Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1997

Исузу Эльф 1997 — отзыв владельца

, Пермь
14150
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.9
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива:10 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:10
    В своё время  я озаботился строительством дачи. Купив для начала 5 годовалую Газель. намаялся с ней, перетряхивать пришлось практически всё. За год, вложив  только в её ремонт порядка 60 тысяч, плюнул на этот тазик с мотором и продал.  Думал больше на грузовик не сяду, но судьба  сделала очередной финт ушами, пришлось резко менять работу. Устроившись  в другую фирму,  с интересом смотрел, как  нам выставляют транспортные расходы всё те же газелисты. Работа для них,  у нас находилась с завидной частотой, а денежки текли рекой.
В этот промежуток времени  я был безлошадный  и все присматривался к легковым б/у иномаркам. Идея взять японский грузовичок, пришла  сама собой. Очередной раз, услышав мат директора в адрес какого то горе водилы, который умудрился  проездить  по времени раза в три дольше,  чем все остальные делавшие такие же рейсы, призадумался. К тому же у меня случались шабашки, сам ставил шкафы-купе, а для их доставки приходилось тоже нанимать Газель. Про праворуких японцев до этого, слышал много противоречивой информации. Кто говорил, что крайне неудобные в плане езды по городу и обгонов, да и вообще, они  сделаны под низкорослых  и узкоглазых, кто наоборот нахваливал, особенно  японское качество. Благо  убедил меня, что  моё дело «правое», дальний родственник по линии жены. Он сам занимается перегоном и за то, что в машине не разочаруюсь, ручался головой. Так, я немного подумав, опустошил домашние закрома, да что греха таить и занять еще пришлось, отвалил ему энную сумму на покупку грузовичка. Представление о них имел достаточно расплывчатое, поэтому обозначил только тоннаж, и тех. состояние т.е. беспробежность  будущего авто. Оставалось ждать сюрприза, который буквально через 3 недели своим ходом приехал из Уссурийска с заездом во Владик и до Перми. Это маленькое японское чудо обзывалось NISSAN Atlas, хотя на поверку, от ниссана в нем только название, так как модель была  ISUZU Elf. Это я потом узнал, полазав по истории  этих компаний, что с 1995 года 2-3 тонные эльфики, так же выпускались и на конвейере ниссана, из-за какого то  экономического кризиса последнего. Теперь о главном. Машинка  в целом замечательная  Пробег был всего 52 тысячи, из них  8  до Перми по России матушке. Год выпуска 1997. Бортовой, цвет белый. Двигатель дизелек 4JG2, объемом  3059 куб, округляют до 3100. Расход соляры в среднем 10 литров на сотню. Не совру, если скажу, что для 2 тонника  такого движка вполне достаточно, если конечно его не перегружать в 2 раза. Пожалуй, единственный его минус то, что он на ремне. По умной японской книжке с картинками,  разобрал среди иероглифов, что срок  его службы  100 тыс.км. Передняя подвеска торсионная,  мне сначала казалась через чур прыгучей, это когда в порожний едешь, но все достоинства понимаешь когда кинешь в кузов хотя бы  полтонны груза, машинка идет плавно как легковая. Подвеска оказалась достаточно не убиваемой,  даже когда на  ночью,  груженый, влетел в такую яму, что на импортной резине (наша бы сразу на выстрел) образовалась восьмерка, амортизаторы остались в целости и сохранности. Все колеса  15 радиус, всего 4 т.е. односкатник. Сначала,  было как то робко нагружать его полностью и именно из-за задних  колес, думал не выдержат наших дорог, но когда на шинке мужики прочитали индекс на резине, а она  была японской и десятислойной (это как на КАМАЗе) они долго чесали  затылки,  а зачем такой малютке такая резина. И правда, после этого смело грузил аж 2.7 тонны и спокойно катался по нашим буеракам, за год ни одного прокола. На зиму купил опять же б/у японскую липучку и отъездил без проблем, на светофорах смешно было смотреть, как  рядом шлифуют все те же Волги и Газели и пытаются тебя догнать. Кстати о колесах, умные японцы резьбу  нарезают  по ходу авто, т.е с лева по ходу - левая резьба, это для тех кто колеса в первый раз на японцах откручивать будет, не сорвите шпильки. Зимой еще  одна напасть тронуться пустому с места, для порожнего грузовичка иногда проблематично советую бросить к заднему борту балласт, хотя бы в 100 кг. Хотя, в общем, просто выпрыгиваешь из кабины и  немного подталкиваешь, машинка достаточно легкая  тронется. Из тех обслуживания пока только замена спец.жидкостей,  в движку лью корейское масло  ENEOS  super dizel ( 8 литров),  до этого пробовал Mobil delvaс впечатление не из лучших, то ли нарвался на подделку, хотя брал в солидной фирме, у официального дилера, то ли  на самом деле масло так себе, у движка звук изменился - усилился, появилась детонация. Про ЛУКОЙЛ вообще молчу, им разве что промывать. После сезона залил лукойловскую  полусинтетику в коробку (входит 3.1 литра), такое чувство, что передачи вырываешь, через день поменял опять на ENEOS GL-5, все пришло в норму. Вообще, на масле лучше не экономить, у меня на стоянке мужики долго удивлялись -  когда  машина заводится,  из выхлопухи  даже намека на черный дым нет и движок просто шелестит. Еще конечно,  японца шприцевать приходится, но все тавотницы расположены удобно и проблем эта процедура не доставляет.  Расположение последних, можно найти в книжке с иероглифами, которая идет с машиной.   В ней,  на рисунках все очень хорошо  показано, так что учить японский  совсем не обязательно. Из поломок была только одна. Когда пригнали,  засвистел ремень генератора. Оказалось - был сломан  кронштейн его натяжки. Благо, я до этого имел счастье  «иметь» ГАЗель и вдоволь её изучить, когда с ней трахался (извините, за мой французский). Вот тут то я и вспомнил, что примерно похожий стоял на ней. Купил на рынке, стоит 30 деревянных. Немного укоротил и он стал как родной, а так как у него прорезь  оказалась длиннее, то решилась проблема с натяжкой ремня, который от времени уже достаточно был растянут. По расходникам.  С фильтрами топливными и маслеными проблем нет, но воздушные  в Перми отыскать не получилось.     Пришлось заказывать опять через родственника, потому что в фирмах, торгующих японскими запчастями,  на грузовики выбор очень скудный, а в моем случае вообще - никакой. Оказалось, что эти ниссаны (которые эльфы), не числятся ни в каталогах NISSAN, ни в ISUZU.  То есть, двигатель конечно обозначен, но кузова  такого нет. Вот такой вот «летучий голландец». Про воздушный фильтр вообще отдельная песня. Дело в том, что расположен он уж в очень неудобном для России месте. Спереди, за подножкой, низко и корпус у него пластмассовый. От этого он постоянно  хлебает воду, и подвержен угрозе быть расколотым, при попадании колесами в глубокую яму. Из этого положения  каждый выходит по-своему. Кто  меняет корпус на железный, говорят на старых моделях он был таковым, кто переносит куда-нибудь, выше если модель позволяет. Но как минимум  советую сделать для него снизу  железную защиту. Да и защиту поддона тоже придется менять, она так же пластмассовая.  Теперь пересядем в кабину. Рост у меня 180см., а в машине я сижу не сгорбившись и даже в кепке потолок не задеваю. Несмотря на  то, что машинка  узкобазная,  сидеть  втроем в ней достаточно комфортно, если конечно все не сумоисты. Обзор прекрасный. Балдею от зеркал, которые по началу хотел поменять на наши. Дело в том, что они отдаляют и с непривычки, по началу, очень трудно понять где находится автомобиль идущий на обгон.. Кажется,  что он далеко, хотя на самом деле он уже у тебя по борту. Но  когда привык,  понял всю прелесть  этих зеркал. Мертвой зоны просто НЕТ!!! Ты еще видишь обгоняющий тебя автомобиль в зеркале, а морда у него уже маячит в окне. Также  с приходом весны оценил  всю прелесть узкобазности своей машины. Мало того, что я пролезу там где многие стоят, (плюс выручает эл. привод зеркала с левой стороны, оно складывается, стоит нажать на кнопку в кабине), так еще  я половину ям пропускаю, проезжая между ними. Про гидроусилитель говорить не стоит, только сплошные плюсы, порой выделываешь такие траектории, что сам диву даешься и других удивляешь. Присутствует  так же опция в виде горного тормоза, но ей как-то,  мне пользоваться практически не приходилось, по этому и рассказывать нечего, но наверно вещь тоже полезная. Микроклимат в кабине настроить проблем нет, летом выручает кондиционер. Включаешь его и ловишь завистливые взгляды,  умывающихся потом,   владельцев  отечественных авто. Зимой, опять же печка не подводила, практически всю зиму  была на самых малых оборотах . В кабине тепло. Еще был зимний прикол. Машина вдруг  перестала сбрасывать обороты. Весь перенервничал, хотел уже спецам показывать, а причиной оказался образовавшийся внизу педали газа лед, который и не давал вернуться педали в исходное положение. По этой же причине перестал срабатывать  быстрый прогрев двигателя. Это кнопка такая. Зимой заводишь, (заводилась с полуоборота всегда до -26, наотрез отказалась лишь в -28) добавляешь обороты, нажимаешь её, обороты  резко падают, сзади из выхлопухи  гул как у самолета, а движок прогревается за 5 минут.   Разобравшись с  этим,  следил за скоплением  льда с особой  тщательностью. Под педалью газа стоит ограничитель в виде болта. С ним машинка по прямой, достаточно резво разгоняется до 140км. Убирать его не пробовал, считаю лишним испытывать  движок на предельных оборотах, ведь все-таки это грузовик. Приборы читаются прекрасно. Заслуживает похвалы и оптика автомобиля. Фары освещают дорогу очень хорошо, с ГАЗелькой сравнивать не приходится. Так же имеются и штатные противотуманки. Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по высоте. Имеются также и другие приятности в виде складывающегося рычага переключения передач, убирающейся ручки ручного тормоза, эл. стеклоподъемников, центрального замка и прочих мелочей. Хотя за каждую такую мелочь, при покупке в салоне новой машины, люди выкладывают до 1000 $. Пассажирская сидушка поднимается и вот он моторный отсек, что значительно облегчает  процедуру  проверки того же уровня масла, которое машина практически не ест (от смены до смены, доливал грамм 300).  Кузов, а он длиной 3.1 м., не смотря на кажущуюся  узость довольно вместительный. Фирма, в которой я работаю, занимается поставкам моторных масел, поэтому машинка в свою очередь их и возит. Так вот в кузов  в один ряд входит 15 двухсотлитровых бочек. В ГАЗельку правда входило 18шт., но увезти она могла от силы половину (это с перегрузом, при котором коробка накрывалась через пару месяцев), а японец таскает все, хотя  особо стараюсь его не перегружать, в основном возим по 10-12 шт. Борта открываются на три стороны, откроет и закроет даже ребенок. Так что  делайте выводы мужики. Я ни к чему не призываю, только написал свои впечатления от машины, которые у меня крайне положительные.

Владимир.
г. Пермь.

Опубликован
 

Комментарии

А семиместные эльфы бывают? ))) Уж очень хочется поменять свою Газель на что-нибудь эдакое... Фотографий нет, это конечно зря, а так отзыв на твердую пятерку
Ответить
   
14.04.2007supr@vod
 

Сообщений: 245
прикольный отзыв 5 в пермь
Ответить
   
22.05.2007
Нормальный отзыв человека, кроме Газели ни на чем не ездившего,сопли пузырями. Пробег 50.000 км за 10 лет? На коммерческом виде транспорта,который приносит деньги ездой,умножай пробег минимум на 5. Левая резьба на колесах сто лет и у нас используется,а вобщем интересно почитать.
Ответить
  3
22.05.2007
И по поводу расхода непонятка. Я конечно на 100% не уверен, что на грузовике с двигом 3.0 - 10л в городе, но я эксплуатировал Митсубиси L200, машина из салона, двиг 2.5,с отключенным передним мостом 10-11 в городе, но это новая машина с меньшим обьемом двигателя??? Мучают сомнения!
Ответить
  2
Отличный отзыв, поставил 5. Сменщик с работы взял Эльфа 2 тонник, 93 год за 80 т.р. , скоро уже восстановит(покрасит кабину, перетянул уже салон), перевезёт чермет на 200 т.р. , и продаст за 120-125 т.р.
Ответить
   
Праворукие рулят,у меня была Тойота Терцел блеск любой мороз,заводилась с полоборота,(масло тоже заливал ENEOS),и не слушайте про,то что обгонять по встречке неудобно,меньше по ней ездите сами целее будете,и беды никакой неслучится,просто подумать,как правильно это сделать и все дела.Сейчас езжу на киа бонго фронтер дизель,полноприводный грузовичок,но в дальнейшем вторая машина в семье будет праворукая.А отец у меня от Исудзу балдеет,у него Труппер кстати 3,1 турбодизель,песня,а не машина.Всем удачи на дорогах,автору отзыва 5 баллов!
Ответить
   
16.12.2008
Всем привет! Хороший рассказ про "наших" японцев. У меня пять лет назад был Ниссан Атлас, чистый не Исузу. Двигатель 4200 куб.см, груза брал 2 тонны по документам, передние колеса на 15, а задние 2х скатные на 13. Ставил новую резину из Китая, конечно же грузовую и по сезону летом, естественно- летнюю, ну а зимой не летнюю.Так вот резина выхаживает 50 тысяч км, а нагрузка на колесо 650-700 кг, так что 2600-2800 резина выдержит.Так конечно не грузил. Да о машине. Японец навернул в эту машину по максимуму. Салон суперовый, электроподъемники стекол, разворот левого зеркала с фиксацией, камера заднего вида, причем монитор вделан в панель на заводе, на кабине отбойник на крыше, металлическая будка(гофроаллюминий) во внутри фанера настолько влагостойкая, что при мытье со шланга просто не намокала. Настил пола тоже из аллюминия, только ровный, очень удобно было коробки грузить и выгружать, толкнешь а она скользит.Единственное неудобство зимой на подошвах снег так как на катке скользко, а отобьешь снег и все нормально. Задние двери распашные от пола до крыши, высота будки 1,95 так что ходишь в полный рост, общий объем 11 кубов. Нижняя подножка сзади для удобства попадания в саму будку. Все металлические части по периметру будки, а это защита бака и всего остального по бокам от мотоцыклистов и т.д. облицована была нержавейкой с каким-то листо образным рисунком, вобщем нормально. Да так же по всему периметру будки и на кабине столько лампочек понаставлено было, ну просто елка новогодняя, короче одна такая в городе.Проездил я на этой машинке 3 года и продал лишь только потому,что ланшафт города требует полный привод. Вот теперь мы у себя на фирме имеем два микроавтобуса грузопассажирских грузоподъемностью 1250 кг с высокой крышей Тойота Хайс один 1992 года выпуска, пять лет в эксплуатации только у меня, привозили под заказ, да и к тому же конструктор, а второй 2000 года выпуска, уже три года мучаем его. Я не помню, что у нас из техники может столько работать без особых вложений в ремонт. А у того же Атласа реально расход был около 11 литров, а по трассе и того меньше. А с запчастями можно не париться. Вышел в Интернет набрал Владивостокские фирмы по запчастям, заказал либо новые запчасти либо контрактные. В среднем заказ из Японии в течении двух недель исполняется, плюс доставка в регионы, это уже от работы жел.дороги зависит. А во Владе фирмы сами заинтересованы в клиентах, так что работают без обмана. Можно конечно знакомых поискать, вроде как надежней, но у знакомых своего головняка как правило с избытком. А вобще техника надежная.Модификаций всяких и микроавтобусов пассажирских хоть под "В" категорию хоть под "Д" и крыльями как "Г"-зели через 1,5 года не машут и масло с них так не хлещет. А то что руль с другой стороны-это мелочи к этому привыкаешь очень быстро, через 5 часов езды, а кто то и быстрее. На трассе есть неудобство при обгоне когда в самый зад пристраиваешься, а на расстоянии все нормально, видимость хорошая а машина скорость набирает быстро, так что раз и обогнал. На японцах сам езжу с 1992 года сейчас у меня Тойота Лэнд Круизер Прадо, а чего только за это время не было. Опыт эксплуатации японских большой и сравнить есть с чем и москвич был и "жучка"-03, не то это друзья, даже бмв была -давно конечно и пластмассовая во внутри как москвич СЗЛК. Нет я не расхваливаю японцев, есть наверное и лучше, теже мерины, но в обслуживании мерин по карману бьет сильно. Ладно все.Удачи всем на дорогах.Берегите себя и своих близких. С уважением Александр.
Ответить
   
16.12.2008
попытка прикрепить фото
Ответить
   
02.02.2009
хороший отзыв.у меня есть такой вопрос:поменял ремень ГРМ ,а на понели так и горит зумер (заменить ремень )если конечно правильно написал.и вот должен быть какойто сброс?подскажите пожалуйста если знаете.дв.4GJ2.буду очень благодарен.
Ответить
   
19.08.2010
Лучший отзыв!!! Очень познавательный. 5+++ !!!
Ответить
   
27.09.2010Virus_212
  
Кемерово

Сообщений: 276
отличный отзыв 5+++
Ответить
SUBARU IMPREZA WRX 2.0 4AT 2000г.в была
TOYOTA AVENSIS 1.8 MT 2006г.в есть
   
27.09.2010Virus_212
  
Кемерово

Сообщений: 276
жаль фоток нету((((
Ответить
SUBARU IMPREZA WRX 2.0 4AT 2000г.в была
TOYOTA AVENSIS 1.8 MT 2006г.в есть
   
   
21.04.2011
За отзыв 5+
Ответить
   
21.12.2012diman16rus
 
Зеленодольск

Сообщений: 7
отзыв обнови пожалуйста и выложи фото
Ответить
   
10.02.2013SPIRIDON1978
    
Санкт- Петербург Пу

Сообщений: 1135
У меня не такой суперовый, но всё же хорош, правда 140 это сильно,
Ответить
   
   
12.03.2015Владимир
Подскажите кто знает загорелся зелёный индикатор на панели приборов исузу эльф 95 год 4 вд двигатель 4JG2 что он значит?
Ответить
 
   
   
25.03.2015Virius
 
Вихоревка-Воронеж

Сообщений: 6948
Владимир:Подскажите кто знает загорелся зелёный индикатор на панели приборов исузу эльф 95 год 4 вд двигатель 4JG2 что он значит?
индикатор работы горного тормоза!
Ответить
Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв