Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Исузу Бигхорн 97 год

Isuzu Bighorn 1997

, Владивосток
Тема:

После "утопления" моего коня накатал 1000км. В течении этого времени внимательно следил за такими параметрами как: расход масла, топлива, работа двигателя и трансмиссии на разных режимах(по трассе и по бездорожью). Могу с уверенностью сказать что по топливу и маслу разницы до и после купания я особо не чувствую, хотя с того времени самый большой пробег составил около 180км за раз. Но при этом иногда наблюдаются какие-то едва заметные перебои в работе на холостом ходу. Впечатление, будто движок подтраивает....

, пробег 194 000 км   

Доброго дня всем! Долго думал, где бы это написать,но прикинул что проблема моя и это ,вроде, отзыв о моем автомобиле, стало быть здесь и буду писать. Короче,с самого лета стал у меня глючить старт. На холодную-с пол-оборота, а на горячую-как будто акум сел или на улице -25*. Дошло до того,что совсем горячим заводиться перестал.И дело явно не в ТНВД-просто не крутится,хоть убейся. Обратился к электрикам-те,по окончании работы спросили,менялся ли движек.Отдали мне какой-то мощный провод типа силовой на свечи.Якобы он остался от старой движки, стоит под напрягом и садит и акум и генератор на ходу давая утечку на массу....

   

Долго собирался пополнить отзыв,да вдохновения небыло.И хотелось фотографии свежие показать.Длинно не получится,а в кратце:машина надежна,проходима,альтернативы пока,кроме более свежего бигхорна(бензинового),не вижу.

Много еще не сделано,в частности шноркель и грязевка пока в планах.От кенгурина,наоборот избавился-вибрацию победить не смог,а тут и указ соответствующий.

Расход топлива тоже не особо радует:в городе зимой и летом от17 до 20литров что на ВД,что без оного.По трассе от 12 до 15(как топить).Подозреваю,что турбина не айс,хотя внешних и звуковых признаков кончины не наблюдается.Скорее всего,топливная аппаратура тоже постепенно скоро помрает.Компрессия не измерялась,но по некоторым признакам такавая присутствует в достаточном пока колличестве....

, пробег 202 500 км   

Всех приветствую.Снова коротко обо всем.Длинно-нет как всегда времени.

Еще один сезон охоты и рыбалки подходит к завершению.Как я раньше ездил на эти мероприятия на легковухе,пусть даже и калдине?!Правда,особого бездорожья в этом году небыло.На последней вылазке на пару ночевок прошел правда хороший дождь и один размешанный овраг стоил мне заднего стабилизатора,но ,потеря невелика-можно,как выяснилось,и без него ездить.Зато работу передка проверил,а то с этой сушью вообще можно было забыть,что на полноприводном автомобиле ездишь....

, пробег 207 000 км   

Совсем забыл:как видно на первой фотке,решетка у меня теперь тоже родная.Очень мне нравится,хоть и нуждается в косметической реставрации.

И еще фоток...

   

Доброго всем здравия!

Досталась мне на докатку резина на 15-м литье 32/11,5.Досталась в самом конце охотничьего сезона.Решил до закрытия поставить.Никогда раньше не ездил на таких колесах-это первый опыт.По трассе,конечно,один негатив.Шум,вибрация,расход увеличился(тяжелая она,Бридж,Дуэлер м/т).Зато вне асфальта-песня.Гравийка не ощущается,устойчивее стал(колея расширилась) даже с учетом того,что незадолго перед этим лишился заднего стабилизатора.Кстати,кто бы чего не говорил,девайс этот весьма нужный,буду восстанавливать,как только средства появятся незадекларированные.Ну а как грязюка пошла-тут совсем счастье.Там,где я раньше ехал то раком,то боком,то волчком,пер без подключения передка строго прямолинейно.Сразу оговорюсь:бездорожье там не слишком тяжелое.Колей глубоких нет,ямы,хоть и на всю дорогу и с обрывистыми закраинами,неширокие,грунт под 10-15сантиметровой грязью насыпной и достаточно твердый.Но сама консистенция грязи-чисто солидол.На зимнюю резину она наматывается просто рулонами и машина,кажется,просто твердого грунта не достает,а плывет поверху.Баранку приходится крутить просто бешено,а побокам-оччень глубокие канавы.На м/т-шной через километр начинаешь замечать,что гораздо чаще смотришь не на дорогу,а по сторонам,отмечая,что ездишь тут уже много лет,а вот того болотца и той протоки раньше не замечал.Вобщем,сплошные позитивные эмоции....

   

Особо дополнять нечего.Эксплуатация идет в обычном режиме.С последнего дополнения ничего не ремонтировал и не менял(кроме масла и фильтров, разумеется).Вообще-то просится на реконструкцию вся ходова.Аммортики,торсы(может быть),пружины.Так и не восстановил задний стаб,убитый еще по осени на охоте.Уже как-то привык без него,хотя,чувствую,его отсутствие и тянет за собой всю ходовку.Кузов живет какой-то своей ,отдельной жизнью, независимо от рамы и подвески.Да и плюсов,как лучшая проходимость в грязях и колеях,я не заметил.Ну,вывешивается мост получше(может быть).Но,я думаю,настолько незначительно,что отсутствие стаба рассматриваю однозначно как зло.Бесит отсутствие почти полное задних тормозов,хотя колодки в норме и воздуха в системе,вроде,нет.Еслиб не попробовал на другом БИГе,наверное,даже не знал бы,что бывают такие тормоза....

, пробег 220 000 км   

Да,совсем забыл.Как видно на фото,поменял свои лотосовские диски на обычные биговские.Почему?Просто очень тяжко их отмывать и отчищать от остатков смазки и колодок,кои я использую.Сейчас попробую колодки использовать из более верхнего диапазона цен.

Убитое мной собственно ручно зеркало на крыле тоже заменил на более старого образца.Вид,конечно,не тот,зато в кущерях и чегерях практичнее.

   

Очередная попытка поддержать свою страничку.Впринципе,есть что рассказать.Признаться,давно не писал и не читал других отзывов-заядлый форумчанин стал.

Ну вот.Чем дальше,тем больше нравится мне машина.Просто наслаждаюсь от владения ей каждый день.Головняк,конечно,страшный.Состояние не ахти и движка,и уже и ходова мозги пудрить начинает.Но все больше от моих ручек очумелых.Давно пришел к выводу(да и не я один),что не трогай я тех или иных агрегатов(ну,в плане улучшения общей картины)-ходил бы паларис и ходил себе.Так нет-лифт подавай,в систему управления двиглом залез...Ну,все поправимо,конечно.Машина живучая фантастически.Гидроудар выдерживает,перегрев длительный(про..ал я тосол один раз конкретно)-ладно,мол,прощу,хозяин......

, пробег 230 000 км   

Приветствую всех бигхорновладельцев! Да не соржавеют наши рамы и пребудет с нами компрессия!

На это дополнение натолкнули нередкие звонки на мой телефон с просьбой помочь,либо подсказать что-нибудь по эксплуатации нашего автомобиля.Даю справку:я,хоть и механик по образованию, мало чего делаю своими руками в машине.Не то,чтобы не умею или не могу.А просто нет времени и гаек я накрутился до немогу уже.Идеи,правда,мои,но воплощаются в жизнь они,как правило,руками специально обученных людей.Это одно.Второе:не подумайте,что я не хочу помочь людям советом.Чем могу-всегда.Просто,как правило,звонки о помощи приходят,когда у меня разгар рабочего дня.А работа у меня...Короче-некогда разговаривать по телефону катастрофически....

, пробег 242 500 км   

Достало меня кормить наше ГИБДД за дневной свет,а с зарядкой,хоть и все говорит о том,что хорошо-чего-то не хорошо.Поездишь с фарами день-и утром еле прокручиваешь мотор стартером.А габариты одним гаишникам нормально,а другим-не хватает...

Короче,поехал я на китовский базар и нарыл там фонари диодные в алюминиевом корпусе.На шесть диодов.Не мудрствуя лукаво,просверлился я под крепления в нижней планке под фарами и запитался от дворников.Теперь я не парюсь.Если зажигание включено,то и фонарики сияют.

Плюс я получил практически туманки,и довольно яркие.Можно вполне обходиться без ближнего света в городе да и на трассе....

   

Рад всех приветствовать на своём отзыве!

Решил напомнить о себе:)

Ну что ж-начну...

Ну во-первых:я поменял двиг.Что меня на это сподвигло? Мотор у меня сопунил.Потихоньку,как у многих.Проездил восемь лет на нём-разницы не ощущал.Отсутствие нормальной тяги(а мне хватало и той,что была) списывал на уставший автомат.Он тоже,если кто не помнит-меняный.И возрастом старше мотора.Но перегревы,гидроудары и не совсем качественное масло(да чё там-гамно полное!!!)-сделали своё грязное дело.Мотор погнал масло.Не в горшки.В раму.Напор газов стал такой,что масло просто выдувало в выброшенную из впуска трубу сапуна.А выбросил потому,что...да просто все так делают в этом случае.Вот.

Помучавшись около года ,было решено менять мотор.Кстати:всю предыдущую зиму мотор радовал уверенным запуском в любой мороз.Как кто-то предположил:из-за застывшего масла на стенках цилиндров и увеличившейся в связи с этим компрессией на холодную.Ну а весной началось...По нарастающей-как снежный ком.Мотор просто стал умирать.Не стал я дожидаться разноса или клина по причине проё.а масла и двиг заменил.Та ещё нагрузочка на бюджет,я вам скажу.Дело-то одним мотором не ограничится никак.Масло,расходники,работа(не сам я его менял).Плюс попутно решил поменять радиатор.Китайские сопли порядочно надоели.Хотя,справедливости ради,должен сказать,что из четырёх китовских радиаторов только последний не выходил гарантийного срока.Практически сразу потёк по бачкам.Но я так и не поменял его по гарантии.Так и ездил,постоянно доливая антифриз.И только из-за того,что уже было решено менять пихло.Масло,кстати,тоже не менял.Смысл,если чуть ли не литр в день доливаешь?...

, пробег 272 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на кузов UBS69GW во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром