Машину брал в октябре.Нужен был реф. с двумя секциями. Выбор был между FUSO и Форвардом. Выбирал машину по интернету. Договорился по телефону с ООО #Автотехимпорт# на дроме ник: AlexeyKr на покупку фусика 2003г.в. за 1350т. Ждал оформление, химчистку, подготовку, доп. фотки. Наконец машина готова. Вылет во Владивосток. Заселился в гостиницу Странник , авторынок рядом, гостиница приличная и недорогая. Для сравнения решил посмотреть другие машины. Взял такси и поехал в район Маяка, посмотреть Форварда .Машина стояла грязная на двигателе слой пыли в сантиметр с виду не ржавая. На встречу бежал продавец с аккумуляторами на телеге. Не стал даже заводить. На следующий день поехал в Артем. На стоянке оказался один хлам. Одна нормальная машина и на той печку сперли. Звоню Алексею, договариваюсь посмотреть машину после обеда. Обедаю и иду на 13 стоянку. Охранник показывает три Фусика. 2 восьмитонника и один оформленный 5- ти тонник , по всему судя подготовленный для меня. Обхожу во круг, проверяю будку-состояние удовлетворительное, видно что прошел подготовку к продаже, весь крашеный, ржавчины минимум, движок блестит. Открываю кабину и все впечатление испорчено.Химчистка заключалась в промывке керхером, что не удалило ни грязь ни пыль. Тем более первые морозы заморозили мокрые сиденья и грязную обивку. Машина от своих аккумуляторов не завелась, пришлось самому тащить с бытовки. Завели , работает нормально. Из обнаруженных недостатков: течь тосола из под патрубка, не прикручена КПП , дверные панели порваны- висят лоскуты, не работает стеклоподъемник ,защелки бардачков сломаны ,стекло лобовое с трещиной, нет реснички на решетке радиатора, рефка в плюс не запустилась, нет одного ветровика, нету ковриков, нет аукционного листа .Звоню, прошу устранить недостатки или снизить цену. Сам в это время пробиваю год машины. Год выпуска реальный 2001. Звоню опять хозяину прошу снизить цену и привести машину в порядок. Получаю отказ и в снижении цены и в остальном. Мол на рынке у всех года завышены. Так как цена машины за этот год завышена и состояние желает лучшего , начинаю рассматривать другие варианты. А вариантов нужных мне на рынке нет. То без секций ,то год древний, то мотор электронный. В итоге еду еще раз смотреть Форварда более тщательно. Заводим - движок работает ровно, немного дымит, чистая внутри кабина, хорошая обивка. Из недостатков: не работает печка, нет пепельниц ,дохлые аккумуляторы, не запустилась Вебаста на будку, пневмоподушки вместо задних рессор. Приятно удивило отношение продавца. Все неисправности устранили, машину укомлектовали в дорогу полностью, аукционник есть, год 2002 совпал, в цене приятно подвинулся. За 2002 год 1050т. я считаю нормально. Если сравнивать с фусиком то есть по моему мнению только один минус- пневмоподушки не для севера. Салон намного богаче и просторнее, движок просто песня, соляру не пет а нюхает .Большое спасибо продавцу за авто и человеческое отношение, всем рекомендую. Его ник на дроме Mahony .Машину отправил до Новосибирска автовозом. За 40км до места загрузки ничего не вылезло.150т. и машина через неделю в Новосибирске. Машина почему то 200 км. ехала своим ходом, не признаются. Встречаю , загоняю на СТО ГУАР. Меняю масла в двигателе, коробке, мосту , аппареле .Меняю тосол, тормозную жидкость, фильтра, селикоген во влагоотделителе ,шприцуют .Проверяю состояние ходовки : замена рулевых наконечников ,замена сломанного листа рессор, добавил по листу на рессоры. Обнаружилась течь масла с поддона, проржавел. Заварить отказались т.к. сложно проварить2 слоя .За 13т. Покупаю поддон на разборке, ставим. Выезжаю с бокса, иду оформлять документы. Прихожу - под машиной лужа масла. Течет из под фильтра, неоднократная замена масляного фильтра не помогла. Снимаем утеплитель или шумку с насоса , обнаруживаем сгнившую трубку от фильтра к насосу- опять на разборку .Благо все есть .Машина оказалась северного варианта : 2 печки, утепленный поддон и насос. Из-за утеплителя все гниет. Наконец машина готова. Путь домой занял 5 дней. 4тыс.км. по 1тыс. в день. День потерян из-за открутившегося провода генератора, не сразу нашел под колпачком. В Челябинске загрузил 5500 груза, подушки сразу отсеклись и упали на отбойники . Поднять не смог. Если кто-то может помочь разобраться с подушками буду благодарен. Так и ехал до Нижневартовска как ракета ,глядя в небо. Рессоры на перед судя по всему добавил зря, машина стала жестковата. Доехал до Нижневартовска без поломок , если не считать пробитое колесо за Тобольском и его замену при -20. Машина оказалась достаточно теплой и экономичной по топливу. Средний расход составил 17 литров и это зимой .У меня даже на трехтонниках больше .6-сти ступенчатая КПП подобрана очень удачно. Даже при 110км /час стрелка тахометра в зеленой зоне. Дома полазил под машиной и нашел один хитрый разьемчик . Подымаю подушки с пульта сколько надо, разьединяю и подушки не отсекаются. Немного неудобно но пока другого выхода не вижу, не возить же на такой машине 3тонны . Сейчас проехал с момента покупки 12тыс.км. особых проблем нет .Аппарель только мешает, на морозе работает очень медленно. Двигатель при пробеге по ауционнику 430 тыс.км. масло не расходует вообще. В штате еще 3 Эльфа и Мазда-Титан. Из Эльфов лучший - нашей сборки ,прошел 200тыс.км. без проблем при тяжелой эксплуатации. Мазда-Титан это вообще легенда.10 лет эксплуатацыи в России и 320тыс пробега и все еще в строю.