Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Isuzu Bighorn 1994

, Иркутск
Темы: Другое

Решил воспользоваться появившейся возможности дополнить отзыв и свести до кучи нюансы, которые упустил в начале.

Остановлюсь поподробнее на замках переднего привода.

Конструктивно – это обычная концевая шестерня с пружиной самовозврата. При отключенном переднем приводе – привода не крутятся и шестерня стоит на месте (рассказ про не ТОД). При перемещении ручки включения 4ВД в положение ВКЛ. (шутка, а то ведь загрызете, где я такое табло в машине нашел) в раздатке происходит жесткое механическое соединение и крутящий момент передается в редуктор переднего моста. Привода начинают вращаться и защелкивают концевую шестерню автомата (за четверть-половину оборота колеса) в замкнутое положение. При перемещении ручки управления раздаткой в положение ОТКЛ (опять шутка. Такого табло тоже нет) замки остаются в зацеплении с колесом и привода продолжают вращаться. Чтобы окончательно вернуть их в исходное положение необходимо проехать назад метров 5-7.

Так вот. Фиксированное положение этой самой концевой шестерни на приводе обеспечивает стопорное кольцо, которое осаживается в паз привода. В период эксплуатации появляется зазор между замком и этим самым приводом, что приводит к разбитию геометрии самого стопора. Так же на выход из строя влияет количество снятий и установок этого кольца (при замене пыльников, шаровых, ступичного). При ремонте – главная задача подобрать необходимое количество регулировочных шайб, чтобы замок плотно, но без лишнего тяжения со стороны привода, прилегал к стопорному кольцу. Посадочный паз на приводе лучше пройти надфилем, чтобы края паза не были овальными и исключали выпрыгивание кольца при воздействии внешнего момента. Само кольцо, равно как и регулировочные шайбы, лучше купить в оригинале. И еще по этому вопросу: именно тут НЕ ДЕЙСТВУЕТ поговорка: «Кашу маслом не испортишь» ИСПОРТИШЬ!!!! Товарищ, при ремонте, шуранул внутрь автомата смазки, да побольше. Шестерня в зацепление то вошла, да не вся (слой смазки не позволил, а выдавить некуда – слишком места мало, да и другая смазка в корпусе замка мешает) в итоге – съело (процентов 35-40) высоту зуба.

Теперь о проблеме измерения остатка топлива. Я наконец то ее победил!!!!! Решение оказалось, как обычно, очевидно – непредсказуемо! Вся проблема в том, что датчик измерения остатка топлива установлен в топливный бак не сверху, а сбоку!!!! Точнее сказать с большей стороны обращенной вперед по движению. В результате эксплуатации разъем электрической проводки потерял свою эластичность и герметичность. Под воздействием летящей из под колес мелкой пыли, как под действием абразива, что привело к тому, что часть грязи попала в контактную группу самого разъема. Надежность контакта упала, зато выросло переходное сопротивление. В результате банальной чистки и промывки спиртом работоспособность восстановлена на все 100%!!!! Дабы избежать повторного случая – вырезал из старой камеры резиновый чехольчик и закрыл нежное место.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром