-----------------------------------------------------------------

Isuzu Forward 2003

, Санкт-Петербург
Темы: Другое

Немного по коментариям.Коммон Рейла бояться не надо,надо в нем раз и на всегда разобраться.Дело в том,что техника устает техически и морально,и,рано или поздно все равно придется брать прямой впрыск.А те,кто думает,что "отмажется" бензиновой машиной,мягко говоря,ошибается,так как GDI,D4,и прочее,уже в большом количестве на рынке.

По совету(комменту) читателя,залез таки в осушитель.6 болтов на 12,один из которых в неудобном месте(возле рамы).Сам картридж закрыт сверху крышкой на 4-х винтах.Глвное аккуратно откручивать эти винту,так как под крышкой напряжена неслабав пружина.под крышкой пробка,под пробкой прокладка,под ней шарики.Ничего криминального я не увидел,слегка было влаги внизу,шарики высыпал на "диск от пулемета" и часа три томил на суперпечке.После чело все собрал в обратном порядке.То-ли мне повезло,то-ли система герметична,но за три года влаги СЧИТАЙ ЧТО НЕТ.В принципе процедура не сложная и я не жалею,что туда залез.Нужно быть просто аккуратным,что бы не жалеть.

Isuzu Forward.
Isuzu Forward.
Isuzu Forward.
Isuzu Forward.
Isuzu Forward.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв