Откапиталил ДВС

Господа бигхорноводы, у меня сегодня праздник, машину выпустили с автосервиса после капиталки ДВС - надеюсь масло теперь жрать не будет ) Если чесно, причины его есть были две: выслохшие и потрескавшиеся маслосьемные колпачки, изношенные и местами залегшие поршневые кольца. Ожидания, которых сильно опасался, слава богу, не оправдались: анализ показал, что цилиндры в отличном состоянии, вкладыши состаяние новых, внутри все чистенько.

Пока отъездил всего 200 км по городу, позже, как пройду обкатку и проеду большое кол-во километров, доложу об изменения в динамике и т.п. На первый взгляд мотор теперь работает ровно и тише.

Интересующимся выкладываю список деталей, который потребовался:

5-87813-756-3 - Ремкомплект ДВС

9-09561-225-0 - Резиновый уплотнитель для тосольной трубки, которого вроде-бы нет в ремкомплекте

1-09623-130-0 - Резиновый уплотнитель для тосольной трубки, которого вроде-бы нет в ремкомплекте

8-97136-135-0 * 6 шт. - Кольца поршневые

8-97102-031-1 * 2 шт. - Прокладка глушителя

8-97149-338-0 * 8 шт. - Заглушки боковые

Эти детали (или часть из них) нужно приготовить заранее, в зависимости от состяния ДВС, что-бы потом не переплачивать за замену в ближайшем будущем:

8-97136-256-1 - Ролик натяжителя ремня ГРМ

8-97328-512-0 - Натяжитель ремня ГРМ

8-97146-877-0 - Ролик ремня ГРМ

8-97136-321-0 - Ремень ГРМ (аналог SUN A601YS32MM)

8-97163-194-0 - Диск сцепления (аналог EXCEDY ISD075U)

8-94377-417-1 - Подшипник сцепления выжимной

8-97136-535-0 - Корзина сцепления

8-97167-554-0 - Помпа

8-97362-894-0 - Термостат

Isuzu Bighorn.
Isuzu Bighorn.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв