Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение эксплуатации

Isuzu Bighorn 1995

, Хабаровск
Пробег: 267 932 км
Темы: Эксплуатация

Привет всем автолюбителям!

Решил продолжить отзыв о своем четырехколесном друге, который находится подо мной 3 года. За прошедший год пробег составил 35 тыс.км., с момента приобретения 102 тыс.

За 1,5 последних года эксплуатации после замены двигателя с авто произошло следующее:

- сразу после замены дрыгателя решил проверить его тягу и расход. Рванул до Комсомольска-на-Амуре и обратно. Двигался в режиме 100 км/ч. И расход составил порядка 10,1 л. на 100 км. По динамике разгона новый двигатель немного, но проигрывал старому (либо по причине того, что не стал глушить экологию, либо ТНВД).

- в первые же выходные поехали на рыбалку на залив Петропавловского озера в район Свечино. Перед эти 2 дня лили проливные дожди. Вернувшись с рыбалки занялся помывкой двигателя, т.к. не была установлена ни одна защита. Накупались вдоволь в лужице показанной на 4 фото в дополнении за 26.09.10 г. Вентилятором зацепило 4 соты, но течи не было (поэтому о ремонте или замене речи не было). Для сравнения – товарищ в этой чудо лужице оторвал подушку на двигателе и вентилятором так же прошелся по радиатору ( радиатор и подушка подлежала замене). Как ни как кстати мой старый двигатель с которого подушки и были сняты.

- следующим шагом была замена нижних шаровых и передних линьков.

- заменил правый задний суппорт, т.к. был обломан направляющий болт.

- перестал подключаться передок, по причине кончины вакуумника на генераторе ( поставлен с донора).

- произведено усиление защиты двигателя добавлением двумя крепежами по ее краям.

- сгорел мост на Гене. Сняв, отвез его по совету друга к хорошему электрику. Увидев его он был очень удивлен внешнему виду. После ремонта электрик сказал, что на нем не проехали и 10 тысяч.

- после очередной рыбалки в середине декабря был порван пыльник привода.

- 26 декабря звонит родственник и просит пробить дорогу в котеджном поселке в Тополево, а еще мне предстояло доставить сестру с ее родственниками и грудным ребенком на вокзал. Напомню – это время сильного предновогоднего снегопада после которого дороги города очищал полк военных БАТов. Дорогу в поселке пробил и ее решил опробовать Ипсум переднеприводной. Долбился он до тех пор пока конкретно на пузо не уселся, а буксировочной скобы в наличии у него нет. Пришлось мне его обходить чтобы за перед дернуть и засадил я Бига в дождеприемный лоток проходящий по краю проезда. Короче засада, а еще за сестрой в Южный и на вокзал, а времени в обрез. И давай мы очень быстро откапываться. Вылез, выдрал Ипсума и бегом по дальнейшим делам. Времени ваще в обрез, а тут еще и пробка по Пионерской. Врубил передок и полетел по неочищенной разделительной полосе. Подъезжая к ул. Шевчука начинают очень быстро запотевать все стекла в салоне. Первая мысль –закидывает снег на радиатор, включил печку на всю мощь. Глядь темпер ввысь пошел. Останавливаюсь на остановке, а из под капота парит. Снег под машиной весь зеленый. Давай ловить тачку. Хорошо парни на Пыжике остановились, забрали моих пассажиров. Парням большое человеческое СПАСИБО! Откуда шла утечка антифриза, так и не нашел. Я на рынок за антифризом. Купил 6 литров, влезло 4. Бегом по газам и в гараж, но не тут то было. Этого антифриза не хватило и на 800 метров. Водичку лить ох как не хотелось, но пришлось купить 50 литров воды в магазине и доливать по мере продвижения. Добравшись до гаража, принялся искать место утечки. Но все было совершенно целое. И вдруг боковым зрением увидел подкапывание с патрубка идущего на печку, который находится под воздуховодом. Лопнул он на месте соединения с трубкой в районе перегиба. Разобрал всю охлаждающую систему и оставил до завтра. К обеду пришел в гараж снять с донора этот патрубок, но почему-то как раз его и не оказалось по неизвестным мне причинам ( на данный момент так и не найден). Давай рыскать по разборкам, но в наличии нигде их нет. На одной из разборок парень дал 2 более менее подходящих. По дороге к гаражу заехал купил 10 литров антифриза. Продул заодно радиатор принялся водружать все на свои места. Тут мне звонит товарищ с Ягодного и говорит помогай: 2дня пробыли в плену между Де-Кастри и Цимермановкой сожгли Д/т почти все, а заправки вообще пустые – завоза не было. Докуда хватит, до туда доедем. Говорю – я смогу помочь после того как сам соберусь. Поставив все на место около 22.30 рванул на помощь. Дорога вся в снегу, валит снег, да еще и поземка началась. За попутками тянуть все равно, что в слепую. По пути выдернул Тойоту Пропокс из кювета. Встретились мы между Лидогой и Славянкой, а они уже на пустом баке. Заехали в кафешку, перекусили и на город.

Это то, что произошло с августа по конец декабря 10 года.

Добавляю немного фото того периода.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром