В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Isuzu Gemini 1983

Исузу Джемини 1983 — отзыв владельца

, Владивосток
7439
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 36 пятёрок!
Isuzu Gemini 1983 - отзыв владельца
Год выпуска:1983
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:MJ
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива:6л л/100км
Руль:Правый
Название:фигня
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:чёрный, серые сиденья, синие чехлы
Салон:эксклюзив ручной сборки
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:4 цил поперёк, 16клап на 1 распредвал. 105л.с. лямбда-зонд сдох
Это не отзыв, а история про то как я чинил машину. Написан про машину 99 года, привезённую под документы 83го. Кому

не интересно - можете не читать.

Я один из участников раздела "ретро-автомобили", форума Дром.ру. Всегда интересовался всякого рода необычными

автомобилями. Давно ещё в 94г. отец привёз себе машину, Исузу Джемини называется, 83г., дизель, автомат. Куплена

прям из Японии, со стоянки. Тогда она была впринципе уже редкой, сейчас тем более не найти. Машина ярко-вишнёвого

цвета, просторный салон, классная внешность. Вобщем, воспоминания от детства остались самые лучшие, машина мне

понравилась очень. Уже тогда думал: вырасту - буду сам на ней ездить.
В 98 году отец купил себе другие авто. Джемини начала активно продаватся, но я сразу понял - не продаст он её. После

нескольких попыток машина попала к моему деду. Дальше дача, картошка, грибы. В салоне перевозились ящики, вёдра,

собака в конце концов. в 2001г. машине надоело всё это терпеть, она просто перестала заводится. Был куплен новый

двигатель и собран из двух один - безуспешно. После чего была попытка родать автомобиль по дешёвке, на запчасти итп.

Уже в 2001 году я просил папу не продавать машину, оставить её мне. Вырасту - покатаюсь. Не слушал.
Машина вроде как была продана какому-то человеку, но денег за неё он так и не отдал. Вобщем, весной 2005 года я

нашёл её на стоянке, никому она не была нужна, заросла травой по арки. Тогда я как раз заканчивал школу, поэтому

пришлось переехать в Москву в связи с поступлением. Занятся машиной я не мог, но зато нашёл и наскладировал вокруг

неё кучу запчастей. Начиная от стёкол и кузовщины и заканчивая деталями салона.
В августе 2006 я перевёз её в гараж, после чего вычистил салон и багажник, разложил по полкам все запчасти. Так как

дома я был только на каникулах, заниматся машиной времени небыло.

Так вот, в ноябре 2008 года я вдруг узнаю, что отец, воспользовавшись тем что меня дома нету, привёз под документы

новую Джемини. Главный аргумент: ты же ей всёравно не занимаешься. Ну а как я блин буду ей заниматся если она мне

попалась в таком виде да ещё и далеко от неё я. Вобщем удалось переоформть задний привод на передний, дизель на

бензин, вишнёво-красный кузов на тупо белый, а настоящее Исузу променяли на авто, в котором от Исузу ничего не

осталось. Мне тогда итак хреного было, разбил одно авто(потом отзыв напишу). Об ощущениях скажу честно: чуть не

сдох. Я просто валялся на полу и кричал. Так, всё, об этом не будем.
Итак, машина была погружена на платформу грузовика, а тот поехал из Владика в Москву своим ходом. Внутрь были

положены какие-то запчасти и аппаратура для работы отцовской. В багажник - канистры солярки, керосина и тосола.
По приезду оказалось  что канистры благополучно перетёрлись и всё содержимое пролилось в нишу запаски. Оргалитина её

закрывающая пришла в негодность.
Вобщем, 7 декабря 08го я её впервые увидел. Отбежал и заплакал, просто стыдно стало когда осознал что на что

променяли, ради тупой выгоды. Отец не слушал.
Из-за пролившийся солярки в машине был резкий запах, аж глаза выпадали. Лужу из багажника благололучно вычерпали, но

то что осталось размазано по багажнику - водой не отмывается. Отец чинить это всё и не собирался, говорил: придёт

лето - сама высушится.
До 31го декабря я на машине этой не ездил принципиально. Потом решил, что тачка-то не виновата, а с таким владельцем

как мой отец лучше она не станет. 31го числа решил познакомится с ней.
Для начала вынул всё из багажника, накидал туда снега, равномерно размазал и печку включил на полную, вроде запаха

меньше стало. Катался так до тех пор пока не сдал сессию.
23го янв уже 2009 года, благополучно закрыв зачётку я начал по морозу чинить машину. Первое что сделал - засунул

руку под заднее сиденье и офигел! Пальцы вынул чёрные, в солярке. Я давай снимать сиденье. Вобщем, шумоизоляция под

ним пришла в полную негодность, представляла собой липкую чёрную жижу, которая липнет к рукам, всё грязнит и водой

не отмывается. Правильно было бы вымакать лужу и высушить всё тепловым пистолетом, но так как я делал это всё в

первый раз, я залил всё расстворителем, это всё равномерно расплескалось по салону и не дало толку.
Отчистл всё насколько можно руками. Кстати из поддавшийся сразу жижи я сделал лепёшку и ляпнул её около гаража - не

застыла до сих пор.
Потом открутил передние сиденья и посмотрел под напольное покрытие - с шумоизоляцией под ногами задних пассажиров

тоже самое. Под ногами передних - только тосол. Тоесть родная шумоизоляция не пострадала, но за железо уже не

держится и хлопьями отваливается(когда начала отваливатся - было обидно). Отец только ходил вокруг и ворчал из серии

"зря ты это всё делаешь, это не нужно ничего". Главное, его машину-то делаю.
Снял это напольное, а так же пластик с порогов. Он был тоже выпачкан.
Фоток всего процесса до этого момента нету.
Далее я купил тепловой пистолет(промышленный фен) и продул ту шумоизоляцию, которая вся чёрная, но вроде как не

отлипает. Короче, навожу струю воздуха - она как закипит! Запах тосола в салоне жуткий. Короче, оторвал я всё до

железа. Потом научился нормально отчищать машину: сначала одной тряпкой проводить расстворителем, потом второй

мокрой и потом третьей насухо. Если сделать подругому, то расстворитель испарится, а "грязь" останется.
Тут выяснилось 2 неприятности: во-первых, японцы сначала клеют на кузов шумоизоляцию, а потом окунают машину в

краску. В резульате чего шумоизоляция покрашена поверх, а под ней только грунт.
во-вторых, поперечная балка к которой крепится пассажирское(левое) сиденье крепится к днищу 4мя сварными точками.

Так вот, эти все точки отгнили! И это на машине с 80 тыщами пробега! Показал отцу с криками "посмотри на что ты её

променял", поулчил в ответ: "а что, ненадо ничего варить. Машина итак ездит, колёса крутятся. Вообще прицепи старый

коврик там поверх и нормально будет." Ну я его не послушал.
Вобщем, тогда уже задумывался о том, где найти шумоизоляцию. Помнится я думал о том как починить дедову копейку, а

именно заменить приборную панель так как родная треснула. Во всех статьях о тюнинге Жигулей с заменой панели

владельцы клеили шумоизоляцию компании "Стандартпласт", которую делают в Ивановской области. Среди официальных

диллеров оказалась компания "Автокомплект", которая находитя на территории МГУ. Занимается продажей и установкой

этого всего. Приезжаю, мне так рассказали какая шумоизоляция бывает и как её клеить. Смотрю, а у них в списке услуг

есть аргонодуговая сварка. Ну я спросил - для своих делают. Выгнали из бокса Шевроле Ниву, загнали мою машину.

Вобщем, как знаете в каждом гараже есть специальный сварщик Василич, вот там такой-же, тока он у них работает.

василич вообще обрадовался, так как сварные точки уже зацищены и аккумулятор я сам снял. Приварил он мне вссё

замечательно, проварил на балке трещины, которые пошли от этих прорвавшихся точек. Самое приятное, что после покупки

материалов у меня осталось всего 40 рублей, поговорил с Василичем - он денег вообще не взял. Сказал: чини давай,

потом приедешь покажешь.
Заехал потом на мойку, попросил почистить мне салон. Они блин сразу начали отнекиватся, сказали что эту мазутку я

никогда в жизни не отчищу, это всю ночь надо работать(вот уроды ведь). Когда мыли машину снаружи, начала отлетать

краска с бампера - хреново покрасили его в гараже перед продажей. Тут же отлетели молдинги с крульев - на оба была

только одна клипса, а надо 4. Прикрутил на болты гайками.
На кануне праздников на 8 марта у моего соседа случились проблемы с машиной, если точнее - на его Лансере при 5

тыщах пробега сдох бензонасос, при этом мне кто-то ещё тут рассказывает что этот Лансер японской сборки. Вобщем,

гараж освободился, а в гараже буржуйка. Ну я и попросился на двое суток поставить машину в отапливаемый гараж.

Напомню что мой гараж занят, поэтому всю вышепроделанную работу я делал на улице возле дома или около гаража, а ещё

ездил на ней в универ, поставиви только одно сиденье.
Короче, первое что сделал это вымыл окончательно машину расстворителем, те самые места, которые не успел. Потом

оставил машину почти на 10 часов. После того как пришёл - офигел! У меня СУХАЯ машина!!! Первые пол часа я, сняв

ботинки, просто валялся внутри неё и балдел. Попутно высняя где осталась вода и откуда её надо вымокать. Потом

просмотрел швы: силикон в багажнике был весь в трещинах, силикон шва под ногами заднего левого пассажира треснул

вдоль, вокруг там он тоже не очень хорошего цвета от солярки. Одно радует - в японии силикон наложили вручную.
Одного балона акрилового герметика мне хватило для того чтобы заного это всё промазать, заодно промазал сливные

отверстия в днище(2 под ногами, одно в багажнике). Изначально они были намертво засиликонены, поверх наклеена шумка,

но во впадины которые от них остались постоянно набивалась грязь и вода. Я залепил их заподлицо. Оставил, силикон

сох почти сутки. За эти сутки в гараж приходил отец подкинуть дров и пытался рассказать мне историю про "силикон не

так выглядит, это вообще смазка какая-то".
В третий день я зачистил пару мест, в которых корпус разъело до металлического блеска и дунул туда грунтом. Вобщем,

никогда не покупайте отечественный грунт "Трейд", закупоривает он клапан, пол балона пришлось выбросить. Как он

высох - покрасил всё днище в 2 слоя. Вобщем, было уже поздно, поэтому не дожидаясь пока краска высохнет, поехал

ставить машину возле дома. Как потом оказалось, спалил соседу половину запаса дров.
Далее стал клеить шумку. Вобщем, вы узнаете что компания Стандартпласт выпускает дофига всёкой разной

шумовиброизолиующей продукции. На самом деле она делится на "тонкую" и "толстую" и в остальном разницы особо нет.

Толстой(Бимаст-Бомб) проклеил днище и колёсные арки. Арки, как все говорят самый сложный элемент, поэтому пришлось

пазл складывать - сложил. Тонким(вибропласт) сделал "капсулу", тоесть обклеил всё без исключения, в том числе и

крылья внутри, заднюю панель. Потом поехал - реально тихо стало. Поверх этого слоя положено по технологии клеить

теплофильтр (сплэн) - материал клеится не хочет, принимать форму не хочет, собирает всю грязь с рук итп. Вобщем

наклеил кое-как и куда смог. Так как зима в этом году был чёто длинная, то на всех достоинствах оценил теплослой:

когда машина стоит целый день возле универа - к вечеру в салоне не так холодно, тепло остаётся. Приехал потом в

Автокомплект, показал как сделал. Сказали что идеально, даже у них так не делают. Ну, попросился к ним работать.
Кстати все рекомендуют перед тем как класть Бимаст обрабатывать его тепловым, я клал на морозе.
Напольное покрытие(ковёр) всё это время висел в гараже возле печки. Направил я на него тепловой пистелет - весь

гараж оказался в дыму. Тогда я сразу понял что обратно в машину он не пойдёт уже. Искал на стройрынке линолеум

чёрного цвета - не бывает такого. Говорт только бери офисный, тоесть резиновый линолеум с ковриком поверх, тоже

резиновым. Купил 8кв.м, тоесть кусок 4х2, принёс домой, разметил дырки под КПП и ручник. Потом попытался засунуть

его в машину. Вобщем, одному это делать очень сложно, но я втулил. Думал придётся делать много вспомогательных

надрезов, оказалось немного. Все балки и воздуховоды этот линолеум сгладил, на углах сделал надрезы(родной коврик

там вообще заканчивался), на "лжетуннеле" карбанного вала тоже поработать пришлось. Самое интересное, что родной

коврик шёл только до того, где начинались задние сиденья, а в багажнке был голые металл. У меня в багажнике было 2

слоя тепловибро, его надо было чем-то накрыть. Поэтому новое напольное покрытие идёт сплошным куском от моторного

щита до задней панели. Чтобы пол пузырём не вздулся я набухал под него сеткой силикона, так же поработал силиконам

на стыках, например стыках того-же лжекарданного вала. После такой переделки надо быть готовым к тому, что сиденья

нормально не прикрутятся - зазоры увеличились и всё такое. Втулил.
Пластик в салоне у меня подвергся отчистке. Сначала мыл в ванной стиральным порошком. Потом то что не отмылось отмыл

всё тем же расстворителем(смывать его надо сразу иначе улетучится а грязь останется, я кидал в ванну). Под конец всё

обшикал полиролью и дал высохнуть. Короче, весь пластик(пороги, центральная консоль) как новый. Салон получился

шикарный.
Спинку заднего сиденья сдал в химчистку - почистили. Подушку заднего сиденья после химчистки потом мыл в ванной

душем, стиральным порошком и фэри (растворителем поролон мыть нельзя) - вода сначала лилась чёрная, потом

керосиновая. После того как начала лится обычная - сушил на солнце. Всётаки с пары мест солярку высушить не удалось.

Обернул сидушку пупырчатым полителеном и прицепил.
В багажнике пластик который на задней панели был весь потёрт. После отчистки дунул его ещё чёрной краской - почти

как новый получился. Была сначала идея устелисть пол баажника фанерой. Купил фанеру, вырезал так чтобы получилось 2

дверки, петли прикрутил. Лаком покрыл всё. Потом посмотрел на качество сделанного - плюнул, приехал на дачу к

соседу, взял у него кусок оргалитины которой он сарай оббивал. Отрезал по размеру, положил - как быдто там и лежала

всё время.
Под конец надел на машину дешёвые китайские чехлы и коврики. Вроде всё что сделал.
Напомню что такую работу я проделывал впервые в жизни.

Конечно с машиной ещё полно работы надо купить новое заднее сиденье(а отец говорит что не надо покупать новое заднее

сиденье), покрасить задний бампер. Как оказалось отец купил авто у каких-то барыг, собрана она криво. После 90км/ч

перед у машины на трассе трясёт сильно, думаю дело в подушке которая коробку держит - недокрутили. Лямбда-зонд пора

менять, хотя новый аж целых 200$ стоит. Подкрылок у заднего бампера нет. Ещё лампочка ближнего света погасла чёто.
Жалко машину, я ведь ей заниматся больше не буду, отцу тоже нафиг это не надо. Обе машины жалко.

Ну и немного слов про сам автомобиль:
Исузу Джемини 5го поколения это Хонда Домани 4го. По сути от Исузу в неё ничего нету, на всём пластике на торце

написано Хонда, на двигателе тоже. Кстати я когда снял рычаги открывания багажника и пробки - там даже дата сборки

написана: 7 AUG 1999.
Двигатель на машине стоит D15B(Цивик, Домани, Капа). 105 лошадей при полутора литрах объёма, тут направлено всё не

на скорость а на экономичность. Кушает машина всего 6л, на 600км бака хватает с запасом. Ещё особенность: 16

Клапанов при одном распредвале: мощность маленькая, зато при -25 заодится без проблем. Автомат хороший, нравится как

переключает, не надо педалью дёргать.
Что не понравилось: мне со своим ростом 178см руль опускать неполучается - шоркает по ногам. Коленки упираются в

пластик при посадке, если отодвинутся - руль уже не достать. А в Джемини 83г. на переднем сиденье можно было

перевезти телевизор, такая просторная, эх ...

Предвещая вопросы:
- Шумоизоляция: 5000рублей в сумме.
- Ковровое покрытие: 350р/кв.м.*8=2800рублей
- Фанера 400р+банка лака 100р+петли 100р, впоследствии не понадобилась.
- Расстворитель 75р * 8 банок = 600р
- Краска 70р * 3 банки = 210р + грунт 50р
- тряпки всякие в сумме 200р
В список расходов можно включить, что ванна акриловая пришла в негодность
Наименьшая цена в сервисе на только разборку-сборку салона - 38000 рублей, наибольшая которую у меня попросили:

60000р.

Ну и по традиции. Хочу сказать спасибо:

- невестам г.Иваново, которые трудятся на "ТЦ Синтез" и делают такой замечательный расстворитель
- ребятам с конфы forums.drom.ru/retro за моральную поддержку
- соседу Юре, за оргалитину и место в гараже
- компании "стандартпласт", её диллеру "ОАО Автокомплект" и лично сварщику Василичу
- одногрупнику Роману, за то что помог класть шумоизоляцию
- мужикам со строительной ярмарки "Славянский мир" за то что порекомендовали мне взять такой классный линолеум
- магазину АШАН который в "ТРК Мега Тёплый Стан" за тряпочки шётки и прочую лабуду
- сети магазинов Русь, за всё! Офигенный магазин, но блин для отечественных авто!
- одной девушке к которой можно прокатится, а заодно и проверить, тише стало в машине или нет
- японцам с заводов Хонда и Исузу, за то что дали возможность получить такой опыт! Отдельная просьба к Исузу:

сделайте наконец седан размеров с Волгу, с дизелем и красивый!
Опубликован
 

Комментарии

30.04.2009Барон Мюнхаузен?!
   
Где-то за Уралом.

Сообщений: 578
сначала машина знакомой показалась.....))Господин Кирявчик
Ответить
  2
30.04.2009oko01
  
Липецк

Сообщений: 344
Написано нечитабельно!!! Но фотки всё исправили, за фото 5, текст 1, поставлю 4, только за умения.
Ответить
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
  5
  5
30.04.2009
Все читабельно,молодец 5!
Ответить
  1
30.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Нифига себе поэма О_о
Ответить
  1
30.04.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1379
Дык, через строчку написано.
Ответить
  1
30.04.2009autogid
Молодец,так держать!Не дал умереть токсичной смертью машинке:)
Ответить
  1
30.04.2009xzibit12
  
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 398
терпение и труд... МОЛОДЕЦ!
Ответить
  1
У меня хонда домани 99г. мой рост 181 см. если установить правильно кресло и руль (см. учебники по вождению) то ноги не будут упираться в панель.
Ответить
  1
30.04.2009Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1850
За идею со снегом - 5+ Надо же было додуматься! Набить в багажник чтоб не воняло и в универ ездить! :)
Ответить
A-380 :-)
   
30.04.2009
а во Владике что нормальных учебных заведений нет чтобы кудато гонять? Ржы дохера,жесть
Ответить
   
30.04.2009Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3910
Молодец, парень, творец.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
  1
30.04.2009Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3910
Еще - кислородный датчик не обязательно ставить оригинал. Можно заменить на универсальный производства NTK или BOSH - от ВАЗовских переднеприводных моделей. NTK будет стоить порядка 20$, BOSH - менее 1500р.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
01.05.2009Crown110
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 122
Все равно это Хонда.Не понял,что с красной Исудзу стало и причем тут Ретро форум? Так же не вижу смысла делать шумку,это все равно не бизнес класс.
Ответить
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
   
15.07.2009skd
   
Минск

Сообщений: 691
молодец Кирилл! За шумку респект!
Ответить
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
  1
17.07.2009Fred_SPb
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 11882
Акриловым герметиком то куда? Позиция папы конечно добила...
Ответить
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
   
03.09.2009
Ну что? молодец!! сам всё сделал, не побоялся взяться и начать ремонт. Я кстати хочу поставить передние кресла от jemini в жигули шестёрку подскажи как это сделать? удачи!!! николай
Ответить
   
02.10.2009The Junkman
  
VDK

Сообщений: 14520
А старую джемини действительно жалко, я даже видел её живой
Ответить
Chevy Spark '2014 Дракон зелёный
RVR '98 Мицуё**ще
Мои отзывы: Toyota Carina 1989, Toyota Chaser
  1
  1
30.01.2010_Toyota_
    
Петропавловск-Камч

Сообщений: 1207
Интересно а что с вишнёвой-то стало?????????????????????????????????????????????????
Ответить
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
   
01.02.2010Tigradrift
   
Столица Приморья...

Сообщений: 1022
Молоток!!!!!
Ответить
Да плевать я хотел на ваше "будь как все"...
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
   
30.08.2010Alexander59

Сообщений: 1
Парень Вообще молодец!!! Респект за эт)))))))
Ответить
   
30.08.2010Tigradrift
   
Столица Приморья...

Сообщений: 1022
Красавчег)
Ответить
Да плевать я хотел на ваше "будь как все"...
   
06.12.2010sanaroff
Хороший автомобиль, не зря ремонтировал. Сам катаюсь 3 год второй хозяин, экономично и практично
Ответить
   
   
22.07.2011
Cпешу расстроить автора, но "настоящими" Исузу перестали быть уже с 1971 года, после того, как был заключён договор о cотрудничестве с GM, и его Gemini 83 г.в. не что иное, как одна из разновидностей Opel Kadett C, ориентированная на японский рынок и осовременненная для поддержания конкурентоспособности, и если бы модель продолжала выпускаться по сегодняшний день, современная её версия, вероятно, выглядела бы так:
Ответить
 
   
09.12.2012Иван NSK
  
Новосибирск

Сообщений: 8
только за старания 5!
Ответить
   
25.03.2016maxx55
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 1323
5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Gemini


Добавить отзыв