Неприхотливый, простой тнвд- ест все что заливаю, запчасти как на газель и достать 1-2 дня на заказ, кабина больше и комфортнее чем на корейце, вкруг рессоры( мне комфортно), простой как 3 копейки- ломаться нечему
Холодноват- ну как сказать в куртке не езжу.
Воздушный фильтр низко расположен.
Дорого глушитель стоит.
Один раз замена плунжера.
Подвеска вкруг со шкворнями.
Генератор меня 1 раз ( раза 4 ремонтировал)
Сиартер менял.
Тормоза менял 2 раза вкруг.
Я незнаю что пишут тут что ржавеет. Я откидываю кабину и она как новая- под ковриком тоже все хорошо.
Пишут что слишком ломучий - ребят я на нем проехал почти 300т.км какая ломучесть то? Может Вы не правильно делаете или машины стали делать как фольга? Мой ездит пощас и продовать нехочв. Ьыли и немцы перед ним- тут я поспорю что дешевле. У знакомых есть Портер помоему кореец- дрова, запчпсти чуть дешевле какие то, в машине узко, движок перебирал уже помоему 2 раза.
Движок ниразу не делал.
Кпп тоже не трогал.
Пробег 520.000км.
Купил 176.000км.
Достаточно надежен,на акпп приятно двигаться,автомат айсин тянет неплохои переключается как вариатор переключения почти не заметны,даже на легковых такого не всегда увидешь,салон просторный по сравнению с другими грузавиками
Как и все Епошки холодный,хреново заводится в мороз изза системы изменения впрыска тнвд