Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Бишкек республика Кыргызстан
12090
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 225 000 км
Руль: Правый
Название: лотус
Изучая и пробуя все джипы на рынке я остановился на БИГЕ для меня крупного и здорового дядьки самый комфортабельный салон не уступает Крузаку при посадке за руль я не цепляюсь коленями за рулевую колонку в плечах не тесно салон 7 местный есть все и более того. ДВС один из лучших в мире и реальный милионник ЯПОНСКОЕ не  немецко-лживо-пиарное  дерьмо качество. А главное цена без брендовой нагрузки ДВОЙНОЙ ЦЕНОЙ за звук и социал-пиар Прадо Крузак  Лексус. Заказываю жестко до цвета его на аукционе в Японии И СРАЗУ отдаю за него все деньги и  СПУСТЯ через 4 а не 2 как обещали месяца которые меня все считали за идиота получаю своего красавца ровно на треть дешевле чем в то время на нашем огромном авторынке. Прошло 10 лет активной порой беспредельно жестокой и экстремальной эксплуатации БИГА.                  БИГ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАЛ И БОЛЕЕ ТОГО СЕГОДНЯ НАХОДИТСЯ В ПРЕКРАСНОМ ТЕХ-СОСТОЯНИИ КАК И В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ.   Т.К. эксплуатация  Бига с полной весовой нагрузкой а порой и перегрузкой плюс прицеп с яхтой ДО 2000 КГ. да по горам штатные пружины просели и сломались в прошлом году причем на один виток ниже верхнего торца обе сразу и не ЗАМЕТНО понял пока на подъемнике не поднял. В ВИДУ ЖЕСТОЧАЙШИХ СВЕРХ-РАЗУМНОГО СКОРОСТНЫХ ПРОГОНОВ ПО РАЗБИТОМУ ГОРНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ заменены амортизаторы на оригинал в них разбились сайленблочки а сами они еще целые . Резиновые втулки маятников пальчики и т.д менялись пару тройку раз шаровые менял также с рулевыми наконечниками когда на них рвутся пыльники. Все это расходный материал как и покрышки  4 комплекта только АТ - сток для удержания бокового крена на опрокидывание в горах и ни каких седел  багажниками с грузом поэтому на крышу. За 10 лет 3 КАП РЕМОНТА ГЕНЫ-УБИВАЛИСЬ В ГОРНЫХ РЕКАХ В БРОДАХ.  через 100000км. пробега заменил РЕМЕНЬ ГРМ. вместо штатных три раза поменяных и сгнивших из за бродов тумфар в бампере установлены 2 года назад ЛЭД ближний свет 6 диодов на 4 вата и того 24 вата на фару водо погружные. Штатный кенгурятник с друмя прожекторами дальнего света.  в этом году второю батарея и доп разгрузочная с реле коса на штатные галогенки Осрам унлимитед+110 свет в норме. Да и в прошлом году конкретно усилил уставшее и просевшее водительское кресло ощущение как купил новое авто. Все остально замена жиж фильтров и расходников щеток на фарах да Лобовике. ДВС работае идеально запуск четверть пином как бензинка. В холод -25 на 3-4 вжик после прогрева пуск. АКПП РАЗДАТКА МОСТ ИДЕАЛЬНО БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Два года назад почистил от накипи из нутри радиатр ДВС перестал на перевалах греться. и 7 лет назад заменил смазку в селекторе коробки автомат закисло из за бродов т.к. переодически не горели огни задней скорости а то и блокировался пуск стартера. Установил с часами рядом цыфровой вольтметр для контроля генератора и емкости зарядки батарей т.к. штатный стрелочный мало-чувствительный прибор- ни о чем. К штатному не нужному телику установил 10 лет назад ДЖИВИСИ с усби магнитоллу и лучшие чем кларион головы. и 3 года тому видео регистратор он в первом  же ДТП себя и окупил.  Ездием на джипах в городах как на войне половина водил ПДД у нас не соблюдают ДВЕ СПЛОШНЫХ ТОК НА АСФАЛЬТЕ А НЕ В УМАХ. Езда по встречке в тебя как здрасти. За 10 лет с дюжену ДТП в среднем по 1 в год. Моя страна чемпион мира по жертвам на дорогах. Горная страна с горячим и смелым народом. МЕЧТАЮ О БРОНИРОВАННОМ ДЖИПЕ ТИПА ТИГР НА ХУДЖОЙ КОНЕЦ СКАРПИОН НУ ИЛИ ХОТЬ бронированный ШЕВРОЛЕ ТАХА В6 В7. На них бы у на  спокойней ездить пришлось.  А ТО НА СВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛЬКО И СМОТРИШЬ И ПРОПУСКАЕШЬ ЛЕТЯЩИХ НА КРАСНЫЙ А ПОЕХАЛ ТЕБЯ И УБЬЮТ . КАК НАДАВНО МУЖИКА ВОДИЛУ РУССОГО НА БУСЕ УБИЛ НА КРАСНЫЙ ЛЕТЯЩИЙ РОСИЙСКИЙ ПОСОЛЬСКИЙ ДЖИП ПРАДО ВОДИЛА УБИЙЦА СЛИНЯЛ ТУТ ЖЕ НА ТАКСИ  ОСТАВИВ ЗА СЕБЯ НЕПРИКОСНОВЕННОГО ВТОРОГО ДИПЛОМАТА. ТАК И ЖИВЕМ.   БИГ САМЫЙ КЛАСНЫЙ ДЖИП ДЛЯ МЕНЯ В МИРЕ ЗАСЛУЖЕННО ВХОДЯЩИЙ В РЕЙТИНГ 10 ЛУЧШИХ В МИРЕ ДЖИПОВ. НЕ РАССТАНУСЬ С НИМ НИ ЗА ЧТО.ОН СТОЛЬКО РАЗ СПАСАЛ НАШИ ЖИЗНИ СВОЕЙ НАДЕЖНОСТЬЮ И ЖИВУЧЕСТЬ ЧТО И НЕ СЧЕСТЬ И ВСЕ И НЕ ПЕРЕРАСКАЗАТЬ. За рулем 40 лет опыт езды и на отеческих и большинстве импортных джипов.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

nas
Канск
отзыв позновательный о том что машина надежная. не зря в америки 5 лет держал рейтинг самый надежный джип.5. фото только нехвотает.
7
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв и авто
4
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 80
Тяжело читается.
16
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Дядь, тебе бы правописание подтянуть... Ну и по-русски почаще говорить, а то ты вроде Юрий, но по-русски забыл уже как правильно говорить, а по-киргизски не ещё научился...
Честно говоря смешно читать про то, почему выбор пал на бигхорна. Написал бы просто, нету бабок. Зачем пургу нести...
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
17
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 154164
sega
Дядь, тебе бы правописание подтянуть... Ну и по-русски почаще говорить, а то ты вроде Юрий, но по-русски забыл уже как правильно говорить, а по-киргизски не ещё научился...
Честно говоря смешно читать про то, почему выбор пал на бигхорна. Написал бы просто, нету бабок. Зачем пургу нести...
согласен , за отзыв 3
Больше всех говорит тот, кому нечего сказать !
9
8
Ответить
Дима
Находка
sega
Дядь, тебе бы правописание подтянуть... Ну и по-русски почаще говорить, а то ты вроде Юрий, но по-русски забыл уже как правильно говорить, а по-киргизски не ещё научился...
Честно говоря смешно читать про то, почему выбор пал на бигхорна. Написал бы просто, нету бабок. Зачем пургу нести...
Ты пишешь как человек изрядно поездивший на Биге.Я гонял на Биге 5 лет, знаю о чём говорю. Под каждым словом автора подпишусь- надёжен, не прихотлив. Прощает всё, и долгую не замену масла, и плохое топливо.Хамить на расстоянии может каждый, посмотрел бы на тебя, если бы ты говорил человеку это один на один.
21
10
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Дима
Ты пишешь как человек изрядно поездивший на Биге.Я гонял на Биге 5 лет, знаю о чём говорю. Под каждым словом автора подпишусь- надёжен, не прихотлив. Прощает всё, и долгую не замену масла, и плохое топливо.Хамить...
Я что-то не так написал? Если ты раздолбай и не меняешь масло вовремя, то это твои проблемы и проблемы надежности твоего авто. Я вроде как ни про надежность, ни про неприхотливость (кстати вместе пишется) ни слова не сказал. Меня возмущают пЕсатели безграмотные. Неужели сложно в Word свой опус скопировать и проверить хотя бы грамматику, хрен с ними с запятыми? Я считаю это неуважение к будущим читателям.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
14
12
Ответить
16112520
Магадан
Очень эмоционально написано. Можно было бы простить ошибки, если бы они не мешали понимать прочитанное с первого раза))).
За обзор 5.
4
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Вот с этим дизельным двигателем (я так понял, речь о 4JG2) - прекрасная машина. Аналог прадо. Да если ещё с аукциона в хорошем состоянии, да эксплуатировать разумно и своевременно обслуживать - лет на 20 хватит. Единственное что, с запчастями в последние годы сложновато, наверное.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
1
Ответить
6065142
Хороший отзыв 5. У самого такой же, только на палке.
1
1
Ответить
  
автор
Бишкек
Сообщений: 8829
Вот и еще проездил на Бигхорне пять лет , он продолжил радовать своей надежность и не ломучестью , что из ремонтов в эти пять лет , потекла помпа это ее первая замена , поставил французскую.. , пружины заменил на усиленные вторая замена . предыдущие диаметром как стоковые сильно просели, от беспредельных нагрузок. Один из двух АКБ , Тюменский заменил , оставшийся Тубор пока держится ,ему в пару поставил новую сотку бренд не скажу., и вчера убрал ЛЭД фары из бампера и поставил купленные целые стоковые тумфары в бампер на галагенках по требованию ГАИ. , да и на днях заменил пробку на радиаторе и еще раньше . года з назад кенгурятник снял чтобы из за него ГАИ лишний раз не томозили. БИГХОРН ПО ПРЕЖНЕМУ бодр, динамичен , заводится четверь пином , надежен ,сам выбирается и вывозит из самых жутких засад... и не в чем не уступает , более свежим и новым джипам на деле. А с учетом того ,что он уже у меня окупился как минимум трижды , то по сути превосходит любой из них на их действительную стоимость , а продолжая периодически ездить в новых разных джипах убеждаюсь что мой авто им по сути ничем не уступает даже сейчас спустя 25 лет как его призвели. Со свой оценкой авто сделанной пять лет назад , проездив еще пять лет полностью согласен. И в машине не разочарован, а проникся еще большим уважение к ней и менять ее не собираюсь. Хоть без напрягов могу купить поверьте ЛЮБОЙ джип.
ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
3
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
КЭП АРГО
Вот и еще проездил на Бигхорне пять лет , он продолжил радовать своей надежность и не ломучестью , что из ремонтов в эти пять лет , потекла помпа это ее первая замена , поставил французскую.. , пружины...
ЛЮБОЙ новый 25-летний джип?
 
 
Ответить
26886751
Shtyder
ЛЮБОЙ новый 25-летний джип?
Джип - это Jeep, у вас не джип, а внедорожник. Был Бигхорн с 4JG2 с одноплунжерным ТНВД, вот он мне плавающим оборотами весь мозг выбесил, да и сам двигатель хоть и хорош, но не миллионник. Пересел на Прадо с 5VZ, и вообще горя, не знал пока на нем катался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром