Господа бигхорноводы, у меня сегодня праздник, машину выпустили с автосервиса после капиталки ДВС - надеюсь масло теперь жрать не будет ) Если чесно, причины его есть были две: выслохшие и потрескавшиеся маслосьемные колпачки, изношенные и местами залегшие поршневые кольца. Ожидания, которых сильно опасался, слава богу, не оправдались: анализ показал, что цилиндры в отличном состоянии, вкладыши состаяние новых, внутри все чистенько.
Пока отъездил всего 200 км по городу, позже, как пройду обкатку и проеду большое кол-во километров, доложу об изменения в динамике и т.п. На первый взгляд мотор теперь работает ровно и тише.
Интересующимся выкладываю список деталей, который потребовался:
5-87813-756-3 - Ремкомплект ДВС
9-09561-225-0 - Резиновый уплотнитель для тосольной трубки, которого вроде-бы нет в ремкомплекте
1-09623-130-0 - Резиновый уплотнитель для тосольной трубки, которого вроде-бы нет в ремкомплекте
8-97136-135-0 * 6 шт. - Кольца поршневые
8-97102-031-1 * 2 шт. - Прокладка глушителя
8-97149-338-0 * 8 шт. - Заглушки боковые
Эти детали (или часть из них) нужно приготовить заранее, в зависимости от состяния ДВС, что-бы потом не переплачивать за замену в ближайшем будущем:
8-97136-256-1 - Ролик натяжителя ремня ГРМ
8-97328-512-0 - Натяжитель ремня ГРМ
8-97146-877-0 - Ролик ремня ГРМ
8-97136-321-0 - Ремень ГРМ (аналог SUN A601YS32MM)
8-97163-194-0 - Диск сцепления (аналог EXCEDY ISD075U)
8-94377-417-1 - Подшипник сцепления выжимной
8-97136-535-0 - Корзина сцепления
8-97167-554-0 - Помпа
8-97362-894-0 - Термостат