Замена двигателя на контрактный

Isuzu Bighorn 1995

, Хабаровск
Пробег: 233 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Привет Всем!

Сегодня ровно 2 года как я приобрел своего Бига.

На сегодня пробег составляет около 233 тысяч – или 67 тысяч общего пробега за этот период из них 20,5 на новом двигателе.

Как писал ранее перекипятил двигло. Решил доказать сервису в действительности того, что двигатель не тянет на горячую после замены плунжера. Оставил двигатель заведенным без присмотра почти на 1 час. Проходя метров за 40 от авто услышал посторонний звук (шипение). Как ошпаренный полетел к нему. Открываю дверь ,а в салоне дымок. Глушу двигатель, открываю капот, а там парит и шипит. Обратно в салон. Врубаю зажигание, а температурная стрелка аж зашкаливает. Оставил все до конца рабочего дня. Причиной всего стал лопнувший верхний патрубок. Звоню в сервис где меняли плунжер. Спрашиваю – патрубок снимали – нет мы его к верху загибали. Обрезаю патрубок по лопнувшему месту, а на срезе явно видно, что одна нитка порвана, а не срезана. Заливаю антифриз – температура держится, газы не идут, масло чистое. Поехал до дому. На следующий день поехал искать патрубок по разборкам. Соответстующих нет. Действует метод подбора. Открываю капот, а со стороны насоса из под башки шипение и все замаслено. Достаю щуп, а там чуть меньше нижнего уровня.

Вечером раскидываем двигатель – а там:

неисправность стоимость

- башка поведена 40 р.

- в турбине антифриз 40 р.

- прокладка как вертолет 6 р.

- не доведенный до ума насос 36 р.

- непонятки с поршневой ?

Итого: порядка 150 р. со всеми расходами

Поэтому принято решение по замене на контрактный.

Стоимость двигателя обошлась 97 р. с доставкой с Влада.

Двигатель доставили 96 года с пробегом в 78 тысяч. Меня удивило то, что дизель был идеально чистым. Загоняю Бига в сервис. Через 2 дня звонят – у вас никаких примочек с сигой нет, а то мы завести не можем? Вообще никаких – если вы все подключили по старому. Через 2 дня звонят – мы завели двигатель (не совпадали провода по косе), но машина задним ходом двигается нормально, а вперед не хотит и при этом горит А/Т OIL TEMP, но не горит CHECK TRANS. Лечу туда все так и есть. Объясняю, что до этого все горело как положено и машина исправно ездила до самого конца. Спецов по электронике у них нет. Самодиагностика автомата не выдавала никаких ошибок. Приняли решение искать электроников с выездом. Параллельно я интересовался причинами неисправности у автоматчиков. Последние утверждали то, что если авто назад движется нормально, то причина только в электронике. Короче нашел я человека. Он утверждал: либо нет массы на чем либо, либо конец автоматному компьютеру. Прислали новый компьютер - изменений никаких. Забрал у них авто с учетом того, что отгоню в достойный сервис и доведу до ума. Если косяк ваш – платите вы, мой – то я. Причина всему – нет массы на компьютер автомата.

Вот уже как шесть месяцев езжу на этом двигателе.

P.S. в скором будущем напишу еще об остальном.

Isuzu Bighorn.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв