Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
18328
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Руль: Правый
Название: Plaiser XS
Цвет кузова: Белая ночь- серый
   Всем привет уже третий раз
Предыдущие отзывы можете прочитать здесь

Отзыв о Toyota Caldina
Отзыв о Toyota Caldina

Сразу оговорюсь что писать я не мастак.
Речь на этот раз пойдет о Isuzu Bighorn 1997 года 4JG2 EFI

   И так. Март 2007 года. Брат продавал Делику Булку 1997 года 4M40 и искал БигХорн именно с 4жж2.
   И вот появляется объявление Бига за 12500$. Как только в первый раз его увидел, сразу было ясно что это авто в будущем обязательно должно стать моим)
На следующее холодное утро на стоянке стоит Биг и Делика
Делика-ключ на старт и 10 минут танцев с ключом зажигания.
Бигхорн- с пол оборота .
   В первый же выезд по снегу отключилось 4вд. Гололед, люди подходят к брату и говорят “Включи 4ВД”
Как оказалось при сборке перепутаны трубки TODа. Спустя год была перебрана ходовка. Причем очень похабно. Шаровые и наконечники опресовали так, что руками их провернуть очень сложно, но сказали разработаются. Спустя год так и не разработались.
   И так, брат ставит на продажу Бига. Но упускать авто которое ни разу не подвело за год не хотелось. Поэтому я целый месяц продаю калдину и…. Вот я на стоянке возле него. Первый джип, да еще какой!! Большой!
Ключ на старт……Тррррр. Ощущения после легковушки …..Другое .
   Сначала об эксплуатации:
День ушел на чистку салона, так как срачь был ужасный.
Первой неприятной вестью было, когда я узнал сколько стоит резина 265/70/R16, так как 245 не смотрится. Ну да ладно, купил джип, нефиг жаловаться.
Ездил до холодов не мог не нарадоваться. Дорогу уступают.
Первый мороз.
   Иду в гараж и наблюдаю с ухмылкой, как на стоянки много народу не могут завестись.
Проворачиваю ключ, а в ответ тишина. Ну ладно думаю, с кем не бывает, АКБ не выдержала холодов как и у всех. Закидываем крокодилов, заводим- снимаем крокодилов, сразу глохнет. Вердикт очевиден - Генератор. Покупаю новый АКБ, старый заряжаю и еду к жестянщикам. Разбираем, все нормуль, значит диодный мост либо интегралка. Опущу все подробности, так как гена мне все мозги …… . Ставим интегралку и на следующее утро АКБ опять пустой. Решение было одно- контрактный гена. Неделю пока искал, ездил на работу на АКБ. Померив тестером, можно было ездить либо только со светом либо с печкой но без фар (зима все таки была). Нашел гену за 7500, хотя в основном за 80А хотят от 9 до 12 рублей.
   Следующее неприятностью стала заводка после стояния на морозе. Если раньше с полтычка то сейчас требовалось раза 4 прогреть свечки и после помаслать стартером чтоб завести. Уже когда потеплело, при замене свечей обнаружилось что жива всего 1 свеча.
Спустя 8 мес эксплуатации мне надоело что руль частенько закусывает и трудно проворачивается. Как и писал выше, шаровые и наконечники под замену.

   Что касается 4JG2. Единственное меня напрягало, что громче работает, чем 1КЗ и 4М40,
стоимость турбины (в случае чего) ну и конечно стоимость любого дизеля при капитальном ремонте. Но как говорится………. Тот не пьет …..!

   Отдельно хочется рассказать о самой важной изюминке БигХорнов в сравнение с другими джипами. Это конечно же салон! Приходилось ездить на разных авто и по просторности складывается такая последовательность: Теранно, Сурф, Паджеро, Прадо, Бигхорн.
Есть конечно и некоторые огрехи, такие как ручка АКП находится низковато и приходится тянуться. До консоли магнитолы также приходится тянуться. Но это для тех кто любит сидеть на вытянутых руках к рулю.
   Комплектация у меня была Plaiser XS: подлокотники,  подогрев зеркал с приводом складывания и т.д.. Если кто не знает под задним диваном есть довольно большой карман (я узнал только при продаже).
   К минусам отнесу переключение света дальний-ближний, кто знает тот поймет.
Был случай, поставил возле работы на ледяном уклоне. Через полчаса сработала сигнализация, выхожу и вижу Бига в Пыже. С тех пор на льду ставлю авто только в положении 4WD. После этого случая было принято решение ставить родную дугу.
Дуга + покраска+ монтаж встал в 7500 нашенских, зато вид стал куда лучше.

   В общем можно рассказывать очень долго. Поэтому подвиду итог.
БигХорн не дорогой (в сравнение с конкурентами), надежный и просторный джип.

Основные плюсы
+ Просторный  
+ Крепкая ходока
+ Сравнительно мягкий, учитывая наше полотно “дорог”
+ Цена в сравнении с другими
+ В салоне ничего не скрипит и не брякает
+ При сложенном заднем диване можно комфортно спать при небольшом росте
+ Места для задних нахлебников очень много

Явные минусы
- Дорогой в обслуге двигателя и навесного
- Не очень поворотливый в городе
- Низко висит защита раздатки (акп)

+-?
+-TOD
+-EFI

Расходы за 8 месяцев
1- резина зима                   - 12000
2- резина лето                   –6500
3- генератор+ установка          – 9000
4- интегралка                    - 3000(мой косяк)
5- масло+ фильтры                - 4000
6- шаровые                       – 5500
7- замена свечей                 - 3200
8- дуга                          - 7500
9- АКБ                            -3500
10- Ремонт тросика замка           -100
11- Танцы перед техосмотром         - 3000-4000 (были косяки)




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Еще
MMC Pajero, модификация Т-800
2
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
:)
MMC Pajero, модификация Т-800
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
Зачем Паджерика забадал )))
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
12
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Они сами
Видать Бигу Пыж чемто непонравился:) или апдейта захотелось в виде дуги:)
MMC Pajero, модификация Т-800
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
биг иметь как второй автомобиль хорошо
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
5
1
Ответить
12500 цена подарок! ну по крайней мере для нашей Камчатки..
и Вы считаете что 265 зима за 12000р дорого???
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Достойное авто )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Так а чего продаёшь-то так быстро?
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
и правда биг )
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Ещё вопрос мона? Книжка смотрю лежит Легионовская. Стоящая или так - шляпа?
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
 
 
Ответить
Ходовку один раз сделаешь и можно года на 3 забыть!)))
12500 за зиму это подарок!
3
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Иван38
"Так а чего продаёшь-то так быстро?"

Продал 4 месяца назад. Дороговато для меня стало содержание дизеля. Да в случае чего непредвиденного, пришлось бы оч долго ходить пешком. Вообщем решил пока на зажигалке поездить, а там видно будет.
MMC Pajero, модификация Т-800
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Хорошее ДТП
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Книжка эта я бы сказал очень даже стоящая вещь
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Иван38
"Ещё вопрос мона? Книжка смотрю лежит Легионовская. Стоящая или так - шляпа?"

По мне так Незаминимая. Много раз выручала по мелочам, да и в целом. Но лучше конечно еще иметь мануал тот что на несколько тысяч страниц на англ.
MMC Pajero, модификация Т-800
2
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
фураке
"Хорошее ДТП"

Так мы там на тратуаре знак аварийной остановки выставили, чтоб менты не оштрафовали (хохма была).
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
хочу Бига Но боюсь ТНВД Сам сейчас владею эскудо 99г.эскудо слава богу не подводит, ходовка надежная, движок вообще зверь. НО вот салон для меня маловат. САм размера не маленького. Хотелось бы салон побольше, чтобы там ночевать и.т.д. . Люблю охотиться, рыбачить...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9051
никогда не понимал отзывы о машине которая продана
1
6
Ответить
Ничего не буду говорить про отзыв, многие и так видят.
Про Паджеро написал реальную хрень. Там больше места сзади чем у тебя и Прадо. Прежде чем писать подобное надо хотя бы увидеть их салоны, а не так..с потолка брать.
Про дизайн салона вообще говорить ничего не буду, если Прадо еще можно сравнивать с Паджеро, то Биг это реальный колхоз...
4
21
Ответить
vgf
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
а про печку в -35 чего не написал, там сзади ведь замерзнуть можно.
1
2
Ответить
vgf
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
во владике морозов наверное не бывает таких?
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
mr. zed
что здесь делают владельцы Паджер?
Про Паджеро написал реальную хрень. Там больше места сзади чем у тебя и Прадо. Прежде чем писать подобное надо хотя бы увидеть их салоны, а не так..с потолка брать.
Кто не знает размеров салона так это ты.
По высоте не спорю размер одинаков, но по ширине Паджеро уступает на 10см. и по длине толи 5 толи 6 точно не помню.
Откуда такие познания? т.к. сам выбирал между ними двумя.
Факт и его не изменишь.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
7
2
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Mr. ZeD
"Про Паджеро написал реальную хрень. Там больше места сзади чем у тебя и Прадо. Прежде чем писать подобное надо хотя бы увидеть их салоны, а не так..с потолка брать.
Про дизайн салона вообще говорить ничего не буду, если Прадо еще можно сравнивать с Паджеро, то Биг это реальный колхоз..."

Вообщето у меня сейчас паджеро:)хоть и ...
Список авто я выстроил не по пространству задним пассажирам а по просторности в целом и главное за рулем.
Повторюсь что на всех данных авто я ездил как пассажиром так и водителем и если заметили,3-мя строчками выше, некоторыми владел:).
Это сугубо мое мнение и доказывать кому что несобираюсь.
MMC Pajero, модификация Т-800
5
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Мистер ЗЕД (это наверное как-то расшифровывается) ты ошибся - ветка Паджероводов не здесь. Или ты появляешься в каждом отзыве о Бигах, где хоть каким-либо боком прозвучало "Паджеро"?
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Иван38
Я его уже тоже где-то слышал.
За живое парня задели.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
4
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
vgf
"а про печку в -35 чего не написал, там сзади ведь замерзнуть можно."
Чего незнаю того незнаю:( Небывало таких температур.
А вот без печки при -20 холодно. Приходилось 2 недели без печки ездить, так как гена держал только одно, а свет был нужней.:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
стоящий внедорожник!!!
1
 
Ответить
  
ХМАО п. Новоаганск
Сообщений: 376
Нормальный старенький жип +
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
TOD вещь очень хорошая!
Isuzu VehiCross
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
5++++ !!!!
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 62
не в тему. у меня сюрф 215, рост 184. летом жена выгнала из дому 3дня в нем спал)))оченно удобно я в нем помещался
5
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Зы, машин хороший, тока афтару честно говоря не ухоженный достался, вот он и очканул :)))) (без обид), а так грузовик что надо...сам 73 два года юзаю.
P.S. Книгу Автодатовскую не берите...деньги на ветер.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
1
 
Ответить
     
Kodinsk
Сообщений: 102
А кто юзает на ММС здесь базлать незя?...
Мой отзыв: SsangYong Musso 2004
1
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
ANT-ON
"Зы, машин хороший, тока афтару честно говоря не ухоженный достался, вот он и очканул :)))) (без обид), а так грузовик что надо...сам 73 два года юзаю.
P.S. Книгу Автодатовскую не берите...деньги на ветер."

Ну вообщето с состоянием мне повезло.
Если посмотреть то в основном расходники менял. А гена это слабое место у бигов. "Очканул" здесь неуместно, так как все зависить от заработка.
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
    
СHITA
Сообщений: 1249
Нормально в -35,да и -40 нормально,только нагревается подольше с утра,а так нормально,жить можно.
 
 
Ответить
ТО Иван38
Ты невероятно умный, ты расшифровал мой ник. До тебя это еще никому не удавалось.:))))
Непонятно только, что ты никак не всосешь, чего я тут делаю?
Я не захожу в отдельную ветку отзывов о Паджеро или о чем-то другом. А смотрю все отзывы которые считаю интересным посмотреть.
У меня нет цели обгадить Биг или Прадо, только потому, что я являюсь владельцем Паджеро.
Просто написал свое мнение о Биге. Раз уж автор высказал свое о Паджеро.
Да, внешне он мне не нравится, как и 70% простых людей. Его крайне редко встретишь на улице, в сравнении с тем же Прадо или Паджеро. Это уже показатель.
Машина весьма на любителя. Про салон уже говорил - салон колхоз. Уверен, многие так и думают, но у них это отходит на второй план - типа не главное какой салон, а главное в чем он стоит. Подобные салоны стояли в дещевеньких Ниссанах 86-90 годов, но ни кто не восхищался этими авто.
Автор, насколько я понял у тебя Паджеро в 21 кузове, коротыш с мотором 2,4. Наверное тупо сравнивать размер салона коротыша с Бигом, да и мотором 2,4 он вообще не едет. Купи себе нормального Паджеро.

