Что было нужно? Необходима была машина с г.п. 1,5т. для нечастых, но достаточно длительных поездок ( на 1000км). Для этой цели вполне бы подошла и газель, но... Рассудив, что японец это интересно, а газель полный отстой, решил рискнуть. Конечно ездили и на газелях (в наем), и наслушались от водил много чего интересного про этот аппарат... Ну никак не хотелось превращаться в автослесаря и водилу этой "кобылы", накрутился гаек с тазиками и понял, что это не мое ... Про то как ездили (на поезде!:) во Владик и выбирали машину - это совершенно отдельная история. Замечу только, что хотелось как лучше, а получилось как всегда:) Поэтому машину встречали прямо с корабля. Этого эльфа я выбрал из пяти или шести грузовиков, пришедших той же партией. Практически со всеми машинами были те или иные проблемы (потекшие радиаторы, дохлые аккумуляторы, еле работающие дизеля после долгого отстоя, большие пробеги и т.д.), так что покупая машину на рынке, всю такую сверкающую, не обольщайтесь - продавцы хорошо проводят "косметическую" предпродажку. Конкретно у этой машины шел сизо-серый дым из трубы. Заменили на ней все жидкости (кроме гидрача) и фильтры, но дым так и не пропал. Парень из сервиса сказал "Езди, не парься!".(ест-но после замера компрессии - 32 на всех). Этот дым послужил очень хорошим поводом для торга, но самое смешное, что он полностью пропал после 200 км пробега. Вобщем геморроя хватило и продавцу и мне.
Теперь впечатления... Сначала о грустном...Вся кабина была в пятнах краски, окурках, грязи, сиденье со свежими прожигами от сигарет (специально что ли "товарищи косорылые" перед продажей прожгли?) Воздушный фильтр был покрыт комками грязи ну и т.п. Видимо машину гоняли по черному, ничего в нее не вкладывая. Далее... Для наших зимних дорог этот аппарат совершенно не подходит. Без груза бортовой эльф даже на шипованной резине готов застрять на ровном месте. Склонен к заносам. Не проходит в наши колеи - выпрыгивает из них задними колесами. Козлит по страшному, боится длинных волн на асфальте (по 2-3 метра) - тогда можно головой крышу пробить, особенно если на следующий гребень попадешь сразу :(. (тем не менее возим мы на нем стекло и боя не было) Вобщем спасало только то, что последние полтора года я ездил на вазовской четверке, так что задний привод как родной. Что еще... Зеркало левое япы своротили так, что сломали редуктор, продавлена крыша кабины!!! (последнее я заметил где то с месяц назад:))) Еще про зеркала - есть довольно приличная мертвая зона, что не очень хорошо при обгонах:) Ну, пожалуй, хватит о грустном... Теперь самое интересное - до сегодняшнего дня, т.е. за полгода, я потратил на ремонт машины три рубля. Не в смысле "очень мало", а именно три! Хомутик купил, чтоб подтянуть соединение трубки из бачка гидрача. Управлять эльфом проще чем нашими легковушками, правый руль приветствуется!!!! (как ни странно это звучит, но с левым эту машину не представляю) Габариты - вот они все перед тобой. Движение задним ходом на пять! Зад заносится именно по той траектории, которая требуется. Если застрянешь зимой на льду, то есть много шансов, что удасться вытолкать грузовик одному!!! Просто ставишь на первую или заднюю, вылезаешь и раскачиваешь. Надо только вовремя выдернуть ключ зажигания:))) Заводится легко, но свечи пора менять. Также пора регулировать клапана. Масло не ест. Все работает. До сих пор не выяснил, есть ли у него ремень грм (на 4JG2 на бигхорнах и т.п. он есть) - если кто точно знает, подскажите плиз.
Вобщем есть у этой машины и отрицательные черты, но положительных все же больше ... Свой характер есть, а это цепляет. Если буду менять, то обязательно на 4WD и с большим объемом движка.