Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ходовка, трасса, музыка

Ещё раз всем привет, решил вот приободрить свою машинку в плане управления. Старые, вытекшие стойки спереди и рассохшиеся амортизаторы сзади не давали мне расслабиться за рулём, так как каждая кочка переживалась очень болезнено, да и управление хромало. При резком движении руля влево-вправо машина шаталась, как желе...

Стойки я решил прокачать( моих во владике я не нашёл), а аморты купить новые. Сказано- сделано и спустя 2 часа джеминюха уже стояла на кирпичах, чем несомненно привлекала внимание прохожих. Запомнился такой диалог с прохожим дедулей( когда колёса валялись в салоне а машина на кирпичах):

- Ну что, сняли, да ( имел ввиду колёса) Дед

- Ну да, я снял Я

- Ой беда, беда Дед

- А чём беда то? Я

"Ой беда, беда"- ответил мне дед, вдумчиво повторяя эту фразу, словно не слышав мой вопрос, прошёл мимо

Стойки прокачал у одного мужичка на Тихой, у которого пол города прокачивает- 400 рублей стойка( мои уже были разборные), а аморты купил новые по 1650 штука. Были, конечно, заморочки в процессе сниятие- постановки амортов: обломился болт и остался внутри. Пришлось нагревать газом до красна, но всё же открутил.

Ещё я убрал проставки, которые, оказывается, у меня стояли спереди где-то по 5 сантиметров и после всего авто стало замечательно рулиться.

Прям очень понравился эффект от замены, если раньше я при спокойной езде в одном повороте сбавлял скорость до 40 и кренело, щас еду 60 там же, без кренов. Ещё один один + это торможение, оно прям улучшилось, но не на столько, сколько надо. Думаю тормоза это отдельная тема и я буду заниматься этим вопросом(свапом), так как этих тормозов хватает на один круг змеинки и после от тормозов идёт пар- ездить быстро по кольцу не возможно.

Ещё одна проблема, которую мне удалось решить- это гофра. Она, падлюка такая, поравлась у меня на ходу на 65000 оборотах и трасса проволочилась по земле. Доехав до обочины, я поддомкратил машину, подвязал трассу и поехал домой, шумя как трактор. На следующий день поехал на рынок, купил гофру( 400р) и поехал варить. В первых двух попавшихся конторах запросили 1.5 тысячи за работу и то, если всё идеально подходит. Плюнув, поехал куда глаза гледят и набрёл на мужичка, который чинит глушаки прямо на улице. Цена в 800р меня устроила и спустя час я уже смог насладиться тишиной.

Музыка. Наконец у меня заиграла музыка не с мобильного телефона, а с колонок. Брат мне отдал 2 свои альпайна( Илюха спс), которые играют очень достойно( не китай за 3 рубля) и ещё подключил гавно буфер. Пукалка, конечно, но хоть что-то.

Щас машина едет и едет не плохо. На одном из нелегалов решил поучавствовать, прокатился с кариной ед на палке 4 вд 200 сил( 3s ge) , уехал на 5-7 корпусов. Затем был краун 2.5, опять же разделан в щи и на последок новый сивик( овощной), опять же сильный проигрышь. Спору нет, хвалиться нечем, всё это гражданские авто без турбин, но не стоет забывать, что и у меня не ГТР а всего лишь 8 клапанная старушка, пускай и с турбинкой )))

Короче, тачкой я доволен, осталось только с тормозами разобраться и вообще счастье будет. Всем мир!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Gemini 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром