Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
60394
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Руль: Правый
Название: SE Limited
Салон: LOTUS
Привет братья биговоды ! Решил всетаки написать. Тащусь от БИЧА уже долгие годы, но приобрел в пользование только год назад. Насчет сравнений ЛК-80 я бы конечно поостерегся-тачки всетаки сильно разные, но поговорка "У кого нет бабок на КРУЗАК берут БИГХОРН" по моему очень верна. КОРОЧЕ вот моя история. В прошлом году продал две КАЛДИНЫ сильно б/у(батино наследство), немного подзанял и втарил БИЧА практически неглядя. 97 год UBS69GW 4JG2TE TOD LOTUS. Юзаный 6 лет в РФ. Поначалу слюни и сопли восторга и примерно 7 р. замена заднего тормозного диска+рем.комплект на суппорт. Сразу обнаружил что расход по городу 18-22 летом, по трассе укладывался в 12. Подозреваю главная причина- кордан в переднем редукторе не отключается .(У меня АКПП). Дальше все вроде бы нормально если не считать расход зимой по городу до 28 литров-что на 4везде что на задке, поэтому TOD почти не вырубал(удобная кстати штука). Первое несчастье- CEDRIK на Вторяке под путепроводом( кто с Владика тот поймет) . С кользящий удар слева- снес морду напрочь и навсегда развеял чувство что я почти втанке. РОСГОССТРАХ покрыл ремонт(не реклама-тягомотина страшная) и открылся плюс-кузовщины полно и стоит относительно недорого , но 2 мес. ремонта было обеспечено. Дальше опять вроде ничего- запуск до -25 наотлично,проходимость,вместимость,комфорт,бла,бла,бла-на этом форуме многие говорят одно и тоже не хочу повторяться.Кто любит или знает БИЧАРУ тот и так все это знает. Любой Сурфист или Поджерист или любой джипист будет спорить с нами до пены что его тачка лучше-абсолютно не вижу смысла его переубеждать. Короче, теперь крик души. В конце июля вижу,что уровень в акпп вроде ниже нужного,решил- чем доливать,заменю-ка полностью. После этого началось.Сначала упала тяга.Затем стала пропадать 4я скорость,а потом очень быстро умер весь автомат(а может и не умер,а впал вкому) прям на скорости около 70 посреди главного проспекта . Дотелепал до своего ремонта-ГУРУ констатировал смерть гидромуфты и необходимость замены автомата в целом(на завтрошнее утро выезд с семьями за 350-500 КМ). Автомат нашел быстро и заменил вместе с раздаткой(TOD на механику-джиписты уговорили).Погонял по ближайшим сопкам,по ровным дорогам-вроде все в поряде,все скоростя есть, тачка прет,WD фуфырит- думал победа. Хрена с два. Только вышел трассу и после первого затяжного подъема пропадает 4я . Такое впечатление ,что а-т перегревается сигнал на табло не выводится хотя и работает. Поездку решил не отменять -слишком долго собирался. В дороге шел груженый под жвак до 120 км/ч не напрягаясь(примерно 2200-2500 об/мин),но как только перевальчик-4я пропадает,а в главный перевал вылез сигнал перегрева автомата. Встал,остыл,поехали дальше.Потом приловчился-только машина глючить,съезжаю влижайшую речку,благо их много по пути и все холодные,и снова птицы с юга прилетают.Короче,та еще поездочка выдалась,а в финале я еще этого парня утопил по самые уши в буквальном смысле. Мотор заглох прямо под водой-думал ему хана.Ан нет, спасибо ISUZU-моторчик что надо. Воду из интеркулера ,из турбины ,отовсюду слил, из горшков через свечные дырки-стартером,лишнее масло долой,мозги просушил-и ниче,урчит движка,правдапункты про мозги имасло это уже дома после 350км на шкворке и масло и фильтра естебственно сразу поменяны. Но 4я так и пропадает!!! Меня все уговаривают избаиться от этого БИГА, но чесслово ,я чето люблю его, заразу,безмерно! У меня новый(!) радиатор,контрактный автомат,движек не греется, масло не жрет(не жрет кобелино!), холостые обороты- около 850-900,в сопки и на перегазовках около 2000-2500 поддымливает черным . Где эта е"№;?я 4я скорость пропадает!? Может какой датчик? Но автомат шел со всеми датчиками всборе.А может это и не на автомате датчик? Может кто с такой проблемой сталкивался? Все, пошел спать, опять я расстроился,а завтра на работу,а время 01.30. Всем пока.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После "утопления" моего коня накатал 1000км. В течении этого времени внимательно следил за такими параметрами как: расход масла, топлива, работа двигателя и трансмиссии на разных режимах(по трассе и по бездорожью). Могу с уверенностью сказать что по топливу и маслу разницы до и после купания я особо не чувствую, хотя с того времени самый большой пробег составил около 180км за раз. Но при этом иногда наблюдаются какие-то едва заметные перебои в работе на холостом ходу. Впечатление, будто движок подтраивает....

, пробег 194 000 км   

Доброго дня всем! Долго думал, где бы это написать,но прикинул что проблема моя и это ,вроде, отзыв о моем автомобиле, стало быть здесь и буду писать. Короче,с самого лета стал у меня глючить старт. На холодную-с пол-оборота, а на горячую-как будто акум сел или на улице -25*. Дошло до того,что совсем горячим заводиться перестал.И дело явно не в ТНВД-просто не крутится,хоть убейся. Обратился к электрикам-те,по окончании работы спросили,менялся ли движек.Отдали мне какой-то мощный провод типа силовой на свечи.Якобы он остался от старой движки, стоит под напрягом и садит и акум и генератор на ходу давая утечку на массу....

   

Долго собирался пополнить отзыв,да вдохновения небыло.И хотелось фотографии свежие показать.Длинно не получится,а в кратце:машина надежна,проходима,альтернативы пока,кроме более свежего бигхорна(бензинового),не вижу.

Много еще не сделано,в частности шноркель и грязевка пока в планах.От кенгурина,наоборот избавился-вибрацию победить не смог,а тут и указ соответствующий.

Расход топлива тоже не особо радует:в городе зимой и летом от17 до 20литров что на ВД,что без оного.По трассе от 12 до 15(как топить).Подозреваю,что турбина не айс,хотя внешних и звуковых признаков кончины не наблюдается.Скорее всего,топливная аппаратура тоже постепенно скоро помрает.Компрессия не измерялась,но по некоторым признакам такавая присутствует в достаточном пока колличестве....

, пробег 202 500 км   

Всех приветствую.Снова коротко обо всем.Длинно-нет как всегда времени.

Еще один сезон охоты и рыбалки подходит к завершению.Как я раньше ездил на эти мероприятия на легковухе,пусть даже и калдине?!Правда,особого бездорожья в этом году небыло.На последней вылазке на пару ночевок прошел правда хороший дождь и один размешанный овраг стоил мне заднего стабилизатора,но ,потеря невелика-можно,как выяснилось,и без него ездить.Зато работу передка проверил,а то с этой сушью вообще можно было забыть,что на полноприводном автомобиле ездишь....

, пробег 207 000 км   

Совсем забыл:как видно на первой фотке,решетка у меня теперь тоже родная.Очень мне нравится,хоть и нуждается в косметической реставрации.

И еще фоток...

   

Доброго всем здравия!

Досталась мне на докатку резина на 15-м литье 32/11,5.Досталась в самом конце охотничьего сезона.Решил до закрытия поставить.Никогда раньше не ездил на таких колесах-это первый опыт.По трассе,конечно,один негатив.Шум,вибрация,расход увеличился(тяжелая она,Бридж,Дуэлер м/т).Зато вне асфальта-песня.Гравийка не ощущается,устойчивее стал(колея расширилась) даже с учетом того,что незадолго перед этим лишился заднего стабилизатора.Кстати,кто бы чего не говорил,девайс этот весьма нужный,буду восстанавливать,как только средства появятся незадекларированные.Ну а как грязюка пошла-тут совсем счастье.Там,где я раньше ехал то раком,то боком,то волчком,пер без подключения передка строго прямолинейно.Сразу оговорюсь:бездорожье там не слишком тяжелое.Колей глубоких нет,ямы,хоть и на всю дорогу и с обрывистыми закраинами,неширокие,грунт под 10-15сантиметровой грязью насыпной и достаточно твердый.Но сама консистенция грязи-чисто солидол.На зимнюю резину она наматывается просто рулонами и машина,кажется,просто твердого грунта не достает,а плывет поверху.Баранку приходится крутить просто бешено,а побокам-оччень глубокие канавы.На м/т-шной через километр начинаешь замечать,что гораздо чаще смотришь не на дорогу,а по сторонам,отмечая,что ездишь тут уже много лет,а вот того болотца и той протоки раньше не замечал.Вобщем,сплошные позитивные эмоции....

   

Особо дополнять нечего.Эксплуатация идет в обычном режиме.С последнего дополнения ничего не ремонтировал и не менял(кроме масла и фильтров, разумеется).Вообще-то просится на реконструкцию вся ходова.Аммортики,торсы(может быть),пружины.Так и не восстановил задний стаб,убитый еще по осени на охоте.Уже как-то привык без него,хотя,чувствую,его отсутствие и тянет за собой всю ходовку.Кузов живет какой-то своей ,отдельной жизнью, независимо от рамы и подвески.Да и плюсов,как лучшая проходимость в грязях и колеях,я не заметил.Ну,вывешивается мост получше(может быть).Но,я думаю,настолько незначительно,что отсутствие стаба рассматриваю однозначно как зло.Бесит отсутствие почти полное задних тормозов,хотя колодки в норме и воздуха в системе,вроде,нет.Еслиб не попробовал на другом БИГе,наверное,даже не знал бы,что бывают такие тормоза....

, пробег 220 000 км   

Да,совсем забыл.Как видно на фото,поменял свои лотосовские диски на обычные биговские.Почему?Просто очень тяжко их отмывать и отчищать от остатков смазки и колодок,кои я использую.Сейчас попробую колодки использовать из более верхнего диапазона цен.

Убитое мной собственно ручно зеркало на крыле тоже заменил на более старого образца.Вид,конечно,не тот,зато в кущерях и чегерях практичнее.

   

Очередная попытка поддержать свою страничку.Впринципе,есть что рассказать.Признаться,давно не писал и не читал других отзывов-заядлый форумчанин стал.

Ну вот.Чем дальше,тем больше нравится мне машина.Просто наслаждаюсь от владения ей каждый день.Головняк,конечно,страшный.Состояние не ахти и движка,и уже и ходова мозги пудрить начинает.Но все больше от моих ручек очумелых.Давно пришел к выводу(да и не я один),что не трогай я тех или иных агрегатов(ну,в плане улучшения общей картины)-ходил бы паларис и ходил себе.Так нет-лифт подавай,в систему управления двиглом залез...Ну,все поправимо,конечно.Машина живучая фантастически.Гидроудар выдерживает,перегрев длительный(про..ал я тосол один раз конкретно)-ладно,мол,прощу,хозяин......

, пробег 230 000 км   

Приветствую всех бигхорновладельцев! Да не соржавеют наши рамы и пребудет с нами компрессия!

На это дополнение натолкнули нередкие звонки на мой телефон с просьбой помочь,либо подсказать что-нибудь по эксплуатации нашего автомобиля.Даю справку:я,хоть и механик по образованию, мало чего делаю своими руками в машине.Не то,чтобы не умею или не могу.А просто нет времени и гаек я накрутился до немогу уже.Идеи,правда,мои,но воплощаются в жизнь они,как правило,руками специально обученных людей.Это одно.Второе:не подумайте,что я не хочу помочь людям советом.Чем могу-всегда.Просто,как правило,звонки о помощи приходят,когда у меня разгар рабочего дня.А работа у меня...Короче-некогда разговаривать по телефону катастрофически....

, пробег 242 500 км   

Достало меня кормить наше ГИБДД за дневной свет,а с зарядкой,хоть и все говорит о том,что хорошо-чего-то не хорошо.Поездишь с фарами день-и утром еле прокручиваешь мотор стартером.А габариты одним гаишникам нормально,а другим-не хватает...

Короче,поехал я на китовский базар и нарыл там фонари диодные в алюминиевом корпусе.На шесть диодов.Не мудрствуя лукаво,просверлился я под крепления в нижней планке под фарами и запитался от дворников.Теперь я не парюсь.Если зажигание включено,то и фонарики сияют.

Плюс я получил практически туманки,и довольно яркие.Можно вполне обходиться без ближнего света в городе да и на трассе....

   

Рад всех приветствовать на своём отзыве!

Решил напомнить о себе:)

Ну что ж-начну...

Ну во-первых:я поменял двиг.Что меня на это сподвигло? Мотор у меня сопунил.Потихоньку,как у многих.Проездил восемь лет на нём-разницы не ощущал.Отсутствие нормальной тяги(а мне хватало и той,что была) списывал на уставший автомат.Он тоже,если кто не помнит-меняный.И возрастом старше мотора.Но перегревы,гидроудары и не совсем качественное масло(да чё там-гамно полное!!!)-сделали своё грязное дело.Мотор погнал масло.Не в горшки.В раму.Напор газов стал такой,что масло просто выдувало в выброшенную из впуска трубу сапуна.А выбросил потому,что...да просто все так делают в этом случае.Вот.

Помучавшись около года ,было решено менять мотор.Кстати:всю предыдущую зиму мотор радовал уверенным запуском в любой мороз.Как кто-то предположил:из-за застывшего масла на стенках цилиндров и увеличившейся в связи с этим компрессией на холодную.Ну а весной началось...По нарастающей-как снежный ком.Мотор просто стал умирать.Не стал я дожидаться разноса или клина по причине проё.а масла и двиг заменил.Та ещё нагрузочка на бюджет,я вам скажу.Дело-то одним мотором не ограничится никак.Масло,расходники,работа(не сам я его менял).Плюс попутно решил поменять радиатор.Китайские сопли порядочно надоели.Хотя,справедливости ради,должен сказать,что из четырёх китовских радиаторов только последний не выходил гарантийного срока.Практически сразу потёк по бачкам.Но я так и не поменял его по гарантии.Так и ездил,постоянно доливая антифриз.И только из-за того,что уже было решено менять пихло.Масло,кстати,тоже не менял.Смысл,если чуть ли не литр в день доливаешь?...

, пробег 272 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 560
Контрактный не значит исправный
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
24
4
Ответить
bigovod
согласен, но думаю дело всетаки в темпере мотора и в том как этот темпер отражается посредством датчика этого же мать его так и этак темпера на работу OD.
4
1
Ответить
bigovod
Смотрю, народ всеж смотрит мои писульки про любимого БИГа. Оговорюсь, когда писал первый раз, еще особо по отзывам да форумам не шарахался. Счас понимаю насколько я был неоригинален со своим "криком души". После того меня попинали во всех Владовских "крутых" автоматных и электронных сервисах.Прям по телефону. Одни говорят-сканер БИГофф не берет, другие говорят, типа да мы не такие. Ну хотя бы честно и бесплатно. Оказывается проблема с од -это наша хроническая бичевская болячка? Иче теперь, другана продать, или ваще блин сжечь?? Да он мне ,после жены иребенка первый нормальный человек! Спецыально залез в аналогичный раздел к Поджероводамс. Почитал. У них секеса с автоматами не наблюдается. С бошками у них проблемы. Да с сальниками коренными. Летятс. И заметил одну особенность:у нас основная масса примеров- тачкки 93-97 года(понимаю , что мы выпускались до 2002). у PADJERO таких маловато.Большинство- после 2000. И в основном бензинки. А где пробежные дизеля? Думаю, в массе своей, пошли на металл. А ведь совсем не хочу обидеть водителей этого вполне достойного джипа. Больше скажу- модель 98-99 года один из самых, на мой взгляд удачных кузовов среди аналогичных джипарей. Но салон всеж тесней,хоть что мне говори. И конечно ценник. За бренд что-ли наценка? Тачки-то похожи пипец. Особенно ходова и трансмиссия. Поясню- я не автомеханик, я по образованию реф. идизельный механик, короче , судовой. Но обе машин имел возможность посмотреть из ямы- почти одна ****я. Ну что-то меня опять понесло на сравнения и философию. Кстати, видно что все биговоды поэты и певцы в отношении своих коней . Фотки своего палариса выложу( или выкладу?) как только будет техническая возможность. Думаю, владивостокские узнают, со многими пересекаюсь довольно часто и БИЧ у меня довольно на мой взгляд приметный. А уж на моих шлангах ГУ вообще помоему половина всех БИГов в Приморье гоняет! Предьяв вроде нет, поэтому говорить не стыдно. До скорого!
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
не томи. фоты давай
ubs 69gw irmsсher 4jg2 lsd at black
 
 
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 22063
bigovod, эх, где ж ты раньше со шлангами ГУ был и молчал? Недели не прошло, как из командировки со Владика вернулся! Был бы повод заскочить, познакомиться!
А то у меня шланчик ГУ (как и у большинства Биговодов) - сопливенький слегка....
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
2
 
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 22063
bigovod, для начала - проведите самодиагностику коробки. https://forums.drom.ru/isuzu-bi...; rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/isuzu-bi... Что промигают лампочки? Как бороться с перегревами - писано здесь: https://forums.drom.ru/isuzu-bi...; rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/isuzu-bi...
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
Фото ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
bigovod
Всем большой привет и спасибо за комменты!!! То ВНК : будешь во Владике сам или может оказия какая- мой т.89146627113. Необходим оригинальный шланг или хотя бы тот конец, что сверху на насос. Она п""""ла у нас не токая как у всех, а под конус с двумя о рингами да еще и разного размера. Кстати, при снятии , при кажущейся простоте, они часто подрываются. Чертовски трудно подобрать точно вразмер. А самодиа-ку проводил как до замены автомата, так и после. Одно и тоже: код 24- ДАТЧИК СКОРОСТИ№ 1, спидометр-то кажет исправно. Датчик т-ры охл. жидкости приобрел за 1 тыр(до родного чтоб проверить и сменить никак не доходят руки), Пыжевский радиатор автомата взял за 500р та же история. В городище отсутствие од почти не ощутимо, но в пятницу хочу рвануть на охоту (хе-хе-хе рвануть) - надо уже быстро чего-то делать.
3
 
Ответить
bigovod
Сегодня установил и подключил доп. радиатор на автомат путем освобождения под него места от конденсатора АС. Один фиг он у меня не фуфырит, а тут как бы уже и осень и уже он как бы и никчему! Посмотрим...
1
1
Ответить
bigovod
Случайно получилось... Таким он был с покупки.
 
 
Ответить
bigovod
Сегодня вернулся с охоты. Прошел все наши известные перевалы,по трассе шел максимум 120, выше 2750 обороты не задирал(это в гору)-о\д ниразу не отключился.
 
 
Ответить
bigovod
Сегодня ради интереса вскрыл теплообменник автомата от старого(родного) радиатора. Вывод-если перед заменой ATF не почистить поддон и все возможные в нем потроха,а DEXRON действительно выработан в хлам, то вероятность замусоривания этой почти микроячеистой системы очень высока.Как следствие ,уменьшается и без того не особо высокая пропускная способность и не о каком качественном охлаждении речи не идет. В добавок ко всему, по логике, должно упасть давление на входе в автомат. Тоже,думаю,ничего хорошегос. И чистить этот теплообменник,помоему,весьма проблемотично-не те сечения,а слишком большим давлением вполне может и порвать.Поэтому ,на мой опять же взгляд, проще вообще закольцевать систему охлаждения автомата через дополнительный отдельный радиатор. Может быть, с отдельным вентилятором. Тем не менее, я врезал радиатор от пыжа последовательно(на входе или на выходе из радиатора- не парился) и пока овердрайв присутствует.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Вобщем, как я не пытаюсь, поставить фотку взаглавие отзыва у меня не получается. Обновить отзыв тоже как-то не выходит,хотя вроде все по инструкции делал. Так ,видно, и буду с пустым прадовским трафаретом на главном табло, да еще и на первом месте. Лошара.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
bigovod:
Вобщем, как я не пытаюсь, поставить фотку взаглавие отзыва у меня не получается. Обновить отзыв тоже как-то не выходит,хотя вроде все по инструкции делал. Так ,видно, и буду с пустым прадовским трафаретом на главном табло, да еще и на первом месте. Лошара.
Поздравляю Прдовский трафарет ушел не в бытие
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
наш человек!!!!+5
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Душевно. 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Leon-
А старая тод раздатка сохранилась?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Для Leon: сохранилась со всеми потрохами кроме набалдашника на рукоятке-себе поставил ввиду отсутствия таковой на новой, но поменялся бы с удовольствием.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
grom s
у меня на биге такая же проблема с автоматом. только я в воду не заезжал а просто останавливался и глушил двигатель, через минуту ехал, автомат после этого начинал работать как надо.заезжал в Уссурийске на СТО сказали можно сделать за 2т.р.(обмануть биговский компьютер)приезжал поздно- не было времени сделать,оставил на потом ,так что чем закончится ремонт сказать ничего не могу.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
На втором уже биге катаюсь и чет такой "хронической" болячки пока не встречал. Гидромуфта... да после 200 тыс. нещадной эксплуатации сдыхает.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
1
Ответить
sergio serg
это у тебя глючит на автомате датчик скорости поменяй его и все и если туда на разьем попадает вода он тоже глючит его надо герметизировать если датчик не выдает с какой скоростью ты едешь он не переключит на4ю там все связано и спидометр тоже в той же схеме
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Всем привет! Очень рад, что мою страничку народ посещает. Для grom s: мне по знакомству объяснили, что да, комп можно на*****ь,вставив доп. сопротивление в схему, но тогда, якобы из опыта, весь автомат кончаешь незаметно. Теперь для sergio serg: именно-должен глючить спидометр,но он как раз все кажет как надо. Судя по результатам моих телодвижений дело в другом датчике,а именно температуры ОЖ, что в корпусе термостата вкручен.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Хороший гудок
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 347
Привет bigovod. У меня такая беда тоже была. Последняя передача переставала включаться даже после так сказать енергичной езды по городу, (так сказать агресивной). И тоже ни каких предупреждений о перегреве не поступало, я мучился почти месяц. Как раз лето поездки за город и все такое, и каждый раз одно и тоже и дошло до того что просто останавливаешься когда пропала последняя передача, на турботаймере дизель отрабатывает минуту глохнет тут же заводишь и машина опять еде не всех режимах. Поехал во Вгуес мне сказали что глючит какой то датчи блокировки овердрайва. В очередной приезд мне его просто отключили путем перерезания проводка. И сейчас все работает как положено или совпало со временем что стало прохладнее. Думаю сделать клемы или через кнопочку подсоеденить эти проводки и когда надо включать или отключать. Если надо могу показать при встрече, мне не жалко. За операцию перерезания проводка отдал 300 рубликов. Радиатор охлаждения стоит абсолютно новый, проток масла из автомата проверяли сказали хороший, поэтому и отключили этот датчик. Мой телефон для контакта 89084470425.
Bighorn 97г, АКПП/TOD, проблемы есть но они решаемы. Мой номер (89084470425, звонить до 23.00).
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 347
Прошу прощения не ту фотку добавил.
Bighorn 97г, АКПП/TOD, проблемы есть но они решаемы. Мой номер (89084470425, звонить до 23.00).
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
То sanchesko: я давно решил проблему 4-й скорости,еще по теплу.На форуме ,в теме диагностика автомата описано подробно.Но все равно, большое спасибо за участие. Вариант с исключением каких либо датчиков считаю не самым лучшим,а крайним методом.Машины и так не новые,тяжело следить за состоянием,а так мониторинг еще ухудшается.Будешь проезжать в рабочее время в районе мусоросжигалки,звони,телефон см. выше.Поделюсь своим опытом-тоже для коллег и соратников не жалко!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
kdv23
была така же муть с акп не было 4 пол года мучился , лампочку вытащил чек транс чтоб не моячила собирался менять датчик скорости , но был не уверен , потом в прекрасный момент автомат отказался ехать, поехали к мастеру сказал что починит( кончились фрикционы).Сказал про 4 скорость поменял клапан 4 передачи и все ок
1
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
kdv23:
была така же муть с акп не было 4 пол года мучился , лампочку вытащил чек транс чтоб не моячила собирался менять датчик скорости , но был не уверен , потом в прекрасный момент автомат отказался ехать, поехали к мастеру сказал что починит( кончились фрикционы).Сказал про 4 скорость поменял клапан 4 передачи и все ок
А если ты с владика-поделился бы инфой:где такой грамотный мастер сидит.И спасибо за коммент.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
на сахалине мастера водятся,сам не технарь , но работу мастера контролировали со специалистом, приехал к нему говорю так мол и так не едет , а он мне в ответ вези починю цена 10-12 т.р., я аж опешил машину даже не видел.А вдруг какие запчасти понадобятся , а он типа у меня есть, машину пригнал за 2 дня сделал, несколько раз приезжал смотрели да коробку снял, фрикционы чото показывал объяснял , ну знакомый шарит , вроде все ок , я ему говорю 4 нет он ну посмотрю в итоге клапан ,скорей всего внутри акпп итог все за 15 шт вместе с заменой дикстрона клапан 1 т.р. где-то в машине валяется на память могу фотку сделать, т.к сам с 4 долго мучился все форумы и отзывы перечитал все сводили к датчику скорости, а тут оказался клапан .
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
клапан 1 т.р. где-то в машине валяется на память могу фотку сделать, т.к сам с 4 долго мучился все форумы и отзывы перечитал все сводили к датчику скорости, а тут оказался клапан .
Если не трудно,будь ласков,сделай фотку.Как бы проблем вроде нет,но на всякий случай.А то в прошлый раз,когда автомат менял,самодиагностика показала какую-то ошибку про клапана.Правда тогда вообще никакой скорости уже небыло.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
извиняюсь за оперативность , вот фото , где он может быть установлен не знаю, надписи AISIN 5F30.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
sanchesko:
Привет bigovod. У меня такая беда тоже была. Последняя передача переставала включаться даже после так сказать енергичной езды по городу, (так сказать агресивной). И тоже ни каких предупреждений о перегреве не поступало, я мучился почти месяц. Как раз лето поездки за город и все такое, и каждый раз одно и тоже и дошло до того что просто останавливаешься когда пропала последняя передача, на турботаймере дизель отрабатывает минуту глохнет тут же заводишь и машина опять еде не всех режимах. Поехал во Вгуес мне сказали что глючит какой то датчи блокировки овердрайва. В очередной приезд мне его просто отключили путем перерезания проводка. И сейчас все работает как положено или совпало со временем что стало прохладнее. Думаю сделать клемы или через кнопочку подсоеденить эти проводки и когда надо включать или отключать. Если надо могу показать при встрече, мне не жалко. За операцию перерезания проводка отдал 300 рубликов. Радиатор охлаждения стоит абсолютно новый, проток масла из автомата проверяли сказали хороший, поэтому и отключили этот датчик. Мой телефон для контакта 89084470425.
Была абсолютно эдентичная ситуация с 4-й передачей. Выходил из неё чисткой того самого датчика (2 раза). Чистил не сам, на Партизанском проспекте за КДФом, там ребята спецы по Исудзу.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Это я libra:
Была абсолютно эдентичная ситуация с 4-й передачей. Выходил из неё чисткой того самого датчика (2 раза). Чистил не сам, на Партизанском проспекте за КДФом, там ребята спецы по Исудзу.
Ну,я когда его выкрутил,мне показалось,что чистить там особо нечего-блестит,практически.И,к ажется,неразборный.Да и времени чисткой заниматься небыло.
Вывод,однако:от этого злосчастного датчика овердрайв все же зависит.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
турбинку то сменил? или так и коптишь?
а вообще по поводу автомата, у меня в инструкции к тайоте было предписано заводом тока так называемАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА, т.е. отворачиваешь пробочку, сливаешь, и такойже объем (до уровня) через щуп заливаешь нового. ну конечно же снять поддон после слива масла и промыть его + фильтр (он там многоразовый) . процеду эту проделывал на тайоте вокси 2003гв, хайлюкс сюрф 1993, прадо 78кузов 1994 гв, гранд хайс 1996 гв, митсубис паджеро мини 2003 гв - все работает идеально и никаких косяков нет. а все благодаря ИНСТРУКЦИИ которую нетрудно купить ли на худой конец заказать в инете и в течении недели по почте получить. так что не ленитесь, господа, и не придется кулибничать
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
кстати , про расход топлива
на всех авто которые юзал расход был почти как в каталоге ДРОМА, пока не сел на сюрфа 130
этот почемуто по трассе со средней скоростью 120 км/ч хавал 12л, но и по городу такой же расход был. после переобувки в грязевую резину, по городу жрать стал 15л, а по трассе 11л (просто потому что 120 км/ч на грязевой по асфальту не погоняешь) ср скорость 90км/ч
а вчера пересел на сюрфа 185 кузов 1996гв свежепригнанного в контейнере из японии до новоросса и поставленного на учет в абхазии. замерил его расход - оказалось 8,5 л и это с той же манерой езды
вывод: смотреть топливную, датчики там разные, они толи выработали свой ресурс, толи просто от времени ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ и кричат об этом ОГРОМНЫМ расходом
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
залез на эту ветку просто чтоб посмотреть как дела у владельцев бигхорнов , насколько близки показания о расходе топлива, ведь в каталоге ДРОМА биг должен жрать 5,2 л на сотню, не опечатка ли? есть кто нибудь, кто имеет расход хотть как то близкий к каталожному? или у всех авто сильно уставшие?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 597
Dark_Sochi:
... в каталоге ДРОМА биг должен жрать 5,2 л на сотню, не опечатка ли? есть кто нибудь, кто имеет расход хотть как то близкий к каталожному? или у всех авто сильно уставшие?
Последние 3 месяца специально веду учет залитого ДТ и пробега авто.
Т.к. работаю за городом, при соотношении "загород"-"горо д" как 80-20 %, Реальный расход с кондеем и багажником во всю крышу - 16,2 л/100 км
Isuzu Bighorn Lotus SE 1997 UBS69GW 4JG2-TЕ АКПП/TOD
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Ребят,спасибо,что заглянули ко мне и за коменты.По расходу:давно перестал считать соляру:просто смысла не вижу.Поменял заправку-стало резвее,бездымнее.По расходу:примерно так же,как и после покупки авто.Что в нашей жизни главное?Правильно-стабильность .А моя машина почти три года стабильно потребляет в городе около 18-20 литров соляры и по трассе-12-13.Не важно,с какими колесами и как давить тапкой в пол.На сегодняшний день я просто доволен автомобилем и наслаждаюсь каждым днем владения им.И думаю,еще поезжу годика три.Альтернативы по своим средствам пока не вижу.Сафарь года 98-99 или крузак 105-машины,в моем понятии,но,к сожалению,я пока не тяну приобретение такой бибики,а более свежий биг-смысла просто не вижу.
И еще про расход.Пятерку на сотку потребляла моя 2-х литровая дизельная калдина на коробке 94г.в.Это в городе.По трассе бака в 45 литров хватало на 850км пробега.А весу в ней было,хорошо,если тонна.Поэтому я не верю(ну хоть бейте меня),что 2,5-тонная машина на автомате с турбованным 3,1-литровым дизелем на 275/70/16 резине и при скорости 120км/ч будет потре******меньше (хотя бы) 10-12 литров топлива на сотку.ИМХО.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Да,про каталог.Расход(нового!) бига с 3,1 турбодизелем:6,2 при 60 км/ч.Вполне реально,если двигаться по ровной трассе с частотой оборотов в районе не более 1500.Я на холостых когда стою,ваще нихрена не потребляю!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Резина весёлая)
5поставил)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Бигхорн- моя мечта!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Моя тоже была.Осуществил.Теперь мечта-поездить подольше без проблем.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1040
всем привет! чуть более недели назад стал счастливым обладателем своей давней мечты! насчет расхода топлива - мой Биг 95 года, я на нем уже прошел чуть более тысячи км, по трассе у меня расход получился 10л на сотню, город - соответственно литров 15-16, +прогревы, это еще литра 4-6... меня это полностью устраивает, хотя горючку покупаю на заправке
BigHorn '95 Irmsсher UBS69GW: 4JG2-T (был EFI, теперь мех. насос), полумертвая АКПП, LSD, 265-75-R16
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
A le xXx:
всем привет! чуть более недели назад стал счастливым обладателем своей давней мечты! насчет расхода топлива - мой Биг 95 года, я на нем уже прошел чуть более тысячи км, по трассе у меня расход получился 10л на сотню, город - соответственно литров 15-16, +прогревы, это еще литра 4-6... меня это полностью устраивает, хотя горючку покупаю на заправке
Вот в такой комплектации Биг неожиданных проблем не преподнесёт!
Libra
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Да проблемы,все,в сущности,известны.Если быть готовым,неожиданностей не будет.У меня вот уже лень побеждает.Из обслуживания-только замена масла и периодическая чистка и смазка супортов.Все,что запланировал к зиме сделать-ничего не готово.Результат:уже в -14 трудности с запуском,хотя прошлую зиму до -22вообще без проблем,а в -25 с прикурки.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Ну вот,очередной рубеж -20С перешагнули.Правда,первый раз за год снял аккумулятор на подзарядку.Все-таки пробеги по четыре километра в день не очень хорошо для него.А так,запуск с четвертого -пятого оборота с первого раза.Даже свечи два раза не грел.Поездим еще.А если он в -25 не заведется,или даже в -23,я не обижусь.Я любллю его,мерзавца.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Здравствуйте хочу приеобрести авто но метаюсь между бигом и прадо пожалуйста ваш совет какой авто лучше? На внедорожниках не ездил у самого хайс 97 года.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
vasya-rash:
Здравствуйте хочу приеобрести авто но метаюсь между бигом и прадо пожалуйста ваш совет какой авто лучше? На внедорожниках не ездил у самого хайс 97 года.
Видишь-ли,Тут все неоднозначно.С одной стороны-Тойота со своей надежностью(сомнительно,кстати ),с другой личное отношение к той или иной марке.
Я лично просто очень люблю Бигхорн.Примерял я и Пыжики,и Прадики,и Сурфы,кудаж без них.В одних места мало,в других посадка неудобная,и все,как правило,дорогие,неадекватно.
БИГ при покупке меня устраивал по всем параметрам.Я уже хорошо знал эту машину и искал его целенаправленно.
Почитай форум,отзывы.Редко услышишь негатив об этом чуде.Как правило,владельцы довольны.А проблем у всех марок хватает и у любых моторов.
Никто не сможет дать тебе обоснованный однозначный ответ на твой вопрос-выбор за тобой.
Удачи!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Спасибо заметил что на управлении печкой нет положения на ноги и стекло как выходите из положения и ответте пожалуйста машина теплая зимой температура доходит до -50 в хайсе пока едешь - африка встал тепло но не жарко поставил на него термостат на 88 градусов тогда тепло с штатным очень холодно
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
В положении"Авто"(если климат-контроль),часть воздуха идет в ноги,а часть-на стекло.В механической регулировке не помню,но там проще,кажется.
Первую зиму не нарадовался.Жара была.А как в аварию попал-началось.Не могу добиться тепла.Но все решаемо.Плохо только что нет теплого помещения сию минуту все поправить,вечно весны ждешь.А там и так тепло становится.Откладываешь до осени-и снова в зиму попадаешь.Короче,лень побеждает.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ой позади Исузу ist стоит, конечно 5! За двоих 5!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Не знаю,если честно,что такое "ist",но если про синий-это марк,заряженный по самые нехочу с турбой,больше чем у моего бига мотор.А чуть дальше,бордовая-супра еще более пулевая.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
МАГАДАН
Сообщений: 1
Нужен двигатель 4GJ2 UBS69GW (авт.) Подскажите где лутше взять...Может кто уже заказывал??
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Илья Виноградович:
Нужен двигатель 4GJ2 UBS69GW (авт.) Подскажите где лутше взять...Может кто уже заказывал??
Посмотри здесь же,на дроме.Зайди на Фарпост-барахолку.Двигатели в продаже есть,ценник от 50 до 90тыр.Отправками занимаются.В общем-то не проблема,тока башляй.Ну,а помощи вряд-ли дождешься от кого.Из форумчан никто не любит заниматься такого рода вещами.Отнимает время и груз хлопотный.Хотя...Лень,просто.Н а это есть специально обученные люди.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Поробую так.Я пятый раз пытаюсь сделать дополнение к отзыву.С нажатием "добавить дополнение"-все пропадает,неизвестно куда.Сказывается пробел во владении компом.Ну,тогда так.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
И еще.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Как-то так.Вкратце.Могу добавить,что печку я вспушил,расход снизил за счет ремонта ТНВД,сделал спальник.Машиной доволен.Продавать не собираюсь.начинаю работать на повышение внедорожных качеств.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Всем привет.К чертям обновления!Ну,не хотит обновляться,как положено.
Сбылась мечта идиота-новая "грязь" на машине.Запытал на открытии-номана хряпает по всему.На удивление,расход по трассе с ней небольшой и шумность невысокая.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1147
Тоже владел таким, впечатления очень положительные остались! З***...сь машина, и в снег и в грязь и по асфальту поездить!
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Прими от Сурфовода за отзыв пятерочку. Нет, Сурф, конечно лучше, но душевно написал.
3
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Хорош, бродяга! Отзыв такой нешутейный уже получается, фотки клевые! Начитаешься вот таких отзывов и побежал Бига покупать! ))) Себе взял случайно, слегка подбитого жизнью. И вроде далеко не первая машина подобная, и на более новых и дорогих катался, а Биг чем-то зацепил. Теперь вот потихоньку в чувство привожу. Правда у мну чуток поновее, и мотор "джикс". Раздатка с завода партовская. Безфендерный. Оба передних крыла под замену, поэтому скоро будет фендеровый ))) По сиденьям не понял, бывают какие-то другие? У меня также раскладывается.
Отзыв 5, за машину отлично!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
real_601:
Тоже владел таким, впечатления очень положительные остались! З***...сь машина, и в снег и в грязь и по асфальту поездить!
Красава!Дуга мне такая очень нравится,но просят за нее...Я весь тюнинг оставшийся за эти деньги навешу.Спасибо.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
real_601:
Тоже владел таким, впечатления очень положительные остались! З***...сь машина, и в снег и в грязь и по асфальту поездить!
Согласен.Спасибо.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
zeeero:
Прими от Сурфовода за отзыв пятерочку. Нет, Сурф, конечно лучше, но душевно написал.
Держи краба! Может,Сурф ЧЕМ_ТО и лучше(опций штатных поболя можно нарыть в стоке),но шмурдюка в Сурфака ты столько не напихаешь без потери пассажирского места-могу поспорить.Да,и клиренс у Сурфа вообще зачетный,но опять же:в минус полезному обьему.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Костя_78:
Хорош, бродяга! Отзыв такой нешутейный уже получается, фотки клевые! Начитаешься вот таких отзывов и побежал Бига покупать! ))) Себе взял случайно, слегка подбитого жизнью. И вроде далеко не первая машина подобная, и на более новых и дорогих катался, а Биг чем-то зацепил. Теперь вот потихоньку в чувство привожу. Правда у мну чуток поновее, и мотор "джикс". Раздатка с завода партовская. Безфендерный. Оба передних крыла под замену, поэтому скоро будет фендеровый ))) По сиденьям не понял, бывают какие-то другие? У меня также раскладывается.
Отзыв 5, за машину отлично!
Ты даже не представляешь себе,коллега,сколько таких,поверь,МЕЛКИХ,неприятнос тей на машине,которую дро..ат и в хвост и в гриву,а из работ-только замены расходников и чтоб тока на ходу был.Я конечно понимаю,что все упирается,как правило,в финансы.Че там:загнал в сервис,забашлял,как в космос,и вуаля-получи конфетку.
Но во первых: кое-что просто хочется сделать самому(этакий фетишизм с мастурбацией)-получить удовольствие,так сказать.А на это не всегда есть время.
Во вторых:бабла точно всегда свободного нет.И тут парадокс:как только что-то летит по серьезному-сразу деньги находишь.А потом думаешь:"Можно же было отделаться дешевле,прими ты привентивные меры".
Парттаймовская раздатка у меня сейчас стоит.Был ТОД-сменил вместе с автоматом.Иногда зимой жалею:ТОД незаменим на гололеде и накате.
Сидухи-да,бывают другие,нераскладные.Но на более свежих у всех раскладываются.
Насчет фендеров:вожу с собой уже полгода расширители резиновые,все поставить не могу.Я ж тоже узкобазный и колеса с выносом ох как пачкают меня...
Ну,а за ЖИКС...Удачи тебе и терпения в его эксплуатации.Да не протекут твои форсунки и не крякнет твой РП-сенсор!Аминь!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
bigovod:
Ты даже не представляешь себе,коллега,сколько таких,поверь,МЕЛКИХ,неприятнос тей на машине,которую дро..ат и в хвост и в гриву,а из работ-только замены расходников и чтоб тока на ходу был.Я конечно понимаю,что все упирается,как правило,в финансы.Че там:загнал в сервис,забашлял,как в космос,и вуаля-получи конфетку.
Но во первых: кое-что просто хочется сделать самому(этакий фетишизм с мастурбацией)-получить удовольствие,так сказать.А на это не всегда есть время.
Во вторых:бабла точно всегда свободного нет.И тут парадокс:как только что-то летит по серьезному-сразу деньги находишь.А потом думаешь:"Можно же было отделаться дешевле,прими ты привентивные меры".
Парттаймовская раздатка у меня сейчас стоит.Был ТОД-сменил вместе с автоматом.Иногда зимой жалею:ТОД незаменим на гололеде и накате.
Сидухи-да,бывают другие,нераскладные.Но на более свежих у всех раскладываются.
Насчет фендеров:вожу с собой уже полгода расширители резиновые,все поставить не могу.Я ж тоже узкобазный и колеса с выносом ох как пачкают меня...
Ну,а за ЖИКС...Удачи тебе и терпения в его эксплуатации.Да не протекут твои форсунки и не крякнет твой РП-сенсор!Аминь!
))) По фендерам: мне крылья фендеровые было проще найти, чем безфендерные. И таки да, подумываю о колесах с бОльшим вылетом. А уж задние фендеры как-нибудь найду.
Насколько я понял, ТОД- немного капризная вещица (хотя тоже самое мне рассказывали о половине вещей в этом мире)))) На гололеде и накате вполне можно включать парт-тайм.
А Жикс пока только радует. А дальше видно будет. Товарищ (он тут на биго-форуме тоже есть) уж который год такой катает, и вроде ничего плохого о нем не говорит.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Я так понимаю:тут главное не экономить на масле и топливе.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
bigovod:
Я так понимаю:тут главное не экономить на масле и топливе.
))) Главное - относиться к технике с душой. Об экономии на расходниках в этом случае речи и быть не может. Ну и понимать, как оно устроено и работает. Тогда и машина тем же отвечает.
Сегодня поставил родной радиатор (стоял какой-то левый, без диффузора), оплатил железо во Владивосток. Пока идет железо, потихоньку вкорячиваю лебедочку. Как железо прийдет, шнорк еще врежу. Резинку присматриваю зубастую, пока денежку жду. В общем планов гора )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Если хочешь зубастую в меру и не золотую и не шумную-рекомендую:
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Пардон-не ту выложил...
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Это Бигхорны что-ль? Не, тяжелые и трутся по асфальту махом... И боковинка слабая. Ее хорошо, когда на асфальт не выезжаешь часто и денег не охота много вываливать. Твои А/Т-шки куда универсальнее в этом плане, и ходят долго. Себе хочу КМ2. Она по отзывам многих хорошо себя и на асфальте, и на пересеченке чувствует. На крайняк возьму все те же "червяки", в "засаде" буду лебедь тиранить )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
На моих а/тэшках я прошлой осенью так впухал на ровном,но оченьскользком месте,что меня с полночи биг на ТАКОЙ,как на фотке резине таскал на шкворке.Это не Максисс,это Нанканг.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
bigovod:
На моих а/тэшках я прошлой осенью так впухал на ровном,но оченьскользком месте,что меня с полночи биг на ТАКОЙ,как на фотке резине таскал на шкворке.Это не Максисс,это Нанканг.
О, про Нанканг только слышал. Рисунок очень похож на Максис. А/Т-шки ага, по глине никакие, мылятся сразу. Вот поэтому и смотрю на М/Т со стойкостью к стиранию )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Подкупает,что она не тяжелая,как,скажем,похожий по рисунку Бридж Дуэлер м/т шный.И не такая шумная.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
bigovod:
Подкупает,что она не тяжелая,как,скажем,похожий по рисунку Бридж Дуэлер м/т шный.И не такая шумная.
Ты себе такую воткнул? Как по стираемости? Сколько пробежал на ней?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Пока не могу точно за Нанканг сказать.Тыщи три всего накатал.Но знакомый пользует вроде второй год и в хвост и в гриву-не жалится.Потому,собсно и взял. Если есть что-то проверенное и недорого относительно-зачем искать лучше?
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
bigovod:
Пока не могу точно за Нанканг сказать.Тыщи три всего накатал.Но знакомый пользует вроде второй год и в хвост и в гриву-не жалится.Потому,собсно и взял. Если есть что-то проверенное и недорого относительно-зачем искать лучше?
Согласен... ПОйду у знающих спрошу за Нанканг )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Братцы!!! Всё читать не стал,но с коробкой была тоже такая хрень.3 врубает и всё.Изначально машина покупалась с этой проблемой в декабре 2009 года.машина 1996 г.в.Шел на покупку авто сознательно.Разбираться не стал заказал контрактную.Приперли вместе с раздаткой ТОДовской( Своя стояла механика).Поменял самостоятельно в месте с раздаткой в сборе.Через месяц история начала проявлятся вновь.Суть!!! наткнулся гдето в нете про совет провод перекусить.На свой страх и риск перекусил.Пройдено после этого более120 000 км.Ни разу даже намёка на пробуксовку и блокирование передачи. Кому надо фотку скину где перекусывать. По себе знаю хоть продавай.А машина крепкая .Хают те кто скорее всего просто БЕЗРУКИЙ!!!
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Limonti:
Братцы!!! Всё читать не стал,но с коробкой была тоже такая хрень.3 врубает и всё.Изначально машина покупалась с этой проблемой в декабре 2009 года.машина 1996 г.в.Шел на покупку авто сознательно.Разбираться не стал заказал контрактную.Приперли вместе с раздаткой ТОДовской( Своя стояла механика).Поменял самостоятельно в месте с раздаткой в сборе.Через месяц история начала проявлятся вновь.Суть!!! наткнулся гдето в нете про совет провод перекусить.На свой страх и риск перекусил.Пройдено после этого более120 000 км.Ни разу даже намёка на пробуксовку и блокирование передачи. Кому надо фотку скину где перекусывать. По себе знаю хоть продавай.А машина крепкая .Хают те кто скорее всего просто БЕЗРУКИЙ!!!
Ну давай уже сюда свою фотку )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Limonti:
Братцы!!! Всё читать не стал,но с коробкой была тоже такая хрень.3 врубает и всё.Изначально машина покупалась с этой проблемой в декабре 2009 года.машина 1996 г.в.Шел на покупку авто сознательно.Разбираться не стал заказал контрактную.Приперли вместе с раздаткой ТОДовской( Своя стояла механика).Поменял самостоятельно в месте с раздаткой в сборе.Через месяц история начала проявлятся вновь.Суть!!! наткнулся гдето в нете про совет провод перекусить.На свой страх и риск перекусил.Пройдено после этого более120 000 км.Ни разу даже намёка на пробуксовку и блокирование передачи. Кому надо фотку скину где перекусывать. По себе знаю хоть продавай.А машина крепкая .Хают те кто скорее всего просто БЕЗРУКИЙ!!!
Ну вот чтоб с ТОД на механику переходили-слышал много и сам такой.А вот чтоб обратно...Свеже предание,но верится с трудом.А электронику ты как колхозил на управление?! Панель-тоже менял?Щас тут народ наперекусывает,блин.
Попробуй обьясниться.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Раздатку просто не стал снимать (по незнанию на тот момент)Ничего к ней не подключал.Включается 4вд только пониженная.В*****а не лазаю.Хватает что есть.Время пока нет,а раздатка имеется механическая,как только так сразу.Сын с рыбалки приедит всё скину !!!Честро сказать с компом не шибко лажу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Фишка раздатки никуда неподключена.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Все понятно.Раздатка не работает.Пониженная в ТОДе механическая.На тот случай,если электроника крякнет,у тебя всегда есть передок.Но рулить на пониженной стремно и скорость не разовьешь.Надо смотреть косу от раздатки к блоку под водительским сиденьем и подключать.Сделать самодиагностику,какие коды высветит.Ну,а дальше уже смотреть,че делать.
Либо сразу менять раздатку на механику,но это слегка геморно(не сильно).
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Мне проще раздатку перекинуть(было б время).Наконец я разродился.Скидываю фото,за качество извините но должны разобраться!Мне в данном случае помогло!Тоже снимал,чистил всё что можно.Помогло только это.Блок сам находится под рулём как раз напротив левого колена водителя.Прикручен вертикально.Вот сами фото.Кому поможет был рад помочь!!!УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
bigovod:
Пока не могу точно за Нанканг сказать.Тыщи три всего накатал.Но знакомый пользует вроде второй год и в хвост и в гриву-не жалится.Потому,собсно и взял. Если есть что-то проверенное и недорого относительно-зачем искать лучше?
Теперь могу сказать про Нанканг,Мудстар 265/75/16 М/Т.Прбег-около 7 тыс.Если по времени,то с конца марта по почти середину ноября.Если верить штангелю(одним и тем же меряли)-не стерлось ни одного милима протектора по центру рисунка.По краям-незначительный износ,только по выступающим зубьям(они там чередуются:короткий-длинный).В основном эксплуатировалась по асфальту.Шумность-не шумнее а/тэхи.Проходимость-я в ауе(как я раньше вообще ездил).Ну и внешний вид машины на ней-все очень достойно...Думаю,мне сезона на три,а то и четыре легко хватит.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
Машина отличная, без вопросов. А вот убийство беззащитных не поддерживаю. У меня дома утки привязаны ко мне как собаки, очень умные создания. Зачем это надо, вот чисто по человечески, неужели люди и вправду думают, что они боли не чувствуют, либо просто плевать на чужую боль? Не в обиду, просто откровенно. За машину 5.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
У меня тоже утки ручные дома.Уже на охоту не беру как подсадных.Народ говорит:"Поруби их!",а я не могу.Это как обьяснить?Я даже пауков и муравьев не луплю тапком,а в окошко выкидываю,а без охоты не могу.Как-то так.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
И вы,уважаемый,мясо вообще не едите? А ведь оно любое было живое и что-то чувствовало.Вот оно точно было беззащитно:даже убежать некуда.А тут не убийство.Это добыча.И добывает только тот,кто к этому подготовился и знает,как это делать.Другие курят в стороне.Дичь нынче тоже не тупая и так просто не прилетит на выстрел.
Короче-спор беспонтовый и вечный,как мир.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Фотки вообще не грузятся.Вернее-грузятся,но не выкладываются.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Наконец то дополнение по Бигам, а то вообще скукота, новых отзывов нет, старые никто не дополняет!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Андрей НСК:
Наконец то дополнение по Бигам, а то вообще скукота, новых отзывов нет, старые никто не дополняет!
Тезка-привет!Никак от Бига не отойдешь? Вот тоже все думаю о замене,но кроме краткого:"И чО?!" ничО на ум не идет...
Да как-дополнение...Сам видишь-особо распространяться не о чем.Просто народ звонит с просьбами о помощи,а я,как бы,и помочь особо не могу,и отказать,типа, стыдно.Хоть натолкнуть на путь истинный.
Чета фотки загрузить не могу.Пара есть более-менее свежих.Щас еще раз попробую.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
А вот фиг.Загружаются,а не выкладываются.Чего не так?
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
А нет-добавились!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
bigovod:
Тезка-привет!Ни как от Бига не отойдешь? Вот тоже все думаю о замене,но кроме краткого:"И чО?!" ничО на ум не идет...
Да как-дополнение...Сам видишь-особо распространяться не о чем.Просто народ звонит с просьбами о помощи,а я,как бы,и помочь особо не могу,и отказать,типа, стыдно.Хоть натолкнуть на путь истинный.
Чета фотки загрузить не могу.Пара есть более-менее свежих.Щас еще раз попробую.
Да отходняк затянулся, но потихоньку отпускает........
Просто скучно отзывов нет (хотя лично знаком с некоторыми новичками но им не до отзывов все в ремонте, хотя когда брали спрашивали совета - один бензинового на смотритрины привозил, ответ был категоричен - НЕТ - он был мертв и не дешев, НЕПОСЛУШАЛ - почти год с ним провозился и поменял на легковую с огромным минусом для себя), а на форуме одно и тоже по 10 раз мусолится, а раздражает колхоз, что и как бы заменить , да подешевле и переваркой ,перестановкой , не оригинальных ЗП, причем доходит до крайности - копеечные резинки меняют......все выдохнул!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
А,не парься.Биг такого возраста-машина не для вечерних прогулок.А строить можно бесконечно.Я вон,тоже уже изуродовал своего лимузина.Таже жена уже спокойней стала относиться.Этим летом еще вякнула разок,что,мол,дорого содержать,ломается...Говорю:ни вапрос.Доки вот.Продавай.Купишь шушлопузотера.Тока меня больше не доставай поллета с поездками по краю и по морям.Там,где я езжу,на приусе,увы,не проедешь.Миниджипики,типа Джимника и Пыжика,конечно,пройдут,но про комфортное проживание забудьте.Тока пригород и тока на один день.Пока аргумент действует.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
незадолго перед этим лишился заднего стабилизатора.Кстати,кто бы чего не говорил,девайс этот весьма нужный,буду восстанавливать,как только средства появятся незадекларированные

А что произошло со стабализатором, он был с электроприводом?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Нет.Стаб был простой.Просто неудачно вывесился...Точнее-после лифта нужно было бы по хорошему нарастить отбойники заднего моста,а я этого так и не сделал.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
Роман
Владивосток
У меня на биге есть обдув стекло ноги.печка механическая.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
Роман:
У меня на биге есть обдув стекло ноги.печка механическая.
Это ты,дружище,к чему? Есть и у меня такая опция.Тока на картинке просто ноги нарисованы,а по умолчанию стекло тоже обдувает.Так сейчас и настроено.
Климатконтроль.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
Вот смотрю я на фото где сиденья разложены и понять не могу,на моём биге так не получается разложить,салон вроде такой-же,не рекаро,а не разлаживается. Что за фигня....
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
evo75:
Вот смотрю я на фото где сиденья разложены и понять не могу,на моём биге так не получается разложить,салон вроде такой-же,не рекаро,а не разлаживается. Что за фигня....
Какого года машин?После 95го раскладываются.
Фишка в алгоритме.
Снимаем подголовник.Потом закидываем спинку до упора вперёд.Затем сдвигаем сидуху до упора вперёд.И тока потом откидываем спинку назад.Она кладётся заподлицо с задней сидухой.Далее откидываем спинку задней сидухи на крылья и получаем экспресс-диван.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
Год 96-й вроде.Спасибо за информацию,попробую так сделать.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
evo75:
Год 96-й вроде.Спасибо за информацию,попробую так сделать.
Извиняюсь за паузы по месяцу)))))Забываю,блин,про отзывы...((
На 96м должно получиться.
Получилось?
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
Всем привет такая проблема полет л блок управления автоматом можно ли заменить похожим или переделать и как так как оригинала с прошивкой не удается найти обьем 3.6 дв 6VD1 кузов UBS25GW 1996 год номер на блоке управления 16252009 посоветуйте че можно сделать
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11326
На 6VD1,если не ошибаюсь(точно не ошибаюсь!)),обьём 3,2л.А что,такая проблема-блок найти?
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
 
 
Ответить
Лифтер Виталий Георгиевич
Владивосток
Читаешь и думаешь - вот разгильдяй же...но подумав еще приходишь к мысли, может и не разгильдяй, просто устаешь постоянно вкидываться в авто, которое после очередного ремонта в лучшем случае совсем ненадолго становится опять же лучше, а потом еще что-нибудь ломается и т. д. в результате привыкаешь к постоянным тратам, возишь всегда жижу на доливку и пр...да в замен ездишь на природу, ну и там нужно быть готовым к ремонту на пляже - эдакий мазохизм...
 
 
Ответить
андросов сергей сергеевич
Владивосток
Привет ! Ставь доп радиатор на автомат и проблема уйдёт .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на кузов UBS69GW во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром