Вот решил поделиться своим мнением и опытом эксплуатации данного авто.
Купил данный авто в начале ноября 2015 года за 150000 р. Пробег на одометре :207000 км. На момент покупки было много недочетов: вся резина была умотанная и разная, потресканы почти все резиновые детали: втулки рессор развалились, тормозные шланги потресканные, пыльники рулевых лопнули и т.д.
Вот значит взял я его для того, чтобы подзаработать денег на грузоперевозках. По городу очень удобный автомобиль, юркий, маневренный, хороший обзор. Однако кузов маловат для домашних переездов. Первый рейс межгород был Магнитогорск - Гай (~270 км) 2 тонны еврокуб с жижей и сыпучка. Проехав первые 40 км проколол заднее внутреннее колесо (нашел кое-как свободную шинку в селе Агаповка купил новую камеру сделал колесо и дальше в путь. Проехав где-то 190 км слышу гул слева с колеса. Ну думаю все капец ступичному подшипнику. Тихонько дотелепался до Гай выгрузился а время уже ночь. Решил переночевать в Орске у родственников (спасибо им за гостепреимность) утром обнаружилось, что предыдущий хозяин поставил шпильки колес от ГАЗ 31024 (руки ему бы открутить) шпильки прослабли и развальцевали ступицу. В итоге быстрый ремонт - прихватили шпильки полуавтоматом сваркой (как оказалось очень криво) и обратно домой. При торможении било колесо чего в итоге угробил передние тормозные колодки (барабаны).
Потом началась проблема в другом - на ходу машина подглыхала и в итоге глохла. Были мысли о плохом - думал умирает тнвд - а оказалось подсасывала помпа подкачки топлива. (замена собственноручно 1900 р. + фильтр 200 р.) заодно поменял все топливные шланги в районе фильтра (100 р.).
Зимой пустым ездить одно мучение - буксуешь и застреваешь везде где не лень. В итоге было решение купить резину на задок шипованную брутальную (т.к. задняя спарка на r13) российскую "снежинку" с мега крупными шипами. Купил почти новую резину за 4000 р. которая отходила 30 т.км по трассе Магнитогорск - Уфа (кто ездил тот знает что зимой это жесть - перевалы, снег и крутые повороты). На передок (r15) взял китайскую jinyu R15C. Очень хорошо себя показала на льду и снегу хотя чисто летняя резина.
На трассе Магнитогорск - Уфа "потерял" лобовое стекло (как оказалось это был не триплекс а сталенит) Пришлось ехать зимой без стекла 170 км до дома. Новое стекло нашел в Челябинске за 4200 р. фирмы HYG.
Также на этом направлении сгорел генератор - сгорел ротор - замена генератора собственноручно и новый гена 9500 р.
Заказал значит я шланги но недождался один шланг замены и приказал долго жить - в итоге остался без тормозов в городе. Шланги шли с эмиратов и ждать было еще 5 дней (а завтра уже ехать) поехал по магазинам искать что-то подобное - в тоге нашел! подходит шланг от РЕНО ЛОГАН. Шланги родные которые заказал стоили по 750 р. за штуку. От логана - 150 р.
Через 40 т.км пробега побежала помпа - замена на новую собственноручно 1650 р. (GMB)
Далее все на той же трассе заметил вибрацию на низкой скорости - оказалось развалилась крестовина - в одной чашке не было ни одной иголки а была одна ржавчина - замена на новые обе крестовины - 1400 р. (GMB GUIS52)
Из-за вибрации потек сальник хвостовика коробки - новый 166 р.
Также были заменены втулки рессор передних (JIKIU) цена 70 р. за штуку.
Фильтр воздушный JAPAN PARTS 430 р.
Весной поменял задние колеса с 13 на 14 (взял б/у колеса за 10000 р. в очень хорошем состоянии)
Масло меняю каждые 6 т.км лью ГАЗПРОМ полусинь 10 на 40.
Коробку обработал присадкой WAGNER за 2000 р. - расход упал где-то на 0,5 литра и шума меньше стало в кабине.
Поменял водительское седло - старое умерло окончательно, поставил новое от Nissan almera с подогревом =) Минимум переделок и максимум комфорта, теперь ездить одно удовольствие, еще бы ГУР был бы)
В общем машиной доволен, но мне достался подуставший экземпляр, но и цена у него была на тот момент соответственная. Но на трассе не разу не стоял и на тросу не тягал всегда доезжал сам даже без генератора и без лобовика)
В среднем скорость по трассе 80-90 км/ч если ехать больше то расход большой.
В планах сделать обтекатель (спойлер), инструментальный ящик ну и помелочи как всегда) Машина требует внимания и заботы) Скоро менять смазку в ступичниках, грядет замена шкворней (убились от наших весенних дорог), регулировка клапанов, замена тормозных колодок (спереди барабаны печаль) ну а там дальше видно будет)
Вроде бы все описал, буду стараться обновлять и добавлять инфу т.к. пробеги где-то 10-12 т. км в месяц, всегда есть что написать=)