Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще о последствиях купаний

Доброго дня всем! Долго думал, где бы это написать,но прикинул что проблема моя и это ,вроде, отзыв о моем автомобиле, стало быть здесь и буду писать. Короче,с самого лета стал у меня глючить старт. На холодную-с пол-оборота, а на горячую-как будто акум сел или на улице -25*. Дошло до того,что совсем горячим заводиться перестал.И дело явно не в ТНВД-просто не крутится,хоть убейся. Обратился к электрикам-те,по окончании работы спросили,менялся ли движек.Отдали мне какой-то мощный провод типа силовой на свечи.Якобы он остался от старой движки, стоит под напрягом и садит и акум и генератор на ходу давая утечку на массу. Не знаю.После того я действительно некоторое время ездил более менее нормально. Но машина все равно запускалась как-то тяжеловато.Проверил генератор простым китайским тестером-выдает 14,8В. Проверил на осцылографе- ток строго постоянный, вроде диоды на месте.Проверил аккумулятор:уровень,плотность-все вроде ОК-какава.И вот, 2 дня назад,тачка встала окончательно(и снова около тещщиного дома)ю Не подумайте чаго-теща у меня мировая,но почему всегда именно там? Короче, после уже дежурных зачисток контактов,поджиманий клемм,протираний стекол,пинаний колес и, самое мерзкое,вопроса жены типа "Когда ты продаш этот гр****ый драндулет(как вариант-дроволет)?" и вопрос ребенка"Папа, опять у тебя(!!!) бигхорм павамался?" я стал тупо поворачивать и отпускать ключ,в надежде,что на каком-нибудь обороте схватит( НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!!). Вскоре в салоне запахло проводкой. Был экстренно выдернут ключ и отключен акум под капотом,но было поздно-от втягивающего реле стартера отгорела шпилька. Ну, может не совсем отгорела,а я ее доломал, пытаясь открутить провод.В общем,опять на буксире на стоянку. Опять выручил друг на своем 3,5 литровом коробастом БИГе. А утром опять же при с ними на подстраховке, с помощью дрына для прижатия провода к обломку шпильки, мой бичара завелся с пол-дрыга как обычно утром и покатились мы на замену втягивающего реле( сравнительно легко и не дорого отделался,говорят.А в ремонте сказали, что приедь я пораньше, отделался бы только чисткой(втягивающее-то кроме шпильки тоже осталось рабочим как и весь стартер). Короче закис он так, что акум просто не мог его провернуть, а ток не шутейный. ЭТО я для любителей покупаться не вылезая из машины и не очень опытных в ослуживании внедорожника(таких же как и я). Да, и не лезте ключами к стартеру при подключенном аккумуляторе-хромированный комб-ключ на 10 перегорел просто пополам(аккумулятор у меня новый, 90А\Ч).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром