Почитал на форуме об одной проблеме. Шум в переднем мосту когда едешь без нагрузки.
Шуметь начало и у меня. Под нагрузку вроде шума нет, когда отпускаешь газ (у меня автомат) начинается гул.
Грешили на подшипники передних ступиц. Как я уже писал в самом начале владения менял привода и гранаты (по совету старого хозяина, он думал причина в них. а причина оказалась в Э\М клапане) ну раз уж купил чтоб не поменять) вот и поменял....
Сначала мне не затянули подшипники, и когда я приехал разбираться с передним приводом который не хотел включаться то обнаружился люфт в колесах, как выяснилось подшипники были не затянуты вообще. Ну затянули вроде все нормально.
Написал отзыв. Ну шумело немного. Не напрягало. сменил масло и все.
Пару недель назад в наших широтах началась оттепель. Стал падать снег. а вот дороги чистить чтото забыли. Обрпзовались мелки стало странно както таскать на гололеде. приспустил колеса (почемуто было 3.2 ) вроде стало меньше но потаскивает. Причем дюже странно. Вроде полный привод и тд.
Грешил на резину. Потом на гололед пока.
Дня три назад поехал в командировку за 200 км. Дорога скользкая, но тем не менее вторая машина Чайзер шла 100-110 на липучке. У меня вроде джип, но чтото я не мог больше 80-ти ехать - управляемости ноль, подтаскивает. И в итоге уже за 20 км до пункта назначения на пригорочке меня выкинуло с дороги.... в 20 см прошел от встречки и потом боком улетел в кювет... машина не пострадала. спасибо 2-метровым сугробам). Мимо проходящая нива помогла вылезти так как кювет высокий...
Порадовала устойчивость машины на переворот, в прошлом году мы почти в менее сильном заносе при меньшем гололеде перевернули Гелендваген (Г-230 коротыш).
Ладно. списал на жуткий гололед (хотя стоит липа Гудеар Т\А. 275/70).
На следующий поехали на окраину города по делам. Там в 4 полосы тоже нечищеная скользкая трасса. И тут меня буквально на примерно 120 градусном повороте крутануло 2 раза и задов внесло в ограждение. Помял бампер. Бампер стало жалко. Кстати нагрел его и он выровнялся почти до первоначальной формы. но все равно обино - всетаки джип)
после матов, и т.п поехал дальше и тут я понял - передок у меня не включается - мост шуметь перестал, впереди чтото стало громыхать....
Пробил ценовую политику по мостам. Прикинул как ставить. Прикинул что обойдутся шипы (на заднем приводе не особо разъездишься на липухе). Впал в стресс.
Сегодня (понедельник) заехал к своим мужикам на сервис. объяснил ситуевину. сняли с дисков колпаки ..и...
Итак по порядку:
1. Резина стояла парами. 265/70 спереди 275/70 сзади. я както не заметил... а оно так было.... Оказалось что нельзя.... Приготовился к ушатанному мосту (проехал км 5000).
2. Гранаты были плохо закреплены. Выпали точнее впали вовнутрь. покоцало шлицы. Передок не включался соответственно, чек горел колеса не крутились....
Мужики скинули звездочку (шлицевая наружняя) проточилинатфилем покоцаные части ( шлицевая ушататься не успела) закрепили нормально гранату, застопорили как положено(!). Походу ншел Гудрич(как сзади) оказывается два остальных колеса лежали в гараже на других дисках (летних). поменял две резины.
Итог. Гул прошел. Передок стал нормально быстро реагировать. Сегодня ездил по дорогам очень скользким 80 км/ч (в городе. крутил рулем пытался уйти в занос - безрезультатно)))
Итак вывод. В сервис с Бигхорном стоит ехать только в тот. где есть литература и у мастеров руки откуда надо.
Разную резину на передний и задний мост ставить не стоит - перед сразу начинает шуметь (гудеть).
Кстати еще вот - цена вопроса (вставить застопорить проточить шлицы и поменять резину) - 500 рэ. или 2500 тнг.