Изучая и пробуя все джипы на рынке я остановился на БИГЕ для меня крупного и здорового дядьки самый комфортабельный салон не уступает Крузаку при посадке за руль я не цепляюсь коленями за рулевую колонку в плечах не тесно салон 7 местный есть все и более того. ДВС один из лучших в мире и реальный милионник ЯПОНСКОЕ не немецко-лживо-пиарное дерьмо качество. А главное цена без брендовой нагрузки ДВОЙНОЙ ЦЕНОЙ за звук и социал-пиар Прадо Крузак Лексус. Заказываю жестко до цвета его на аукционе в Японии И СРАЗУ отдаю за него все деньги и СПУСТЯ через 4 а не 2 как обещали месяца которые меня все считали за идиота получаю своего красавца ровно на треть дешевле чем в то время на нашем огромном авторынке. Прошло 10 лет активной порой беспредельно жестокой и экстремальной эксплуатации БИГА. БИГ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАЛ И БОЛЕЕ ТОГО СЕГОДНЯ НАХОДИТСЯ В ПРЕКРАСНОМ ТЕХ-СОСТОЯНИИ КАК И В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ. Т.К. эксплуатация Бига с полной весовой нагрузкой а порой и перегрузкой плюс прицеп с яхтой ДО 2000 КГ. да по горам штатные пружины просели и сломались в прошлом году причем на один виток ниже верхнего торца обе сразу и не ЗАМЕТНО понял пока на подъемнике не поднял. В ВИДУ ЖЕСТОЧАЙШИХ СВЕРХ-РАЗУМНОГО СКОРОСТНЫХ ПРОГОНОВ ПО РАЗБИТОМУ ГОРНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ заменены амортизаторы на оригинал в них разбились сайленблочки а сами они еще целые . Резиновые втулки маятников пальчики и т.д менялись пару тройку раз шаровые менял также с рулевыми наконечниками когда на них рвутся пыльники. Все это расходный материал как и покрышки 4 комплекта только АТ - сток для удержания бокового крена на опрокидывание в горах и ни каких седел багажниками с грузом поэтому на крышу. За 10 лет 3 КАП РЕМОНТА ГЕНЫ-УБИВАЛИСЬ В ГОРНЫХ РЕКАХ В БРОДАХ. через 100000км. пробега заменил РЕМЕНЬ ГРМ. вместо штатных три раза поменяных и сгнивших из за бродов тумфар в бампере установлены 2 года назад ЛЭД ближний свет 6 диодов на 4 вата и того 24 вата на фару водо погружные. Штатный кенгурятник с друмя прожекторами дальнего света. в этом году второю батарея и доп разгрузочная с реле коса на штатные галогенки Осрам унлимитед+110 свет в норме. Да и в прошлом году конкретно усилил уставшее и просевшее водительское кресло ощущение как купил новое авто. Все остально замена жиж фильтров и расходников щеток на фарах да Лобовике. ДВС работае идеально запуск четверть пином как бензинка. В холод -25 на 3-4 вжик после прогрева пуск. АКПП РАЗДАТКА МОСТ ИДЕАЛЬНО БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Два года назад почистил от накипи из нутри радиатр ДВС перестал на перевалах греться. и 7 лет назад заменил смазку в селекторе коробки автомат закисло из за бродов т.к. переодически не горели огни задней скорости а то и блокировался пуск стартера. Установил с часами рядом цыфровой вольтметр для контроля генератора и емкости зарядки батарей т.к. штатный стрелочный мало-чувствительный прибор- ни о чем. К штатному не нужному телику установил 10 лет назад ДЖИВИСИ с усби магнитоллу и лучшие чем кларион головы. и 3 года тому видео регистратор он в первом же ДТП себя и окупил. Ездием на джипах в городах как на войне половина водил ПДД у нас не соблюдают ДВЕ СПЛОШНЫХ ТОК НА АСФАЛЬТЕ А НЕ В УМАХ. Езда по встречке в тебя как здрасти. За 10 лет с дюжену ДТП в среднем по 1 в год. Моя страна чемпион мира по жертвам на дорогах. Горная страна с горячим и смелым народом. МЕЧТАЮ О БРОНИРОВАННОМ ДЖИПЕ ТИПА ТИГР НА ХУДЖОЙ КОНЕЦ СКАРПИОН НУ ИЛИ ХОТЬ бронированный ШЕВРОЛЕ ТАХА В6 В7. На них бы у на спокойней ездить пришлось. А ТО НА СВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛЬКО И СМОТРИШЬ И ПРОПУСКАЕШЬ ЛЕТЯЩИХ НА КРАСНЫЙ А ПОЕХАЛ ТЕБЯ И УБЬЮТ . КАК НАДАВНО МУЖИКА ВОДИЛУ РУССОГО НА БУСЕ УБИЛ НА КРАСНЫЙ ЛЕТЯЩИЙ РОСИЙСКИЙ ПОСОЛЬСКИЙ ДЖИП ПРАДО ВОДИЛА УБИЙЦА СЛИНЯЛ ТУТ ЖЕ НА ТАКСИ ОСТАВИВ ЗА СЕБЯ НЕПРИКОСНОВЕННОГО ВТОРОГО ДИПЛОМАТА. ТАК И ЖИВЕМ. БИГ САМЫЙ КЛАСНЫЙ ДЖИП ДЛЯ МЕНЯ В МИРЕ ЗАСЛУЖЕННО ВХОДЯЩИЙ В РЕЙТИНГ 10 ЛУЧШИХ В МИРЕ ДЖИПОВ. НЕ РАССТАНУСЬ С НИМ НИ ЗА ЧТО.ОН СТОЛЬКО РАЗ СПАСАЛ НАШИ ЖИЗНИ СВОЕЙ НАДЕЖНОСТЬЮ И ЖИВУЧЕСТЬ ЧТО И НЕ СЧЕСТЬ И ВСЕ И НЕ ПЕРЕРАСКАЗАТЬ. За рулем 40 лет опыт езды и на отеческих и большинстве импортных джипов.