Установка фронтальника

Давно не отписывался, всем привет!!!

Координальных изменений с машиной не произошло, разве что стало немного давить масло из под трубочки подачи масла в турбину, где соединение турбы и трубочки. Все вылечилось новыми медными прокладками по 20 рублей( только нужно их прокалить предварительно).

Машина ездит, ездит очень бодро, чем очень радует меня и удивляет водителей и прохожих )))) Катаюсь обычно по вечерам, когда машин на дороге почти нет и можно иногда притопить пидальку. Было много интересных ситуаций с момента моего последнего дополнения, но всё уже не упомнишь. Изудзик постоянно подвергается доработкам и едет всё быстрее, теперь мне уже не интересно ездить с марками и чайзерами таурер S, на любой передаче уезжаю.

Буквально недавно колесю по ночному городу, впереди загорается крснай сигнал светофора, встаю по середине( дорога в 5 полос) в полном одиночестве. Не тут то было, с двух сторон подлетают 2 маркушника атмо(2.5, 200 сил), один белый, другой чёрный. Следя за секундами они смотрят друг на друга и подгазовывают зачем-то ?? На меня даже и не глядят, а что глядеть то, ни кулера, ни выхлопа- овощь и овощь )))

Накурил их обоих по прямой( метров 300) корпусов на 5, потом, когда я перестал топить, один поравнялся и долго рассматривал моё авто, не мог вкурить что за дела)))

Есть видос, как прокатился с таким же со светофора( чел именно гонялся)

C32451edADOEgsToPDskIaET7spEANvsAw60dGRSHG

Кулеруша

Но моя цель рвать не овощные поповозки, а турер В, по этому машиной занялись вплотную с брательником , пока его гтр в ремонте.

Первый шаг- установка фронального кулера, с хорошими толстыми пайпами и модернизировать впуск( там тоненький шланг). Кулер выбрал большой( 600/300/90 с выходами на 76), и сразу купил универсальный пайпинг кит на 64 мм+ сразу прикупил силиконовый шланг на блоф и проставку под него( тоже 64мм) чтобы было по феншую, а не раньше-колхоз.

Честно сказать поставить кулер было не просто, пришлось разобрать всю морду, снять бампер, фары, убрать все бачки, аккум и тд. Дальше высверлили дырки под пайпы в кузове, думали, что придётся пожертвовать фарой, но удалось всё сохранить( даже бампер!!!). На всё-провсё ушло часов 5, и то большинство времени ушло на подгонку бампера, раз 40 его ставили и где-то не стыковалось, в итоге урезали его почти весь )))) Так же пришлось пожертвовать расширительным бочком, уго выкинули и поставили 1литровую бутылку, как раз влезла. Ещё из-за толстых пайпов были проблемы с вентилятором, мы его убрали и поставили потоньше с другой стороны, с улицы как бы. Так же сделали хороший впуск( от нулевика до турбины), теперь труба раза в 2 толще чем была.

Многие меня убеждали, что столь большой кулер будет только в минус для моей полторашки, но я то знал!!!! Если раньше на буст в 1кг машина выходила к 4м тысячам, то теперь 1 кг уже на 3200 оборотов!

Т.е. турбояма не только не увеличилась, но ещё и уменьшилась, да и поехала машина куда лучше, прям очень заметен стал подхват и верха( после 5500 оборотов). Даже блоф стал работать на нейтралке, а раньше пшыкал еле-еле только на больших оборотах, а на средних помпажировал через нулевик. Прям приятно стало заглядывать под капот, кстати кулер поставил только вчера )))

Дальше по плану сварить трассу на 70 и поставить турбо тормоза, пока думаю какие( может и на брембо замахнёмся)

Потом будут форсунки, топливный насос и САФКа для регулировки топливных карт.

Всем спасибо за отличные оценки, буду дополнять по мере апгрейда )))

Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв