Начну с того, что с тех пор, как я установил ТД04 себе на борт, машина ехала очень странно. Во первых я не мог поднять буст более чем на 0.5. Если ставлю 0.6- всё, из под капота что-то цокает и машина не едет, не набирает оборотов совсем.
Долго я думал, что может быть, перебрал множество вариантов и пришёл к выводу, что это форсунки...
Снял, почистил( сам с помощью баллона Hi Gear и аккума), поставил назад и ничего не поменялось, цоконье продолжалось, хотя машина заметнее порезвела.
Разочаровавшись в своих и чужих познаниях( никто не мог помочь), я отправился на нелегал, где отстаяв 10 минутную очередь, встал с калдиной GTT на автомате. Было приятно слышать восклик кого-то " Cтавлю на изудзу, я читал, что она едет", но мне пришлось разочаровать зрителей. елси первые 2 передачи мы с ней хоть как-то наравне шли, до до конца пути она меня дёрнула на корпусов 10, но я знал, что это не от того, что его машина едет, просто моя не ехала.
По пути назад, я померил разгон до 100, резалт меня поверг в шок- 13 секунд!!!! Ужас, да королла быстрее едет, так вот спустя пару дней я стал интересоваться странным клапаном у меня на дроссельной заслонке( фото ниже). После пару эксперементов( на месте газуя до отсечки), я увидел как этот клапан на бусте открывается и приспокойненько так выпускает давление, своего рода байпас.
Буквально вчера, удалив клапан( отрезали и заварили), я понял чего по настоящему стоит моя новая турба, собственно смотрите сами ( ) и то слишком зашлифовав на первой и поздно воткнув вторую, меня оч впечатлила стрелка спидометра, с какой скоростью она бежит )))) Кстати на полный буст 0.9 машина теперь выходит лишь с 4х тысяч оборотов.
Поменял тормозные колодки( 500 р всего колодки) и завтра прокачаю тормоза, уж больно они меня не радуют после слегка агрессивной езды.
Думаю калдину на будущем нелегале в пятницу ждёт сюрприз )))