То Грем
Ты наверное в Паджеро IO или Mini салон линейкой мерил....отсюда и результат такой.
1
7
Ответить
а чем тебе переключение ближнего/дальнего не нравится??
вроде всё ок
 
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Mr. ZeD
Игорь и вы из Красноярска?
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Mr. ZeD
Зайди в справочник японских автомобилей и убедись.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11392
такое ощущение, что Mr. ZeD описывает биг с квадратной панелью. ну или вообще в старом кузове )))
kraizemli.ru - панорамы Края Земли.
2
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
К автору:
За "очканул" - не в тему, согласен. Только Пыжа 97, содержать пообременительней будет, хоть и бензинку. А так все от конкретного варианта зависит, был опыт.....убитая мица - это её цена сверху. ИМХО
P.S. У меня 4JX1 еще та тема....но замечу "+" перекрывают "-" с лихвой.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
1
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
ANT-ON
".убитая мица - это её цена сверху" Это применимо к любому авто, любой марке:)

"Только Пыжа 97, содержать пообременительней будет, хоть и бензинку"
Время покажет.:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
To Mr.Zed "У меня нет цели обгадить Биг" А тогда для чего ты это делаешь?
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
2
 
Ответить
TO DantesED
Да, и что с того?
 
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Mr. ZeD
"Да, и что с того?"

Забей:) Пиши есче:)
MMC Pajero, модификация Т-800
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
Почти 1 в 1 такой же на руках 2,5 года. Только резина побольше:))
Выскажу сугубо личное: эту машину, с таким двигом, брать только для города и трассы - бессмысленно.
Вот, если хозяин активничает: охота, рыбалка, тады - самое то! Как экспедиционник и универсальный авто - хороший выбор. Либо - как вторая машина.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
Непонятно,салон целый день убирал, нишу под задними сиденьями не заметил, генератор снял, интегралку поменял, так и прозвони диодный мост, по моему по другим отзывам уже можно знать, что делать с генератором. Нормальному и заряженному аккумулятору морозы не страшны, особенно в Приморье. Руль у него закусывает, проверь на диагностике, да меняй то, что надо. Написал, что машина не очень, а хозяин мягкий и пушистый. Оценка за отзыв меня удивила, за фотки красивые, которые я могу посмотреть и в каталоге. Обычно не комментирую другие отзывы, а тут захотелось в феврале клубники. Без обид.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Прочитал твой отзыв об историях с Пыжами.
Признайся честно сколько раз пожалел о том, что Бига продал.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
для Дантес
Подольше пыжика поэксплуатируешь напиши как.
Все таки есть желание прикупить именно такой же для жены.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
для Дантес
Да еще тебе совет дельный.
Никогда не вздумай брать GDI д...мо не редкостное. На свое шкуре проверил.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
для Zeda
Для меня, как любителя выездов за пределы цивилизации- это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны».

Сколько у тебя рубцов на сердце осталось.
Наверное не так много, потому что на таком т..е далеко от асфальта не уедешь. А еще называется жип. Легковой автомобиль на джиповских колесьях.

На сегодня пробег машины составляет 45000 км.

За три года такой пробег.
Маршрут один дом-работа-дом-работа.
Ты почитай что старички Биги вытворяют.
У многих за год Биг стока наматывает.
А они уже в пять раз старше.
Биг может и колхоз как ты выражаешься, но владельцем такой жестянки на джиповских колесах я бы точно быть не хотел.
Посмотрим как запоешь когда он поссссыпится.
Запчасти только на заказ и цены им баснословные.
Да на последок.
Куда нам колхозу до вас аристократов.
Привет!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Erjan
"Непонятно,салон целый день убирал, нишу под задними сиденьями не заметил, генератор снял, интегралку поменял, так и прозвони диодный мост, по моему по другим отзывам уже можно знать, что делать с генератором. Нормальному и заряженному аккумулятору морозы не страшны, особенно в Приморье. Руль у него закусывает, проверь на диагностике, да меняй то, что надо."
1 А зачем мне было поднимать задние сидения?
2 Насчет генератора и тд, каждый проходит свой путь по свойму и нестоит уже сейчас говорить, как надо было постумать.

" Написал, что машина не очень, а хозяин мягкий и пушистый."

Каждый видит то что хочет видеть. Я с вами несогласен.

"Оценка за отзыв меня удивила, за фотки красивые, которые я могу посмотреть и в каталоге. Обычно не комментирую другие отзывы, а тут захотелось в феврале клубники"

Попросите админов закрыть ветку отзывов. Зачем нам отзывы? если есть брошуры, тех. данные и каталоги с фотками.
И кстати Вас никто не принуждал читать этот отзыв.
Без обид:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Грем
"Признайся честно сколько раз пожалел о том, что Бига продал."
Стараюсь об этом не думать:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Жду отзыва о Пыже
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
Автору желаю удачи на дорогах и в эксплуатации. Интересно будет почитать про Паджеро в будущем, мне кажется, что эксплуатация дешевле не будет. Я думаю, что генераторы летят у Бигов от аккумуляторов, которые уже отслужили. Мне вольтметр давно намекал завышенным напряжением, что что-то не так. Фары включишь и все нормально, стоит как вкопанный на 12 вольтах, сьездил в Приморье и как всегда неожиданно зимой аккумулятор умер, а за ним и гена, вскрытие показало, что диоды плюсовые сгорели ну и потом как у автора тоже полный контакт с генератором несколько раз. Теперь в эту зиму света нет в гараже, привез русский "Микуни", - "Планар-4Д", на 3 кВт, делают их в Самаре. Надел ему на морду колено пластмассовое сантехническое, что-бы дул снизу на картер. Стоит он у меня под мотором в гараже на специально сделанной конструкции, питается соляркой и 12 Вольт. Сначала питал от штатного примерно 1,5 часа, потом заводил. Всяко лучше, когда в гараже -30 градусов. Потом достал свой старый 115 аккумулятор, померил, показывает 12 Вольт, зарядил дома и прешь до гаража. Потом греешь 1-2 часа, в зависимости от спешки и вперед. Народ у нас разными путями пошел, например, несешь в гараж газовый балончик с насадкой, потом прогрел картер переносного генератора, заводишь его, подключаешь к нему заранее встроенный в систему охлаждения "кипятильник", который или русский или китайский с помпой ну а далее понятно. Есть путь еще короче - Вебасто. Короче каждый пошел своим путем. Кстати в Самаре "Autоterm" продвигает на рынок свой Вебасто, называется "Бинар-5Д(Б), стоит у них 18000, у дилеров может на 1000 дороже, у нас в Хабаровском крае есть дилер в Комсомольске, но у них ценник намного отличается в большую сторону. Я купил в Новосибе. Я пошел этим путем потому, что не хотел встраивать ничего в двигатель. А потом своей переносной печкой я могу обогреть что угодно, только он шумный от вентилятора. Лучше оглохнуть, чем замерзнуть. Удачи.
 
 
Ответить
    
автор
Vladivostok
Сообщений: 1240
Пожалуй соглашусь с некоторыми, что отзыв получился на 3-, а то и на 2.
Очень много интересного не расказано..... В обновлении, Исправлюсь:)
MMC Pajero, модификация Т-800
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Не переживай ты так. Нормальный отзыв. Ты же не из союза писателей. Как думал так и написал. Я свой отзыв неделю в ВОРДе набирал. То времени нет, то мысли ушли.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
гена всем мозг выносил и мне тоже
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Я еще тихо обошелся. Интегралку надо вместе с мостом или мост вместе с интегралкой менять.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
за то что биговод уже 5
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
У меня сейчас время хоть немного появилось отзывы почитать, т.к. в командировке нахожусь и никуда не спешу по окончании рабочего дня, т.к. он, как бы продолжается. Так вот, мой вердикт такой - нормальный отзыв, поставлю пять. Вообще редко кому ставлю четыре, а если вижу, что отзыв малоинформативный, не интересный, то просто не ставлю оценку совсем, зачем, вдруг автор исправится.
У меня тоже Биг, те же траблы, те же грабли, так что все нормально.
А про мистера Зеда, улыбнуло, может это его Пыжика замяли, вот он и возмущается таким образом? Подписи нет, один айпишник, кстати, чот раньше я вроде айпишников не замечал. Как же тогда со звездочками быть? Красненькие там, желтенькие.
А литье первый раз вижу - один в один как запаска родная.
Насчет цены, нормальная такая цена. помнится своего брал 7+4, ну и оформление около 500. А вот с резиной, чот я тогда погорячился, за 20 взял 245-ку всесезонку.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
Итог отзыва вполне соответствует действительности...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
т
Новосибирск
Десять лет отъездил на дизелях и нехочу никого огорчать но тот кто хочет купить эту машину прочтите и потом неговорите,что вас непредупреждали.Ездил на моторах 2LTE,4GJ2,TD27,TD42,1KZ-TE130, 3C,3СT Сам моторист эти моторчики делаю на раз два три.Пацаны все о Биге сказать,значит не сказать ничего! Расскажу все по порядку и не теште себя иллюзиями,что вы взяли супер автомобиль.Это машина выходного дня.Она нелюбит повседневной эксплуатации.Движки 4GJ2 простые как велик и капризные как баба.Взял ISUZU BIGHORN LOTUS UBS 69GW с аукциона оценка 4. И владея им за
четыре года устранял косяки заводские,несколько раз чинил генератор который так и недавал нормальной зарядки.Аккумулятор высасывается весь и утром завести на улице мотор нечем-это заводская недоработка.Стартер стоит 2х килловатнай,а ставить надо 2,7 Квт. Турбина самое больное и дорогое место.ТНВД ZEZEL электрический, простой но дорогой и капризный,зато саморегулируемый.
Проводка и кабели не расчитаны на нагрузку и поэтому под передней панелью часто
возникает задымление.Пожаров небыло,а косы приходилось перевязывать так как обгорает изоляция.И это не только у меня.Незаводите никого и никогда с проводов.Выходит из строя генератор,горят провода,жуткая картина.У моих 5х друзей
включая меня были Бигхорны причем разных годов от 1990 года до моего 1997года.Мой с компьютером фирмы Zexel коробка OPEL генератор и кондюк HONDA и .Двигатель чинил поставил фирменные гильзы SEMI FINISH под расточку хотя их четыре вида ,расточку делал, взвешивал поршневую новую,а можно поставить УАЗовские обычные гильзы подходят, отхоненгвал и попрет,но недолго.Редко когда 30 тыщ отъездишь.Ходовка без модификации слабая.В передке ломаются бронзовые синхронизаторы.Расход топлива бешаный.Рама слабая,в основном рама ломается впереди
,где маятниковая тяга и рулевые тяги с сошками.Постоянно требует обслуги крестовина передка.При включеном передке может внезапно на трассе при 60 км/ч. развернуть машину задом наперед.На бездорожье, я лазил по TROFFY , без помощи лебедки не вылезешь.Салон большой,но беспонтовый.Найти запчасти можно, но сложно.Хороша машина пока ходит.И мани-мани сосет как пылесос без вранья.Бампер передний слабый.Постоянно ломается.Железо у них хорошее не гниет это один плюс пожалуй.Торсионы надежные,но крепеж постоянно ломаетя приходится наваривать пластины там, где регулировка болтами.Беготня с аккумуляторами напрягает,а хочется просто сесть и поехать.Лучше поставить подогрев на 220В, зимой спасает.Бак зимой лучше держать хотябы наполовину саляры.Если нет утром незаведешь.Утром на впускной коллектор ставил фен и на топливный фильтр бутылки с горячей водой.Вообще ставить надо в гараже.Писать могу еще долго,но понял,что пора переходить не бензин.За все эти годы с дизелями только ремонты и проблемы.Дальнобойщики меня поймут.Так как сам оттрубил на MAN-ах ,NISSAN-ах,ISUZU .Нелейте никакие в мотор присадки,все вранье!!!
Хочешь иметь джип?Готовься продать последние штаны,если у тебя нема капиталу...
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
т:
Десять лет отъездил на дизелях и нехочу никого огорчать но тот кто хочет купить эту машину прочтите и потом неговорите,что вас непредупреждали.Ездил на моторах 2LTE,4GJ2,TD27,TD42,1KZ-TE130, 3C,3СT Сам моторист эти моторчики делаю на раз два три.Пацаны все о Биге сказать,значит не сказать ничего! Расскажу все по порядку и не теште себя иллюзиями,что вы взяли супер автомобиль.Это машина выходного дня.Она нелюбит повседневной эксплуатации.Движки 4GJ2 простые как велик и капризные как баба.Взял ISUZU BIGHORN LOTUS UBS 69GW с аукциона оценка 4. И владея им за
четыре года устранял косяки заводские,несколько раз чинил генератор который так и недавал нормальной зарядки.Аккумулятор высасывается весь и утром завести на улице мотор нечем-это заводская недоработка.Стартер стоит 2х килловатнай,а ставить надо 2,7 Квт. Турбина самое больное и дорогое место.ТНВД ZEZEL электрический, простой но дорогой и капризный,зато саморегулируемый.
Проводка и кабели не расчитаны на нагрузку и поэтому под передней панелью часто
возникает задымление.Пожаров небыло,а косы приходилось перевязывать так как обгорает изоляция.И это не только у меня.Незаводите никого и никогда с проводов.Выходит из строя генератор,горят провода,жуткая картина.У моих 5х друзей
включая меня были Бигхорны причем разных годов от 1990 года до моего 1997года.Мой с компьютером фирмы Zexel коробка OPEL генератор и кондюк HONDA и .Двигатель чинил поставил фирменные гильзы SEMI FINISH под расточку хотя их четыре вида ,расточку делал, взвешивал поршневую новую,а можно поставить УАЗовские обычные гильзы подходят, отхоненгвал и попрет,но недолго.Редко когда 30 тыщ отъездишь.Ходовка без модификации слабая.В передке ломаются бронзовые синхронизаторы.Расход топлива бешаный.Рама слабая,в основном рама ломается впереди
,где маятниковая тяга и рулевые тяги с сошками.Постоянно требует обслуги крестовина передка.При включеном передке может внезапно на трассе при 60 км/ч. развернуть машину задом наперед.На бездорожье, я лазил по TROFFY , без помощи лебедки не вылезешь.Салон большой,но беспонтовый.Найти запчасти можно, но сложно.Хороша машина пока ходит.И мани-мани сосет как пылесос без вранья.Бампер передний слабый.Постоянно ломается.Железо у них хорошее не гниет это один плюс пожалуй.Торсионы надежные,но крепеж постоянно ломаетя приходится наваривать пластины там, где регулировка болтами.Беготня с аккумуляторами напрягает,а хочется просто сесть и поехать.Лучше поставить подогрев на 220В, зимой спасает.Бак зимой лучше держать хотябы наполовину саляры.Если нет утром незаведешь.Утром на впускной коллектор ставил фен и на топливный фильтр бутылки с горячей водой.Вообще ставить надо в гараже.Писать могу еще долго,но понял,что пора переходить не бензин.За все эти годы с дизелями только ремонты и проблемы.Дальнобойщики меня поймут.Так как сам оттрубил на MAN-ах ,NISSAN-ах,ISUZU .Нелейте никакие в мотор присадки,все вранье!!!
Хочешь иметь джип?Готовься продать последние штаны,если у тебя нема капиталу...
Сочувствую, но тот Биг, на основании которого ты пишешь - был утопленник. Только у топляков такие проблемы по электрике. Не повезло тебе, брат, а не машине.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
т:
Десять лет отъездил на дизелях и нехочу никого огорчать но тот кто хочет купить эту машину прочтите и потом неговорите,что вас непредупреждали.Ездил на моторах 2LTE,4GJ2,TD27,TD42,1KZ-TE130, 3C,3СT Сам моторист эти моторчики делаю на раз два три.Расскажу все по порядку и не теште себя иллюзиями,что вы взяли супер автомобиль.Это машина выходного дня.Она нелюбит повседневной эксплуатации...
Я тоже расскажу все по порядку:)))))))))))
Этот дизель - первый. В России 7 лет, из них половина - у меня. За первые четыре года в России - по двигателю ничего не делалось. Три года назад была поменяна плунжерная пара в ТНВД. Сделана капиталка гены и профилактика стартера. По двигателю - все!!!
Ходовка была сделана вкруг в начале 2007 года. За три года один раз менял резинки стабов, этим летом - все крестовины, подшипник ступицы.
ВСЕ!!!
Привет, мастерам-всезнайкам:))))))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Поддержу Big-Bob. У меня Биг с 2006 года 1994 года выпуска. ЕЖЕДНЕВНЫЙ пробег 180-240 км. Из поломок - почти то же самое, что и у Big-Bob. Думаю этому мастеришке ушатай потопленный достался, либо такой мастер, что после его капиталки моторы по 30 тысяч всего ходят..
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром