Пересаживался на нее с не маленькой машины - Toyota Estima Lucida, но впечатление, что едешь на чем-то очень большом
:-) Поначалу было ощущение, что эту махину не затормозить, но потом привыкаешь и к размерам и к особенностям динамики.
Например у меня чуствуется как подхватывает турбинка, машина сразу шустрее начинает разгоняться. Машина не для гонщиков. Руль крутится очень легко, легче чем на Estim'е. На мой взгляд это от ГУР зависит.
Проходимость радует, в болота не залезал, но зимой пробиться на дачу легко. Да и по не чищенным улицам со снежными завалами приятно ездить, главное направление знать.
В салоне зимой не жарко. Но это после -15, а так очень комфортно. В салоне довольно тихо, хотя есно с чем сравнивать. Наибольший шум на холостых, на 70-100 км/ч двигателя вообще не слышно. Пуск зимой радовал - не завелся только один раз при -32 (было в подмосковье этой зимой). На следующий день -26, как ничего и не было, с пол оборота. Никаких внештатных предпусковых и прочех подогревателей нет, только свечи в цилиндрах.
На руле только переключатель указателей поворота и ближний-дальний свет. Включение света, дворников и режима их работы круглые ручки на приборной доске. Вообще от внешнего вида и салона веет легкой топорностью,простотой но крепкостью и надежностью.
Сухие цифры о машине можно почерпнуть здесь
http://www.isuzubighorn.narod.ru/Frame-23.htm
А здесь клуб Исузоводов http://www.4x4club.ru/