Всем привет уже третий раз
Предыдущие отзывы можете прочитать здесь
Отзыв о Toyota Caldina
Отзыв о Toyota Caldina
Сразу оговорюсь что писать я не мастак.
Речь на этот раз пойдет о Isuzu Bighorn 1997 года 4JG2 EFI
И так. Март 2007 года. Брат продавал Делику Булку 1997 года 4M40 и искал БигХорн именно с 4жж2.
И вот появляется объявление Бига за 12500$. Как только в первый раз его увидел, сразу было ясно что это авто в будущем обязательно должно стать моим)
На следующее холодное утро на стоянке стоит Биг и Делика
Делика-ключ на старт и 10 минут танцев с ключом зажигания.
Бигхорн- с пол оборота .
В первый же выезд по снегу отключилось 4вд. Гололед, люди подходят к брату и говорят “Включи 4ВД”
Как оказалось при сборке перепутаны трубки TODа. Спустя год была перебрана ходовка. Причем очень похабно. Шаровые и наконечники опресовали так, что руками их провернуть очень сложно, но сказали разработаются. Спустя год так и не разработались.
И так, брат ставит на продажу Бига. Но упускать авто которое ни разу не подвело за год не хотелось. Поэтому я целый месяц продаю калдину и…. Вот я на стоянке возле него. Первый джип, да еще какой!! Большой!
Ключ на старт……Тррррр. Ощущения после легковушки …..Другое .
Сначала об эксплуатации:
День ушел на чистку салона, так как срачь был ужасный.
Первой неприятной вестью было, когда я узнал сколько стоит резина 265/70/R16, так как 245 не смотрится. Ну да ладно, купил джип, нефиг жаловаться.
Ездил до холодов не мог не нарадоваться. Дорогу уступают.
Первый мороз.
Иду в гараж и наблюдаю с ухмылкой, как на стоянки много народу не могут завестись.
Проворачиваю ключ, а в ответ тишина. Ну ладно думаю, с кем не бывает, АКБ не выдержала холодов как и у всех. Закидываем крокодилов, заводим- снимаем крокодилов, сразу глохнет. Вердикт очевиден - Генератор. Покупаю новый АКБ, старый заряжаю и еду к жестянщикам. Разбираем, все нормуль, значит диодный мост либо интегралка. Опущу все подробности, так как гена мне все мозги …… . Ставим интегралку и на следующее утро АКБ опять пустой. Решение было одно- контрактный гена. Неделю пока искал, ездил на работу на АКБ. Померив тестером, можно было ездить либо только со светом либо с печкой но без фар (зима все таки была). Нашел гену за 7500, хотя в основном за 80А хотят от 9 до 12 рублей.
Следующее неприятностью стала заводка после стояния на морозе. Если раньше с полтычка то сейчас требовалось раза 4 прогреть свечки и после помаслать стартером чтоб завести. Уже когда потеплело, при замене свечей обнаружилось что жива всего 1 свеча.
Спустя 8 мес эксплуатации мне надоело что руль частенько закусывает и трудно проворачивается. Как и писал выше, шаровые и наконечники под замену.
Что касается 4JG2. Единственное меня напрягало, что громче работает, чем 1КЗ и 4М40,
стоимость турбины (в случае чего) ну и конечно стоимость любого дизеля при капитальном ремонте. Но как говорится………. Тот не пьет …..!
Отдельно хочется рассказать о самой важной изюминке БигХорнов в сравнение с другими джипами. Это конечно же салон! Приходилось ездить на разных авто и по просторности складывается такая последовательность: Теранно, Сурф, Паджеро, Прадо, Бигхорн.
Есть конечно и некоторые огрехи, такие как ручка АКП находится низковато и приходится тянуться. До консоли магнитолы также приходится тянуться. Но это для тех кто любит сидеть на вытянутых руках к рулю.
Комплектация у меня была Plaiser XS: подлокотники, подогрев зеркал с приводом складывания и т.д.. Если кто не знает под задним диваном есть довольно большой карман (я узнал только при продаже).
К минусам отнесу переключение света дальний-ближний, кто знает тот поймет.
Был случай, поставил возле работы на ледяном уклоне. Через полчаса сработала сигнализация, выхожу и вижу Бига в Пыже. С тех пор на льду ставлю авто только в положении 4WD. После этого случая было принято решение ставить родную дугу.
Дуга + покраска+ монтаж встал в 7500 нашенских, зато вид стал куда лучше.
В общем можно рассказывать очень долго. Поэтому подвиду итог.
БигХорн не дорогой (в сравнение с конкурентами), надежный и просторный джип.
Основные плюсы
+ Просторный
+ Крепкая ходока
+ Сравнительно мягкий, учитывая наше полотно “дорог”
+ Цена в сравнении с другими
+ В салоне ничего не скрипит и не брякает
+ При сложенном заднем диване можно комфортно спать при небольшом росте
+ Места для задних нахлебников очень много
Явные минусы
- Дорогой в обслуге двигателя и навесного
- Не очень поворотливый в городе
- Низко висит защита раздатки (акп)
+-?
+-TOD
+-EFI
Расходы за 8 месяцев
1- резина зима - 12000
2- резина лето –6500
3- генератор+ установка – 9000
4- интегралка - 3000(мой косяк)
5- масло+ фильтры - 4000
6- шаровые – 5500
7- замена свечей - 3200
8- дуга - 7500
9- АКБ -3500
10- Ремонт тросика замка -100
11- Танцы перед техосмотром - 3000-4000 (были косяки)