Решил написать отзыв о таком чуде как isuzu elf, так как реальных отзывов об этом автор с таким двигателем и кузовом нашёл мало, решил добавить о некоторых ньюансах при покупке данного автоно.
Итак isuzu elf двигатель 4hg1 обьемом 4600, кабина широкая, бортовой длина 4,3 м.
Покупка была обусловлена тем что нужен был грузовик грузоподьемносью 3 тонны, надёжный, экономичный. Выбор пал на японские грузовики, так как по словам знакомых это был идеальный вариант соответствующий моим требованиям.
После оформления кредита на 500 т.р. и прибыв в наиболее близкий и с большим количеством обьявлений о продаже грузовиков город под названием Бийск, начался поиск.:
- 1 авто mazda titan 1992 г.в обьемом 3600 но стурбиной, метет как надо, кузов 5 м. Но сцка... Рама вареная, кабина гнилая.
- 2 авто mazda titan 1995 г.в. обьемом 4300, кузов 5 м. Но опять гур. Бежит. Двигатель кипит. Кабина ушатана. Цена завышена. Торга нет.
- 3 авто mazda titan 1994 г.в. обьемом 4300, кузов 4,3 м. Двигатель прет. Но опять же кабина ушатана
Под словом кабина ушатана я подразумеваю то, что лобовое в паутине, гитара переключения поворотников, включения света не работает и вообще не понимаю владельцев, ведь есть такая вещь как предпродажная подгатовка, вот кто купит авто в котором если хлопнуть по обшивке сидения а от туда пыль до потолка аж дышать не чем. Конечно я понимаю, грузовик есть грузовик, и его Основная задача возить груз, но все таки при покупке авто не мало выжное значение имеет зрительное восприятие. В моём понимании, если хозяин авто не в состоянии более или менее обустроить вид авто (мля протереть сантиметровую пыль с панели) то очем говорить тут как о бережности эксплуатации, ремонте, и своевременном замене масла, фильтров и т.д.
Вообще при покупке авто я советую первую очередь основываться на внутренне чувство, он не обманет, вы влюбитесь если увидите его. :)
И вот наконец после осмотра ещё 5 грузовиков разных марок, я увидел свою isuzu elf, выглядела она на твердую 4 , двигатель работает ровно, ходовка супер, коробка 6 ступая что не мало важно, пониженной нет, да и ненадо с таким обьемом двигателя, внутри кабины как в иномарке чисто красиво все на кнопках. И так после небольшого торга я стал обладателем "мечты".
Совет при покупке :
- выбирайте двигатель с рядным механическим тнвд,(он не ломается, неприхотлив к топливу,даже если он накроется его можно починить, а электронный не ремонтируется)
- очень внимательно осмотрите раму на предмет трещин и т.д.
- выньте щуп при заведенном двигателе, проверьте сапунит ли (сизый дым) если сапунит то двигатель нуждается в ремонте.
- хорошенько погазуйте, дыма и выхлопной не должно быть вообще. (Если конечно на улице не минус, не большой дымок приемлим)
- внимательно осмотрите салентблоки на тягах и тд.
- рессоры, немаловажный момент осмотрите На предмет трещин, прогнутости. Если они прямые то им хана. Зае...сь менять.
- резина вообще вся полопалась со взрывом в прямом смысле. (Купил все 6 китайские шины. Вообще берите только Китай или Японию, потому что резина это 2 е после двигателя и ходовой.)
- пропало сцепление, побежала тормозуха с рабочего цилиндра сцепления( снял разобрал, заменил резинки на на поршне, резинки подошли не помню от какого-то авто , то ли газель то ли УАЗ, по размеру были больше, невлазили обратно в цилиндр но молоток и пару хороших ударов исправили ситуацию, сейчас не бежит)
И ВООБЩЕ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СЬЕЗДИТЕ НА СТО ПУСТЬ ЗАМЕРЯТ КОМПРЕССИЮ,.
Когда я брал свой грузовик, то все вышеописанные пункты соответствовали, кроме замера компрессии, ее я не мерил, окозалось зря.
После месяца эксплуатации заметил что тянет в гору с грузом 3 т. креново... На перевал на 2 скорости полз, когда другие грузовики того же типа с тем же грузом залетали со свистом. При разговоре с этими гонщиками, было выяснено то что у них расход топлива аж 17-18 литров на 100 км. а у меня 11-12, да и то иногда в 10 ку укладываюсь. Кто то скажет это гон, что такого не может быть, но это так. Наверно это хорошо, для эксплуатации на местности Без перевалов, но у нас это полная ж...а, перевалы высокие. Лучше пускай жрет саляру но тянет, чем тащится. Вердикт, надо отрегулировать тнвд, тоесть добавить топливо. Этого не было сделано.
После 5 месяцев эксплуатации отдал машину временно тестю возить сено в руронах. Через две недели с ужасом узнаю что грузовик на сто, двигатель разобран, за ремонт просят около 70 тыс руб. С в вопросом что случилось слышу такой ответ " не тянет в гору груженный"...... ААААААААААА???!!!???!!!
НАВЕРНО ЭТО ПРАВИЛЬНО, стоишники замерили компрессию и обнаружили что первые три цилиндра по 30 очей, а 4 ый 18. Большой износ распредвала. После вскрытия наши "честные" мастера говорят что шатуны растянуты.
Все это с трудом верилось, ведь двигатель не сапунил, не Троил, масло не ел ни грамма, не дымел вообще, солярку нюхал. Даже подозрительно мало нюхал. Я был уверен в том что нужно было всего лишь навсего увеличить подачу топлива на тнвд. Ну в крайнем случае заменить изношенный распледвал и отрегулировать зазор в клапанах. Что бы не подумали что я ни чего не предпринимал, для того чтобы исправить слабую тягу я опишу что я делал.
- менял топливный и воздушные фильтры, чистил сеточку на входе топлива на тнвд(Он был чист), проверял трубки на предмет пропускаемости топлива, проверял форсунки на стенде. И тд
После всего этого был сделан вердикт что надо регулировать тнвд.
Но это уже в прошлом, сейчас двигатель капиталится и я думаю после капиталки я получу двигатель в состоянии нового.
На последок скажу следующее. Машиной доволен, если не считать события прошлого. Хочу сказать что средняя цена тагого автомобиля около 600 т.р. приобрёл я его за 450 + 35 резина и расходники. + 70 капитала. Итого выходит средняя стоимость. Но с уверенностью что этот автомобиль теперь уже точно в ОТС, и будет работать и работать.
За отзыв не судите строго, машиной владею не так долго, чтобы много писать, на ошибки не указывайте, в школе по русскому был тройбан...
Фото позже добавлю.
Также добавлю отзыв после капиталки.
ПОКА!!!