Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
37700
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
553
голоса
5
5 — 543 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.л город/трасса в стоке, 15л. со всеми наворотами л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Plasir XS
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Серый
Салон: Сидения с подлокотниками, спальник
Кузов: Доработанная
Ходовая часть: Доработанная
Доброго времени суток читающим! Решил написать про машину, которая прошла  «огонь, воду и т.д.»  Прямого огня, слава богу, не было, но «зажигал» на ней, в хорошем смысле,  это да. Воды навидался, как и многого другого. Текста будет много, писал не за один день, и, наверное, даже больше для себя. Отразил в основном знаковые и наиболее яркие моменты, потому как если писать обо всем – не поймут.
                                                    Покупка
В 2007 г. пришла мысль приобрести 2-ю машину, для поездок по краю и внедорожных вылазок. Перебрав все варианты, остановился на Бигхорне. Опыт с джипами и им подобными был. Для справки, из машин подобного класса, были: Сурф KZN185 97г а/т; Делика 4М40 96.12г а/т; Бигхорн UBS73GW 99г. а/т TOD. Последний как раз и подтолкнул к моему решению, но именно в старом кузове. Со свежим дизелем обжегся, не для экстрима он.
Машину заказывал в Японию через знакомых. Приоритетом было следующее: 1) Мотор 4JG2 EFI 2) Фендеровый 3) МКПП 4)Год посвежей, в идеале 98/01. Но нашли 95г.10 месяц  на МКПП, золотистого цвета, в идеале. Пришел он где-то в марте 2008г. и до августа мне колупала мозг контора, которая должна была найти доки и оформить. В конце концов, забрал деньги, сам нашел документы и в октябре 2008 Бигхорн вышел в люди.
                                      Начальная подготовка
Пока оформлялся, потихоньку его наворачивал. Стоял он на стоянке, от которой козьими тропами можно добраться в некоторые нужные места. Для начала, как и все, поднял подвеской на 2 дюйма задними пружинами и торсионами. Штатную резину сменил на 275/70/16 BFG AT – отличная резина. Рабочим светом поставил японские «кастрюли» IPF 9030 ближний/дальний.  Это просто праздник какой-то как они «лупят». Вместо туманок поставил «танковые» фары ближнего света, они не боятся ни воды, ни камней. На багажник поставил 2 фары дальнего света PIAA. При включении всей гирлянды, вместе с родным дальним, местность заливает как надо. Купил японский багажник на крышу и поставил на крепления RV Inno на 8 точек опоры.  Впоследствии, это багажник выдерживал троих взрослых, которым не хватило места в салоне (отдыхали на море). Примострячил спойлер от Мазды Бонго года 84го – получилось оригинально. Под спойлером разместилась камера заднего вида, а изображение вывел на отдельно приобретенное  внутри-салонное зеркало. Поставил шноркель в РИФе (Владивосток) – отслужил верой и правдой, отработав на 200%. В шноркель вывел все сапуны. Заказал Айсиновские ступичные замки. Купил главный атрибут джипера  «хайджек» и закрепил на багажнике. Короче у меня получился нереальный, на мой взгляд, внедорожник и я готов был порвать любое бездорожье. Правда потом быстро «обломался» хорошенько пару раз прилипнув, но, тем не менее, в таком виде потом совершил несколько «прохватов» и проходимостью был очень доволен.
Наконец-то мой пепелац оформился и началась эксплуатация. Пару – тройку раз прокатившись по бродам, понял, что нужно что-то делать с генератором, т.к. при нырянии в воду все лампочки начинали светиться. Отвез генератор и стартер спецам на профилактику, они всё разобрали, проверили, густо пролили водоотталкивающей синтетической смазкой Ликви Моли и, поставив всё на место, про эти узлы впоследствии больше не вспоминал.
                                          Блокировка и лебедка
Следующим этапом и, наверное, самым существенным во всей внедорожной подготовке, стало решение об установке передней блокировки. Вариантов было два – самоблок или саморазблок, если точнее, Локка/Локрайт либо АРБ. Но, т.к. последний стоил около 50т.р. с компрессором без установки, я стал лопатить информацию по Локрайту. Очень боялся его поведения при езде по Владивостоку зимой – ведь, по сути, при включении 4ВД морда автоматом становилась залоченная, вдруг понесет? Забегая вперед, скажу, мои опасения нисколько не подтвердились. Единственное неудобство, это маневрирование в ограниченных пространствах (в лесу) на  4ВД, иногда бывает руля не повернуть, а иногда нормально, почему? – не знаю. Передняя блокировка это непередаваемо, это надо прочувствовать. С ней машина показывает просто чудеса проходимости.
С товарищами решили протестировать блокировку на рыбалке. Пройдя пару засадных мест на ура, я воодушевился и попер,  не разбирая особо дороги, и почти сразу усадил Бига на мосты. Хорошо, что есть ручная лебедка, подумали мы. Размотали, зацепили, навалились втроем и …. порвали стальной трос. Здесь я сделал немножко монтаж, т.к. порвали мы его часа через три, лишь немного сдвинувшись с места. Дальше мы стали заниматься секасом уже с Хайджеком. В общем, каким-то чудом, через 4 часа мы выбрались из засады. На утро, встретили форумчанина на таком же Бигхорне. Он сказал, что  место, где мы сидели 4 часа, прошел на лебедке за 10 минут, это очень впечатлило. Дальше пошли, в общем-то, более-менее удачно, пока меня не стянуло в колею, и я чуть не лег на бок, усевшись опять на мосты. Хайджек уже никак не помогал. Вытащил нас шедший мимо  Эскудо. Он даже блок/полиспас не цеплял, не особо выматывая барабан, вытянул меня из засады своей лебедкой. Решили  больше не испытывать судьбу и развернулись. Как-то не задалась рыбалка, надо было удочки и не брать.
Всё сводилось к тому,  что лебедка мне жизненно необходима. На Come UP и ему подобные меня давила жаба, поэтому взял обычного «китайца» Winch 9500. Обратился в мастерскую внедорожного тюнинга «Зеленый», где впоследствии и обслуживался - ребята молодцы. Там всё грамотно установили, заодно поставив 5мм алюминиевую защиту двигателя, т.к. в реке я нехило упоролся об валун под водой. Ни разу не пожалел и был доволен китайским Винчем. Единственный минус – медленно и шумно тянет, во всем остальном только плюсы. Но, отмечу, что мой экземпляр имел статор в виде обмотки, а есть варианты с приклеенными магнитами – эти не «фонтан».
