Читал на форумах что ступичные подшипники это болезнь. Не думаю, что их меняли в Японии (машину получил с пробегом около 100.000), а у меня 215.000 пробег сейчас. Учитывая что стоят диски 8.5 JJ с выносом -30, с резиной 265/75R16, думаю что пробег 200.000 это очень даже неплохо. Не следует забывать и о том, что необходима переодическая регулировка специалистом в соответсвии с тех. регламентом (я регулировал примерно раз в 20000 км), а так же замена смазки (я менял 1 раз).
Симптомы: за примерно 5000 км до кончины появился своеобразный свист, похожий на свист пискуна колодок, на ощупь одна из ступиц немного горячее другой. Непосредсвенно перед кончиной свист усилился и перерос в треск, а через несколько км. колесо начало подклинивать. Я немного затянул с заменой и пришлось обращаться в первый попавшийся на дороге кулибин-сервис. Благо запасные подшипники были с собой.
В каждой ступице стоит по 2 подшипника, при появлении симптомов заменить лучше оба (и желательно на обоих ступицах).
Номера деталей:
8-94258-819 / аналог KOYO 70324
8-94227-041 / он же 8-97118-306 / он же 8-97118-307 / аналог KOYO 70349