...сразу хочу извиниться за мой плохой русский..
Фарго я купил весной 96 го,в Ниигате.Конкретно хотел
Тойоту,но тогда был страшный ажиотаж связанный с отменой льгот морякам и пришлось брать первый попавшийся автобус.
Я не имел права отчуждать эту машину в течении двух
лет ,что впрочем не особо меня смущало.Мне нужен был верный
друг,но к сожалению между ненавистью и любовью всего несколько шагов.
Два последующих года,оказались для меня самыми интересными
и в корне поменяли мой характер. Фарго научил меня быть
стоиким как 70 Круизер и невозмутимым как 100 ый .
Впрочем что вы хотите.Автобус эксплуатировался в южных
районах японии американскими баптистами,исключительно
без какого либо обслуживания до 1994 года.Маслянный фильтр
буквально прикипел,и что бы его заменить мне пришлось
вызывать спасателей из МЧС.
Краткий список того что у меня ломалось каждые две недели.
Ручки задней двери ,они изготовлены из мягкого метала и
поэтому отлетали как листья с деревьев каждую осень.
Раздатка(выбивало полный привод),течь с хвостовика раздатки
(размер исудзовских сальников это что то),передний кадан и
его крестовины(вы думаете баптисты его шприцевали).
Печка отказывается греть уже при минус десяти.Вентиляция
такая,что пьяных возить просто невозможно(стекло сразу
запотевает).
Рессоры менял раз пять,просто ломались ,их сразу усиливать
надо.Передняя подвеска нуждается в постоянной шприцовке.
Если поленился,ремонт. Но больше всего меня доканывал
двигатель,у него окозалась сильно изношена поршневая.
Газы прорывались в поддон и выдавливали наружу резиновую
прокладку.Это конечно не сразу проявилось,а в самый неподходящий момент,поехал в лес за грибками.
Но то что она изношена я потом только понял со временем.
По истечении двух лет я продал его недорого в хорошие
руки знакомых ремонтников.Они его перепродали,но через неделю у него полетела коробка и загудел мост,но это
уже другая история,не моя.
Концепция машины неплохая,просто я думаю много зависит от того кем эксплуатировался автомобиль в Японии.Но с точки
зрения ремонта Исудзу проигрывает и Тойоте и другим
компаниям выпускавшим микроавтобусы.Так что убытки
этой корпорации меня не удивляют.
С Уважением Виталий.
p.s. А не пора бы АВТОВЛАДИВОСТОК выпустить свое печатное издание,раз в месяц.Лично мне его очень не хватает.