Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 2000

Исузу Эльф 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
32575
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.4
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4600 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Взял в Красноярске в начале августа реф, все вроде хорошо всё понравилось, брал с собой спеца чтоб не купить кота в мешке, по дороге в Кемерово машина начала дымить и не сбрасывать обороты, только под нагрузкой, но особого значения не придали сославшись на старые фильтра, а дома началось.
Загнали на станцию вскрыли коллектор он весь закоксован, перебрали двигатель все вычистили дефекты не прошли, в итоге выяснилось на нашем авто стоит электронно роторная аппаратура которая в принципе не ремонтируется (как сказали на станциях) в отличии от рядной, в разговорах с другими потерпевшими выяснилось, что такой аппаратурой комплектуются и ХИНО Дутро с 2000 г. новая на Исузу стоит 120 000 руб., сейчас машина в огороде уже не заводится, так что подумайте стоит ли брать переходную модель чтоб потом мучится с аппаратурой, а так машина хорошая только проехала она всего 7000 км
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Аппаратуры DENSO и ставится на все 4х цилиндровые грузовики почти.Ремонт возможен.Ездил я в том числе и в Кемерово делать такие,машина правда ММС Кантер была.В 90% ремонт возможен по этим симптомам, процентов 10 было случаев,когда уже аппаратура полностью убита и нет экономического смысла ремонта.Тогда люди заказывали у меня новую(порядка 90-95 тыс.руб обходится.)
8
4
Ответить
У нас тоже ткая проблема с аппаратурой машина у нас 2002г.в. на спидометре 128000 не заводится, горит авария двигателя на приборной панели, вобщем тачка умерла.
Подскажите если кто знает, кде и как можно ее востановить?
25
 
Ответить
у нас тоже такая проблема с аппаратурой, глохнет, со стартера не заводиться, дымит и нифига не едит.Кто, где и за сколько это делает?
6
5
Ответить
Эрик Челяба
купил дюну проездил 2 месяца и началось дымит обороты не сбрасывает помогите кто делал такие тнвд
10
 
Ответить
Все эти проблемы с электродизелем(электронный ТНВД) надуманны самими нами потому как мы не хотим либо боимся своими руками чего либо делать в электронике. А все из-за страха а вдруг после моего ремонта она вообще не заведется и терпим пока хоть маленько наши тачки передвигаются. Но сами посудите чего нового можно предложить в дизеле: форсунки видоизминенные да тот самый ТНВД. Форсунки я думаю можно в любом колхозе отрегулировать был бы стенд, вопрос только в стоимости распылителей да и то эта стоимость надуманна комерсантами где бы это было виданно чтобы распылитель стоил 5000 руб. А в топливном насосе практически и ломаться нечему (пока не заклинит плунжер) все эти проблемы (дымит,не сбрасывает обороты и работает в разнос) происходят в основном изза "дозатора" здоровый болт сверху насоса. Изменив его место положения т.е. добавив топлива-закрутив его на 5-10 градусов относительно нынешнего места(заметте его) вы сами увидите что движок какбудто бы оживает. А происходит это все от нашего малоактанового топлива. Ну удочи вам. Дерзайте.
14
2
Ответить
Тойота ТойоАсе 2000г.Тоже через полтора месяца перестала сбрасывать обороты,2раза гонял на СТО платил по 20000р. подкладывали какие-то шайбы в ТНВД,но хватало на месяц пока не поехал на другую станцию,сказали что надо менять ротор от шайб толку нет.Купил ротор(35000р) + работа в 15000 вышла.Уже год отьездил без проблем только сказали топливный фильтр менять каждые 3000км
5
2
Ответить
Геннадий,Алтай
КПП полуавтомат 6ст,посторонний шум. У кого была такая же проблема подскажите и стоит ли обращать внимание.
12
2
Ответить
Хочу приобрести Исузу Эльф с длинным кузовом L 4,3 метра и широкой кабиной,не исключаю поездку во Владик.Подскажите кто обладает такими знаниями,какой движок предпочтительней объемом 4,3 или 4,7.Прочитал отзыв Максима из Кемерово о проблемах с топливной аппаратурой на двигателе,дизель 4600 куб.см, 4HG1 и это меня озадачило, насколько мне было известно Исузу на грузовые машины не ставит электронные ТНВД,а только обычные рядные многоплунжерные,а этот отзыв меня насторожил.Подскажите пожалуйста где пишется такая информация о ТНВД что он электронный, как он выглядит,если было бы фото,было бы ваще прекрасно.Недавно предлагали Мазду титан 2003 года за 27500$(не дорого ли? кузов 4,5м ,борт),говорят что движок Исузу и действительно в техпаспорте 4HG1 объем 4570.Возможно ли это,и почему тогда на клапанной крышке написано мазда а не исузу?.Или где в инете я могу найти нужную для меня информацию.Помогите пожалуйста добрым советом.Заранее Вам благодарен!Можно на мой ящик sergey_mazda@rambler.ru
24
4
Ответить
ВВ Кемерово
Кемерово
РЭФ риобрел в новосибирске в июле 2007,4HG1 объем 4570 понравилась динамика, неподдельная резвость как у "бензинок". Прошол около 300000 км. С аппаратурой ниаких проблем.Машина эксплуатировалась ежедневно. За год окупилась на 100%.Имею также грузовик с рядным ТНВД 4HF1, но этот лучше. Я за прогресс.
12
1
Ответить
Москва
Люди,подскажите,помогите, проблемы с расходом топлива. Весной пригнал для себя из Владика два ISUZU ELF оба 2002 г.в рефы , двигатель 4HG1 объем 4600 куб.см., электронная топливная аппаратура. Расход больше 20 литр.на 100 км.(при полной загрузке 2 тонны и работающим рефе) на обеих машинах. Не дымят.В чем проблема??Как уменьшить расход?????
80
11
Ответить
На тойота лэндкрузер 100, 4.2 т/д, заменили ТНВД, после чего появились ощутимые гидро-пульсации в приемном шланге (между ТНВД и фильтром). Если кто-то сталкивался подскажите. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Бобылев А
В апреле 2007 года из Владивостока пригнал
ISUZU ELF 2000 года выпуска двигатель 4HG1 объем 4600 куб.см. реф-р. Отработал на нём проехав почти 250000 км. В один прекрасный момент выгнало масло через щуп. Поехал на сто, мне там замерили компрессию, которая оказалась ниже допустимых значений, хотя повода для расстройства до этого не было; машина масло не расходовала, горячий и холодный запуски в пределах нормы вибрации двигателя не было, мощность движка была отличная. Мне посоветовали сделать ремонт двигателя, на что я и решился. Заменили новые гильзы, кольца, шатунные вкладыши, поршневую оставили родную. За ремонт отдал около 80000 рублей. Всё это происходило в декабре 2008 года. Забрав с ремонта машину, я убедился, что на холодную она плохо заводится. На том-же сто мне устранили причину, подав напрежение на свечи накаливания. Машину обкатал как положено: без перегруза, без дополнительных нагрузок двигателя по равнинной дороге, не привышая скорости (60-70 км.ч.) около 10000 км пробега, с заменой масла в положенное время. И всё: казалось бы радоваться "успешному" ремонту и обкатке автомобиля, работать на нем изо всех сил, зарабатывая "большие" деньги. Но не тут-то было. Проехав 14000 км после кап. ремонта, в очередной поездке с товаром у двигателя появился свист словно рёв турбины и чаканье, загорелась лампочка СНЕСК INGINE. Машину как подменили: мощность пропала, обороты не развиваются, как буд-то работают 1,2 цилиндра из 4-х. И всё это произошло после заправки на суперской лукойловской азс. Кое-как доехал до дома, заменил топливный фильтр, слил старую и залил новую солярку. Попробовал завести двигатель в мороз 20 градусов. Машина схватывала хорошо но никак не могла завестись,т.к действительно похоже работало максимум 2 цилиндра из 4. С 5-ой попытки машина завелась. Из выхлопной трубы валили клубы белого дыма как из паровоза. Поработав минут 10 дым стал сизым. Машина по-прежнему работала с перебоями, со свистом и чаканьем, правда лампочка CHECK погасла.
Люди добрые, помогите, пожалуйста, подскажите что это может быть. Может кто-то ремонтировал эту фигню, кто-то сталкивался с такой ситуацией. Посоветуйте что делать, куда обратиться для устранения неполадки и как в дальнейшем правильно экплуатировать данный дизель.
20
2
Ответить
Есть один мужик в иркутске который делает такие насосы,могу его телефон дать если надо, но одна проблема - цена у него завышеная!
14
8
Ответить
Авто электрик
По поводу Э-Р насосов,г.Новосибирск Академ.городок.
24
2
Ответить
Всем привет почитал ваши отзывы про эльфа.я не знаю я пригнал сам с востока в новосиб рефу эльфа 2001 4HG1 6000 км без проблем по вне дорожью.Сейчас 2 года агрегат ходит заводитца в мороз легко а мороз у нас серьезный в сибири.Работает ровно не дымит евро 2 по ПТС движек резвый расход 15-17 л считаю нормально для токого обьема двна приборной школе 225 км родной пробег хотя предлогали смотать там вопщем не каких проблем.Совет :меняйте на этих движках чаще фильтра особенно воздушный масло чаще через 5000 6000 т км И будет порядок
2
 
Ответить
Всем привет коллеги по не счастью- у кого электронная топливная випила всю кровь и нервы! кто знает можно ли поставить на двигатель 4HG1 ОБЫЧНЫЙ РЯДНЫЙ НАСОС без всякой электроники? потому что эту заразу выличить ну ни как не получается. последний прикол- это крякнул ударный клапан на насосе,.. поменяли но электроника встала в аварийный режил (так все говорят) типа без диагностики нихрена неполучится!!!! правда ли это!? может есть какая то уловка? сброс или еще какая нибудь хрень!!!... В Сургуте диагностики нет, тащить этого крокодила в Екат или Носиб? Ну низнаю что делать? ЛЮДИ ДОБРЫЕ ДАЙТЕ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!!!!!!!!!!
20
1
Ответить
Марат Прокопьевск:
У нас тоже ткая проблема с аппаратурой машина у нас 2002г.в. на спидометре 128000 не заводится, горит авария двигателя на приборной панели, вобщем тачка умерла. Подскажите если кто знает, кде и как можно ее востановить?
Марат Прокопьевск:
У нас тоже ткая проблема с аппаратурой машина у нас 2002г.в. на спидометре 128000 не заводится, горит авария двигателя на приборной панели, вобщем тачка умерла. Подскажите если кто знает, кде и как можно ее востановить?
1
1
Ответить
Ставьте рядную механическую аппаратуру с 4HF1, кушать будет больше и везти по хуже, но это лучше чем она будет гнить в огороде.
 
2
Ответить
GAL
   
Амурка. Белогорск 28
Сообщений: 984
Геннадий,Алтай:
КПП полуавтомат 6ст,посторонний шум. У кого была такая же проблема подскажите и стоит ли обращать внимание.
У меня Атлас в исудзовской кабине 4.8 объем 4НL1 мотор тоже пять ступеней полуавтомат и тоже гремит на холостых в коробке сцепление чуть нжмеш все проходит. Ребята говорят выжимной подшипник. Пока на***** говорят как умрет просто коробка включаться не будет. ДЕНЕГ ПОКА НЕТ ЧТРОБ ДЕЛАТЬ. А так бы сразу в ремонт.
ISUZU ELF 97г Автозапчасти на японские и корейские авто
Авто с аукционов. Отправка в регионы
1
1
Ответить
GAL
   
Амурка. Белогорск 28
Сообщений: 984
В ОБЩЕМ ВСЕ СЕЙЧАС ПОЯСНЮ. (ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ) ВСЕ ЭТО СКАЗКИ ПУШКИН И СТРАШИЛКИ ПРО ЭЛЕКТРОННЫЕ НАСОСЫ. У КОГО НА ДВЕРИ НАПИСАННО КОМАН РЕАЛ ЭТО ТОПЛЯК ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗНАЧИТ. ПО ПОВОДУ НАСОСОВ ГНАТЬ НЕ НУЖНО. ЕСЛИ У НС НАРОД ОСЛОВАТОГО УКЛОН И БАРЫГИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА ТОПЛИВЕ ТО ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ ЗА ЗАПЧСТЯМИ. ВЕСЬ ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОПЛИВЕ. НАША СУПЕР САЛЯРКА ПРОСТО НЕ ПРИГОДНА ДЛЯ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА. Все очень просто. Выходит из строя как правило не насос а форсунка (прикрепляю фото этого волшебства) форсунка не простая а с электроникой н верхней части стального цвета с контактами. При попадании воды клинит ее и все. Проблема решается просто, замена форсунки цена нового комплекта 75000 рупелей б\у дешевле в москве по 12тыс за штуку из арабских эмиртов. Для не налипания на бабосы круглой суммы необходимо. 1. установить фильтр отстойник сразу после бака перед топливным японским фильтром. 2. поставить жигулевский фильтр типа сеточка отстойник по цене 45 руб (максимум) после фильтра грубой очистки. 3. не заправлятся на трассе с бочек по 10рублей. 4. менять фильтра маленькие (жигулевские раз в две недели) простые раз в месяц хотя бы. 5. не В КОЕМ СЛУЧАЕ не заправлять авто тепловозной салярой (содержит огромное количество парафин который в свою очередь по ошибочному мнению смазывает плунжер. ОН ЕГО ПРОСТО СЪЕДАЕТ К ЧЕРТЯМ КАК НАЖДАК). 6. Боязнь ремонта только для дураков. новый мотор в местие с форсунками и топляком в городе Владивостоке стоит 130-150тыс рубле. ТАк скажите на кой хрен менять гильзы патроны и всю чуш??? плотить кучу бабок друзьям из авто сервиса за ремонт. Да кстати еще одно совсем забыл. Умники которые переделывают свои моторы из электронных в простые теряют все от экономии топлива до качества тяги у авто. Для чего спрашивается??? Если посчитать расходы на замену, расходы на топливо после смены есть будет все 20 литров вместо 16. Так не проще ли продать новый авто и купить старый года так 82 там точно все проста заливай с ведра воду с соляркой и нормально вроде и тянуть даже будет. Честно я взбешен такими умными доводами о замене электроники на старые ряды!!! Что же вы сами в место МЯСА ВОДУ НЕ ПЬЕТЕ и сыты будете наверно меньше. Автомобиль такого типа должен приносить прибыль и затраты на него соответствующие. У меня народ моторы заказывает на старые грузовики аж шуба заворачивается и слюнит за двигателя 88х годов по 80-120рублей а вы фигней занимаетесь. Если человек ленив и туп. Ходить ему пешком и ездитьь на маршрутке в виде газэл!!! Другой с руками займет поменяет заработет отобъет затраченное и еше домой шоколада с трусами купит!!!
ISUZU ELF 97г Автозапчасти на японские и корейские авто
Авто с аукционов. Отправка в регионы
19
2
Ответить
Sergey-SS
Изварин Эдуард:
Хочу приобрести Исузу Эльф с длинным кузовом L 4,3 метра и широкой кабиной,не исключаю поездку во Владик.Подскажите кто обладает такими знаниями,какой движок предпочтительней объемом 4,3 или 4,7.Прочитал отзыв Максима из Кемерово о проблемах с топливной аппаратурой на двигателе,дизель 4600 куб.см, 4HG1 и это меня озадачило, насколько мне было известно Исузу на грузовые машины не ставит электронные ТНВД,а только обычные рядные многоплунжерные,а этот отзыв меня насторожил.Подскажите пожалуйста где пишется такая информация о ТНВД что он электронный, как он выглядит,если было бы фото,было бы ваще прекрасно.Недавно предлагали Мазду титан 2003 года за 27500$(не дорого ли? кузов 4,5м ,борт),говорят что движок Исузу и действительно в техпаспорте 4HG1 объем 4570.Возможно ли это,и почему тогда на клапанной крышке написано мазда а не исузу?.Или где в инете я могу найти нужную для меня информацию.Помогите пожалуйста добрым советом.Заранее Вам благодарен!Можно на мой ящик sergey_mazda@rambler.ru
чё вы все тут хныкаете, типа тачка плохая,(неразбираетесь в технике то купите велосипед) , А МОЗГ ПРОБЫВАЛИ ВКЛЮЧАТЬ, всё ремонтируется, если нет то кординальный ремонт, ротар нафиг и ставиш рядник, форсунку с датчиком тож нафиг, глюк может и датчик форсунке давать.
чтоб заказать распылитель японский всего 2 тыра за штуку, а целиком покупать форсунку смысла нет, если только с датчиком если сдохла ,
Короче нужен толковый спец, а не тот который паёт красиво !
с мобилрей посложней будет, но тож чёнить придумать можно,
Читайте литературу , всё железо одинаково, и неважно кто его сделал.
Удачи .
4
3
Ответить
Sergey-SS
ивеняюсь,оговорился ,правильное так КОМАН РЕАЛ :)
3
 
Ответить
Sergey-SS
По части хавчика несоглашусь, был у меня эльф с движкой 4HF1 путёвый мотор с рядником,прикупил по случаю ,ему ума не могли дать, так вот хавал он 20 литров на 100 км, я был в шоке вначале . снял топливную апаратуру ( топляк и форсунки) ,топляк промыли от шлака , крутонули на стенде , оказалось все впорядке ,чистый и давка практически как на новом , а вот с форсунками пападос, ручьём писали и не держали, поменяли распылители, давление от нормы опустили на 5 качков( 180- на 175) и всё стало на место, ещё зажигалку чуть раньше сделали ( износ деталей тож учитывать нужно и нашу соляру)
в городе не более 12 литров на 100 км, а по трассе и того меньше , так что 4HG1 должен хавать в городском цыкле, небольше, впределах 14 литров , обьем то практически одинаковый ; 4334 и 4570 всего 0,236 , так что ТО нужно делать вовремя, а не тогда когда пора выбросить .
4
3
Ответить
GAL:
В ОБЩЕМ ВСЕ СЕЙЧАС ПОЯСНЮ. (ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ) ВСЕ ЭТО СКАЗКИ ПУШКИН И СТРАШИЛКИ ПРО ЭЛЕКТРОННЫЕ НАСОСЫ. У КОГО НА ДВЕРИ НАПИСАННО КОМАН РЕАЛ ЭТО ТОПЛЯК ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗНАЧИТ. ПО ПОВОДУ НАСОСОВ ГНАТЬ НЕ НУЖНО. ЕСЛИ У НС НАРОД ОСЛОВАТОГО УКЛОН И БАРЫГИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА ТОПЛИВЕ ТО ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ ЗА ЗАПЧСТЯМИ. ВЕСЬ ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОПЛИВЕ. НАША СУПЕР САЛЯРКА ПРОСТО НЕ ПРИГОДНА ДЛЯ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА. Все очень просто. Выходит из строя как правило не насос а форсунка (прикрепляю фото этого волшебства) форсунка не простая а с электроникой н верхней части стального цвета с контактами. При попадании воды клинит ее и все. Проблема решается просто, замена форсунки цена нового комплекта 75000 рупелей бу дешевле в москве по 12тыс за штуку из арабских эмиртов. Для не налипания на бабосы круглой суммы необходимо. 1. установить фильтр отстойник сразу после бака перед топливным японским фильтром. 2. поставить жигулевский фильтр типа сеточка отстойник по цене 45 руб (максимум) после фильтра грубой очистки. 3. не заправлятся на трассе с бочек по 10рублей. 4. менять фильтра маленькие (жигулевские раз в две недели) простые раз в месяц хотя бы. 5. не В КОЕМ СЛУЧАЕ не заправлять авто тепловозной салярой (содержит огромное количество парафин который в свою очередь по ошибочному мнению смазывает плунжер. ОН ЕГО ПРОСТО СЪЕДАЕТ К ЧЕРТЯМ КАК НАЖДАК). 6. Боязнь ремонта только для дураков. новый мотор в местие с форсунками и топляком в городе Владивостоке стоит 130-150тыс рубле. ТАк скажите на кой хрен менять гильзы патроны и всю чуш??? плотить кучу бабок друзьям из авто сервиса за ремонт. Да кстати еще одно совсем забыл. Умники которые переделывают свои моторы из электронных в простые теряют все от экономии топлива до качества тяги у авто. Для чего спрашивается??? Если посчитать расходы на замену, расходы на топливо после смены есть будет все 20 литров вместо 16. Так не проще ли продать новый авто и купить старый года так 82 там точно все проста заливай с ведра воду с соляркой и нормально вроде и тянуть даже будет. Честно я взбешен такими умными доводами о замене электроники на старые ряды!!! Что же вы сами в место МЯСА ВОДУ НЕ ПЬЕТЕ и сыты будете наверно меньше. Автомобиль такого типа должен приносить прибыль и затраты на него соответствующие. У меня народ моторы заказывает на старые грузовики аж шуба заворачивается и слюнит за двигателя 88х годов по 80-120рублей а вы фигней занимаетесь. Если человек ленив и туп. Ходить ему пешком и ездитьь на маршрутке в виде газэл!!! Другой с руками займет поменяет заработет отобъет затраченное и еше домой шоколада с трусами купит!!!
2
1
Ответить
Привет! Интересная тема, надо созвониться. Напиши на почту свой телефон: ivanov_t34@mail.ru
 
1
Ответить
cruis
Интерестно было заглянуть на страницу,что народ пишет про Исузу,в частности ап-ры.Впрочем неотличается от остальных марок по отзывам.Как говорится незатем пришел да промолвился. И как только не умничают,как только не понтуются-не имея даже начального понятия о процессах приготовления смеси и даже процесса сгорания... Хотелосьбы подсказать действительно людям попавшим в беду,да боюсь будут этим наживатся и также вводить в заблуждения остальных. Безусловно это сложно осознать, но имея большой стаж,огромную практику и соответствующее образование(не торговое и не экономическое и т.д.) все вопросы ваши решаемые,а цена всегда рассматривается от оставшегося ресурса и помните даже на идеальном топливе не крекингованом расчетный ресурс до отклонений 80 000 км, а своевременно тест делается 60 000км. Вопрос только увидеть и сделать поправку,потому как при появлений кавитаций в линиях выс давления ап-ра сама себя разрушает, и зависит от вязкости топлива т.е. сжимаемости и дроселирования форсунок, а не тупо смотреть на пробирки. Что касается б/у поставок из японии владика, коты в мешках. За 20 лет показатели примерно такие; всборе в отличного ту 5-10%, нуждающихся в коректировке 50-60%,выбракованых запчастей до 10%,на запчасти 20%. Соответственно если рядом нет кто поможет с соответствующим образованием то лучше попасть на ап-ру так себе-всеравно лучше будет но не долго. И запомните чистота в входном кол-ре это и есть правильная работа ап-ры и системы рециркуляции(при наличае). Если появляется кокс значит пора проверять ап-ру. Желаю удачи и неломатся или правильно думать.
5
1
Ответить
В сентябре 2008 года купил эльфа 2001 года, машинка классная, поездил пару месяцев и началось, он уже был с пробегом по рф, начал плохо заводиться, на холодную еще не чего, а вот на горячую не заведешь! Конечно наша солярка желает желать лучшего, вот и накрылась эта электронная аппаратура. Начал догонять аппаратуру, был в шоке 120000 рублей, заказал в Китай, привезли почти новую, с отличным давлением всего за 16000 рублей!!! вот такие дела!!!
15
2
Ответить
Зря согласился на ремонт!!!!!!!!! У меня была такая же ситуация зимой все масло выдавило через щуп. Заехал в гараж пролазил пару часов под ним и обнаружил что шланг сапуна забит снегом и льдом. прочистил и все стало ок! А в автосервисе тебя развели!
8
 
Ответить
друзья подскажите. покупаю ISUZU ELF с убитым движком мотор стоял 4HK1 с электронным ТНВД. позвонил в один магазин в новосибе парень мне и говорит а зачем тебе такой матор поставь 4HG1 с механическим ТНВД он надежней. спору нет по опыту знаю работал долго на эксковаторе хитачи с электронными форсунками так вот их хватало на две тысячи моточасов и пипец пока фарсунки не поменяеш движок не запустиш можно конешно было его реанимирывать с помощью бензина 5 кубов в впускной колектор но 3-4 раза после чего он отказывался жить без замены фарсунок. вопрос взаимозаменяемы ли эти моторы и если да какие возникнут трудности.с уважением.
11
1
Ответить
ig46
Подскажите! Покупаю Исузу Эльф 2002г v5000см,г.п4000.Все устраивает,но смущает электронная аппаратура ТНВД,говорят что рядник надежнее.Подскажите,кто сталкивался с такой аппаратурой.
13
2
Ответить
Всем привет подскажите, эльф 250 движок 4HF1 не сбрасывает обороты только при на гузке но не дымит тяга хорошая что может быть?
10
4
Ответить
priargunsk
Здравствуйте,грузовик исузу эльф 250,двигатель 4hg1.В двигателе появился какой то странный звук,что то стучит,с клапанами все нормально.Подскажите,за ранее благодарен.
17
1
Ответить
Vandermast
Владею Эльфом 99 года 4HG1 с электронным управлением уже шесть лет ,пробег 320 т.км, в первую зиму задрали Тнвд заправившись по глупости на трассе,купил контрактный за полтинник ,поставил за пятерку, и уже пять лет и 160 тысяч км езжу и радуюсь его приёмистости и безотказности в любой мороз.P.S сейчас с помощью современных технологий предлагают реанимировать старый насос , и стоит это около 15 т.р .Так что не наговаривайте зря.
10
2
Ответить
кто знает можно ли поставить на двигатель 4HG1 ОБЫЧНЫЙ РЯДНЫЙ НАСОС без всякой электроники? потому что эту заразу выличить ну ни как не получается. последний прикол-

У меня 4HG1 купил с рук в Новосибирске, электроника обрезанна стоит рядный насос, на сто сказали от 4НF1
10
2
Ответить
валера кемерово
как произвести самодиагностику на 4HG1 c электронасосом
11
2
Ответить
а какая у тебя проблемма ? зачем диогностика валера кемерово
1
1
Ответить
гоь
ЕАЮ:
целая страница какого то ГОНА
1
3
Ответить
Сорокин
Всем привет. Не вздумайте покупать авто электронным ТНВД! Наша саляра как ее не фильтруй все равно ее сажрет. Ремонт очень дорогой и сложный.
1
4
Ответить
    
Бородино 24rus.
Сообщений: 39
5. не В КОЕМ СЛУЧАЕ не заправлять авто тепловозной салярой (содержит огромное количество парафин который в свою очередь по ошибочному мнению смазывает плунжер. ОН ЕГО ПРОСТО СЪЕДАЕТ К ЧЕРТЯМ КАК НАЖДАК).
Это все фигня Тепловозная солярка точно такая же как и на АЗС.
1
5
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
не сердитесь исуцу хорошая машина на гемора по ней больше всего. Вывод она лучше газели но хуже мазды. тойоты и.т.д. Исуцу в россии больше всего но это только потому что она дешевле. А раз владельцев больше то и жалоб больше. сам перед вопросом надо машину больше старую не хочу а новую боюсь. Наверно лучше долго но выбирать старичка и реанимировать его. В газель всеравно не сяду. Недавно встретил мужичка он на бычка поставил мост от япа не стал уточнять от какого. поршневую от шкоды. и говорит еще скоро коробку подберу. вот такие дела. Мы заложники нашего авто прома. Пообщаться бы с японскими водилами на сайте. они наверно тоже чемто недовольны.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6
у меня ниссан атлас,2001г коробка автомат, приобрёл в 2008. Салярку ест по городу при загрузке3500т, хотя по паспорту он 2500т, жрёт 12,5 литра, по трассе 11, при загруске 4500т, до14л, при заправке дизеля всегда лью масло двутактное . 1 заправка мала, 3 полных заправок топлива. ежу горя ни знаю про тнвд и.т.д . Да меня так научили поляки ,т.к у нас плохая солярка .на 100гр масла,10 л,топлива, но обязательно 1масло и 3 полных бака заправки топлива
4
1
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
интересно. но чем может помочь масло если в баке ржа или вода?я так понимаю у тебя комон рэйл. дай бог что бы все так и оставалось хорошо.
7
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 28
Друзья, помогите. Купил эльфа с японии, пробег совсем не большой, 4hg1 02г не могу понять какая там система CR или все же нет. вроде тнвд идет пучком-значит электронная. в салоне гашетка с тросиком. вообщем кто точно знает объясните пожалуйста. и на сколько тяжело ее будет эксплуатировать теперь?
 
 
Ответить
Gosha
Ярославский
Окси:
Все эти проблемы с электродизелем(электронный ТНВД) надуманны самими нами потому как мы не хотим либо боимся своими руками чего либо делать в электронике. А все из-за страха а вдруг после моего ремонта она вообще не заведется и терпим пока хоть маленько наши тачки передвигаются. Но сами посудите чего нового можно предложить в дизеле: форсунки видоизминенные да тот самый ТНВД. Форсунки я думаю можно в любом колхозе отрегулировать был бы стенд, вопрос только в стоимости распылителей да и то эта стоимость надуманна комерсантами где бы это было виданно чтобы распылитель стоил 5000 руб. А в топливном насосе практически и ломаться нечему (пока не заклинит плунжер) все эти проблемы (дымит,не сбрасывает обороты и работает в разнос) происходят в основном изза "дозатора" здоровый болт сверху насоса. Изменив его место положения т.е. добавив топлива-закрутив его на 5-10 градусов относительно нынешнего места(заметте его) вы сами увидите что движок какбудто бы оживает. А происходит это все от нашего малоактанового топлива. Ну удочи вам. Дерзайте.
Сразу видно человек кроме трактора ничего не видел.
 
 
Ответить
Gosha
Ярославский
купи мотор с рядной аппаратурой да езди.
 
1
Ответить
Хасан
Отзывчивый народ!Я тоже про свою болячку.У меня Исузу эльф с движком 4HJ1,головка заменена на 8клапанную,заводится хорошо не дымит не коптит,масло не хавает,но и не едет.Чуть подъем,как Камаз,умирает.А тут на днях заправился на Роснефть,проехал км. 5-6 и перестала развивать обороты,до 1800 и все,из трубы белый дым.Соляру слил,фильтры поменял(у меня сепаратор стоит Мановский).Теперь то едет то не едет,утром на холодную заводится и обороты набирает,как прогреется опять такая же картина.Тут съездил в магазин за запчастями,туда еле-еле,обратно нормально прет.Я в Орле,спецов нет,программы для диагностики нет,куда копать не знаю.Может подскажет кто?
3
2
Ответить
Хасан
Спасибо всем большое!Правильно я вас назвал,отзывчивый народ.Советы поперли градом.
1
1
Ответить
Хасан
Особую благодарность объявляю Евгению,который продал мне эту машину.Чтоб ты всегда имел столько неприятных моментов.Куда ни сунься везде колхоз,даже на колеса умудрился разные гайки закрутить.
 
 
Ответить
м
Тында
На сколько я знаю рас масло не жрёт значит мотор Ok. Посмотри топливную скорее всего - плунжер отпахал своё.
 
 
Ответить
13681868
Магистральный
Всем привет, подскажите пожалуйста, перебрал двигатель на Эльфе 4HG1, клапана встретились с поршнями, вчём может быть причина, в каком месте я накосячил, аппаратура электронная DENSO
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2000 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф
Запчасти на двигатель 4HG1 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром