За прошедшие 13 лет много чего произошло.
В 2006 году зимой машину оставили на улице заведенной без присмотра, было ниже -30, утром пришли - под машиной лужа масла, мотор заклинил. Пробег был 360 т.км.
Купили контрактный, заодно поставили застежки сзади на кабину от 2-х тонной машины, хоть и без пружины, помогающей откидывать кабину - стало намного проще чинить.
Заварили дырки в приемной трубе (от выпускного коллектора до гофры), заменили гофру.
Поменяли передние шкворни.
В 2007 году сменили пятаки на стартере - перестал заводится с ключа, только путем замыкания клемм на стартере....
Это групповое фото на память.
Все японские ведра на фото - наши, родные.
Исудзик был первым...
Потом Ниссан с синей кабиной - разрезан после ДТП.
Потом Кантер с номером 103 - на нем я приехал из Владивостока - сдохла коробка, мотор 4D35, кто сталкивался - знает.
Потом Ниссан с сине-желтой кабиной - доходит, кабина сильно сгнила.
Потом кран с последней фотки - сгнил кузов, остальное пучком.
Затем Ниссан на запчасти (стоит задним бортом, на нем кузов легковушки лежит).
Легковые.
Первая была королла 899 в 2004 г....
Всем привет!
Купил новый каркас кабины в Иркутской области, борта, манипулятор Tadano Z103 - будет новая жизнь у машины.
Рама в порядке - еще отметим 30 лет автомобилю!