Хочу внести ВАЖНОЕ дополнение по Исудзу Комон Рейл.
Тут как-то три месяца машину не трогал,решил поменять фильтра,слить каку с сепаратора(и фильтр там поменять).Ну,в общем все поменял и прокачал солярку до фильтра.Машина завелась,поработала минуты три,и я ее заглушил.
А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ГЛУПОСТЬ-не крутите зря стартером.В системе Комон Рейл,недостаток давления в Рейке(воздух),не позволит датчику рейки дать комманду на открытие форсунок!
Поэтому прокачивайте хорошо и желательно до выхода трубок из Рейки(Форсунки откручивать не надо,да и не получится-нужно пол машины разбирать).
Машина по прежнему нравится.НО!!!!
Было НЕСКОЛЬКО раз,пропадало напряжение на стартере.
1.Раза три из за окисленных клемм на АКБ.УЖАСНОЕ,НЕУДОБНОЕ,ДЕБИЛЬНОЕ расположение АКБ.Сразу при покупке переделайте этот узел.Лучше всего слелать герметичный ящик.
2.Раза Два-три,пропадало напряжение на стартере.На самом конце его есть крышка,которая прикручивается ДВУМЯ шурупами!!! Кошмар.Они горят просто!!! Я на них,в итоге,поставил МЕДНЫЕ шайбы,что бы эти вонючие шурупики не пригорали к крышке.
Вот и все,пока что.