Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1996

Исузу Эльф 1996 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
14209
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4600 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, механический рядный тнвд
Решил написать отзыв о таком чуде как isuzu elf, так как реальных отзывов об этом автор с таким двигателем и кузовом нашёл мало, решил добавить о некоторых ньюансах при покупке данного автоно.
Итак isuzu elf  двигатель 4hg1 обьемом 4600, кабина широкая, бортовой длина 4,3 м.
Покупка была обусловлена тем что нужен был грузовик грузоподьемносью 3 тонны, надёжный, экономичный. Выбор пал на японские грузовики, так как по словам знакомых это был идеальный вариант соответствующий моим требованиям.
После оформления кредита на 500 т.р. и прибыв в наиболее близкий и с большим количеством обьявлений о продаже грузовиков город под названием Бийск, начался поиск.:
- 1 авто  mazda titan 1992 г.в обьемом 3600 но стурбиной, метет как надо, кузов 5 м. Но сцка... Рама вареная, кабина гнилая.
- 2 авто  mazda titan 1995 г.в. обьемом 4300, кузов 5 м. Но опять гур. Бежит. Двигатель кипит. Кабина ушатана. Цена завышена. Торга нет.
- 3 авто  mazda titan 1994 г.в. обьемом 4300, кузов 4,3 м. Двигатель прет. Но опять же кабина ушатана
   Под словом кабина ушатана я подразумеваю то, что лобовое в паутине, гитара переключения поворотников, включения света не работает и вообще не понимаю владельцев, ведь есть такая вещь как предпродажная подгатовка, вот кто купит авто в котором если хлопнуть по обшивке сидения а от туда пыль до потолка аж дышать не чем. Конечно я понимаю, грузовик есть грузовик, и его Основная задача возить груз, но все таки при покупке авто не мало выжное значение имеет зрительное восприятие. В моём понимании, если хозяин авто не в состоянии более или менее обустроить вид авто (мля протереть сантиметровую пыль с панели) то очем говорить тут как о бережности эксплуатации, ремонте, и своевременном замене масла, фильтров и т.д.
    Вообще при покупке авто я советую первую очередь основываться на внутренне чувство, он не обманет, вы влюбитесь если увидите его. :)
    И вот наконец после осмотра ещё 5 грузовиков  разных марок, я увидел свою isuzu elf,  выглядела она на твердую 4 , двигатель работает ровно, ходовка супер, коробка 6 ступая что не мало важно, пониженной нет, да и ненадо с таким обьемом двигателя, внутри кабины как в иномарке чисто красиво все на кнопках. И так после небольшого торга я стал обладателем "мечты".
     Совет при покупке :
- выбирайте двигатель с рядным механическим тнвд,(он не ломается, неприхотлив к топливу,даже если он накроется его можно починить, а электронный не ремонтируется)
- очень внимательно осмотрите раму на предмет трещин и т.д.
- выньте щуп при заведенном двигателе, проверьте сапунит ли (сизый дым) если сапунит то двигатель нуждается в ремонте.
- хорошенько погазуйте, дыма и выхлопной не должно быть вообще. (Если конечно на улице не минус, не большой дымок приемлим)
- внимательно осмотрите салентблоки на тягах и тд.
- рессоры, немаловажный момент осмотрите На предмет трещин,  прогнутости. Если они прямые то им хана. Зае...сь менять.
- резина вообще вся полопалась со взрывом в прямом смысле. (Купил все 6 китайские шины. Вообще берите только Китай или Японию, потому что резина это 2 е после двигателя и ходовой.)
- пропало сцепление, побежала тормозуха с рабочего цилиндра сцепления( снял разобрал, заменил резинки на на поршне, резинки подошли не помню от какого-то авто , то ли газель то ли УАЗ, по размеру были больше, невлазили обратно в цилиндр но молоток и пару хороших ударов исправили ситуацию, сейчас не бежит)
И ВООБЩЕ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СЬЕЗДИТЕ НА СТО ПУСТЬ ЗАМЕРЯТ КОМПРЕССИЮ,.

Когда я брал свой грузовик, то все вышеописанные пункты соответствовали, кроме замера компрессии, ее я не мерил, окозалось зря.
После месяца эксплуатации заметил что тянет в гору с грузом 3 т. креново... На перевал на 2 скорости полз, когда другие грузовики того же типа с тем же грузом залетали со свистом. При разговоре с этими гонщиками, было выяснено то что у них расход топлива аж 17-18 литров на 100 км. а у меня 11-12, да и то иногда в 10 ку укладываюсь. Кто то скажет это гон, что такого не может быть, но это так. Наверно это хорошо, для эксплуатации на местности Без перевалов, но у нас это полная ж...а,  перевалы высокие. Лучше пускай жрет саляру но тянет, чем тащится. Вердикт, надо отрегулировать тнвд, тоесть добавить топливо. Этого не было сделано.
   После 5 месяцев эксплуатации отдал машину временно тестю возить сено в руронах. Через две недели с ужасом узнаю что грузовик на сто, двигатель разобран, за ремонт просят около 70 тыс руб. С в вопросом что случилось слышу такой ответ " не тянет в гору груженный"...... ААААААААААА???!!!???!!!
НАВЕРНО ЭТО ПРАВИЛЬНО,  стоишники замерили компрессию и обнаружили что первые три цилиндра по 30 очей, а 4 ый 18. Большой износ распредвала. После вскрытия наши "честные" мастера говорят что шатуны растянуты.
    Все это с трудом верилось, ведь двигатель не сапунил, не Троил, масло не ел ни грамма, не дымел вообще, солярку нюхал. Даже подозрительно мало нюхал. Я был уверен в том что нужно было всего лишь навсего увеличить подачу топлива на тнвд. Ну в крайнем случае заменить изношенный распледвал и отрегулировать зазор в клапанах. Что бы не подумали что я ни чего не предпринимал, для того чтобы исправить слабую тягу я опишу что я делал.
- менял топливный и воздушные фильтры, чистил сеточку на входе топлива на тнвд(Он был чист), проверял трубки на предмет пропускаемости топлива, проверял форсунки на стенде. И тд
После всего этого был сделан вердикт что надо регулировать тнвд.

Но это уже в прошлом, сейчас двигатель капиталится и я думаю после капиталки я получу двигатель в состоянии нового.
  На последок скажу следующее. Машиной доволен, если не считать события прошлого. Хочу сказать что средняя цена тагого автомобиля около 600 т.р. приобрёл я его за 450 + 35 резина и расходники. + 70 капитала. Итого выходит средняя стоимость. Но с уверенностью что этот автомобиль теперь уже точно в ОТС, и будет работать и работать.

За отзыв не судите строго, машиной владею не так долго, чтобы много писать, на ошибки не указывайте, в школе по русскому был тройбан...
Фото позже добавлю.
Также добавлю отзыв после капиталки.
ПОКА!!!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
мдаааа...надо постараться что бы мотор убить на этом грузовике! ждем фото
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Алекс56 рус:
мдаааа...надо постараться что бы мотор убить на этом грузовике! ждем фото
Это Японец хоть и старенький! Вон отзыв Форвард свою новую Газель уже убил вернее она его убила телега стоимостью почти ЛИМОН рассыпалась! Газель она и есть Газель нармальную машину козой не назовут!
3
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 12
Здравствуйте, уважаемые владельцы японскрго автопрома дайте пожалуйста полезную инфо о isuzu elf двига 4hl1 common rail объём 4,777 корока без педали сцепления грузоподъёмность 3т (хотелось бы узнать на сколько надёжны двига икоробка да и в целом как грузовик геморный или надёжен) ни чего об этом авто не знаю( счастливый обладатель ГАЗель) во первых нужно размер кузова по больше во вторых надёжность т.к у ГАЗели ни одного ни другого НЕТ! Заранее спасибо. Жду полезных отзывов.
4
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 45
Добрый день. Хочу дополнить свой отзыв, а точнее процесс ремонта "стадию" на котором сейчас он находится.
Сообщаю что двигатель до сих пор в капитале, тоесть его полностью разобрали, (до винтиков). При детальном измерении деталей было выяснено что двигатель восстановлению не подлежит... Почему, сейчас обьясню. Во первых коленвал расточен ниже минимума, поэтому ставить его обратно смысла нет. Во вторых вкладаши перевернуло, вследствии чего нижняя часть блока "сшоркалась" ей пришла хана. В третьих , растянут 4-ый шатун. Ну остальное по мелочам( распредвал,масляный насос, поршень" ну и соответственно расходники)
Фирма которая ремонтирует мой двигатель сообщила, что проще купить контактный двс, стоимость 239 тыс р. С доставкой. Я в аху....е.!!! Если покупать запчасти то около 120 т.р Было решено брать запчасти. Т.е ( блок, коленвал, поршневая, шатун 1, кольца вкладыши, распредвал, какая то запчать от масляного насоса, и тд. На днях собираемся ехать за запчастями в Новокузнецк.
Теперь о причине поломки, во первых ДВС уже капиталили, во вторых клинил масляный насос, . Поэтому владельцы яп. грузовиков, проверяйте состояние вашего масляного насоса, хотябы давление.
Как вы видите все это выходит в круглую копечку. Мне бы самому было бы тяжело осилить этот ремонт, очень помогают родители жены, брат жены, да и мои родственники.
Вообще какой-то тупой получился отзыв. Один ремонт. Наверно не буду больше дополнять...
Фото выкладываю старое, так как авто сейчас в городе. Кстати будку я туда сам сделал.
ПОКА
1
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 37
щас понаберут китайских запчастей......если заведут то от работы двигателя вы будете не в восторге....в конечном итоге контракт!!!!
1
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 37
щас говорят 120,через неделю еще 5,через 2 дня еще 3,в итоге капиталка твоя с работой выйдет в 1,5 цены контрактного!!!!
1
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 37
японское есть японское!!! собрано не нашими кривыми руками!!!!

тьфу.....тьфу.....тьфу но уже ставил много моторов контрактных на легковые все в идеале.....(брал самые дешевые)
1
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 37
я перебирал FD42-работал плохо,но я проездил 2 года и смотрю дальше катается.....
но дизель очень жестко работает,что только с ним не делали...
 
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 45
Запчасти кстати все оригинал. кроме коленвала он корейский. ну и масляный насос тоже корейский. Я считаю что двигатель будет в состоянии нового, от старого двигателя останется только головка и тнвд. А на счет сборки могу сказать только то что, собирают качественно, фирма КАМАЗ АЛМАН, моторист дед лет 70-ти. работает скурпулезно, микрометр с рук почти не выпускает. А из запчастей добирал, подушки двс, и свечу накала. и все. Кстати у них там какое то супер современное оборудование, по установке зажигания или что то типа того. Плюс они головку покрывают каким то слоем какой то хрени, не знаю зачем, В общем машина через недельку будет готова. И еще они все какие есть запчасти отправляют на "диагностику", в другую фирму, ну типа на соответсвие нормам и тд.
Обещают гарантию. В общем после отпишусь что из этого вышло.
1
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 37
дай бог...удачи!
3
 
Ответить
rodny
Ну что там после ремонта то? Интересно же...
3
2
Ответить
яшин юрий
сейчас на всех сто почти--развод клиентов на деньги --лищь бы побольше содрать ! требуйте вам потом показать что меняли и зачем ---заберите все железяки ---часто пишут что меняли а не меняют вовсе ! яп запчасти дорогие --врят ли вам или вы поставите их---поставите китай --поэтому в отс двигатель врят ли будет --внешне -да --но на долго его не хватит --китайсы сть китайсы конечно контакт двс лучше если он правда с беспробежного авто----вцелом хороший отзыв --все таки будем надеяться на лучшее
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1996 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф
Запчасти на двигатель 4HG1 в Горно-Алтайске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром