Исправляю недочеты лифтинга

Вчера забрал с магазина передние тачдоги (задние поставил давно, а передних долго не было). Они вообще по каталогу от 69-го бига, но вроде как такие же. Вчера решил поставить. Задние вообще встали как родные, а у передних, как выяснилось, пыльник трется о верхний рычаг. Надо что-то с этим делать, либо ребро верхнего рычага немного подпилить турбинкой (не знаю пока, насколько это безопасно), либо укорачивать пыльник (но тогда будет большая вероятность попадания пыли грязи н шток), в общем подумаю... Касаемо работы амортов, мне намного больше нравится, чем работа установленных до этого бильштайнов. Мне вообще кажется, что последние работают только на сжатие, а тачдоги и на сжатие и на отбой, потому что до этого, когда машина подпрыгивала на кочках, задний мост "отскакивал" от кузова с великим грохотом, перед то же самое. Сейчас все прекрасно.

Заодно изготовил проставки 5 мм из нержавейки под передние отбойники, что-бы ограничить ход подвески, снизить нагрузку на торсионы, повысить устойчивость машины на виражах. То же самое проделаю и с задними отбойниками, только миллиметров 40 они будут. Когда ставил, забыл про болты, сразу найти их не удалось, хорошо вспомнил, что заранее припас болты для глушителя, вот они как раз хорошо и подошли под отбойники с проставкой )

Где-то на Яху видел проставки под шаровые верхних рычагов, они тоже не помешают, т.к. верхний рычаг сейчас стоит под большим углом, если найду - куплю и поставлю. Наверное опять придется делать развал-схождение.

Задавал как-то вопрос на форуме, что нужно сделать для лифта 5 см, никто не захотел отвечать толком, мол обращайся в контору какую-нить. Пришлось самому разбираться. В результате вот такой получился комплекс работ и мероприятий (я может в чем-то ошибаюсь и чего-то не учел, не судите строго:

1. Установка пружин задних +~50 мм;

2. Регулировка передних торсионов;

3. Установка амортизаторов для лифта ~50 мм;

4. Установка проставок под передние отбойники ~5 мм, задние ~40 мм;

5. Установка проставок под переднюю шаровую опрору верхних рычагов ~20 мм;

6. Регулировка заднего распределительного торможного механизма;

7. Ну и желательно установить более длинные тормозные шланги.

Isuzu Bighorn.
Isuzu Bighorn.
Isuzu Bighorn.
Isuzu Bighorn.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв