Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1998

Исузу Бигхорн 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
24405
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Isuzu Bighorn 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:UBS73GW
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 41160 л.с.
Расход топлива:город 12-13 трасса 9-11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Сиденья RECARO, две подушки
Кузов:Ветровики, туманки
Ходовая часть:Отключаемый задний стабилизатор
Двигатель:4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, Common Rail
Доброго всем дня.

Авто Isuzu Bighorn 1998 года выпуска. Пять дверей, трёхлитровый дизель, автомат, трансмиссия TOD, мост LSD, салон Recaro. Автомобиль был куплен летом 2007 года, оформленный конструктор. На момент покупки пробег составлял 190 тысяч японских километров. Пробег, конечно, смутил. Но выбора особого не было. Хотелось именно такую комплектацию и белый цвет. Конечно, можно было заказать авто из Японии. Но фирмы, которые занимаются этим , все в один голос говорили о 1-2 месяцах поисков. Ждать не хотелось. Опасений по поводу пробега не было. Автомобиль  казался  в относительном порядке.
Перед покупкой проштудировал кучу информации по данному авто и, особенно, по мотору. Пришёл к выводу, что большая часть проблем всё  же вызвана неправильной эксплуатацией и обслуживанием. Прошло больше полутора лет и я не изменил мнение. Хотя впечатлений добавилось.
Что радует:
Хорошая динамика. Позволяет и обгон нормально совершить, и в горку хорошо бежит.
Четкая работа автомата. Переключается без задержек и сильных рывков. У автомата есть дополнительные режимы, Winter и Power. Зимний режим помогает мягко трогаться на скользкой дороге. Хотя дизель и так очень эластичен. А режим Power делает машину дёрганной, но очень динамичной. Просто выстреливает. Не пользуюсь, не спортивка.
Очень просторный салон. Места хватает  для пятерых крупных пассажиров. У меня рост 182 и вес 110. Сам за собой сажусь без проблем. За рулём места более чем достаточно.
Огромный багажник, что для путешествий очень важно. Всё в салоне хоть, как говорят, и выглядит несовременно, но находится на своих местах и очень удобно расположено.
Посадка очень удобная. Не смотря на то, что нет подлокотников, впереди сидеть очень удобно и длительная езда совершенно не утомляет(RECARO делают своё дело).
Подогрев сидений. Сам не пользуюсь, а жене и дочери нравится.
Очень хороший обзор, зеркала достаточно большие. Обогреваемые, что очень радует в сырую погоду.
Проходимость  достаточно хорошая и по грязи и по песку, хотя в серьёзные говны не забирался.
Что касается города, то тут вообще всё хорошо. Машина хоть и немаленькая, но достаточно поворотливая. Больших проблем с парковкой нет.
Трансмиссия TOD. Зимой в городе вещь просто отличная. Срабатывает быстро и чётко.
Хорошая управляемость. Руль очень чуткий. Трассу на скорости 120-130 держит очень хорошо.
Только на поворотах есть небольшие крены, как и у большинства внедорожников, видимо.
В процессе ремонта ходовки поставили амортизаторы Ранчо. Они жестковаты, но устойчивость и управляемость стали получше.
Отключаемый задний стабилизатор. Может когда и потребуется.
У мотора аппетит умеренный. По городу при любых условиях расход не превышает 12-13 литров. По  трассе литров 9-11, но всё это в зависимости от стиля  и темпа езды.
Не очень дорогие расходники.
Нравится внешний вид . Настоящий внедорожный суровый облик. Есть некоторые скругления по кузову, но они машину не сильно портят. До Бигхорна долго ездил на 21 Террано. Они мне до сих пор очень нравятся. Но тут, как говорится, на вкус и цвет….


Что не очень радует:
Задний дворник не имеет таймера. Не помешал бы.
Как у всех дизелей, плохой прогрев на ХХ. Есть кнопка быстрого прогрева. Она кстати хорошо помогает в холодное время.
Трансмиссия TOD. Во время езды по бездорожью машину дёргает постоянно. Предыдущие авторы писали об этом, согласен с ними. Но машина большую часть времени ездит по городу, так что это плюс.
Высокая требовательность к качеству топлива(если то, что продают у нас на заправках, можно назвать топливом!)
Высокая требовательность к качеству и типу масла.
Проблемный запуск в холодное время. При температуре ниже -12 и ветре как-то по утру машина не завелась. Не помогли два попеременно заряжаемых аккумулятора. Простояла три дня и завелась, когда потеплело. Думаю, всё то же топливо.
Передние сидения Recaro не хотят раскладываться в более менее ровную лежанку. Иногда не помешало бы.
На днище много всего выступает вниз, та же раздатка. Хотя за всё время ни разу ею не цеплялся .
И всё же сильно огорчает то, что Бигхорны больше не выпускают. Машина очень хороша в соотношении деньги/результат.

Что было сделано за время владения:

Почти сразу заменили датчик давления в рампе. Показания к замене-неустойчивая работа на ХХ.
Начал повышаться уровень масла, известная болезнь этого двигателя. Заменили уплотнения.
Заменили бендикс на стартере. При запуске начал выскакивать из зацепления.
Заменили сгоревший двигатель печки. Был напрочь забит салонный фильтр, может это и была причина.
Заменили турбину. Потихоньку гнала масло и не хотелось ждать полного выхода из строя.
Заменили ремень ГРМ и ролик. Заменили вышедшие из строя свечи накаливания.

Так же были заменены все амортизаторы, шаровые опоры и рулевые наконечники. Но это скорее расходники.
Ещё была проблема с включением пониженной передачи. Не подключался передок. Форумчане советовали для начала проверить воздушные трубочки и электроконтакты. Что и решило проблему. На механизме подключения левого переднего колеса(Shift-On-Fly)была порвана трубочка. После этого просмотрел все трубки и обнаружил ещё несколько высохших до предела. Заменил.

Всё это, по моему мнению, скорее говорит о том, что машина сюда пришла укатанной до предела. Всё же пробег под 200 тысяч.

Сейчас  эксплуатация проблем не вызывает. Обслуживаю авто в сервисе, который специализируется именно по этим машинам и использует оригинальные расходники, что очень важно.

В планах поставить предпусковой подогреватель и второй аккумулятор. И, если удастся купить где-нибудь в Азии не очень дорого форсунки, поменять и их. Поставить ступеньки, которых не было с покупки. И хочется сделать хорошую музыку. Головное устройство поставил более менее, Jensen. А вот акустику надо делать.
Да, ещё купить жене другую машину! Достала уже, то ей не нравится, это! Шутка!

Вот собственно и всё. Желающим купить Богхорн с таким мотором  хочется посоветовать сразу ехать на диагностику на сканнер. Никакой даже самый гениальный автомеханик не вычислит на глаз и слух все проблемы 4jx1!Во Владивостоке такой сканнер есть и есть очень хороший спец по этому мотору и не только мотору. Все работы делают качественно. Всё остальное очень надёжно и больших проблем не вызывает.  Удачи.




Опубликован
 

Комментарии

14.03.2009
А если не секрет во сколько обошлась смена ремня ГРМ и уплотнители в форсунках, цена вопроса и если через инет покупались то где ? Самого ждёт таже участь думаю в ближайшее время.
Ответить
  1
14.03.2009
первый,надо же
Ответить
  4
 70
14.03.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
5!
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
   
14.03.2009ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5663
подголовники забавные, ни разу не видал таких. 5.
Ответить
 10
   
Машина норм и отзыв хороший!! Только вот че это на последней фотке так низко коробка что ли висит???? Вот это чет не айс!!
Ответить
  2
15.03.2009_Quasar_
    
Горно-Алтайск

Сообщений: 1211
Не нравится мне этот джип! Дизайнер, видимо, был в отпуске, когда этот авто разрабатывали. Капризный мотор, ходовая тоже... И почему они так дорого стоят... Мистраль ТД27 лучше во всех отношениях!!! Абсолютно!
Ответить
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
  7
 56
15.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
хороший агрегат...
Ответить
  1
15.03.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
хорош!!
Ответить
   
15.03.2009Gamer_ru
   
Иркуццк

Сообщений: 792
Хорошая машина. Автору - 5!
Ответить
300М 3,5 258 hp
  1
15.03.2009serg79
 
Новосибирск

Сообщений: 254
нормальный отзыв 5, но помоему авто потребовал слишком много к себе внимания...
Ответить
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
   
15.03.2009БелоRUS
  
Полста четыре

Сообщений: 8272
Ну наконец-то свежий отзыв от наших! Все хорошо - кратко и четко! Пока читал про незаводимость в морозы, хотел посоветовать поменять датчик давления в рампе, но читаю дальше - поменян. Тады остаются только качественные свечи и аккумулятор. Кстати со вторым - не грей голову. Я ставил - толку - "0". Первые два дня кажется, что все классно, потом один высасывает второй и "справедливость торжествует". А генератор не справляется. Но, правда у меня были разные по амперчасам. Мож с одинаковыми было бы все не так. Мое мнение - один, новый, мощный, качественный (дорогой) и не изобретать велик. А сколь турбина обошлась?
Ответить
  1
15.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2944
Зачем в подголовники сетку вставили?Для красоты?
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  1
16.03.2009тимоха-бийск
А что у 3,0л движка 160 кобыл?Я почему-то думал,что 180.
Ответить
   
16.03.2009Это я libra
    
Владивосток

Сообщений: 1081
Был такой 2001 года. Сам выбирал с аукциона с пробегом 60 тыс. в 2005 году. И эксплуатировал нормально, и топливо лить старался проверенное, и масло приотличное, один х-н... Привезли 15 октября, проблеммы начались числа с 20-го декабря (просто среди рабочего дня не завёлся и никакая собственноручная реанимация не помогла). Поехал к специалистам разобрали, запустили ч/з 2 часа, сказали, что завис (забился грязью) редукционный клапан с помощью которого создаётся рабочее давление в рампе. Забрал у спецов поехал домой и... по дороге накрылась турбина (причину так никто и не выяснил). Заказал турбину поменяли, и.... дубль 2 полный повтор первого случая, только турбину уже менять не стал а отремонтировал и избавился от автомобиля при первом удобном случае, конкретно 21 января 2006 г. Итого из 3-х месяцев обладания 1 месяц езды остальное ремонты и ожидания деталей. Со всеми "+" авто согласен,ну оччень он мне нравился но вот такую непредсказуемость в плане двигателя я (или он у меня) НЕ ПЕРЕЖИЛ. Да, к стати у меня остался до сих пор НОВЫЙ японский воздушный фильтр на него. Могу подарить.
Ответить
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
  2
17.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7724
Хороший отзыв. 5. Автор же написал, что брал машинку по деньгам... читай ПОДЕШЕВЛЕ.... пробег под 200тык. ... вот Вам и вложения. Любишь кататься как говорится... плати. А машинка .. видимо как попадет.. у одного знакомого 4 год без проблем, а у второго ... из сервисов не вылазит.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
24.03.2009Чилим
Отзыв так себе,на 4-. Думаю прикупить себе такого,только с дизелем 3.1 Все выбираю Big-Surf-Pajero
Ответить
  1
29.03.2009Чилим1
1,5 года погонял и спихиваешь? А в чем проблемма? Поделись. А то читаешь, мля, крутые тачки, но после отзыва,это-же авто по любому найдешь на продажной странице. Су.а,настороживает! Ну что скажешь, Витаоий?
Ответить
  1
  1
30.03.2009Вован007
Да просто машина г"вно.Отзыв втулил клёвый и сразу продавать.Ты хоть фотки разные по сайтам раскидывай, а то сразу в глаза бросается, что машина одна и таже.
Ответить
  2
  2
30.03.2009Виталий А.
 
автор
Владивосток

Сообщений: 235
а я и не скрываю,что продаю.полтора года достаточный срок,можно и поменять.Чилим,насторожился-не покупай)с дизелем 3.1 найдёшь дешевле и будет тебе счастье.ребята,перечитайте отзыв,я машину не хвалил.
Ответить
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
   
14.04.2009Лукиш
   
Николаевск

Сообщений: 593
Нормальный такой отзыв, кому не нравятся Биги, не читайте. А по поводу продажи это дело лично каждого, поездил сам - дай покататься другому. Однако, хорошо, что у меня не 4JX1, видать все-таки проблемный он очень.
Ответить
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
  1
22.04.2009MK2008
 

Сообщений: 5495
Читаю очередной отзыв, и всё одно и то-же. "Купил, сразу поехал в сервис, поменяли свечи, датчик на рампе и т.д. Типа, ввалил в машину ещё пару тысяч долларов и два года буду ездить спокойно...." Не буду вдаваться в технические характеристики, типа у кого багажник больше или шире салон, у Сурфа, Террано или Бигхорна. Эту информацию можно почерпнуть из данных каталога этого сайта. Не буду лить грязь на Тойоты, Ниссаны или Исудзу. Позволю себе небольшое резюме по поводу этого поколения Бигов, с 98 года. оЕсли покупаешь дизель (4JX1), то впухаешь на ремонт топливной системы, т.к.нормальной солярки на заправке быть не может по определению. Процент впухающих процентов 80. Если покупаешь бензиновый, то попадаешь на ремонт автомата (4L30-e от Дженерал моторс, сделанного во Франции. Стоимость ремонта во Владивостоке 45-50 тыс. рублей. Искать контрактный нет смысла, т.к. их нет и он наверняка будет убитый. Процент впухающих тоже 80 процентов. Говорю не голословно.
Ответить
   
29.04.2009
А в каком сервисе обслуживался? У меня тожа токой ящик тока на палке.
Ответить
   
10.05.2009
200 тыщ км для 4jx1 ерунда.эти двигателя ходят намного больше. топливная да вылетает но после 2000г пошла получше.чёт я читаю отзывы изаметил одно мало кто на бигах ездил болтше 2-3лет.первая поломка и напродажу.у меня он 6лет.пока невстречал не одного нормального сервиса по обслуге бигов.в них ещё шурупят ребята из ката .в обслужевании он дарогой.запчасти только в оригенали.из своего опыта и наблюдений могу поделится кое чем .
Ответить
   
28.08.2009Игорь ЭМ956
    
Владивосток

Сообщений: 51
Отзыв нормальный и машину он деиствительно не хвалил. Читаю много отзывов и понимаю, что 4JX1 3.0 двигатель не плохой, но очень требовательный к себе в отличии от старшего брата 4JG2 3.1 в который можно лить что угодно и когда угодно (5 лет пользуюсь), он все перемалывает. Именно по этому я купил не нового Бига, а нового Паджика, а безъотказного Бига оставил на отдых ездить. За отзыв 4.
Ответить
   
01.09.2009Виталий194
 
Владивосток

Сообщений: 6
То Игорь ЭМ956 может и следовало брать 3.1 дизель.но хотелось посовременнеё дизайн.вот и получил!хотя были варианты купить новый мотор в малайзии или аргентине.но не стоило оно того.спасибо за комментарий.
Ответить
   
   
05.10.2009Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4417
Все по теме и написано грамотно
Ответить
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
   
26.10.2009
Виталий, подскажи на каком сервисе обслуживаешь. Не хочется доверять коня кому попало. Хотя у меня 96 года..
Ответить
   
   
13.12.2009409267
    
Московия

Сообщений: 33
Спасибо за отзыв! Мне он помог определиться. На ТЛК не хватает, возьму Марвика. Долго мучился с выбором Исузика, отзывы смотрел и вспоминал своего 78-го Прадика 91 года. Блин, за 2 года ничего не ломалось вообще. Масло менял через 12 тыс км (правда очень хорошее)а не каждые 5 т.км поскольку работаю в специализированном НИИ Минобороны и кое-что понимаю в ГСМ. Многое зависит от грамотной эксплуатации, не секрет что и на ВАЗ-2103 некоторые пенсионеры по 350 тыс.км без капремонта проходили.Всем удачи!
Ответить
  1
  1
06.01.2010klon2
   
владивосток

Сообщений: 572
надо брать бензин на коробке
Ответить
  1
31.01.2010
Привет земляк! Отзыв хороший. Но чего то я нового не узнал ничего. Купил себе такого же. 2000 год. на холостых звенит зараза как будто форсунки бьют... Машина у прежнего хозяина гоняла на отработке судовой. Подскажи пожалуйста что за датчик в рампе? что он делает и может у меня в нем проблема? И вообще дал бы телефончик мастера во владике который занимается х моторами. За ранее спасибо и уваажение.
Ответить
   
   
09.02.2010
Виталий, подскажите адрес сервисного центра-выручите девушку! Мой зелёный Биг плохо заводится и неровно работает на холодную. Как январь так развлекаюсь и в самые холода как дура пешком. В какой автосервиз не обращалась-без толку,ребята интересные-что такое ТОД не знают,зато предлагают заменить форсунки.
Ответить
   
14.02.2010Виталий А.
 
автор
Владивосток

Сообщений: 235
для chubaka и galysy : датчик в рампе это датчик давления масла в рампе, т.н. RP sensor.для этих моторов стандартная дизелька-отрава, а уж отработка какая-то...не знаю...сервис называется Азия-моторс,мастера зовут Александр,находятся в районе бассейна ТОВВМУ, номер тлф 550238.извините,что не смог написать в личку,почему-то не открываются сообщения.не сочтите это за рекламу,мой авто давно продан.до сих пор ностальгирую,ему б мотор хороший...удачи вам!
Ответить
   
   
15.03.2010vulcano
   
Камчатка

Сообщений: 20868
стоко тут*****ежа развели блин... хороший мотор...лей масло хорошее, меняй фильтра оригинальные во время и не лей судовую соляру...и будет счастье вам. у меня первую зм мой пережил...пока полет нормальный...есть траблы с заводкой в минуса, но это от того, что свечи стоят гомно китайское НКТ...
Ответить
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
   
   
19.03.2010
Владивосток
У меня был Бич 1999г. 4jx1 пару лет. Плюсы: -огромный салон -мягкая комфорная и одновременно очень надежная ходовка -довольно мощный и тихий дизель -офигенно идет по грунтовке Минусы: -очень тупое рулевое управление. похоже на управление пароходом. -плохо заводится на морозах. смена свечей накала помогает на пару месяцев. -выеживался датчик давления масла, который находится где-то в редукционном клапане (стрелка давления лежала на 0 и горела лампа давления). помогла промывка масляной системы промывочным маслом -штатные фары нихрена не освещают. Ксенон почти не помогает. Советы: 1) ежели будут говорить, что в него надо заливать только родное масло BESCO за бешенные бабки, плюньте тому челу в левый глаз. Пойдет любое нормальное масло типа Кастрола. Обязательно промывайте систему промывочным маслом и меняйте оба фильтра! 2) ежели скажут, что накрылась турбина и надо менять картридж за 50 тыс. рублей, плюньте тому челу в правый глаз. В эту турбину подходит какой-то картридж от Субары. Цена нового 14000 рублей. Обратитесь к Субарюгам. Их банды есть в каждом городе. 3) Ежели на ходу страшно скрипит большая задняя дверь, попрыскайте железную выпуклость внизу дверного проема не пачкающейся силиконовой смазкой. Салидолом мазать не советую, при следующем заталкивании/вынимании вещей в/из багажника будете сами в этом салидоле. 4) Ежели у вас есть противотуманки в бампере, и вы будете заезжать в речки или большие лужи, эти противотуманки сразу наполнятся водой. Можете подселять туда рыбок. 5) Лучше сразу поставить дополнительные фары или нормальные противотуманки. Штатный свет - полное г...но. 6) Ежели какой-либо умный человек скажет вам проверить, установлены ли медные прокладки где-то там в насос-форсунках, незамедлительно сделайте это. Ибо очень часто штатные прокладки растворяются в нашей соляре, масло идет прямиком во впрыск и движбан идет в разнос. По рассказам пары знакомых, у которых это произошло, это довольно страшно. Реально можно обос...ться.
Ответить
   
09.04.2010
не плохой отзыв ! подскажи где можно найти твой хваленый сервис с диагностикой ? к концу месяца собираюль за бигами двумя ! один жене чтоб не клянчила !
Ответить
   
14.11.2010
ЗапСиб:подголовники забавные, ни разу не видал таких. 5.
подголовник обычные, жаль не снмаются
Ответить
   
   
09.03.2011Frozer
     
Владивосток

Сообщений: 3530
_Quasar_:Не нравится мне этот джип!Дизайнер, видимо, был в отпуске, когда этот авто разрабатывали.Капризный мотор, ходовая тоже...И почему они так дорого стоят...Мистраль ТД27 лучше во всех отношениях!!! Абсолютно!
Сравнил эту малолитражку с бигхорном...
Ответить
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
   
22.01.2012Alex-Nakhodka
    
Находка

Сообщений: 1910
Иваныч123:У меня был Бич 1999г. 4jx1 пару лет. Плюсы: -огромный салон -мягкая комфорная и одновременно очень надежная ходовка -довольно мощный и тихий дизель -офигенно идет по грунтовке Минусы: -очень тупое рулевое управление. похоже на управление пароходом. -плохо заводится на морозах. смена свечей накала помогает на пару месяцев. -выеживался датчик давления масла, который находится где-то в редукционном клапане (стрелка давления лежала на 0 и горела лампа давления). помогла промывка масляной системы промывочным маслом -штатные фары нихрена не освещают. Ксенон почти не помогает. Советы: 1) ежели будут говорить, что в него надо заливать только родное масло BESCO за бешенные бабки, плюньте тому челу в левый глаз. Пойдет любое нормальное масло типа Кастрола. Обязательно промывайте систему промывочным маслом и меняйте оба фильтра! 2) ежели скажут, что накрылась турбина и надо менять картридж за 50 тыс. рублей, плюньте тому челу в правый глаз. В эту турбину подходит какой-то картридж от Субары. Цена нового 14000 рублей. Обратитесь к Субарюгам. Их банды есть в каждом городе. 3) Ежели на ходу страшно скрипит большая задняя дверь, попрыскайте железную выпуклость внизу дверного проема не пачкающейся силиконовой смазкой. Салидолом мазать не советую, при следующем заталкивании/вынимании вещей в/из багажника будете сами в этом салидоле. 4) Ежели у вас есть противотуманки в бампере, и вы будете заезжать в речки или большие лужи, эти противотуманки сразу наполнятся водой. Можете подселять туда рыбок. 5) Лучше сразу поставить дополнительные фары или нормальные противотуманки. Штатный свет - полное г...но. 6) Ежели какой-либо умный человек скажет вам проверить, установлены ли медные прокладки где-то там в насос-форсунках, незамедлительно сделайте это. Ибо очень часто штатные прокладки растворяются в нашей соляре, масло идет прямиком во впрыск и движбан идет в разнос. По рассказам пары знакомых, у которых это произошло, это довольно страшно. Реально можно обос...ться.
Насчёт масла кастрол и прочего американского *****а для двигателей где в зазоры тепловые можно бритвы совать, весьма погорячился, прежде всего не надо лить всё подряд, а внимательно читать мануал по этому двигателю и не забывать что там и плунжерная часть форсунок в этом масле работает, прописано 5/10W30 область применения не ниже FC-4, если кому то это ни о чём не говорит, то просто запросите информацию в поисковике для понимания
Ответить
I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
N.Vanette TD25 М/Т 4WD
M.Chariot 4D65-T M/T 4WD
   
   
04.10.2013Евгений 03
     
Улан-Удэ

Сообщений: 90
Классный БИГ
Ответить
   
   
25.10.2013Это я libra
    
Владивосток

Сообщений: 1081
Иваныч123:У меня был Бич 1999г. 4jx1 пару лет. Плюсы: -огромный салон -мягкая комфорная и одновременно очень надежная ходовка -довольно мощный и тихий дизель -офигенно идет по грунтовке Минусы: -очень тупое рулевое управление. похоже на управление пароходом. -плохо заводится на морозах. смена свечей накала помогает на пару месяцев. -выеживался датчик давления масла, который находится где-то в редукционном клапане (стрелка давления лежала на 0 и горела лампа давления). помогла промывка масляной системы промывочным маслом -штатные фары нихрена не освещают. Ксенон почти не помогает. Советы: 1) ежели будут говорить, что в него надо заливать только родное масло BESCO за бешенные бабки, плюньте тому челу в левый глаз. Пойдет любое нормальное масло типа Кастрола. Обязательно промывайте систему промывочным маслом и меняйте оба фильтра! 2) ежели скажут, что накрылась турбина и надо менять картридж за 50 тыс. рублей, плюньте тому челу в правый глаз. В эту турбину подходит какой-то картридж от Субары. Цена нового 14000 рублей. Обратитесь к Субарюгам. Их банды есть в каждом городе. 3) Ежели на ходу страшно скрипит большая задняя дверь, попрыскайте железную выпуклость внизу дверного проема не пачкающейся силиконовой смазкой. Салидолом мазать не советую, при следующем заталкивании/вынимании вещей в/из багажника будете сами в этом салидоле. 4) Ежели у вас есть противотуманки в бампере, и вы будете заезжать в речки или большие лужи, эти противотуманки сразу наполнятся водой. Можете подселять туда рыбок. 5) Лучше сразу поставить дополнительные фары или нормальные противотуманки. Штатный свет - полное г...но. 6) Ежели какой-либо умный человек скажет вам проверить, установлены ли медные прокладки где-то там в насос-форсунках, незамедлительно сделайте это. Ибо очень часто штатные прокладки растворяются в нашей соляре, масло идет прямиком во впрыск и движбан идет в разнос. По рассказам пары знакомых, у которых это произошло, это довольно страшно. Реально можно обос...ться.
Всё так! Особенно про движку в разнос!!!
Ответить
Libra
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn


Добавить отзыв