В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Ремонт

Пришла пора немного дополнить отзыв, за пол года было много чего интересного и не очень )) .

Первое, с чего хочется начать, так это двигатель: очень крепкий и надежный, но в руках идиота и он не вечен...

Разобравшись с турбиной( там слетел актуатор и "калитка" беспомощно болталась) я вновь стал гонзать по городу, но дизельная турбина не рассчитана на 7 тысяч оборотов и мощный поток воздуха, сколько я её не отправлял на ремонт, не менял картридж, все эти меры были действенны лишь на пару недель, а сколько денег в эту турбу закинул, можно было бы новую бензиновую купить. Суть в том, что машина жутко дымила( белый дым) и ела масла по литру в день и в пробках люди выходили и глядели у кого авто горит.

Дымила так, что не видно было соседних машин, при медленной езде и в конце-концов, при очередном доливе масла, я забыл закрутить крышку на двигле, поехал кататься ну приехал... Машина больше не заводилась...

Капиталка

Подкопив деньжат, меня притащили на буксире к знакомому мужичку в гараж : компрессия 4-5-4-6. От механика стразу услышал вопрос : " Делаем для себя, или на продажу?". Даже не думая был получен ответ: " Для себя".

Что это значила? Это значило, что используем только качественный запчасти для капиталки и более трудоемкий процесс сборки...

Спустя пару месяцев я снова выехал из гаража, верьте-нет, с компрессией по 12.1 в каждом горшке( топливо отключал при замере)!!! В дижке было поменяно всё что можно, в плоть до сальников и всех ремней + вскрыли коробку, там всё как с завода, но сразу купил новый диск сцепоения и хотел купить корзину, но турбо корзин небыло, а от атмосферников не подходили. У токаря за 600 р была проточена моя корзина и на этом вопросы с трансмиссией были решены. Ещё решил вопрос с рулёвкой: купил рулевые тяги и наконечники, руль перестал уходить на скорости.

За столь не просту и турдоёмкую работу я отдал "смешные" деньги - 8 к рублей вместе с заменой сцепления. На запчасти потратил около 14 тысяч, итого 22 тыячи рублей.

Эксплуатация

В полной мере насладиться машиной я не мог- весела проблема турбины. Меня не устраивала такая слабая, меленькая дизельная турбина, которая ела масла и не давала былой подхват. Проблема турбины решиться на днях, сразу скажу,что будет стоять ТД 04 от субару на 220 сил.

Заранее прикупил 15 диски и обул их в человеческую резину 195/ 55( старые были 175/75/13), рулится авто стало как картинг и тормозить намного лучше да и внешний вид сильно приобразился.

Гоняться щас смысла я не вижу, так как машина " не едет", турбина совсем померла, меня уже простые аакорды в горку дергают. Из веселья остался только блоу-оф, ровняюсь с какой-нить гонкой, пшкину блоу офом и смотрю как машина улетает от меня )))) Вот как у меня пшикает блоу оф (

), там под видио написано про проблему, её уже решил, просто забыл одеть хамут на пайп.

Ещё на днях мешил почистить топливную систему, чтобы добраться до насоса пришлось снимать весь бензобак, истратитл 2 баллончика вд40( смазка такая). Все шланги затвердели, гайки закисли, удас в общем, но пару часов работы и я снял бензобак. Поменял сеточку на насосе( старая просто умерла от грязи) и вымыл весь бензобак и сразу поменял топливный фильтр( подходит от ниссана как родной) и машина сразу поехела на 30% лучше.

Как поменяю турбину отпишусь, а пока всем удачи и ухаживайте за своими железными конями и они ответят вам тем-же.

Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв