Замена радиатора, эксплуатация + видио

Хочу поблагодарить читателей моего отзыва за столь высокие оценки и приятные комментарии!!

Во многом, благодаря вам, я не сдался и смог воплотить в жизнь проект "бешенной табуретки"!!!!

Регулярно читаю комменты и вот не так давно мне написал чел с ником Acter ( Что то трудно верится, что ты аккорда объхал, только если аккорд какой-нибудь овощной!!!! Ну точно не Сир, Сир-т, ну и явно не Еврей!!!!!).

Спорить не стал, так как не знал с каким аккордом тогда заезжал( уже давнооо это было, да и машина тогда была в совершенно другом состоянии), но мысль всё же засела в моей голове.

Если логически рассуждать, то на такой турбине( ТД04), при давлении 1 кг, я думаю, что 200 сил имею, а тот же сир Т, при своих 210 понях весит в полтора раза больше и тогда почему я не могу его обьехать*??

И вот как-то вечером мне удалось выцепить акорда сир Т( потом переспрашивал у знакомого- тот именно сир Т) на светофоре поздно ночью. 250 метров ровной( что во Владе редкость), пустой дороги явно распологали к заезду.

Мы оба поехали с оборотов, так, что комменты типо " да он и не гонялся" не будут удостоены внимания.

Видио

Джемени + Сир Т

Мой разгон 0-140

Даже по разгону видно, что у меня до 100 уходит 6, ну макс 6.5 сек, в то время, как у аккорда 7.5.

Так, что не вижу ничего удивительного в происходящем. В планах заехать с акордом евро Р.

Теперь немного обычных трудовых буднях...

Не так давно накрылся мой блоф( HKS SSQV), понял я это из-за того, что он перестал скидывать давление и скидывал лишь когда буст достигал 0.4 +, а до этого давления воздух стал сбрасываться через нулевик. Поняв, что это не есть гуд, я разобрал блоу-офф, немного обрезал пружину и после этого машина стала глохнуть через каждые 200 метров.

Немного полазив на форумах, я купил Greddy type-RZ c регулировочным болтом и всё стало ОК ))) Скидывает давление уже при 0 на датчике и звук приятный такой- переливающийся. Блоф мне нужен был не из за красоты звуков, а из-за надобности, так как байпас я заварил, а шатный блоф не держит давку в 1 кг и я его отключил.

Радиатор

Буквально пару дней назад я начал проделывать каждодневную операцию( проверка масла и антифриза), заметил, что уровня в радиаторе не видно, долил грамм 150 и завёл машину. Буквально через 3 минуты из радитора полился антифриз сразу в 3х местах!!!!!!! Делать нечего- купил, залил жижу ( типо стоп течь), минут 15 ещё текло, затем перестало. Поездив так пару дней, заметил что уровень немного, но уходит, а на носу зима и заниматься этой проблемой на морозе мне ой как не хотелось и я принялся мониторить интернет.

Мой родной радиатор я нашёл на джапанкаре за 2500 и то в Краснодаре( или Красноярске), разумеется Б.У.

Так же мне выдало, что есть радиатор на джмени во Владе, за 700 рублей, но на джемени в кузове JT600( у меня JT150)

Я поехал в магазин, измерил свой и предлогаемый радиатор- всё стык в стык и даже посадочные места идентичные, лишь заливная горловина у меня была прямая, а тут завихрённая. Сьехав с дороги 10 метров, сразу приступил к делу.

Пришлось изрядно помучиться( потратил часа 2 в общем), чтобы снять- поставить радиатор- всему виной большая турбина из, за которой старый радиатор не хотел вылазить, а турбину снимать у меня желания небыло, но сняв все патрубки и шланги, у меня всё удалось. Хотелось бы отметить, что состостояние у купленного радиатора почти идеальное, а вот мой разваливался прямо на руках и даже днище пластиковое отвалилось и кстати оказалось, что у моего старого радиатора вентилятор стоял к верх ногами )))

Немного поколхозив со шлагами( они немного другие) я залил новый, заранее купленный, антифриз.

Ну собственно пока и всё, радиатор не течёт, блоф работает исправно, мафынка едет как нужно, я рад.

Всем удачи и ещё спишемся )))

Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв