Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Isuzu Fargo 1994

Исузу Фарго 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
16923
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 130 пятёрок!
Isuzu Fargo 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:WFS62DW
Двигатель:дизель, 2400 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива:12-15л л/100км
Руль:Правый
Название:LS;4WD; aerodynamic capsule with hight perfomance power; skyroof
Цвет кузова:белый с бардовым низом
Цвет салона:коричневый
Салон:холодильник,кондишка,стеклоподъёмники+ тюнинг: магнитола Varta с 7" выдвижным сенсорным экраном=> усилитель на 600 W, акустика задняя овалы 6"х9" 240W передняя 13 см 160 W))
Кузов:спойлер,туманки,ветровики,
Ходовая часть:LSD дифференциалы в мостах,жёсткая раздатка, понижающий ряд, лифт рамы, сзади под рессоры добавлены пружины, удлиннены серьги, наварены амортизаторы
Двигатель:4 цилиндра наверное 8 клапанов=Dвсё стандартное
первая фаргушка пришла в мою жизнь в 1995 году, тогда мне было 5 лет и мой папка купил это бедное беспомощное создание..состояние было никаким:кузов мятый,двига дохлая..его просто зат**хали до смерти..его толкали в панель под лобовым стеклом,от этого она тоже была промята,был битый правый борт,левый  был из чего-то слеплен..он был заброшен в дальний угол какой-то базы и был обречён на гниение..но папка что-то в нём увидел,и не зря!! двигу перебрали,восстановили,она была разморожена,но удалось восстановить))папка в то время занимался ремонтом двигателей,неподалёку чувак занимался кузовным ремонтом, в силу всяких кризисов из горы использованных китайских баллончиков выбирались не до конца использованные,кузов выправили,подмазали,слепили,заварили и покрасили в тёмно-синий цвет))он был 1982 года выпуска,в него вдохнули новую жизнь)) что с ним только не происходило!! был всегда динамичен,рыбалки-охоты,был произведён некоторый тюнинг:поставили подставки под раму, усилили заднюю подвеску,с лёгкостью в салон входил "буран"..хехе..не космический, а снежный)кузов в силу своей битости начал потихонечку разваливаться,однажды дверь боковая упала вместе с порогом(косяк разработчиков-нижний ролик двери протирает дырку в пороге) сварили порог боевой из уголка) вобщем боевой автобус с изумительной проходимостью,это был один из первых полноприводных микроавтобусов на сахалине,были хиайсы,а остальные-заднеприводные..так как папка имел возможность и мозг для переделки машинки,многое было изменено: рулевые тяги переделаны под шприц,верхний краб был пределан(там резьбовое что-то было,причём один краб двигался вперёд,другой назад)..вобщем машина жила,однажды была заменена поршневая,прошла обкатку,и однажды случилось непредвиденное: сердце его остановилось на зимней трассе..вскрытие показало, что оторвало поршень,загнуло клапана,порвало ремень,а дальше всё разнесло поочереди...после восстановления блок потёк,поршневая перегревалась,двигатель клинило..пришлось менять на новый,выбор был невелик,купили..он тоже был размороженный,но колёса былы нужны,кстати о колёсах: юзали японскую резину 225х80*15 вобщем двигатель отходил не долго, умер..поставили машину и пересели на велосипеды,просто не в состоянии были вытянуть новую машину..это был 2000 год

потом ситуация немножко изменилась,появилась возможность привезти под документы кузов с движкой,привезли длиннобазный 1992 года с атмосферной двигой 2.4л..бегал отлично,разгонялся и дальше ехал на 5 передаче,ползал классно,салон хороший в него поставили..но этот автобус как-то не лежал,не могли к нему привыкнуть(
однажды папке позвонили "тут фаргушка в порту стоит пылится, не хочешь посмотреть?" в этот же день поехали смотреть,сначала даже не узнали его: аэродинамический обвес,ветровики,споллер..глаза загорелись,обратно уехали уже на нём)..турбованая дизельная двига,суперованый мягкий салон..мм..))1994 год,по приезду в город продали предыдущий,(сейчас иногда жалеем: до сих пор его убивают перевозкой всякой хрени в тяжких условиях,а он ездит..) немного поездили на нём,были без ума,разломали аэродинамический обвес по первому снегу-в глубоких лужах со льдом(.. со временем начала жрать масло движка,начал тупить,плохо заводиться..масло уходило канистрами,потом салярка полетела,однажды просто потекло масло из глушака,хорошо возле дома-успели на стоянку встать..вскрытие показало,что пришла жопа турбине,сняли,переделали под атмосферку,но двиг стал умирать,изначально у него был разгон до 100 кмч за 14.8 секунд, а тут стал есть салярку,масло,ехать перестал,подвернулся автобус без документов из японии, 94 года, грузовой, движка 2.4 амосферка,незадумываясь поменяли переднюю подваску с рамой и двигателем, сразу лифтанули раму, старый двиг даже не вскрывали-так и лежит с убитой поршневой..заодно поменяли шаровые,ибо просто деньги были,шприцуемся вовремя,могу выделить плюсы:
-простота
-надёжность
-запчасти взаимозаменяемые с других моделей
-топлива мало кушает
-офигенная проходимость
-хорошая развесовка
-LSD мосты
-устойчивость к пофигистическому отношению(типа 10000км масло не менять и никуда не лазить)
-относительно хиайсов большие колёсные арки,я впихнул резину 235*75х15 пиллигрим на 7" диски с выносом -10(!!)
-клёвый салон(относительно делик среди тех же годов)
-недавно обнаружилось весьма хорошее поведение на грунтовке в спортивных режимах(с деликой-дельфином гонялись,мы выйграли,её сильно раскачивало)
-да и вообще суперская машинка))
минусы:
-хрен куда залезешь!! больная тема-откручивание седушек-шпильки ломаются
-чтобы что-то поменять,нужно разобрать пол машины,про панель я вообще молчу=D
-постоянно нужно подтягивать ремень гидроусилителя-растягивается из-за его малых размеров
остальное в минусы записать не могу,так как износ сальников-это естественный процесс,к подвеске претензий нет,то,что не нравилось-дорабатывали

хочу закончтить историю тем,что когда в металолом потащили первый синий автобус,порог ещё был в отличном состоянии)))) фотки прилагаются,кому что интересно-спрашивайте,надеюсь всё вспомнил))
P.S. жаль,что мало фоток можно загрузить,и ссылки размещать наверное нельзя..если что-пишите на мыло;)
Опубликован
 

Комментарии

17.11.2008
вот ещё некоторые фотки)
Цитировать
 
   
17.11.2008spdim
   
Серпухов

Сообщений: 576
фотки хороши)))))
Цитировать
FunCarGo 2000
Surf 1996
Prado 2000
Sienta 2008
Ractis 2010
все живы и здоровы, все в семье
   
17.11.2008
   
17.11.2008m2d
    
Красноярск

Сообщений: 1489
точно маньяк=) чисто а фота 5. ща почитю
Цитировать
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
   
17.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
просто отпад!! такая любовь к микрику-это похвально!!! фото офигенные-5!
Цитировать
   
17.11.2008Dead Kennedy
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 501
фотки классные и отзыв хорош! 5
Цитировать
   
17.11.2008
Фарго-Сахалин.Автобус- король острова.По рекам осторожней ,рыбку не задави.
Цитировать
   
17.11.2008ARTchinBALT
   
Государство Россий

Сообщений: 770
фотки отличные.....япы и не догвдываются на что их старушки способны)))
Цитировать
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
   
17.11.2008aleksiy_75
     
ЧитаGO

Сообщений: 2546
Дааааа!! Супер фотто да и авто тоже вобщем +5!
Цитировать
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
   
17.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Держт пять!
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
17.11.2008Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
Молодцы, уважаю таких!
Цитировать
   
17.11.2008impreza795
   
Москва(область)

Сообщений: 26
вот это ребят у вас места.не то что у нас.даже похвастать нечем.у любого придурка спроси-через одного вые****тся чтто были в египте и тому подобное.а спроси про сахалин или дальний восток.репу чешут.супер.отзыв на 5
Цитировать
Subaru-its my life!
   
17.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Глядя на фотографии,жалко микрик.Купил бы лучше джипа.За фото-5.Отзыв не читал еще.
Цитировать
   
17.11.2008
Был такойже у друга,турбина мертвая еще с японии на 100км.расход-1литр масла,попытки ремонта турбины эффекта не дали пришлось глушить, двигун стал тупым. чтоб сохранять туже скорость что и раньше обороты приходилось держать на 1000больше, в горки заползал. Но на ряду с этим у автобуса была просто отличная прожодимость,засадитьего в снегу было не возможно,снег у гаража никогда не откапывали,снизу железная защита двигателя,коробки с раздаткой нива отдыхает. Кузов гнил везде от порогов до крыши,задняя дверь вообще решето,боковая постоянно выпадающая из пазов,заднии рессоры стихийное бедствие,ставили всякие и грузовые и клепали коренные от ЗИЛа ломал ВСЕ (причем когда шел не загруженный). Очень протеворечивая машина. Плюс: Огромный удобный салон (две печки),отличная проходимость. Миняс:слабый 2000л.мотор,быстроумирающая турбина,гниющий везде кузов (антикорозийной обработки с низу и на порогах нет),прпостоянная борьба с задними рессорами.
Цитировать
  2
  2
17.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Красавец!!!Автор большое к тебе уважение!!5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
17.11.2008mrr
 

Сообщений: 206
Японский УАЗ Буханка
Цитировать
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
   
17.11.2008puhlan
    
павлодар

Сообщений: 54
Тут постоянно споры идут, у кого джип джипее, а это чем вам не джип? Да он всем фору даст. Ато понастроят тракторов с резиной от К-700 и кроичат вот это ДЖИП! Лифт, лебеда,lsd-мосты,шноры -лабуда все.Попробуйте в стоке, и все встанет на свои места и Мицубан будет явно не на последнем месте.Автору глубокое почтение за любовь к технике!
Цитировать
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
   
17.11.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
супер! >> устойчивость к пофигистическому отношению(типа 10000км масло не менять и никуда не лазить) 10000 это на большинстве авто рекомендуемый интервал смены масла, если что.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
  1
18.11.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
фотки уже такие были, точнее фот тот же, но за твои отдельное спасибо)
Цитировать
   
   
18.11.2008IGOR KZ
 
Москва

Сообщений: 187
Слов нет!Рукастые вы с батей!Тока ребенка с горы- под технику не ставь!!!!!5 однозначно!
Цитировать
   
18.11.2008Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
StriderMan-10000км возможно и рекомендуемый интервал замены масла....но не на старом японском дизеле,максимум через 5000!!!При эксплуатации такого дизеля в тяжёлых условиях,масло меняют и через 3000км.учи матчасть.На бензинках при хороших условиях,возможна замена масла и через 15000,и то при условии рекомендации заводом изготовителем!
Цитировать
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
18.11.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
На таком можно и на Дакар )) 5 за отзыв
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
18.11.2008Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Молодец 5 !!! На Делике водитель просто не хотел гонятся:))))
Цитировать
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
18.11.2008Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10845
   
   
18.11.2008
m2d: многие в этом убеждаются)) кабан49: спасибо,это действительно любовь)) вова.ша.: постараюсь)) ARTchinBALT: ну да,изначально вроде была городская машина(наверное..) aleksiy_75:спасибо,стараемся)) impreza795:полностью согласен,у нас есть где поездить;) Dolphin73: в джипе спать нельзя нормально,а у нас задние сижушки расскладываются и получается диван 2 метра в длинну и шириной в автобус,спокойно спят 3 человека, и можно нормально в машине одеваться!!! в джипе это почти невозможно,только в странных арабских позах..=D и ещё у джипов капот впереди,через который нихрена не видно,а у нас если едешь в воде по лобовое стекло,всё видно как в аквариуме,особенно камни;) Виста Гордиенко: двига лечится расточкой блока под 2.2 литра, бегает потом очень неплохо;) рессоры лечатся пружинами,а гниют они не сильнее других машин,просто если ещё возможно встретить фаргушку 80х годов на дороге,то таунайсы-литайсы-хиайсы уже давно разложились на свалке;) mrr: верно подмечено,но уаз @!#$ть не жалко,а у нас двига круче-не заливает ибо дизель;) puhlan: о,верно подмечено)) большая часть зависит от водителя,чайник даже на ракторе застрянет там,где на жигулях можно проскочить)) StriderMan: ну,как уже сказали,на таком дизиле интервал 5000, поправочка: папка тогда 12000 наездил без замены=В Kuzya_14: не совсем понял содержание сообщения...где такие фотки уже были? IGOR KZ: ога,а ребёнок-это я 11 лет назад,мне тогда было 7 лет=) Егор125: верно подмечено;) far est: хех..можно) только вряд ли доедим) только при поддержке завода исузу) Driver: его качало сильно,высокие оне..)
Цитировать
   
20.11.2008Max!!!
 
Москва

Сообщений: 173
прикольно! Меня порадовало!
Цитировать
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
   
03.02.2009БРОДЯГА2

Сообщений: 2
У моего друга тоже Fargo,только грузовик,я перебрал его весь,и ходовку,движку правда контрактную поставил,задние рессоры родные прокатал,и добавил по 2 листа волговских,2 года езжу и все нормально,бывает 2 тонны гружу, перед торсионы просто подтянул. ездил на нем в тайгу,местные говорят-придурок,не суйся туда,там уазики не все проходят,я в этом плане больной на всю голову,поехал в ночь через тайгу,в одном месте встрял как надо,2 часа и подкапывал,и домкратил,доски с собой брал,короче не получилось выехать,утром все просмотрел,оказываеться березина под коробку попала,одну сторону поддамкратил,и без проблем выехал,короче когда уже назад ехал,через эту же деревню,местные уже с большим уважением смотрели на грузовик. посмотрел твои фотки,и вспомнил свою поездку в тайгу.
Цитировать
 
   
16.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9672
   
   
03.05.2009борн.
у нас пара ремонтников на починке фаргушек состояние сколотили .. судить за замену масла не буду сам в 97 такой же турбовый убил с паленым лукойлом и риметом..много их привозили и много они перевезли на ДВ по причине полного привода ..но со временем их вытеснили таун аисы
Цитировать
  1
  1
01.07.2009
все равно исузу не то надо покупать тойто или ниссан кстати новые они как караван даже двига такаяже помойму по обявлению читал напивано qd32
Цитировать
   
07.07.2009
всем привет у меня isuzu midi это европейский 86 год у меня уже 4 года бензиновая движка на 80 микрик отличный не убиваемый 1.5 т.везёт легко и главное кузов оцинкован
Цитировать
 
   
26.08.2010
Иркутск
У Фврго бачок с гидравл. жидкостью один на сцепление и тормоза, или нет?
Цитировать
   
   
31.08.2010
бачок один)
Цитировать
   
   
31.08.2010
скоро будет новый отзыв о новой машине=)
Цитировать
   
   
30.09.2010Алексей.
А че у них так быстро турбинам приходит конец?
Цитировать
   
   
16.10.2010ABH
  
Пирятин, УССР

Сообщений: 445
Это просто на 5! Лучший отзыв который я читал за последний год!
Цитировать
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
   
15.04.2011
Мужчины!!!"5" Вопрос как к бывалым? перебрал движку 4FG1( не много)как отрегулировать клапана,какие зазоры.Остальные советы и пожелания принимаем с удовольствием,зарание благодарен.Коментарий позже обещаю.
Цитировать
   
16.04.2011
Подойдут ли от трупера старых годов торсионы в миди 4вд? Нижние шаровые?
Цитировать
   
02.07.2011
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть зазоры клапанов на 4FG1? В смысле размер клапанов. Ставлю себе контрактный двигатель , надо отрегулировать. "Мастера" меня в автосервисе пытают.
Цитировать
   
   
03.08.2011dusha_ach
     
Ачинск

Сообщений: 2556
нижние шаровые какие ставить, 8-94259-072-2 - вот эти? в таком случае подскажите кто-нибудь где их взять то вообще :)
Цитировать
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
   
   
29.08.2011Саввинов Владислав
Воронеж

Сообщений: 2
БРОДЯГА2:У моего друга тоже Fargo,только грузовик,я перебрал его весь,и ходовку,движку правда контрактную поставил,задние рессоры родные прокатал,и добавил по 2 листа волговских,2 года езжу и все нормально,бывает 2 тонны гружу, перед торсионы просто подтянул. ездил на нем в тайгу,местные говорят-придурок,не суйся туда,там уазики не все проходят,я в этом плане больной на всю голову,поехал в ночь через тайгу,в одном месте встрял как надо,2 часа и подкапывал,и домкратил,доски с собой брал,короче не получилось выехать,утром все просмотрел,оказываеться березина под коробку попала,одну сторону поддамкратил,и без проблем выехал,короче когда уже назад ехал,через эту же деревню,местные уже с большим уважением смотрели на грузовик. посмотрел твои фотки,и вспомнил свою поездку в тайгу.
Цитировать
   
   
29.08.2011Саввинов Владислав
Воронеж

Сообщений: 2
Мужики,поменял голову на 4FG1(не турбо),надо регулировать клапана.У кого есть информация по зазорам и где взять литературу по ремонту?
Цитировать
   
   
05.09.2011Мелехов
    
Хабаровск

Сообщений: 36
Саввинов Владислав:Мужики,поменял голову на 4FG1(не турбо),надо регулировать клапана.У кого есть информация по зазорам и где взять литературу по ремонту?
Не заморачивайся. Это дизель. Пусть выставляют чтоб не щёлкали. Я сам выставлял на ощупь, ну примерно 0.8-1.0 А вообще дизелист(с головой выставит без проблем). зазоры на всех дизелях одинаковые. У меня был такой фарго. Машина просто трудяга. Выносливая и непритязательная до безумия. 3 или 4 года была у меня, а потом мужичёк на нём лет очень много проездил.
Цитировать
  1
  1
29.11.2011gjienbkkf
асбест

Сообщений: 3
ребята летит масло из под головкидвигатель 4fg1снял головку купил прокладку..что дальше делать..опыт есть только с бензиновыми а с дизелями тольоко столкнулся..
Цитировать
   
29.11.2011gjienbkkf
асбест

Сообщений: 3
может движку прикупить .. кто подскажет где
Цитировать
   
   
22.04.2012gjienbkkf
асбест

Сообщений: 3
парни масло с соляркой летит из под бошки что делать с этим головку с пркладкой купил
Цитировать
   
04.06.2012dmitrii-292010
  

Сообщений: 13
недавно приобрёл грузовик фарго дизель 4gf1 1990 года
Цитировать
   
24.09.2012Фёдор12
Сочи

Сообщений: 1
У меня исузу фарго бортовой,подскажите рулевые наконечники кроме оригинальных,запчасти взаимозаменяемые с других моделей есть?
Цитировать
   
08.02.2013Kubota
Ангарск

Сообщений: 3
Подскажите кто знает, хочу на Fargo 4WD поставить проставки между подрамником и кузовом, как быть с торсионами в местах где стоят натяжители ( на кузове ), чтобы торсионы были соосны нижним рычагам?
Цитировать
   
   
07.10.2016Алена
Новоалтайск
ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ДРУГ ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Fargo


Добавить отзыв