Всем привет! Почитал отзывы и решил поделится своими впечатлениями о машине. Машина куплена в тюменском автосалоне, абсолютно голой. Отдельно покупал коврики, защиту двигателя, защиту радиатора, кожух АКБ. Дополнительно поставил спойлер, сигнализацию Старлайн 9, 24 В с турботаймером и автозапуском, плюс центальный замок. Кстати при установке ценртального замка, в дверях мешает воздуховодный клапан, который установщики просто выкидывают, а без него зимой на ходу из дверей дует ледяной воздух, потому что дринажное окно находится в районе ступеньки. В родные зеркала из-за широкой будки не видно кармы, пришлось поставить дополнительные, с выносом см на 15. Ещё установил подогрев дизтоплива Сипар 2000, за 18000 рублей. Модель порекамендовали в автосалоне, потом узнал, что эта модель расчитана для двигателей мощностью до 300 л/сил, то есть с мощностью 120 л/сил, как у нас, хватило бы и меньшего, стоимостью 10000 рублей. А сменный картридж для него стоит 700 рублей. Штука полезная, очень выручает. К лету, пробег примерно 35000, установил камазовский бак на 240 литров. родной на 100 литров при дальних поездках не удобен. Добавил спарку фильтров от автобуса Икарус, досталась по-случаю, (подойдет и Камазовская, сменные элименты дешевле). С Икаруса немецкий оригинал стоит 200 рублей штука. Но если учесть, что топливные фильтра Исузу стоят: грубой очистки 800 руб, тонкой-700 руб, то получаем небольшую экономию. Также добавил рессоры, по листу спереди, по два сзади: один в подрессорник, один в рессору. Листы взял от Газели, усиленные. Они шире на 5 мм родных, болгаркой аккуратно, с двух сторон снял гантели, под стремянку, стали как родные. Получилось КЛАССНО!!! На груженом авто ход стал мягче. И при полной загузке нет пробоев на кочках до отбойников. Машина стала примерно на 5 см выше.Резину отечественного производства К 161, выкинул почти сразу (одна выстрелила, на двух вылезли грыжи), в грязь и снег никакая. Сейчас поставил японскую ТОЯ-липучка, размер 225/90,17,5. Получилось СУПЕР! Машина стала выше ещё см на 5. перестала рыскать по дороге, снег и грязь по-барабану, в разумных приделах. Перестал искать 6 передачу. Единственный минус- чуть-чуть упала тяга (поражняком не заметно) и при 80 км/ч по спидометру, реальная - 94-96 км/ч. При пробеге 1000 км одометр показывает 900 км. А вообще, мне нравиться. На данный момент 76000 км, делаю все гарантийные ТО в сервисе. Первые 3 делал в Тюмени в "Автограде"- дорого, слесаря болбесы. Одно - в Сургуте, можно сказать в сарае, не делают весь объем. Сейчас езжу в Екатеринбург "Восточный ветер", пацаны - молодцы!, запчастей полный склад, что хочешь под заказ. Но не хватает стеклоподъемников, на окнах оптикателей(невозможно выкинуть сигарету), противотуманных фар, а ещё не хватает инструментального ящика, т.к. в кабине нет свободного места( сварил - установил, теперь входит всё). Собираюсь утеплить кабину ( вода в бутылке за спинкой замерзает, хотя в кабине тепло). Беспокоит небольшой стук в рулевом, при разворотах на неровностях. На сервисе говорят, что это норма. Машина на длиной базе, фургон - изотерм, объемом 28 куб.м. Новая в салоне сейчас стоит 1 380 000 рублей. Вцелом, машина нравиться, давно о такой мечтал, не подводит, приносит "питаки". БЕРИТЕ, не ПОЖАЛЕЕТЕ!!! Еще бы много написал, но устал... Пишите, спрашивайте, будем дружить. Всем УДАЧИ! Пока!!!