Это мой первый отзыв,поэтому прошу не предираться!
Машину под меня брал шеф,просто в 2010 в конце весны звонит мне и говорит давай под тебя др.аппарат возьмем до этого работал на газельки 2006 г.в.,т.к. работа связана с доставкой пива в кегах по городу,нужен был крепкий грузовичок, съездили на барахолку глянули,ни чего на тот момент небыло нормального в пределах 800т.р.,затем перелопатили предложения и наткнулись в Томске,стояло три машинки в одной конторе два 1999г и один 2000,ценник правда был чуть завышен на всех,от 700 до 800 тыщ. и уступать не хотели по тел.,через два дня съездели сами глянули,присмотрелся последний 2000г.в.,ценик просили 790т.,отогнали на диагностику,особых недочетов не выявили,кроме сломанной ручки перекл.поворотов посаженной на клей и подтекающего бака,было видно машинка побывала в бою,обговорив с хозяевами с косячками сошлись на 750т.р,на тот момент небыло ни одного 4-х тонника,в продаже по близости,в общем покамись шеф занимался оформлением,я облазил почти все,тех.жидкости были в норме,на всякий лучай выкинул стояший воздуш.фильтр,вставил новый,хотя он был и не сильно загрязнен,но по привычке дизель любит чистый воздух,я с это и начал,к стати был приятно удивлен,приоткрыл патрубок от турбины,а там сухо,значит турба в норме и диагносты не соврали,это при показаниях 139222ттыщ на одометре,и не факт что не смотан,получив ключи решил завести на улице -14 было,вот и гляну как он на холодную,поворачиваю зажигание спиралька отрабатывает прим.3-4сек и гаснит завелся с пол оборота,чуть выплюнул черн.дымком и все с трубы только пар немного,оборот 1500 на прогревочно режиме,.
Потом погнали ее в Новосиб,280км прошел без хлопот часа за 4,особо не гнал 70-90,по дороге выяснелось ч то ходовку надо переберать,жесткая как сволач,всю пятую точку отбил пока добрался,там просто уже русски ручки поработали,кроме корен.листа всестояло наша раша,4лста с переди,по 5 с зади,с одной стороны это нормально для перевозки кег,с др.спину и раму желеть надо,По движку при перегоне недостатков не выявил,приеместость отличная придвижении 80-90 на шестой передачи свободно хватало мощности на обгон если надот.к. обороты примернов 2000-2100 держаться,чуть надовил только турбинку слышно и в седенье вдалевает,после газели на отлично,приспуски с горы обратил что горняк почти не работает,с этим до сих пор не разобрался:
И так за 2.5г. работы было сделано:перебраны рессоры в круг причем из-за специфики работы они стали почти как расходники в год по два три раза приходиться то один то два листа менять,в основном летят подрессорники,все втулки и саленблоки меняли только раз после перегона,до сихпор живые,по движку масла(NESTE 10w40 turbo lxe) меняю через 7-9т.км одновременно и фильтра используем фильтра марки VIC c-526масло и FC-321 или 409 топлевный,воздушные чаще за одну замену масла два воздух,по лету показал себя на отлично,жальчто кондер пред.хозяявами был удален,а мною и впереди стоящий радиатор чтоб лишнее не мешало,по зме выяснелось что родной печки не хвотает соеденил через кондер теперь зимой в кабине лето,на 170т.крякнул термостат цена вопроса 2100 ор.термостат и 400р работа по замене,самому лень было лезсть,т.к. гаража и ямы нет машина круглогодично на улице,поэтому обслуживается на СТО,я и сам свой автобус на том-же СТО обслуживаю,где сам не могу или боюсь лесть
Единственный минус замеченый в марку ИСУЗУ кузов эльф нпр75,это зад тормаза,греб.автоматы раза четыре менял,вместо подвода коллодок они могли запросто свести их,и в нуж.момент вы без зад.тормазов,за этим надо следить,причем все началось когда родные не полежали ремонту взял новые в Гуаре на доватора и понеслось,скоровсетаки возму с разбора,лучше старый яп чем подвальный китай!