Здравствуйте все водители, удачного времени суток. Вот, решился написать, хотя за 15 лет водительства ни разу не думал писать. Машин грузовых было порядка шести, в основном японцы, из фур был только Daf 95XF430. воспоминания только на плюс. Замена расходников и всё практически. Хотел написать про последний Isuzu Forward, кран, установка ZF360-заебателская, кто разбирается,тот поймёт, была такая херня, еду с обьекта на 6-й передаче, скорость пропадает, обороты на тахографе работают, останавливаюсь, с 1-й всё трогается, но до6-й и всё, всё обрубает. Ладно, еду на 5-й, а потом как захотел поссать, выхожу, а у меня всё в масле, всё днище, достал, понюхал-трансмиссионка, а потом смотрю-в маслянном поддоне дырка и масло капает. Глушу, друга вызываю, полуоси выдёргиваю, дотаскивают до СТО, разбирают коробку,подшипник развалился 6-й передачи, шариком срезало шестерню 6-й передачи, им же пробило поддон, слава богу малую, всего 12500 руб и наверное одну в городе нашёл. Ну в общем мне механик сказал, у всех 6-ти ступок японских болезнь, надо масла на 1 литр на коробку больше доливать, домкратить с правой стороны и лить на литр больше. И хрен что найдёшь на 6-ю передачу, И оказалось на все японнские 6-ступки так. Всем удачи на дороге,
надеюсь совет кому-то поможет, а про Isuzu Forward только положительные отзывы, очень хороший автомобиль, очень.