая со временем при частой езде 4ВД - растягивается, потом шумит, а потом рвется... Металлу в Биге поболее чем в других авто - последний средневесовой джип из "титанов"... сейчас делают лишь одноразовые покемоны... Автору - удачи...
Цитировать
   
02.03.2009
Vehicross 93.190.105.--- ""система ТОД (подключаемый передний мост)хрень! лучше был бы Фул-тайм с межосевым дефлоком! если где то ползёшь через дебри ,то это дёрганье выматывает, авто даже жалко!"" Согласен и мысль твою поддерживаю. А я не согласен, очень хорошая вешь. ТОД как раз для города создан а не для дебрей!!!!! Если не нравится, жестко включай передний мост и будет тебе счастья!
Цитировать
   
02.03.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
5
Цитировать
Classic Crown...
   
04.03.2009Dridger
На троечку. Внешний вид авто супер. Но не до конца ты прочувствовал возможности и заложенный потециал Бига. TOD- это классная система, пользуешь ты ее неверно и не там где нужно. Учите матчасть товарищ. 6000тык маловато, чтобы делать выводы.
Цитировать
  2
  2
04.03.2009Лукум
   
Владивосток

Сообщений: 585
Минус всех Бигов-кнопки сигнала!Сколько раз стучал по обыкновению в серёдку руля!!!
Цитировать
Приус 20 2007
  1
06.03.2009
BIG-это навсегда, это состояние души. Ну нет у меня этой машины, а так хочется. Два года смотрю, изучаю: для меня нет лучше БИГА. Мужики,как я вам завидую. Ощетинюсь, куплю всем "чертям" назло.
Цитировать
   
06.03.2009
Всем привет!! Оценка-4,5. У самого уже третий Бигус. Самая огромная хрень у этой машины-это двигатель 4JX1. Все остальное очень даже приемлимо. С коробкой ТОД просто надо привыкнуть-потом будешь как без рук. За такие чувства скажи спасибо ДЕЛИКЕ. Была у меня. Вспоминать не хочу.Помимо Бигуса юзал почти все джиповское сообщество(в личном пользовании). Недобрался только до САФАРЯ. Могу сказать уверенно: Бигус оптима во всем.Есть конечно свои косяки, но нет же идеальных вещей на свете. Бодрый, просторный, надежный и очень крепкий. Спасибо японскому ВПК.Пыжики подо мной в три раза чаще ломались. На своем сейчас воткнул внутрь штатных задних пружин пружины от C-RV передние и вообще все супер. Кому что интересно-пишите. Опыт колоссальный-поделюсь. Иркутск.
Цитировать
  1
11.03.2009
Привет всем. Парни, сам взял Бига в ноябре 2008 во Владике.Бензин, 3.5 Неплохая тачка, но настораживает две непонятки, которые со мной произошли. Переобулся в Благовещенске на новую русскую резину и когда возвращался домой на трассе перед Талданом (Амурская область)в прямом участке машину занесло плавненько и крутило 3-4 раза (скорость-80 км была) улетел в кювет - всё, слава богу обошлось). Потом при скорости 40 км уже дома - развернуло на 180 градусов. Кто подскажет - что это может быть. Уже наездил 8 тыс км, полетел левый привод (граната), заказал, придет с Москвы на днях. До этого 4 года был Паджер ИО. На нём проходил везде, где хотел. На Биге пока не рискую - боюсь засадить. Дмитрий, я ты обвес сам ставил или с Японии? Да, горит уже 2-й месяц "Check" - датчик рециркуляции выхл газов. Заменить пока руки не доходят. Пока, за отзыв 4 твердая.
Цитировать
   
12.03.2009
Отличный аппарат! Сам продал бига 98 года с дизельком 4JX1, а кто боится эти движки, тот просто с ними не сталкивался. Вчера видел в городе своего родного бига, аж слезинка навернулась.
Цитировать
 
   
12.03.2009
Двигатель 4JX1 не боюсь. У меня был БИГУС с этим мотором 99г.в. Пока работал-счастья не было предела, но когда масло стало мешаться с топливом и все вундеркинды стали разводить руками-я впал в транс. Самое страшное, что все спецы ставили разный диагноз,на лечение каждого из которых требовалась немалая сумма. Денег не жалко было при условии, что диагноз верный. После третьей попытки в 27000 рублей машину продал..... Вот так бывает
Цитировать
   
13.03.2009Собаковод
  
автор
Южно-Сахалинск

Сообщений: 10
Vikivan Переобулся в Благовещенске на новую русскую резину и когда возвращался домой на трассе перед Талданом (Амурская область)в прямом участке машину занесло плавненько и крутило 3-4 раза (скорость-80 км была) улетел в кювет - всё, слава богу обошлось). Потом при скорости 40 км уже дома - развернуло на 180 градусов. Кто подскажет - что это может быть. Посмотри масло в в заднем мосту.. я думаю он у тебя LSD. скорей всего залипают фрикционные пластины в редукторе, поменяй масло! Обвес с Японии достался.
Цитировать
   
13.03.2009
Димыч, спасибо за за инфо. На выходных посмотрю масло. У нас подняли транспортный налог на тачки в 3 раза. Придется сейчас платить за Бига почти 40 тыс. Полная @!#$.....
Цитировать
   
14.03.2009Собаковод
  
автор
Южно-Сахалинск

Сообщений: 10
vikivan У нас подняли транспортный налог на тачки в 3 раза. Придется сейчас платить за Бига почти 40 тыс. оформи Биг на пенсионера.. а масло поменяй да же если оно будет чистое!!!
Цитировать
   
   
14.03.2009БелоRUS
  
Полста четыре

Сообщений: 8242
Вот это налог, так налог! Я ажно это... А разве он не един по стране? Я вот недавно оплатил 1450 р.( ну за дизеля) Понимаю, что бензин дороже но не 40 же. Они чо там у вас о...ли?
Цитировать
   
15.03.2009MK2008
 

Сообщений: 5311
У меня такая-же машинка, тоже Plaisir II, только двухцветная светлая. По, моему, светлый салон поприкольнее смотрится. Посвежее, что-ли. Про обдув лобового стекла никогда не заморачивался, вроде дует как надо. Из минусов - слабоватая печка. Особенно зимой, когда сзади сидит жена с маленьким ребёнком, это ощущается. Маленькие отверстия на заднего пассажира, практически беспонтовые. Даже думал, поставить в ноги автономную электрическую. Раздатка ТОД - штука для города и для штатной резины(245). Кстати, небольшой совет. Может кому пригодится. Если нужно куда-то очень плавно заехать, типа в створки гаража, и при этом под колёсами чистый лёд, я ставлю пониженную и режим winter. Машина плавно, без подскоков трогается и заезжает. Поясню. Если заезжать на заднем, машина упирается в порог и буксует. Если ставишь ТОД, машина тупо перескакивает через порог, так-же как и на пониженной. До этого у меня была машина с парт-таймом. ТОД нравится больше. И ещё неудобное расположение кнопок зимнего и спортивного режима. Могли бы поставить их повыше, например на панель. Бывает, нужно резко разогнаться и ищешь эту кнопку внизу. Минусов у машины не много. А вообще,приятно, когда тебя на трассе поджимает одноклассный джип, типа Террано или Сурфа, а ты нажимаешь на педаль, и он плавно скрывается в зеркале заднего вида. Бензин рулит, 230 лошадей всё-таки! Поддерживаю автора - хорошая машина.
Цитировать
   
16.03.2009Собаковод
  
автор
Южно-Сахалинск

Сообщений: 10
MK2008 Из минусов - слабоватая печка. Особенно зимой, когда сзади сидит жена с маленьким ребёнком, это ощущается. Маленькие отверстия на заднего пассажира, практически беспонтовые. Даже думал, поставить в ноги автономную электрическую. посмотри фильтр в печке. я поменял и у меня очень тепло.
Цитировать
   
16.03.2009MK2008
 

Сообщений: 5311
Да нет, воздух идёт горячий. Салонные фильтры сразу поменял. У меня до этого была Исузу МУ 96 года, на которой отъездил почти семь лет. Там был 4JG2. Я тоже думал, что не может дизель быть горячее бензинки. Может, объём салона был меньше... Там было жарко, хоть и не было дуйки на ноги заднего пассажира. Что ни говори, а печка ещё ко всему ещё и и шумная. Сильно слышно, как воздух идёт. Это сугубо моё мнение.
Цитировать
   
   
16.03.2009
Всем привет! про печку поддерживаю-шумит бродяга! с температурой разобрался следующим образом:(климат-контроль у меня) разобрал печку-точнее добрался до узла заслонок и на заслонке обдува лобового стекла на один шлиц сместил ползунок. Результат: на лобовуху стало немного меньше поступать воздуха, но вполне достаточно, чтобы не запотевать, зато в ногах и сзади-хоть святых выноси. При анализе понял, что тот воздух, что шел на стекло, успевал частично остыть и особого тепла, после контакта с холодным стеклом, в салон не давал, а та порция тепла, что уходила в ноги, была недостаточной. Теперь все сбалансированно. Обкатал на -35 градусах. Небольшой минус-когда долго постоит-надо немного принудительно подуть на стекло, затем баланс восстанавливается.
Цитировать
   
16.03.2009
Народ!!!! У кого нибудь были проблемы с системой измерения остатка топлива??? ГОЛОВУ СЛОМАЛ!!!! Фишка в том, что когда уровень подходит к загоранию лампочки-стрелка начинает двигаться опять к уровню полного бака. Как только доходит до полного бака-фактически нет топлива, но лампочка при этом никак не реагирует. С одной стороны удобно-точно знаешь сколько из резерва осталось, но с другой стороны-ситуация нештатная. Датчик уровня менял-ставил оригинал новый(140$)-не помогло, так же не помогло и то, что поменял в комбаинации приборов блок указателей топливо-масло. К тому же начал сразу выпендриваться указатель давления масла-занижает на 2 очка, но не всегда. Полтергейст просто. Осталось два варианта-либо гдето масса гуляет (топливо и давление масла по электрической схеме взаимосвязаны) либо цепь предварительной обработки сигнала в самой комбинации приборов. Если были преценденты - подскажите!!!!
Цитировать
   
   
20.03.2009
здорово пацаны! ни у кого не былот проблемы на 4JX1 постоянно на свечи накала подается "+" в результате чего они сгорают. если у кто знает решение проблемы подскажите. а вообще машина клевая, только я всеравно крузер возьму :-)
Цитировать
   
   
23.03.2009
Сергей! Про свечи накала-залипла реле в подкапотном блоке(справа по движению) поменяй ее. посмотри на схеме ее номер. Стоит 30$.
Цитировать
   
23.03.2009
Лечить реле-занятие неблагодарное. обгорают контакты(ток не детский на свечи шпарит) вот и пригорают друг к другу.
Цитировать
   
   
25.03.2009Lexprim
 
Дальний Восток

Сообщений: 240
+5
Цитировать
H-Fit 2008 пока
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
   
30.03.2009Colonel
    
Владивосток

Сообщений: 36
Привет всем! У меня бензиновый,Field star,2001. Гоняю 2 года. Аппарат классный, горя не приносит. Автомат нежный, но при правильном обслуживании и эксплуатации-вещь! За отзыв-5+!Удачи автору и всем!
Цитировать
Вперед без страха и упрека!
   
06.04.2009
привет всем! у меня бензиновый Троопер 2000 года в комплектации Лимитед. Езжу в основном по трассе. На счёт динамики-просто ураган, 140-160 по трассе держит легко-едет как оп рельсам. Единственное-поставил новые амартизаторы, валкость в поворотах пропала.
Цитировать
 
   
14.04.2009БелоRUS
  
Полста четыре

Сообщений: 8242
"Сергей" У меня такие же дела со свечами. Только не постоянно, а минуты 2-3 после включения зажигания и даже при работающем двигателе. Хотя лампа на панели гаснет как положено за несколько секунд. Один моторист сказал - мол, нормально на некоторых дизелях так бывает. А я, напрягая все извилины в которых отложилась физика, все таки не пойму этого. Ну зачем жечь свечи если движок уже заведен - там и так "не холодно". Может тоже это реле смотреть? Или все таки так и надо? (4JX1)
Цитировать
   
   
04.01.2010
Всем привет. Подскажите очень хороший сервис в Хабаровске, который специализируется на Бигхорнах!!! Очень надо... Что то случилось с АBC..она то включается и работает как положено, то выключается и соответственно не работает...уже делал диагностику, но мастера не знают почему...Подскажите! Please...
Цитировать
   
   
12.01.2010Собаковод
  
автор
Южно-Сахалинск

Сообщений: 10
Arkadeech купи книгу по Бигам там есть все коды , я как-то далеко ездил по грунтовке и оторвал линок заднего стабилизатора, а он перебил провод датчика ABS(загорелась лампочка). прочитал и перемычкой перемкнул контакты на диагност.клемме.(лампочка промигала неисправность- обрыв правого занего датчикаABS) соединил, заизолировал, очистил память и поехал.
Цитировать
   
   
16.05.2010
НАрод а чё по проходимости лучше бигхорн или сурф? И у кого багажник больше
Цитировать
   
18.08.2010жека-а
Сурфы и Террано для него не настоящие джипы,а твой значит настоящий.Вот умник и попытайся доказать ,чем же Биг лучше этих авто.По моему абсолютно нет разницы.
Цитировать
  2
  2
13.09.2010Алексай
жека-а:Сурфы и Террано для него не настоящие джипы,а твой значит настоящий.Вот умник и попытайся доказать ,чем же Биг лучше этих авто.По моему абсолютно нет разницы.
Сурфы и Терано тоже джипы, как и Хонда С-РВ и РАВ-4! Просто автор имеет в виду по отношению к данному ато (Бигхорну). Те машинки другого уровня (клас ниже), и по вместимости и по проходимости! Биг этот автомобиль среднее меж Круйзером и Паджериком, Прадиком. По проходимости и по скорости этот автомобиль действительно даст фору всем выше перечисленныим!!!! Смех но Факт! По грязи утрёт нос всем патрол, по солидности и элегантности Крузак... А Биг именно тот транспорт (пусть и невзрачный) но с очень высоким показателем ... Кстати его движка 6VE1 была специально разработана фирмой Исудзу совместно с Хондой именно для этого авто... Конечно он не произведение искуства и наивысшей полёт инженерной мысли... он просто добротный автомобиль в своём классе, жаль, что его больше не выпускают!
Цитировать
  1
  1
23.09.2010bigovod
Один мой приятель-биговод(пересел-таки на PRADO) объясняет преимущество БИГа по проходимости в идеальном расчете и исполнении механизма передачи крутящего момента. Попросту говоря,BIGHORN изначально задумывался и изготавливался как ОЧЕНЬ проходимая тачка! А уж если япошкам-конструкторам задали какую-то задачу- будьте уверены-изготовят как надо,а иначе потеря лица, харакири опять же, сепуку там разные... А BIG-то у них как бы в МЧС состоит.
Цитировать
 
   
24.09.2010bigovod
3,5 BIG моего приятеля форсирует протоку в устье р.Милоградовка. Прилив, ночью пришел циклончик, срочная эвакуация! Для справки:БИГ совсем свежий, без пробега по РФ, лифтинг- минус 2"(снимок из моего заднего окна-БИГ 97 3,1D SE Lotus)
Цитировать
 
   
24.09.2010bigovod
Да, и колеса у него 245-е родные летне-лысые как моя голова
Цитировать
   
   
29.11.2010Остап.с266
Привет.На днях взял Биг 2001 3,5.Машина местами начинает пробуксововать 4авто ТОД.Тронуться не могу.На следующий день нет проблем,даже на заднем приводе.Потом опять такая же ерунда.Если ,кто сталкивался,то в чем причина? Прошу совета.
Цитировать
  1
  1
06.02.2011fox6683
  
Красноярск

Сообщений: 14
Здравствуйте! Давно мечтаю о бензиновом БИГЕ или ТРУПЕРЕ. Сколько он стоит с привозом из японии?
Цитировать
   
15.04.2011Frozer
     
Владивосток

Сообщений: 3119
5. за отзыв. Тока не увидел сидений рекаро? Я наоборот их не хотел... Т.к. яиц с ними можно лишиться, если забыться и выскочить. А родная сидуха провалилась, заказывал новый порол с япии, теперь все супер - высоко и комфортно.
Цитировать
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
   
   
30.06.2011aleks 67
     
Хабаровск

Сообщений: 86
5 за отзыв тоже беру 3,5 только 1999
Цитировать
ISUZU-Bighorn 99г.pleasir 3,5;MMC P-2 93г.,3 л коротыш;ММС Chellenger 2000г.3,5 GDI
   
   
Отличный отзыв, на все 5 + !!!
Цитировать
   
   
Здравствуйте, Дмитрий. Хочу приобрести такой же автомобиль. Подскажите пожалуйста, как отличить по марке (номеру) кузова Бигхорн с LSD мостом и разгружаемым задним стабилизатором, как сказано в Вашем отзыве. И еще, судя по марке кузова Вашего БИГа (TA-UBS26GW) у него двигатель с системой LEV – пониженное содержание вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV). Как себя зарекомендовала эта система на нашем-то бензине? Если брать по аналогии с двигателями Toyota с системой D-4, то там проблема – не работает она на российском бензине.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn


Добавить отзыв