Замокрил задний аморт, поставил KYB Monomax,приварив внизу дополнительное ухо, для увеличения хода.  Честно говоря, родные были лучше. При одинаковых ездовых качествах и размерах, ход на сжатие и отбой у родных больше.
Следующим этапом стала грязевая резина. Известно, что поднимают авто для того чтобы поставить колеса побольше, вот и я озадачился большим размером. Остановился на Максис Бигхорн 285/75/16 и литье шириной 8 и выносом 0. Всё влезло, но иногда при вывесе и повороте колеса, все же слегка шоркало об арки.
Пришло лето и купальный сезон. Стали мотаться на моря. Как правило, ездили компанией единомышленников с целью забраться подальше, в места получше, и заодно «поотжиматься». Большие колеса сразу снизили динамику разгона и скорость в затяжных подъемах. Соответственно и стрелка температуры поползла вверх. Стал собирать информацию по установке доп. вентилятора, но особо пользы в нем не увидел, поэтому приходилось меньше нагружать движок.
Что еще показал пляжный сезон - Бигхорну катастрофически не хватает мощности (с учетом больших колес и загруженности!!!). Это главный, на мой взгляд, недостаток. Там где можно было бы заскочить в песчаный подъем на 4Н, он зарывается всеми колесами на 4L, так как не тянет на повышенной. В очередной раз, штурмуя песок, я до упора вывернул руль и передняя блокировка порвала внешнюю гранату привода. Это было начало. В общей сложности потом я их порвал, наверное, штук 5 в разных условиях и всегда возил с собой 2 привода в сборе. Большой плюс, что правый и левый одинаковые, а уж менять я их насобачился. Основное правило с передней блокировкой – стараться не поворачивать в засадах руль до упора и  тем более не давить тапку в пол.
                                Дополнительная система электропитания
Т.к. машина строилась как экспедиционник, для надежности  решил установить второй АКБ и второй генератор. Под АКБ место было, но т.к. шноркель был не фирменный и патрубок проходит не внутри крыла, а под капотом, то максимум удалось поставить 75D23. Генератор поставили справа в низу (если смотреть на мотор), оставив при этом компрессор кондиционера.  Вторая система электропитания работала отдельно от основной, но могла включаться в параллель при необходимости, если например основной генератор сдох, этот вариант мне опробовать не пришлось. На вторую цепь  вывел вольтметр и запитал все дополнительно установленные эл. приборы. Генератор можно отключать кнопкой в салоне, что я иногда делал летом в подъёмах, чтобы как-то разгрузить двигатель.
Сделал «боди лифт» 5 см., подняв кузов над рамой – резина шоркать перестала. Изготовили силовые подножки, облицевав их родными алюминиевыми. Теперь я мог Хайджечиться не крючками за колеса, а поднимать всю сторону за подножку. Вид получился достаточно бодрый. Родные подножки висели как брюхо у бегемота, а теперь, в купе с «бодиком», получился спортсмен. Также установили рулевой демпфер. Очень рекомендую это тем, кому за 33’. Он смягчает удары в руль при больших колесах. В таком виде он был очень красив, на мой взгляд, дальнейший тюнинг его испортил.
                                         Первое купание.
Речек я штурмовал много, различной глубины и ни разу не замочившись. Но как-то осенью, совершив марш-бросок вверх по реке и спустившись с другой стороны хребта, изрядно уделал машину. Решил сполоснуться на речке, а т.к. до неё долго ехали по асфальту, выключил ступичные замки. Заскочил в брод на 2ВД. Пару раз проехав, остановился по середине, открыл дверь посмотреть – вода на подножках. Тронулся, а машина пошла не вперед, а вниз. Вода холодная вылезать сначала было не охота, а потом поздно, воды по середину двери. Каким чудом и за что зацепился не знаю, но выбрался. Итог - весь пол мокрый, вода почти дошла до сидушек. Сушился я потом очень долго. Камнями закоцал только что поставленное новое литье.  Мда.
                                        Эпопея с турбиной
Выяснилось, что когда залетел в брод, вода попала на горячую турбину и её повело. Но умерла она не сразу. Сначала стала повизгивать, лопатки точили корпус, а потом, через 2 месяца, когда поехал на очередной «прохват», перед Новым Годом, повалил белый дым – турбина умерла окончательно и хорошо, что в городе. Т.к. без вездехода зимой я себя не представлял, быстро обзвонил мастерские и поставил в свободную, на Эгершельде, ниже ДВВИМу к некоему Антону. Хочется подобрать рифму, которая четко отображает его сущность. Вместо одного дня, делали, почти неделю. Выехал – машина тупая, не едет.  Я обратно, мне объясняют, что параметры в норме и типа я придираюсь. Настаиваю на замене. Ставят вторую, от субары. Та же картина, как потом выяснилось, при переделке, укоротили тягу клапана сброса больше чем надо, и клапан был всё время открыт. Более того, шланг охлаждения поставили надрезанный. Каким-то чудом я не потерял весь антифриз, сгоняв в деревню. Вся эта возня длилась месяц. Узнал об этом «мастере» и от знакомых, не один я так попал, но земля круглая, ему зачтется рано или поздно. Поехал в другую мастерскую, где мне поставили новую китайскую турбину за один день с гарантией в год, так и продал машину без проблем.
                                       Зимняя эксплуатация.
Что удивило, зимой двигатель после длительной стоянки крутит так тяжело, как будто АКБ вот-вот умрет, но он-то стоит новый, 115й. Как-то с утра, в деревне, пришел за машиной. На стоянке колдуют мужики возле Крузака 1HDТ, крутит боле менее, но не заводится, соляра, наверное. На брелке посмотрел -16, ну и не стал особо париться, прогрел свечи до щелчка и завожу. Как он крутил это надо было слышать. Такое ощущение, что коленвал в топочном мазуте, который встал колом. Я, наверное, руками крутил бы быстрее. Самое интересное, что после 4х оборотов он завелся. Потом выяснил, что ночью было  -35, пришел я в 10.00 и салон прогрелся на солнце до -16 потому и не понял этого. Масло п/с Равенол 10W-40 с температурой застывания -36. Это достойно уважения.
По снегу мой Бигхорн ходит превосходно, что не раз подтверждалось на «покатушках». В очередной раз, возвращаясь из деревни, на выезде из Сибирцево, перед мостом, упираемся в длинный хвост. На мосту не разъехались 2 машины и раскорячились. Не долго думая, пробиваю 1,5м. снежный отвал, выскакиваю на обочину и попер по целине. Биг по ней натурально плыл как пароход. Снег где-то 60 см. Шел на 2й-3й пониженной. Народ, конечно, смотрел с интересом. Дошел до замерзшего брода, летом глубина его см. 30, наверное, но зимой лед нарастает слоями. Прошел ногами, наметил траекторию, прикинул, что морда должна успеть проскочить. Сказал жене держаться покрепче  и рванул. Морда проскочила по проваливающемуся льду и зацепившись за берег вытащила уже провалившуюся корму - блокировка рулит. Не останавливаясь, пошел рубить целину вверх, на выходе меня ждал всё тот же 1.5м отвал. Представляю, как это выглядело - стоит колонна, люди скучают, тут снизу, за отвалом, постепенно показывается багажник с туманками потом лобовое стекло, а потом, пробивая капотом сугроб, выпрыгивает как подводная лодка - Бигхорн. Вышел, как ни в чем не бывало, типа я тут каждый день за хлебушком езжу, выключил локи и полетел дальше. За мной ехали знакомые на 80ке, говорят еще минут 20 стояли в хвосте.
                                   35 колеса и так, по мелочи…
Пришла весна, 33 тапочки стали поджимать. Захотелось чего-то более взрослого. Остановился на Купере СTT New 35/12.5/15. При повороте шоркали об арку. Взял турбинку и срезал всё лишнее, помогло. Пока оставался снег в лесу, проверил проходимость. Вывод – однозначно зимняя Yokohama 285/75/16 по снегу, да и вообще зимой едет лучше. Грязевка сразу зарывается либо замыливает снег, а зимняя по снегу парит. Установил расширители арок 5см, т.к. колеса сильно выступали за фендера и забрасывали борта грязью нещадно.  В целом авто стало более монстроподобное, но ИМХО менее гармоничное. Оторвался задний линк - стабилизатор снял вообще. Увеличились ходы заднего моста. На устойчивости никак не сказалось, как входил в повороты на 120, так и не снижал после, но и вынос колес -10  с широкими лаптями сыграл свою роль в этом.
В процессе «покатушек» понял, что необходима задняя лебедка. Подумано, сделано – купил всё тот же китайский Винч 8500 с радиопультом – великолепная вещь. Ребята аккуратно вырезали среднюю часть заднего бампера и разместили корзину под лебедь. Получилось так, как будто там и стояла с рождения. Время показало, что мысль была правильной, и даже подумалось, что лебедку сначала нужно ставить назад, а потом вперед.
Появились китайские аналоги АРБ блокировкам. Заказал в задний мост. Установили. Если коротко, то проходимости, по сравнению с передней, прибавляет не много. Нареканий на её работу у меня нет. Отличное предложение за свои деньги. Потом, правда, я её развалил. Вернее развалил её развалившийся мост. Мост заменил, блокировку нет.
                                       Второе купание
По весне оттаяли реки и захотелось движения, тем более весенний лес так дивно пахнет. Помчались по известному маршруту вверх по реке. Также по кольцу вернулись в начало. Опять очень грязная машина и на мойку не пустят. Флажки включил заранее, я уже ученый. Проехал не много по реке,  смотрел внимательно за фарватером, и тут, морда резко проваливается под воду по середину лобового и снова идет вверх. Я гашетку в пол с надеждой выскочить, морда уходит еще глубже полностью, с лобовым. Лобовым стеклом толкать течение не получалось, начало тащить назад. Паника, конечно, присутствовала, не каждый день в такое попадаешь. Когда штурман успел перепрыгнуть за мое кресло на заднее, я так и не понял. Я отчаянно работал рычагами, как волк на комбайне из «Ну погоди». В сети есть рекламный ролик об испытании «Сафари шноркель» на белом Бигхорне. Если бы меня снимали на видео, это был бы один в один эпизод, но шноркелей РИФ. В самый критический момент над водой торчал только грибок воздухозаборника. У меня 2 варианта, почему заглох двигатель: 1 – я сбросил газ, и движок не протолкнул толщу воды; 2 – вода залила компьютер. Когда нас прибило на относительную мель, подбежал пилот 2го экипажа  с  лебедочным тросом своего Пыжа и не думая, бросился в воду. Зашел по грудь (май на дворе) со стороны морды, а капота не видно, и кричит «давай за край дуги, могу дотянуться». Его и так от холода колотит, а я в трансе ему в окно «не надо за дугу – оторвем. Ныряй, цепляй за передний крюк». Странно, что он меня не послал туда же. В общем, зацепил за зад и вытянул на берег. Когда открыли двери, нас чуть не смыло в реку. Еле успели поймать шмурдяк. Сигналку перемкнуло и она пытается заводить машину. Меня чуть кондратий не хватил. Я бегом скидывать клеммы. Проверил воздушный фильтр, он был слегка мокрый снизу, но т.к. в Бигхорне очень умно сделан выход из фильтра  сверху, то это ничего страшного. Далее разобрал панель. Дозвонился до сигнальщика и тот объяснил, как отсоединить сигу (потом я этот алгоритм всегда возил с собой). Масло в движке было в норме. На свой страх и риск стал заводить. Проплевав воду из глушителя, он завелся. Доехал до дороги сам и заглох, и всё, труп. «Ихтиандр» Роман, прицепив меня к своей короткой Паджере 4D56, потащил 60 км. до города - еще раз спасибо тебе Друг. Удивительное дело, включая зажигание и передачу, двигатель работал и все системы функционировали, т.е. машина полноценно работает, но не реагирует на педаль газа. Возьмите это на заметку, если кто не знает (только для МКПП). Ближе к городу я смог завести машину со стартера, но от веревки не отцеплялся и «буксиру» об этом не сказал. Так мы залетели в затяжной Седанкинский подъем, по 3й полосе, делая почти всех. Представляете, как Рому распирали чувства, что его боевой пыж затащил Бига на скорости 80, на которой мы обычно заходим в обычном режиме. Зря я ему потом сказал правду, так и рождаются великие легенды. На следующий день Биг стал тупить. Заводится, но на газ не реагирует. Разобрал панель, достал компьютер и промыл его под краном. Высушил, поставил – всё отлично, всё работает.
                                         Эвакуация тоаварища
Очень скоро представилась возможность отблагодарить спасителя. В июле проходил очередной этап внедорожных соревнований, как раз в районе всё той же речки. Рома поехал туда посмотреть и прокатиться, а я поехал в Хабаровск подбирать отцу 78й Прадос. Вернулся ближе к ночи уставший. Только собрался лечь спать, звонит Рома – «лопнул шланг вакуумного насоса на генераторе и всё масло на земле, все боле менее подготовленные и подходящие машины на соревнованиях, остался только ты». У меня жене рожать второго, со дня на день, я на измене. К жене подошел издалека, сказал, что Рому съедят тигры, если ему не помочь. Обещал, что за 40 минут обернусь (в одну сторону по асфальту 60 км, как я это себе представлял?). Жена у меня очень хорошая, отпустила.
Подлетаю к первому броду, идет дождь, висит туман как молоко и всё это ночью, т.е. выезда из брода не видно вообще, фары только мешают. Потихоньку суюсь и кое-как нахожу выезд. И тут происходит какая-то хрень, педаль сцепления не возвращается обратно – завернуло манжет в главном цилиндре, я остался без сцепления.
Тваюмать!!!  Жене рожать, связи нет, до Ромы еще несколько глубоких бродов, его с.ц.у.к.о тигры окружают, а у меня пропало сцепление!!! Я слышал, что можно ездить без него. Начал с 1й пониженной, потом осмелел, перешел на 2ю, потом я летел на все деньги. Самое паршивое, что дождь и туман ни куда не делись и выезда из бродов так и не видно и в случае ошибки придется глушить авто и заводиться на задней, а про ямы на этой реке я рассказывал выше. Доехал-таки до Пыжа, залили в него  привезенного масла, шланг Рома приделал, и поехал я замыкающим. Недолго. Пять минут.  Картина та же, масло на земле и его больше нет. Дальше броды по капот (прошли дожди), сцепления нет и на прицепе труп!!!! Вариантов нет, и теперь на веревке был Пыж. Права на ошибку нет, назад уже не сдашь. Как мы ехали – отдельная история. Дома я был вместо полуночи, в 6 утра. Жена со мной долго не разговаривала и до сих пор при случае припоминает, не со зла, конечно. Но речь не об этом, речь о выносливости Бигхорна – вывез!
                                           Прогулка на денек…
Всё плохое быстро забывается. И меня опять тянет в лес. Время поздняя осень. В лесу очень красиво. Цель – субботняя однодневная поездка по известным, в общем-то, местам без фанатизма, просто развеяться. Состав: подготовленный в гранд туризм короткий Эскудо; Джимник со всеми блокировками и тракторной если не ошибаюсь 30й резиной; я с братом на моем Бигхорне. Всё шло по намеченному плану, хорошо прокатились, интересно по «отжимались», время 17,00.  Выходим на старую лесовозную дорогу. Судя по навигатору до хорошей дороги (той которую я знаю) 6км. Обратно ехать далеко и не охота, коллективно решаем сократить путь. До 23.00 мы прошли 1,4км., я дважды чуть не ложил Бига на бок, грязь мы толкали бамперам, но самое плохое началось на следующий день. За ночь подморозило и мы повмерзали в землю. Что творилось с ходовкой не передаваемо, передняя и задняя подвеска представляла собой одну сплошную замерзшую грязную массу вперемешку с болотной травой. Были предложения вернуться обратно, но вспомнив, что нам пришлось преодолеть – это казалось не реальным. Связи нет, а нас ждали домой еще вчера, нужно торопиться. В воскресенье мы двинулись с утра пораньше. Переднюю лебедку подклинивало и она сосала много энергии. Дважды я лебедился до такого состояния, что высосав всю батарейку, движка тупо глохла. Там, где джимник проходил по замерзшему болоту, Эскудо проваливался. Что говорить про Бигхорна. Лед был основной проблемой, машину он не держит, а ломать вдоль не возможно, местами до 10см. Плюс к этому подо льдом колея не знаю от чего с говнолином чуть ли не по …, короче по «промежду прочим». Мы по очереди работали ледоколами. До 18,00 прошли 800 метров – так я никогда никуда не двигался. С братом решили идти до трассы 20 км, и дать о себе знать. Правильно сделали, за нами собирались уже высылать поисковую группу, но никто не знал куда. Дома мы с братом были в полночь, естественно обзвонив всех родственников оставшихся экипажей. В это же время нам отзвонился экипаж Джимника, который вышел оттуда  на 3ВД (срезало ступичный замок). Бига и Эскуду оставили в тайге. На следующий день, с группой поддержки выдвинулись на эвакуацию, и, можно сказать, на руках вытащили Эскудо. Бигхорна вытащили на 4й день ГТТ-шкой (гусеничный транспортер). Механик сказал, что они там недавно сидели на нем до 4х утра. Меня предупреждали, что в аналогичной ситуации при эвакуации Сафаря вытащили только кузов. ГТТ когда идет, внутри не слышно ничего от грохота и если она за собой поднимет бревно… страшно подумать. Из потерь: порванный пыльник привода, оборванный передний линк, развалился датчик скорости и примята задняя стойка кузова, но не критично. Из приобретений – бесценный опыт и осознание того, что эта машина не для таких чудачеств. На ней мы с семьёй ездим далеко, и, не дай бог она нас подведет. В общем, я накатался.
                                            Продажа
Заканчивалась реконструкция федеральной трассы и объездной мимо Уссурийска. На подвиги на Бигхорне меня уже не тянуло. Я задумался о целесообразности передвижения на подготовленном внедорожнике по асфальту. Сказать, что мне было жалко и страшно думать о продаже – ничего не сказать. Я не видел альтернативы. Я не раз объезжал там, где другие разворачивались, всегда Биг нас приятно удивлял и радовал. Но, всё же решил, что ездят как-то люди на недоприводах через всю страну и ничего. Выставил его на продажу и довольно быстро продал. Отдавали мы его чуть ли не плача, не до такого конечно, но тяжело было расставаться. Я отдал с ним все запчасти, что на него были в гараже. В общем, ничего плохого про эту Машину сказать не могу. Есть несущественные болячки, а кто без них? На Сафари и 80ки уже не смотрю - не раз подбирал альтернативу и всё равно оставался на Бигхорне. Для меня это был оптимальный внедорожник.
Такая вот история. Спасибо тем, кто осилил.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Братск
Сообщений: 2083
Молодца,все по взрослому ! 5 !
MB W126
89
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Уважуха.
TLC Prado 1 KZ-TE
49
2
Ответить
    
Сообщений: 1993
Хорошо пишешь, машина отличная, пять.
48
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Обалдеть! Отличный ты парень, и машина великолепная. С удовольствием почитал. Как сам с вами в лесу побывал. Молодца. За отзыв спасибо!
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
56
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Отличный отзыв!Молодец!-5!
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Красава, только пять, на чем сейчас передвигаешься!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
13
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Был БИГ, всё правильно написал Молодец! 5!!!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
БетХовен красава..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
9
 
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
УВАЖАЮ! Ставлю 5 брату джиперу
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
7
3
Ответить
 
Сообщений: 205
афтору пулецеровскую премию
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
отлично!5
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отличный отзыв!!!
По двиглу для говен правильно сказал - 3,1 лучше!!!
За отзыв, труды, подвиги, аппарат - ПЯТЬ!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
хорошо написал, да и фотки интересные. 5ка
Были а хотя какая раздница, теперь террано регилус JRR50. QD32. 1998г.
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Спасибо всем, за теплый прием!
Передвигаюсь пока в основном на Кресте. Лелею мысль купить Джимника и построить его исключительно для бездорожья. К тому времени подрастет мой штурман. И пока дочка будет отвлекать маму, мы с сыном рванем партизанить.
42
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Пятерочка! У тебя прям дар писать.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
9
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Прекрасный отзыв. Написано по существу и грамотно - прочел с удовольствием!
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5194
Отличная машина=отличный тзыв!
Mazda CX 5. Toyota FJ Cruiser.
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1834
Осилил. 5!
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
Мои отзывы: Isuzu Bighorn 1991, Toyota Gaia 1998
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Суровый отзыв
Toyota 4Runner GRN215
6
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Молодец! Красиво написал, прочитал не отвлекаясь. +5
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
красава
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
фотки клевые
3
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
Чувакккккккк держи 5
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27446
а зачем продал ?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
ОЧень хорошо написано, спасибо.
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
2
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Отличный отзыв! Реально сам с вами в лесу побывал! 5+++++
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
5
 
Ответить
   
Блага
Сообщений: 885
Интересно, а чем Сафарь проигрывает Бигхорну? У товарища на Сафаре с 37ыми тапками шрусы и полуоси не ломались....
2
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14373
Пожалуй лучший отзыв из внедорожного. По мужски.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Mantos:
а зачем продал ?
Есть анекдот, когда мама верблюдица расписала сыну про пользу горбов, шкуры и т.д. На что верблюжонок ответил – а зачем нам все эти навороты в зоопарке?
Так же и мне стало жаль гонять по асфальту навороченный (без ложной скромности) внедорожник. Плюс понадобился кузов для работы. Вот это и были причины продажи.
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Aquariuss:
Интересно, а чем Сафарь проигрывает Бигхорну? У товарища на Сафаре с 37ыми тапками шрусы и полуоси не ломались....
Вообще ничем не проигрывает кроме цены и стоимости тюнинга и естественно у него есть свои приимущества. Могу долго сравнивать обе машины, т.к. год назад уже выставлял Биг на продажу. Нашел 61й Сафарь 2001г на МКПП. Еще раз всё продумал, посчитал и решил что поменяю шило на мыло, только доплатить придется до уровня проходимости и оснащенности моей машины тысяч 700. Поэтому снял Бига с продажи через неделю.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 129
В новосибирской области такой был бы как нельзя кстати.За отзыв и фотки"5".
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8287
Чуть не расплакался.
З.Ы. а жимник-то сам выехал )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Отличный отзыв!
За машину - 5 баллов!
За эксплуатацию тоже заслуженная пятерка!
У самого аналогичный экспедиционник, тоже сначала хотел поменять на дизельную 80-ку или Сафарь с ТД-42, но со временем понял, что это только дополнительная трата денег и смысла в этом особого нет, так как меня моя машина тоже во всем устраивает.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Принято читать. Много машина успела повидать. За отзыв 5.
4
 
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Судя по фоткам - это не просто внедорожник но и подводная лодка :-)))
Отличный отзыв да и аппарат офигительный - без сомнений 5+++++.
МОЛОДЦА!!!
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
душевный отзыв, когда читал предпоследний абзац мурашки по коже пробежались,
повезло вам с хэппи-эндом.

за любовь к машинке и верность друзьям - респект и уважуха, автор!!!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
3
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
так себе.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
2
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Смелые ребята! 5
Какие мы-такие люди.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Хорошо написал! Машина ЗВЕРЬ! только 5
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
4
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10820
прочитал на одном дыхании. особенно как пыжа тащили. Машина великолепная, автор молоток. эта пять!
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
3
 
Ответить
    
Сообщений: 60982
+ как брату по бигу
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
танк!
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Хороший отзыв, здравые фото! а главное правильный отдых-уважаю мужиков которые не в клубах зависают а имеют настоящее хобби и крепкую мужскую дружбу. Как с друзьями так и с авто! Машина класс!!! Так же советую и сына приобщеть к мужским делам! Удачи!
Жизнь Родине-Честь никому!
6
1
Ответить
   
125
Сообщений: 21577
на 4 фото сафарь Дениски-редиски?
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Ахринительный экстрим !!! Но кайфовый. Машина класс ! Отзыв пять !
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
биг есть биг отлчинео авто
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Отличная машина, непонятно, что за неадекватные люди поставили 1-цы и двойки., только 5 баллов.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Отзыв просто супер, один из не многих которые реально понравились
1
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Класс! 5+ Отзыв очень толково написан, читать одно удовольствие! Да и люблю я все эти рассказы про покатушки по бездорожью=)
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Реальный танчик! Фотки зачЁтные по г***ам!!! Вообще круть! Очень понравилось!!! Только пять!!!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Здорово.
 
 
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
Отличный от зов у нас в ХМАО тоже ребята любят на таких апортах грязюку по месить.
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
kollos:
Обалдеть! Отличный ты парень, и машина великолепная. С удовольствием почитал. Как сам с вами в лесу побывал. Молодца. За отзыв спасибо!
Полностью согласен!!!!
Все же на что поменял???
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
осилил!) прочитал на одном дыхание!!!
только 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Только 5! Отличный отзыв и фотографии. Надеюсь будет обновляться)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 146
Приятно читать!!Машин зачетный!!
Toyota Mark 105 2.5 Four G 1996
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Отзыв хороший хочу приобрести Бига только вопрос машина теплая или нет в Забайкалье морозы -50 поэтому вопрос серьезный
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Нормально, блин, я твой бигхорн себе в пример монстро-строения ставил.... а тут вононоче продал((( Хорошо написал Костя, душевно))
ubs 69gw irmsсher 4jg2 lsd at black
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
отличный отзыв - пять!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
vasya-rash:
Отзыв хороший хочу приобрести Бига только вопрос машина теплая или нет в Забайкалье морозы -50 поэтому вопрос серьезный
Бигхорн уехал в Амурскую область, в район Тынды. Дорог там нет, поэтому эксплуатируется по назначению. Как раз с учетом тамошних холодов, здесь, заранее, установили автономный подогреватель. Температурный минимум, в котором я передвигался по трассе с семьёй -35. Можно сказать, мы сидели без верхней одежды. В общем, на холод я никогда не жаловался.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
qazedc753:
Полностью согласен!!!!Все же на что поменял???
Поменял на Тундру, если это можно назвать обменом. В Бигхорне иеня радовало всё кроме двигателя. Сейчас радует только двигатель, кузов (он нужен мне для работы) и большой салон.
1
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
А когда будет отзыв о Тундре?
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
А что о ней писать? Достаточно того, что написали другие. Меня она не цепляет, просто сейчас для меня это оптимальный вариант. Бигхорна я брал каждые выходные и каждый раз ждал этого момента с нетерпением, а Тундру беру по необходимости, без всяких эмоций. Вообще скажу, если бы изначально взял Бигхорна 3,5 бензин на коробке, то наверняка ездил бы до сих пор. Как то так.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
Акуительный отзыв об акуительнейшем, даже не знаю как назвать, но не автомобиле уж точно, наверное вездеходе ...
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Афигительно написал=) Кажется фотку, где биг утоплен в речке я уже видел, но на каком то другом сайте, кажется на внедорожном приморье. Та еще было описано, что хотел помыть днище прокатившись по речке, но не тут то было... И в коментах еще писали, что никакой мойщик так днище не отмоет как сама река)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Костя подскажи как кузов себя чувствовал с бодиком?
ubs 69gw irmsсher 4jg2 lsd at black
 
 
Ответить
   
Баку
Сообщений: 733
5 отличный отзыв
Mitsubishi Pajero 4 3.0 2008 год, ( Kia sportage 2007, Isuzu Trooper 2001 год были)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Nimravus:
Костя подскажи как кузов себя чувствовал с бодиком?
Не раз слышал, что бодик зло, но также говорят, что грамотно сделанный боди-лифт в 2 дюйма проблем не создаст. У меня с ним проблем не было. Площадки не провалились, кузов не гулял. Зато, проще стало добираться до некоторых узлов и агрегатов.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Cash:
если бы изначально взял Бигхорна 3,5 бензин на коробке, то наверняка ездил бы до сих пор. Как то так.
У Бига 3.5 кузова тоже нет :) поэтому ход мысли непонятен.

За отчет, конечно, 5. :)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Автор: вы лебедки (винч) где во Владике покупали? и по чем цена если не секрет? А то в шинтопе цены какие то бешенные=(
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
NISS@N:
Автор: вы лебедки (винч) где во Владике покупали? и по чем цена если не секрет? А то в шинтопе цены какие то бешенные=(
У китайцев в Бачурине и Китай городе.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Медведко:
У Бига 3.5 кузова тоже нет :) поэтому ход мысли непонятен.
За отчет, конечно, 5. :)
Как нет???!!! Хорошо что не взял. :-)
Объясню мысль. Раньше асфальта до деревни было 150км, а сейчас 300. А т.к. я не люблю плестись на асфальте, приходилось насиловать мотор и свои нервы. Был бы бензиновый, скорее всего, взял бы дополнительно грузовичка. В общем, получилось как получилось.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Cash:
У китайцев в Бачурине и Китай городе.
Спасибо! Надо глянуть=)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Костя респек и уважуха, крокодила жалко....
Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9826
Отличный отзыв, Биг красавец - 5
Bighorn UBS73, 4JG2
 
 
Ответить
    
125-123
Сообщений: 1457
Приятно читать! 5
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Ну вы блин даете :)
+5
Биг'96 UBS69GW 4JG2 AT XS Plaisir
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Отзыв отличный!
5!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Отзыв не очень,а вот рассказ путешествия отлично!
UBS69 97г. 4JG2 A/T TOD
TD01W 92г. G16A A/T
TL52W 99г.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11326
Scout66:
Чуть не расплакался.
З.Ы. а жимник-то сам выехал )
Эт точно.Реально слеза навернулась.А когда читал про купания,даже веселило-сам так же нырял и проблемы знакомые вылазили.Пятак.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Биг отличный!!! Отзыв неплохой. Фотки класс!!! Почему бензинового на коробке не продалбы? Дизель чем нехорош?
TLC Prado RZJ95, 00, TX.
RAV4, 05, ZCA26.
TOWNACE NOAH VAN, 01, GL.
FIELDER, 03, X.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
anohinmax:
Биг отличный!!! Отзыв неплохой. Фотки класс!!! Почему бензинового на коробке не продалбы? Дизель чем нехорош?
По трассе жалко мучить дизеля было. 3.5 то повеселее.
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Такого жёского "отжима" по-моему ещё никто не описывал. Молодца!!! 5 балофф. И как после такого насилия чуствовала себя передняя подвеска? Шаровые, сайленты - надолго хватает в таком режиме?
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Иван38:
...И как после такого насилия чуствовала себя передняя подвеска? Шаровые, сайленты - надолго хватает в таком режиме?
Скажу так. На предыдущем 73м Биге, с колесами 275/70/16 я в подвеску за 2 года не лазил, но там и не было особо экстрима. На этом, на СТО заезжал раз в 6-8 месяцев. Стандартные процедуры по оживлению, заливанию полимером трапеции в т.ч. рулевых концов, временами шаровые. Один раз поменял задние продольные рычаги. В среднем цена вопроса 6 тыс. Никогда не снижал скорость на грунтовке. Как иду по асфальту, спрыгиваю на грунт и с той же скоростью пру дальше.
Для такого режима эксплуатации и на 35х колесах, считаю, что подвеска на Бигхорне неубиваема.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
военный автопром!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 597
No comments... SUPER!!!
Isuzu Bighorn Lotus SE 1997 UBS69GW 4JG2-TЕ АКПП/TOD
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
Не повезло покупанам...взяли "отжатый" джип. Джип данный хорош...но...не отжатый.
Мой отзыв: Mazda BT-50 2007
 
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
dsbend:
Не повезло покупанам...взяли "отжатый" джип. Джип данный хорош...но...не отжатый.
вопрос цены
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
dsbend:
Не повезло покупанам...взяли "отжатый" джип. Джип данный хорош...но...не отжатый.
Откуда информация? Загонял на диагностику? В чем отжатость, в каких узлах, агрегатах?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Всё прочёл. Интересно написано. Но с некоторыми преувеличениями проходимости.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Читал не отрываясь. Ставлю 5. Пиши ещё.
Bighorn 1999 4JX1 A/T
Гораздо важнее знать, что делаешь, чем делать что знаешь!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Что то не то нажал. Какойто значёк вылез. Прошу прощения.
Bighorn 1999 4JX1 A/T
Гораздо важнее знать, что делаешь, чем делать что знаешь!
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
очень интересно написал 5+
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
 
Сахалин
Сообщений: 6
Напиши еще что нибудь, у тебя талант не только машины "бодрить" но еще и писательские задатки "могучие". Крутой перец! А фото бига по лобовуху в воде вообще круть, ты настоящий ДЖИПЕР!!! 5+.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1785
Давно заглядываюсь на Биги,но живых практически нет,очкую честно говоря.Вчера прокатился на биге товарища,ушатаный,но двига,как у танка очень понравилась машинка,даже убитая.Вот теперь думаю как найти живой.Если у кого есть пишите в личку.
За отзыв: только ПЯТЬ!!! На фотках,кроме "по лобофуху"многие не понимают,что такое грязь в тайге.Строй Джимика радуй Отзывами!Удачи!
Isuzu Бигхорн 97г. 6мм защита LOTUS SE, 33"МТ
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, классный отзыв у самого биг ( и отзыв есть здесь) - вопрос по блокировкам где и какие приобретали во владе и по китайским лебедкам, если не затруднит напишите ваш телефон или почту - хотел пообщаться в живую. моя почта guardian-nsk@ http://mail.ru
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4
Здравствуйте!Ты прямо разтеребил душу!Если и были сомнения о выборе джипа-теперь их нет.Спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12
Cash:
Скажу так. На предыдущем 73м Биге, с колесами 275/70/16 я в подвеску за 2 года не лазил, но там и не было особо экстрима. На этом, на СТО заезжал раз в 6-8 месяцев. Стандартные процедуры по оживлению, заливанию полимером трапеции в т.ч. рулевых концов, временами шаровые. Один раз поменял задние продольные рычаги. В среднем цена вопроса 6 тыс. Никогда не снижал скорость на грунтовке. Как иду по асфальту, спрыгиваю на грунт и с той же скоростью пру дальше.
Для такого режима эксплуатации и на 35х колесах, считаю, что подвеска на Бигхорне неубиваема.
а 35- колеса на Биг становятся после каких переделок?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Maga161:
а 35- колеса на Биг становятся после каких переделок?
Для установки 35-х: стандартный лифт подвески; боди-лифт (проставки между рамой и кузовом 5см.); подрезка турбинкой арок со стороны передних дверей. Если вынос дисков будет небольшим, возможно и подрезать придется не много. Но, тогда боюсь, при небольшом выносе колесо начнет упираться в раму при повороте. Надо смотреть по месту.
 
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
вот это отзыв так отзыв! малаток! бигхорн - вещь!
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
1
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 25
генератор как защищал от воды?
 
 
Ответить
     
Зея
Сообщений: 125
Отличный отзыв, особенно про тигров понравилсь)))) 5 за отзыв, 5 за машину.
З.Ы. Кенгурятник классный, не могу такой себе найти((((
UBS69, 4JG2, Lotus, АКПП, Мех.Раздатка. Одолел... МР-155 12х89... Сайга 7.62х39)))
 
 
Ответить
сергей
Нижневартовск
Автору зачет. отчет просто великолепный. 5+
 
 
Ответить
valera
Чита
подскажи от чего кенгурятник
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Всем привет! Даже не знаю от чего кенгурятник. Купил на разборке случайно, а он удачно вписался. Есть предположение что ТЛК 80 либо ММС Паджеро 92-96гг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром