Взял в Красноярске в начале августа реф, все вроде хорошо всё понравилось, брал с собой спеца чтоб не купить кота в мешке, по дороге в Кемерово машина начала дымить и не сбрасывать обороты, только под нагрузкой, но особого значения не придали сославшись на старые фильтра, а дома началось.
Загнали на станцию вскрыли коллектор он весь закоксован, перебрали двигатель все вычистили дефекты не прошли, в итоге выяснилось на нашем авто стоит электронно роторная аппаратура которая в принципе не ремонтируется (как сказали на станциях) в отличии от рядной, в разговорах с другими потерпевшими выяснилось, что такой аппаратурой комплектуются и ХИНО Дутро с 2000 г. новая на Исузу стоит 120 000 руб., сейчас машина в огороде уже не заводится, так что подумайте стоит ли брать переходную модель чтоб потом мучится с аппаратурой, а так машина хорошая только проехала она всего 7000 км