ISUZU FVR 34 или FORWARD 18.0 приобретался в 2014 году с краноманипуляторной установкой KANGLIM , до этого был ISUZU NQR71 2007г. с КМУ UNIC , сравнивать эти автомобили невозможно FVR34 - 10 Тонн грузоподъёмности , а NQR 71 5 тонник, впечатление от 34-ки самое положительное сидишь высоко видишь далеко, как будто управляешь европейским грузовиком двигатель 6 горшков прёт нормально разок пробывал 120кмч поддавал легко, даже если гружёный думаю пойдёт только руль начинает плавать поэтому 90 кмч оптимальная скорость для этого автомобиля. Ещё про качество сборки автомобиль изготавливался для россии ,но в японии, внутри кабины конечно всё скудновато тут с европейцами не сравнить ковриков на полу нету и где их приобрети неизвестно, занавесок нету, матраса в спальнике тоже и это главный момент по нынешней работе , в 71 мне спальник не нужен был вообще спать было некогда - работал иной раз до 1-00 ночи, кондей и эл. стеклоподъёмники кое как выцыганил у продавца. поэтому когда особо жарко могу себя побаловать , водительское сиденье отличное тока с пристёгнутым ремнём можно задушиться , когда по дороге кочку проморгаешь. Кузов наш отечественный метал на бортах примерно 0,8 мм толщиной один борт крючком от паука зацепил так он тут же на сквозь порвался, болтики крепления кузова к раме надо все протягивать , в общем всё что из япении отлично ,что из рашки не охти. Пробег на данный момент около 5000 км пока тока шприцевал ходовку и стрелочку, двигатель работает отлично, кпп стоит ZF не очень чёткое переключение передачь и не удобно постоянно флажок вверх вниз дергать к примеру подъезжаешь к т-образному перекрёстку пропускаешь машины потом трогаться и по запарке втыкаешь вместо 2-ой 6-тую, несколько раз так глох особенно первые дни, пока скорость не упадёт ниже 40 кмч пониженный ряд не воткнёшь, и 1-ая 2-ая когда ниже 20 кмч. Стрелочка канглим после юника г. полное новая а уже вся течёт , юник была 2007 года и была вообще вся сухая . а эта с первого дня мозги компостирует в первый же день перестала выдвигаться правая лапа всё из-за того что в гидрораспределитель попал жиклёрчик от куда он там взялся могу тока предполагать и мешал штоку двигаться, единственный плюс Канглима большая грузоподъёмность и лапки выдвигаются но 1,5 метра машина ни разу не заваливалась и лапки от земли не отрывались . а 71 я в первый же день на бок положил , но это от неопытности так как работал первый день на манипуляторе. В общем пока ISUZU FVR34 очень нравится , плохого пока ни чё не было надеюсь и не будет.