Думаю нету таких из мужиков у кого когда-нибудь не закрадывалась мысль взять себе пикап-авто...
И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г... в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже... Докатился я до такой мысли после владения а/м МаздойМарви
Отзыв о Mazda Proceed Marvie) - прямого родича пикапа Мазда Б-серия или Форд Рэнжер...
Поскольку на тот момент ввоз б/у машин из-за бугра стал становится сомнительным мероприятием, сперва по причине запрета ввоза ПР - я уже тогда понял что на этом эти умные "самородки" не остановятся, то покупку и колбас авто из-за далекого бугра я отсек с самого начала...
И стал я искать новый пикап-авто, все знают что лучшие пикапы - это исключительно Америкотовкая тематика, мне давно нравился GM-ШЕВИ-ТАХО стайл - аля-два ряда фар... фундаментально-брутально...
И вот я нарыл что подобного типа авто GM собирает в китае как шеви-колораду, исузу и-серию, и как китайский бренд для внутри-китайского рынка... - поскольку китай у нас сопредельное государство - то под эту идею я подписался и за пол года с переменным успехом привез такую машину новую в целофане и масле... купил не потому что знаменитый бренд типа тойоты, не из-за дешевизны запчастей, не из-за попсовости модели, купил потому что НРАВИТСЯ и ЗАХОТЕЛ... - других причин нету...
Однако - настоящий грузовик, из-за длины машины 5.45м - назвал его шаландой, такой длинной машины больше у меня не было (длинее Амарока, Навары, Хилюка на 15см)...
Все утилитарно, подвеска - торсионы+рессоры, рулевое-винтовой редуктор, двига Исузу 4жб1т - старый добрый неубиваемый чугунный нижнераспредвальный турбодизель с механическим ТНВД... Коробас/раздатка - 5МКПП боргворнер с сервоприводом включения 4ВД/Пониж, самоблок дифф. EATON в заднем мосту...
Делал небольшой лифт кузова 1дюйм + 2дюма лифт подвески, ну едет машина, ну везет груз тонну спокойно, ну по глубокому снегу едет, по ледяной дороге тоже сносно, к заносу по причине широкой базы между осями (3.5м) - не склонна совсем... да и самоблок помогает... 170км/ч разгонял... едет шумит но не его это - машина ведь грузовик...
Бывал в паре ДТП - в задний бампер били, и лошадь в морду фура кидала, карма видать у этого авто была такая, а так ничего серьезного, но осторожней надо на дорогах...
В целом эрогономика - лучше чем у большинства остальных мидсайз и компакт пикапов, ведь эта машина длинней на пол метра и это добавили в пространство для второго ряда сидений и в кузов... так что недостатка места не чувствовал...
Хвалить китай не хочу, ругать также не буду - машин служил верой и правдой, все вложенные средства вернул и оправдал...
В общем проездил на нем почти 5лет - 50 тыс.км и продал, кровь мне этот авто не пил, моего сакрального представления о пикапах не испортил... в связи с чем после него взял уже два пикапа - Амарок и Навару
Отзыв о Volkswagen Amarok)... ну а эту машину отдал в добрые руки, ушел на следующий день после подачи объявления - и летает он теперь высоко - где-то на севере Казахстана...
Всем удачи и исполнения добрых желаний...