Ещё несколько фоток о маём танке поехал я в сторону Иркутска по трассе прокатиться. Как обычно решил развернуться выбрал самый широкий отрезок трассы. И стал разворачиваться, поскольку вдалеке шла в стречка, я решил развернуться за один прием. Заехав немного на обочину, вывернул руль до упора в лева стал разворачиваться, но как мне показалась, что места на разворот в один приём мне должно хватить, потому что обочина была широкая. Но только машина съехала на обочину, она тут же провалилась в глубокий снег, оказалось, что это дорожники когда чистили, дорогу визуально удлинили обочину. Машину стянуло в куверт метра на 2 после чего она встала не вперёд не назад поскольку я в городе и на трассе я отключаю передок поскольку стоят механические хабы пытаюсь открыть сваю дверь но она как бут-то заклинила я грустно вылезаю через пассажирскую с мыслью что рамку двери перекосило и зажало дверной замок из за крена машины включив, левый хаб иду к правому, но его даже и близко не видно из за глубокого снега тут же меня осеняет, что дверка не открылась не из за перекоса. А потому что дверь, просто завалена снегом откапав хаб и включив, его я залез за руль там же где и влез. Просто лень было откапывать дверку, да и нечем. После попытке просто выехать в нужном направление машина пошла как то боком вдоль всей обочины зарываясь еще глубже снег, после чего я понял, что машина наискосок не заедет, стал задним ходом побивать дорожку поперёк от трассы. Чтоб машину не сносила в сторону, по обочине с третей попытки машина выскребалась на асфальт. При этом для меня это был маленький экстрим, а каково само утверждение и удовлетворение от вождения своего танка я получил. Правда, в этом бою биг потерял правый передний брызговик. Но это мелочи. Пи чём брызговик я нашел на следующий день и водрузил его на место!