Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1990

Исузу Эльф 1990 — отзыв владельца

, Магнитогорск
17062
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Вот решил поделиться своим мнением и опытом эксплуатации данного авто.
Купил данный авто в начале ноября 2015 года за 150000 р. Пробег на одометре :207000 км. На момент покупки было много недочетов: вся резина была умотанная и разная, потресканы почти все резиновые детали: втулки рессор развалились, тормозные шланги потресканные, пыльники рулевых лопнули и т.д.
Вот значит взял я его для того, чтобы подзаработать денег на грузоперевозках. По городу очень удобный автомобиль, юркий, маневренный, хороший обзор. Однако кузов маловат для домашних переездов. Первый рейс межгород был Магнитогорск - Гай (~270 км) 2 тонны еврокуб с жижей и сыпучка. Проехав первые 40 км проколол заднее внутреннее колесо (нашел кое-как свободную шинку в  селе Агаповка купил новую камеру сделал колесо и дальше в путь. Проехав где-то 190 км слышу гул слева с колеса. Ну думаю все капец ступичному подшипнику. Тихонько дотелепался до Гай выгрузился а время уже ночь. Решил переночевать в Орске у родственников (спасибо им за гостепреимность) утром обнаружилось, что предыдущий хозяин поставил шпильки колес от ГАЗ 31024 (руки ему бы открутить) шпильки прослабли и развальцевали ступицу. В итоге быстрый ремонт - прихватили шпильки полуавтоматом сваркой (как оказалось очень криво) и обратно домой. При торможении било колесо чего в итоге угробил передние тормозные колодки (барабаны).
Потом началась проблема в другом - на ходу машина подглыхала и в итоге глохла. Были мысли о плохом - думал умирает тнвд - а оказалось подсасывала помпа подкачки топлива. (замена собственноручно 1900 р. + фильтр 200 р.) заодно поменял все топливные шланги в районе фильтра (100 р.).
Зимой пустым ездить одно мучение - буксуешь и застреваешь везде где не лень. В итоге было решение купить резину на задок шипованную брутальную (т.к. задняя спарка на r13) российскую "снежинку" с мега крупными шипами. Купил почти новую резину за 4000 р. которая отходила 30 т.км по трассе Магнитогорск - Уфа (кто ездил тот знает что зимой это жесть - перевалы, снег и крутые повороты). На передок (r15) взял китайскую  jinyu R15C. Очень хорошо себя показала на льду и снегу хотя чисто летняя резина.
На трассе Магнитогорск - Уфа "потерял" лобовое стекло (как оказалось это был не триплекс а сталенит) Пришлось ехать зимой без стекла 170 км до дома. Новое стекло нашел в Челябинске за 4200 р. фирмы HYG.
Также на этом направлении сгорел генератор - сгорел ротор - замена генератора собственноручно и новый гена 9500 р.
Заказал значит я шланги но недождался один шланг замены и приказал долго жить - в итоге остался без тормозов в городе. Шланги шли с эмиратов и ждать было еще 5 дней (а завтра уже ехать) поехал по магазинам искать что-то подобное - в тоге нашел! подходит шланг от РЕНО ЛОГАН. Шланги родные которые заказал стоили по 750 р. за штуку. От логана - 150 р.
Через 40 т.км пробега побежала помпа - замена на новую собственноручно 1650 р. (GMB)
Далее все на той же трассе заметил вибрацию на низкой скорости - оказалось развалилась крестовина - в одной чашке не было ни одной иголки а была одна ржавчина - замена на новые обе крестовины - 1400 р. (GMB GUIS52)
Из-за вибрации потек сальник хвостовика коробки - новый 166 р.
Также были заменены втулки рессор передних (JIKIU) цена 70 р. за штуку.
Фильтр воздушный  JAPAN PARTS 430 р.
Весной поменял задние колеса с 13 на 14 (взял б/у колеса за 10000 р. в очень хорошем состоянии)
Масло меняю каждые 6 т.км лью ГАЗПРОМ полусинь 10 на 40.
Коробку обработал присадкой WAGNER за 2000 р. - расход упал где-то на 0,5 литра и шума меньше стало в кабине.
Поменял водительское седло - старое умерло окончательно, поставил новое от Nissan almera с подогревом =) Минимум переделок и максимум комфорта, теперь ездить одно удовольствие, еще бы ГУР был бы)
В общем машиной доволен, но мне достался подуставший экземпляр, но и цена у него была на тот момент соответственная. Но на трассе не разу не стоял и на тросу не тягал всегда доезжал сам даже без генератора и без лобовика)
В среднем скорость по трассе 80-90 км/ч если ехать больше то расход большой.
В планах сделать обтекатель (спойлер), инструментальный ящик ну и помелочи как всегда) Машина требует внимания и заботы) Скоро менять смазку в ступичниках, грядет замена шкворней (убились от наших весенних дорог), регулировка клапанов, замена тормозных колодок (спереди барабаны печаль) ну а там дальше видно будет)
Вроде бы все описал, буду стараться обновлять и добавлять инфу т.к. пробеги где-то 10-12 т. км в месяц, всегда есть что написать=)

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то поменял передние тормозные колодки (у меня спереди барабаны) поставил фирмы NIBK (2100р), вроде бы нормально тормозят.

Еще поменял рулевые наконечники они были просто в ужасном состоянии, поставил фирмы CTR корейские 500 р. за штуку.

, пробег 265 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
за эти деньги просто красота...только-5.Дополняй со временем очень интересно
29
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Алекс56 рус:
за эти деньги просто красота...только-5.Дополняй со временем очень интересно
Внимательно читал? Красота ему... Парень машину взял чтоб зарабатывать, а зарабатывают пока только магазины запчастей на нем. И это бесконечный процесс. У зятя такой Эльф с манипулятором. Одно сделает другое ломается. 88 год выпуска, это не шутки.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
20
15
Ответить
Иван
автор
Магнитогорск
Ну если сравнить с газелями или иным росавтопромом, то я думаю что это не много что я вложил, просто до меня нормально никто не занимался машиной,а насчёт зарабатывать то машина давно окупила себя и плюсом семью кормит.
39
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
makmaks:
Внимательно читал? Красота ему... Парень машину взял чтоб зарабатывать, а зарабатывают пока только магазины запчастей на нем. И это бесконечный процесс. У зятя такой Эльф с манипулятором. Одно сделает другое ломается. 88 год выпуска, это не шутки.
да читал и читал очень внимательно,а ты внимательно читал?То что бывший хозя заколхозил стекло и шпильки это что машина плохая?или резинки потрескались,так я тебе знатоку скажу что по госту эксплуатация вообще 3 года,а тут машине не 10 и не 15 лет...и что?А крестовины и гену и я делал на таком же канторе89 года,а помпа это как бы на любой машине может полететь
14
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Иван:
Ну если сравнить с газелями или иным росавтопромом, то я думаю что это не много что я вложил, просто до меня нормально никто не занимался машиной,а насчёт зарабатывать то машина давно окупила себя и плюсом семью кормит.
Да ты что автор,ты так зря про газель,про эту святыню автоперевозок....купил бы газель и деньги рекой в карман бы потекли,потому что это работяга
11
28
Ответить
Иван
автор
Магнитогорск
Это работяга когда он новый. Однако даже на новых газелях расход соляры космос по сравнению с япами и европейцами.
12
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
это понятно....за это время она бы и сгнила,небыло бы в живых её это 100%
10
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
у меня был эльф 88 года,пригонял в 2004 году,лет 5 поработал и продал,на рынке встретил его,работает машина!
9
7
Ответить
с. Турунтаево (Прибайкальский район)
Извините я сам хозяин ИСУДЗУ ЭЛЬФ 250 . 90 ГОДА . Машина зверь , меняю фильтра и масла .
17
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Алекс56 рус:
да читал и читал очень внимательно,а ты внимательно читал?То что бывший хозя заколхозил стекло и шпильки это что машина плохая?или резинки потрескались,так я тебе знатоку скажу что по госту эксплуатация вообще 3 года,а тут машине не 10 и не 15 лет...и что?А крестовины и гену и я делал на таком же канторе89 года,а помпа это как бы на любой машине может полететь
Интересно для какой цели нужно было все это колхозить? Наверное потому что нельзя просто так пойти и купить нужную запчасть, а работать надо?
10
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Евгений Веселков:
Извините я сам хозяин ИСУДЗУ ЭЛЬФ 250 . 90 ГОДА . Машина зверь , меняю фильтра и масла .
Зачем? Брось ты эту затею. В настоящего япа только соляру подливать нужно, а фильтра и масло это не...
8
15
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший грузовичок . За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Зимой без стекла 170 км -это подвиг!
16
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
Ужас!!!!!
3
2
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
207000км за 25 лет, и 10-12000км в месяц, скорее всего с таким набегами и до капиталки движка недалеко осталось.
А вообще японская техника надежней любой европейской или советской, и еще не один год пробегает при правильной эксплуатации!
С230' 53年
14
4
Ответить
а-й
Уссурийск
607000 км .ближе к истине
12
1
Ответить
Иван
автор
Магнитогорск
Я ддумаю тоже что пробег однозначно не родной как бы не ближе к ляму) зимой кстати поджирала масло а летом перестала ктонить вкурсе из-за чего такое может быть?
В основном как многие писали проблема срезинотехникой.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 1012
Поналетели палладины )) У меня такой же, 87 года 1,5 тонник, мотор 4JB1, заднеприводный. Тоже без ГУРа, взял полгода назад за 150 у семьи, которая у него единственным хозяином была. Поменял щетки на гене и редуктор рулевой (сильно люфтил и люфт не убирался уже). Дома помощника лучше не найти - резвый, неприхотливый, кушает мало. Газели и уазики рядом не валялись, на которых, мучаясь, западники ездят и обсикают японопром, потому что он им недоступен.
16
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
}!{eka:
Поналетели палладины )) У меня такой же, 87 года 1,5 тонник, мотор 4JB1, заднеприводный. Тоже без ГУРа, взял полгода назад за 150 у семьи, которая у него единственным хозяином была. Поменял щетки на гене и редуктор рулевой (сильно люфтил и люфт не убирался уже). Дома помощника лучше не найти - резвый, неприхотливый, кушает мало. Газели и уазики рядом не валялись, на которых, мучаясь, западники ездят и обсикают японопром, потому что он им недоступен.
Тебе-то откуда знать о мучениях владельцев Газелей и Уазов? Сколько по твоему стоит новая Гезель, если ты считаешь что старое японское ведро за 150 тысяч для владельца новой Газели недоступно?
7
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
На таком корыте денег не заработаешь.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
13
Ответить
Владимир
Майкоп
Машина хорошая,работал на такой,просто неубиваемая!!Двигатель очень надёжный,а пробег там скорее всего за лям,точно)
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
makmaks:
Интересно для какой цели нужно было все это колхозить? Наверное потому что нельзя просто так пойти и купить нужную запчасть, а работать надо?
Вот и мне интересно для чего,уж со стеклом то точно проблем нет вообще,но у хорошого хозяина точно такого не будет,если за машиной не следить ,то любую можно укатать,и заколхозить,любую!
makma ks:
Тебе-то откуда знать о мучениях владельцев Газелей и Уазов? Сколько по твоему стоит новая Гезель, если ты считаешь что старое японское ведро за 150 тысяч для владельца новой Газели недоступно?
ты вот мне скажи,в своём отзыве ты нахваливал хино,в 4 тоннике взил по 5.5,ключи брал только что бы фильтр поменять,твои же слова?что произошло?почему стал газели нахваливать?
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
Да ты что автор,ты так зря про газель,про эту святыню автоперевозок....купил бы газель и деньги рекой в карман бы потекли,потому что это работяга
Алекс , хоть немного был бы объективным , зачем оскорблять столько людей ? На трассе работают тысячи газелистов ( в десятки раз больше праворуких грузовиков ) , и их хлеб не лёгок , кормят семьи , они не хуже тебя .......... или ты в этом виртуальном задоре совсем свиньёй стал ?
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Иван:
Это работяга когда он новый. Однако даже на новых газелях расход соляры космос по сравнению с япами и европейцами.
Иван , если хозяин не руко***ый , любая машина будет работать нормально ...........
По поводу расхода , на моей Газели расход газа 18 литров на 100 км . , литр газа в Пензе сейчас стоит 15.40 , в Челябинске всегда был дешевле на 1-1.5 рубля ......... Посчитай и сравни расходы ( твой я не знаю ) ..........
По повод поломок , прочитав твой отзыв я реально считаю тебя смелым человеком .............
На своей Газели за 8 лет и 510 тыс.км. я ломался на трассе - 1. Обрыв тормозного заднего шланга около Уфы , заглушил задний контур , домой приехал с передними тормозами . 2. Не доезжая Челябинска потекла помпа , привезли знакомые , сделал на месте . 3. Около Липецка отломился кронштейн генератора , купил новый , сделал на месте . 4. Около Анны Воронежской области порвало ГРМ , сделал в Анне . 5. Около Сима в Челябинской области ночью завоняло проводкой , вытащил все предохранители кроме мотора и фар , доехал домой . 6. По дороге из Челябинска в Гай лопнул задний диск , поставил запаску , около Бузулука лопнул второй , (в машине было 3200 кг ) там разгрузил часть груза , до дома доехал на одном заднем , дома купил усиленные Китайские диски . 7. 100 км. от дома , в Н.Ломове , по дороге из Москвы стуканул движок при пробеге 250 тыс.км. , единственный раз когда меня домой притащили на тросу , купил в Нижнем за 69 тыс.руб. новый двигатель и поставил его , со старого продал запчастей на 30 тыс.руб.
Кроме поломок на трассе за 8 лет делал пару раз головку , пару раз коробку , стоит третье сцепление .......
С учётом , что я возил всегда по 3 тонны , это много за 8 лет и 510 тыс. пробега ?

Не уподобляйся Алексу56 и не пытайся оскорблять таких же как ты сам ...........
Давайте жить дружно !
7
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Игорь , уже не патриот:
литр газа в Пензе сейчас стоит 15.40 .
Цену газа опечатался , 16.40 руб. за литр .........
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Через пару недель у меня её забирают за 150 тыс.руб. , двигатель и ходовая в порядке , масло и горючку не кушает , кабина ржавая , сцепление скоро попросит замены , дополнительная помпа на печку подтекает ( сам ставил ) , лучше поменять ( БОШ стоит 3.5 тыс.) , остальное всё нормально , за машиной следил .............. вот такой итог ............
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Иван:
Я ддумаю тоже что пробег однозначно не родной как бы не ближе к ляму) зимой кстати поджирала масло а летом перестала ктонить вкурсе из-за чего такое может быть?
В основном как многие писали проблема срезинотехникой.
масло лил одно и тоже?я как то в кантера шел залил,расстроился думал жрёт,перестал его лить и забыл про это.Пробег то конечно не родной,но и машина не новая,резинки?-так и пора им,а изза крестовины проблема,да генератор ср стеклом после колхозника так это нормально
 
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
}!{eka:
Газели и уазики рядом не валялись, на которых, мучаясь, западники ездят и обсикают японопром, потому что он им недоступен.
Новая Газель-Фермер стоит под лимон , твоя 150 тыс.руб. Кому и что недоступно то ?
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Игорь , уже не патриот:
Новая Газель-Фермер стоит под лимон , твоя 150 тыс.руб. Кому и что недоступно то ?
умник! а сколько стоит новый такой грузовик?а свою шляпу ты не за 150 ли продаёшь?
3
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
умник! а сколько стоит новый такой грузовик?а свою шляпу ты не за 150 ли продаёшь?
А к чему "умник" то ? Я не знаю сколько стоит новый праворукий грузовик , но ведь его новый то и покупать у нас в стране и не будет ....... а газели берут ........
Завязывай с наездами , я пишу правду о своей машине ........... а твои наезды уже как паранойя , или пиши нормально , или не обращайся ко мне ......... пора взрослеть ........
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Игорь , уже не патриот:
А к чему "умник" то ? Я не знаю сколько стоит новый праворукий грузовик , но ведь его новый то и покупать у нас в стране и не будет ....... а газели берут ........
Завязывай с наездами , я пишу правду о своей машине ........... а твои наезды уже как паранойя , или пиши нормально , или не обращайся ко мне ......... пора взрослеть ........
новы можно и с левым рулём купить,кто понимает и обжигался на газели именно такие и берут,я уже и в конторах стал много видеть такие машины,есть конторы полностью автопарк их таких грузовиков,просто люди хотят зарабатывать.....Правду???то что ты переколхозил пол машины ,и не говоришь об этом это правда?или ты в стоковую да ещё и фермера грузишь 3.2 тонны?ты кого тут лечишь?Серги двойные с рессорами,рама вся переваренная и тд?у вас у газелистов всё хорошо с головой?ты прежде чем возить столько головой думаешь?как тормозить если дети выбегут?удавится за копейку готовы,вот тут рассказываешь на волговском моторе он возит по 3 тонны,я в реале дурака знаю одного он от "РАБУРА"мост колхозил и тоже возит столько,но что тут сказать.....
 
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
Правду???то что ты переколхозил пол машины ,и не говоришь об этом это правда?
Как же не говоришь , когда я сам тебе это всё и рассказал ?
Алекс56 рус:
ты прежде чем возить столько головой думаешь?как тормозить если дети выбегут
А фурики с перегрузами , а 05 регион с фруктами , а Валдаи с 5 тоннами ? Ко мне водитель на праворуком Исузу 3.5 тонном из Челябинска ездил , он по 5 тонн всегда брал , говорил что рама и 10 выдержит , он как ? Грузовые машины и покупают что бы деньги зарабатывать ........ а с тормозами у меня всё нормально было ............
Алекс56 рус:
вот тут рассказываешь на волговском моторе он возит по 3 тонны
Ну ЗМЗ волговским то уже и не считается , потом коробка и мост другие , передаточные числа другие .............
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Игорь , уже не патриот:
Как же не говоришь , когда я сам тебе это всё и рассказал ?
А фурики с перегрузами , а 05 регион с фруктами , а Валдаи с 5 тоннами ? Ко мне водитель на праворуком Исузу 3.5 тонном из Челябинска ездил , он по 5 тонн всегда брал , говорил что рама и 10 выдержит , он как ? Грузовые машины и покупают что бы деньги зарабатывать ........ а с тормозами у меня всё нормально было ............
Ну ЗМЗ волговским то уже и не считается , потом коробка и мост другие , передаточные числа другие .............
Я пишу то правду всегда .......... где я тебя обманул то ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Игорь , уже не патриот:
Как же не говоришь , когда я сам тебе это всё и рассказал ?
И не только рассказал , ещё и фото приложил ..........
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Алекс56 рус:
Вот и мне интересно для чего,уж со стеклом то точно проблем нет вообще,но у хорошого хозяина точно такого не будет,если за машиной не следить ,то любую можно укатать,и заколхозить,любую!
ты вот мне скажи,в своём отзыве ты нахваливал хино,в 4 тоннике взил по 5.5,ключи брал только что бы фильтр поменять,твои же слова?что произошло?почему стал газели нахваливать?
Так потому что я к Газелям в итоге и пришёл. И ни одна из них не потребовала другого количества инструментов или ещё чего-то. А удобство водителя на рабочем месте в Газели и японских двухтонниках несравнимо, и оно не в пользу япов. Начиная от того как в машину садишься, до простора на рабочем месте. Расположение руля безразлично только в городе, а на трассе левый руль предпочтительней. На япе либо забыть об обгонах даже тихоходов, либо обгонять с большим риском для жизни, так как запас динамики на дизельном груженом автомобиле... В общем нет этой динамики. Я сейчас о двух и менее-тонниках, так как сравнивать нужно сравнимое. Шикарный объем кузова отметил даже автор отзыва. Для квартирных переездов обычного япа не хватает, а у четырех-пяти-тонников уже другая расценка. Поэтому Газели всегда при деле, а японцы пролетают мимо этой возможности заработка. Как развозной городской транспорт их тоже выбирают все реже, так как в этом деле нужна стабильность, а старая изношенная машина и стабильность это разные вещи. При деле опять-же автопарки где одну выбывшую в ремонт (быстрый и недорогой) может заменить другая, либо в которых набрали свежих иномарок, типа Ситроен-Джампер и подобных. В подсобном хозяйстве, возможно замену японцу найти сложно, так как при отсутствии бешенных темпов и при нормальном, хозяйском уходе эти машины действительно могут жить вечно, но такие условия работы это редкость. Большим пятитонникам японского производства в наших краях действительно равноценной замены пока нет. Но я о них ничего и не говорю. Корейцы это исключение, так как по сути это одна модель от Хендэ.
5
 
Ответить
Иван
автор
Магнитогорск
Народ давайте каждый останется при своём мнении)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
makmaks:
Так потому что я к Газелям в итоге и пришёл. И ни одна из них не потребовала другого количества инструментов или ещё чего-то. А удобство водителя на рабочем месте в Газели и японских двухтонниках несравнимо, и оно не в пользу япов. Начиная от того как в машину садишься, до простора на рабочем месте. Расположение руля безразлично только в городе, а на трассе левый руль предпочтительней. На япе либо забыть об обгонах даже тихоходов, либо обгонять с большим риском для жизни, так как запас динамики на дизельном груженом автомобиле... В общем нет этой динамики. Я сейчас о двух и менее-тонниках, так как сравнивать нужно сравнимое. Шикарный объем кузова отметил даже автор отзыва. Для квартирных переездов обычного япа не хватает, а у четырех-пяти-тонников уже другая расценка. Поэтому Газели всегда при деле, а японцы пролетают мимо этой возможности заработка. Как развозной городской транспорт их тоже выбирают все реже, так как в этом деле нужна стабильность, а старая изношенная машина и стабильность это разные вещи. При деле опять-же автопарки где одну выбывшую в ремонт (быстрый и недорогой) может заменить другая, либо в которых набрали свежих иномарок, типа Ситроен-Джампер и подобных. В подсобном хозяйстве, возможно замену японцу найти сложно, так как при отсутствии бешенных темпов и при нормальном, хозяйском уходе эти машины действительно могут жить вечно, но такие условия работы это редкость. Большим пятитонникам японского производства в наших краях действительно равноценной замены пока нет. Но я о них ничего и не говорю. Корейцы это исключение, так как по сути это одна модель от Хендэ.
Ну про обгоны это ты бабулям расскажи,я их столько по перегонял в своей жизни ,валит отлично,кантер 2.8 мотор это самый слабый что был двухкабиник ,а так бывали и 4.2 мотором,ну как он может не ехать?Я пония маленькая страна,такой малыш,а 1.5-2 тонны по ТТХ,зачем по размерам с газелью сравнивать,это не правильно,размером с газель у меня кантер,так он уже 3 тонник,там и кабина другая,ты пойми машину если берёт человек конкретно под определённую работу,то он берёт то что надо ему,под мебель можно взять мебельный фургон,у нас все,повторю-все газели которые переездом занимаются переделанные.,выше фотки исудзика бывшего рефки,вот как раз как газель,так и мотор там зверь,самое долгое у меня машина пару дней стояла,и то кран потёк,даже не в самой машине дело было,что газель не может так же встать?А на газелях я ездил и не раз и на разных в том числе за рулём,про динамику меня улыбнуло....
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Игорь , уже не патриот:
Как же не говоришь , когда я сам тебе это всё и рассказал ?
А фурики с перегрузами , а 05 регион с фруктами , а Валдаи с 5 тоннами ? Ко мне водитель на праворуком Исузу 3.5 тонном из Челябинска ездил , он по 5 тонн всегда брал , говорил что рама и 10 выдержит , он как ? Грузовые машины и покупают что бы деньги зарабатывать ........ а с тормозами у меня всё нормально было ............
Ну ЗМЗ волговским то уже и не считается , потом коробка и мост другие , передаточные числа другие .............
ну а как едут эти фуры ты видел?я да и не раз,хорошо пару раз гайцы хорошие попадались разрешали обгонять на Уральских перевалах,а так просто ****,как спуск так и их подъём.....у валдая рама помощьнее,и мотор и колёса тоже,а в исудзика3.5 тонного-да 5 можно кидать,мне люди на ДВ так объясняли-в 3 тонника смело 4 кидать можно ну и так далее
 
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
ну а как едут эти фуры ты видел?я да и не раз,хорошо пару раз гайцы хорошие попадались разрешали обгонять на Уральских перевалах,а так просто ****,как спуск так и их подъём.....у валдая рама помощьнее,и мотор и колёса тоже,а в исудзика3.5 тонного-да 5 можно кидать,мне люди на ДВ так объясняли-в 3 тонника смело 4 кидать можно ну и так далее
А куда от этого денешься ....... трасса ........... меня Усть Катавские гаишники за обгон прав на 4 месяца лишали , правда я ни дня пешком не ходил .......... но это другая история ............
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Игорь , уже не патриот:
А куда от этого денешься ....... трасса ........... меня Усть Катавские гаишники за обгон прав на 4 месяца лишали , правда я ни дня пешком не ходил .......... но это другая история ............
тоже попадал там...в этот день 1800 проехал и тупо увидел кафешку,решил кофе попить,уже ехать не мог,то стоянки доехать хотел,ну и повернул,а тут и мигалки ко мне,сплошная оказалась,откусался на месте и ещё со злости сотку проехал
 
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
тоже попадал там...в этот день 1800 проехал и тупо увидел кафешку,решил кофе попить,уже ехать не мог,то стоянки доехать хотел,ну и повернул,а тут и мигалки ко мне,сплошная оказалась,откусался на месте и ещё со злости сотку проехал
Ну за поворот-разворот то штраф , это ладно , а этим с Челябинска командир взвода ОМОНа звонил за меня просил ........ по хрену им , написали , я в протоколе попросил по месту жительства рассмотреть , не прислали , дома то я порешал бы ........
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
тоже попадал там...в этот день 1800 проехал и тупо увидел кафешку,решил кофе попить,уже ехать не мог,то стоянки доехать хотел,ну и повернул,а тут и мигалки ко мне,сплошная оказалась,откусался на месте и ещё со злости сотку проехал
А прикол в том , что я своих Челябинских друзей с обгонами отмазывал в Пензенской области ( они когда на юга едут , всегда ко мне заезжают ) , даже с пьянкой отмазал ( угощал я их , когда приезжали ) ......... а они меня не смогли , им неудобняк был ..........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Игорь , уже не патриот:
Ну за поворот-разворот то штраф , это ладно , а этим с Челябинска командир взвода ОМОНа звонил за меня просил ........ по хрену им , написали , я в протоколе попросил по месту жительства рассмотреть , не прислали , дома то я порешал бы ........
а ведь точно...это же нарушение разметки....это же не был выезд...А они меня на встречку разводили...блин,только сейчас дошло
 
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Алекс56 рус:
а ведь точно...это же нарушение разметки....это же не был выезд...А они меня на встречку разводили...блин,только сейчас дошло
Разводчиков хватает ........... но сейчас с интернетом меньше становится , много познавательных роликов люди смотрят , во многом разбираться стали .............
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Алекс56 рус:
Ну про обгоны это ты бабулям расскажи,я их столько по перегонял в своей жизни ,валит отлично,кантер 2.8 мотор это самый слабый что был двухкабиник ,а так бывали и 4.2 мотором,ну как он может не ехать?Я пония маленькая страна,такой малыш,а 1.5-2 тонны по ТТХ,зачем по размерам с газелью сравнивать,это не правильно,размером с газель у меня кантер,так он уже 3 тонник,там и кабина другая,ты пойми машину если берёт человек конкретно под определённую работу,то он берёт то что надо ему,под мебель можно взять мебельный фургон,у нас все,повторю-все газели которые переездом занимаются переделанные.,выше фотки исудзика бывшего рефки,вот как раз как газель,так и мотор там зверь,самое долгое у меня машина пару дней стояла,и то кран потёк,даже не в самой машине дело было,что газель не может так же встать?А на газелях я ездил и не раз и на разных в том числе за рулём,про динамику меня улыбнуло....
Я сравниваю с Газелью полуторкой японских одноклассников. Мне что ещё с фурами сравнивать? Если у японцев двухтонник меньше Газели, а дизельный мотор под три литра, но мощностью не дотягивает до ста лошадей это чья проблема, японцев или Газели? Про динамику тебя улыбнуло? Только перегонять пустую машину и работать на груженой это разные вещи. У Газели динамика достигается за счёт оборотов движка, которые для дизеля недостижимы. Когда ездил на японцах то не понимал почему меня Газели обходят как стоячего. Когда сел на Газель понял в чем разница. Обгон на яповском грузовике дело бессмысленное и опасное. Единственное исключение это пятитонники класса Исудзу Форвард. Они созданы для трассы. А участь этих микробов возить тяжелые, но необъемные грузы в пределах города. Только вытеснили их газелисты с этой поляны. Для переездов они не подходят, так как объём кузова ни о чем. Для трассы не годятся. Кстати, мощность мотора"зверя" на своём Исудзике не вспомнишь?
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
makmaks:
Я сравниваю с Газелью полуторкой японских одноклассников. Мне что ещё с фурами сравнивать? Если у японцев двухтонник меньше Газели, а дизельный мотор под три литра, но мощностью не дотягивает до ста лошадей это чья проблема, японцев или Газели? Про динамику тебя улыбнуло? Только перегонять пустую машину и работать на груженой это разные вещи. У Газели динамика достигается за счёт оборотов движка, которые для дизеля недостижимы. Когда ездил на японцах то не понимал почему меня Газели обходят как стоячего. Когда сел на Газель понял в чем разница. Обгон на яповском грузовике дело бессмысленное и опасное. Единственное исключение это пятитонники класса Исудзу Форвард. Они созданы для трассы. А участь этих микробов возить тяжелые, но необъемные грузы в пределах города. Только вытеснили их газелисты с этой поляны. Для переездов они не подходят, так как объём кузова ни о чем. Для трассы не годятся. Кстати, мощность мотора"зверя" на своём Исудзике не вспомнишь?
нет конечно с фурами не надо сравнивать,если газель таких размеров,а всего 1.5 берёт,то при чём тут япы?У Япов размер как газель это 3 тонник,вот такие Япы))))Вытеснили их не газели,а пошлины-так правильнее будет,прошли те времена,но сейчас за цену газели можно купить машину.А ты не видел к примеру мебельные грузовики,не?если для переезда надо,У нас газели под переезд все переделанные,сегодня специально сфотал для тебя.что бы перегонять пустой грузовик через всю страну,кем надо быть)))?ты мне про какую динамику волговского мотора говоришь?Ты смеешься?Ты понимаешь что такое дизель грузовика?и что такое мотор от волги на грузовике?Ты ездил в Челябинск,кмак бы ты на газели там ехал хотябы,повторю хотябы с легковой машиной в кузове????Ты не понимаешь про что ты говоришь.....Нет не помню мощность,увижу спрошу,машина шла гружёная 90 ехал не напрягаясь,дорог на ДВ тогда не было я ехал 14 дней,выдержала бы газель?? да нет,и не надо врать даже самому себе!
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
ещё тебе из личного опыта расскажу,был кантер у меня,3 года работал в паре с газелью,на канторе поменял рессору(постоянно перегруз)щётки на стартере и крестовина,всё!!!!!!Газель три капиталки мотора,после третей тут же и коробка умерла,Я оттащил на кукане эту назель к газелисту домой и он купил кантера у меня,до этого он так же нахваливал газель,я потихоньку продавал свой,он принял такое решение о покупки моей машины,вот такие дела,мотор там 2.8 всего был,так что ты мне доказать хочешь?
1
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Алекс56 рус:
ещё тебе из личного опыта расскажу,был кантер у меня,3 года работал в паре с газелью,на канторе поменял рессору(постоянно перегруз)щётки на стартере и крестовина,всё!!!!!!Газель три капиталки мотора,после третей тут же и коробка умерла,Я оттащил на кукане эту назель к газелисту домой и он купил кантера у меня,до этого он так же нахваливал газель,я потихоньку продавал свой,он принял такое решение о покупки моей машины,вот такие дела,мотор там 2.8 всего был,так что ты мне доказать хочешь?
Я в комментарии упоминал отзыв о Ниссане Атласе, который кроме того что был гнилой по кабине, кузову и раме, так ещё и попал на капиталку и двигателя и коробки. А у дяди Васи под забором уже десять лет стоит Кантер, и он им тоже типа "владеет", при этом ничего с ним не делая.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Ну всё ясно,не удивлён.Я тебе про собственный опыт и машины на которых ездил лично,фото газелей что показывал,это машины которые вижу постоянно ,а ты дядя Вася,да отзыв какой то.....Ссылей и я накидаю тебе и даже на некст,который только вышел
1
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Алекс56 рус:
Ну всё ясно,не удивлён.Я тебе про собственный опыт и машины на которых ездил лично,фото газелей что показывал,это машины которые вижу постоянно ,а ты дядя Вася,да отзыв какой то.....Ссылей и я накидаю тебе и даже на некст,который только вышел
Короче, наш с тобой спор закончить нельзя, его можно только остановить. Пожалуй так и сделаю. Все равно каждый остался при своём мнении.
4
1
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 266
автор + ребята подскажите купил такого же 4jb1 только 2-х кабиник убитый капиталку затеял вопрос какое масло лить в мкпп и мост односкат сорвал с коробки такую маркировку (сильно не пинайте качество не очень фото с телефона ) вот только не пойму никак маркировку масло
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 266
доп фото просто так
 
 
Ответить
Иван
автор
Магнитогорск
oinchinov, я в коробку залил моторное (как в книжке написанной) Газпром супер 10w-40, в мост Лукойл минералку трансмиссионку gl-5.
Подскажи какие запчасти брал для кап.ремонта желательно артмкулы
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
не дорогие запчасти....500 за наконечники всего то....молодец автор
 
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Риск простоя по тех причинам (отсутствие запчасти на раритетную машину 26 пет от роду) все же слишком велик. А простой на грузоперевозках=убыток. Для личного пользования отличный вариант,под стройку там,под хозяйство.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 126
oinchinov:
автор + ребята подскажите купил такого же 4jb1 только 2-х кабиник убитый капиталку затеял вопрос какое масло лить в мкпп и мост односкат сорвал с коробки такую маркировку (сильно не пинайте качество не очень фото с телефона ) вот только не пойму никак маркировку масло
На шильдике было написано 5w30,обычное моторное,в мост трансмиссионку.
1
 
Ответить
Антоха201987
Николаевск-На-Амуре
Нормальная машинка у меня такой же только двухкабинный, пробег 224 и печалей незнаю. Хороший грузовик для хозяйства. Автору отзыва респект и уважение!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
7470081
Алекс56 рус:
ещё тебе из личного опыта расскажу,был кантер у меня,3 года работал в паре с газелью,на канторе поменял рессору(постоянно перегруз)
Постоянный перегруз был? А зачем тогда это говорил?
Алекс56 рус:
ты прежде чем возить столько головой думаешь?удавится за копейку готовы
Ты выходит точно такой же и тоже готов удавиться за копейку.
3
 
Ответить
Yuri
Пыть-Ях
Ну что скажу, у меня ситуация тоже не очень, достали эти ремонты, но думаю, просто реальное барахло взял, автору спасибо за честный отзыв, единственное что слукавил-расход, но это на совесть автора
1
 
Ответить
Тимур
Агинское
здравствуйте, я собираюсь менять машины, начал побаиваться.
 
 
Ответить
Костя
Орск
Грузовик огонь!Ни разу не пожалел что взял себе такой,уже 4 года в пользовании!Ни одна газель рядом не стояла!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Костя
Грузовик огонь!Ни разу не пожалел что взял себе такой,уже 4 года в пользовании!Ни одна газель рядом не стояла!!!
По каким параметрам с Газелью сравнивал?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1990 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром